Шуршание при торможении в переднем колесе
Шуршание при торможении в переднем колесе
такая же беда, заменил колодки, диски, ремкомплект суппорта. Задавал этот вопрос в теме а у кого еще суппорта клинят. тишина. После праздников буду смотреть задний суппорт.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
поиском не нашел тему, может что то делаю не так
. может что то делаю не так
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/02/20/5.jpg
🙂
Тишина из-за праздников просто – завтра, думаю, будет активнее
Так получается – даже, когда сам с уверенностью на 100% делаешь все верно – косяк может случиться все равно :biggrin:
Даже, если работу делают, казалось бы, профессионалы, которые уверяют в своей компетенции, но не относящиеся к себе самокритично (к сожалению есть и такой многократный опыт).
вчера менял масло, и поменяли стойки стабилизатора ( перед ). скрип при торможении пропал. Когда отпускаю потихоньку тормоз скрип присутствует, но не такой сильный как при торможении был. Т.к. на перед рем. ком. на суппорта поставил буду смотреть зад. суппорта ( когда время будет ). Если с дисками, суппортами, колодками все ОК, смотрите втулки и стойки стаб. а. У меня причина была в стойках.
Забыл, прокатился без защиты не помогло.
Причем тут стойки, защиты и прочие явно непричастные к этому делу вещи? ))) я же писал, что скрежет, а не скрип появляется когда тормоза прогреются. Всякие карданы, морданы, защиты и стойки вместе с сиденьями и бабой на соседнем сиденье будут издавать звуки сразу после начала движения если что-то с ними не так. А тут скрежет металлический как будто колодок нет, а они, су..а есть! ) толи материал колодок говеный (у оригинальных), толи что то с направляющими колодок (колодки криво прижимается к диску) толи хрен его пойми что. А самое главное не у меня одного такая ситуация, а все дилеры безрукие как в один голос “не знаем, все нормально вроде. “
Ставлю на то, что у Вас выработка тормозного диска больше 1,5 мм и колодки не оригинал – при большой выработке диска с некоторыми неродными колодками(в частности с Текстаром) наблюдается скрежет, особенно если колодки тоже на половину кончены. лечится тупо заменой дисков вместе с колодками. естественно предполагаю, что поршни у Вас не клинит. больше там скрежетать нечему.
Als, ставка сгорела! Я писал ранее что все только что поменяли. Все оригинальное, не люблю “сарайный сервис” и такие же запчасти
Добавлено через 51 секунду
Yakut8181, нет.
Появилась такая же проблема. Машина новая, куплена в 2017 году. Первое ТО было месяц назад. При торможении, особенно в пробках при нажатии на тормоз слышен скрип. Это при закрытых окнах. А если открытых в придачу еще жуткий скрежет со скрипом. Справа впереди. Даже водители попутных машин обращают внимание 🙂 По звуку похоже как будто, тросик обо что то трется или что то цепляет за теплоизоляцию двигателя. На холодную нет ничего. А на горячую даже при стоянии на месте и нажатие на тормоз все сопровождается скрежетом.
Колодки и диски не менял. Все родное.
Все пощупал и потрогал- видимых причин нет. :helpz:
Извиняюсь. не в ту ветку.
Скрежет был такой, как будто машина пополам ща разорвется. А обнаружил случайно, в яме, когда хотел упасть, схватился за край защиты , в той части, которая перед передними болтами, а она как крякнет! Я проверить советую тем, кто уже суппорта починил, и не знает что это ещё может скрипеть. И ещё из симптомов. В сильно дождливую погоду скрип пропадал, видать вода смазывала трущиеся поверхности. Почему они трутся? Потому что тележка передней подвески закреплена на подушках и при разгоне и торможении дергается относительно кузова на доли миллиметров. Тонкая защита закреплена к неподвижному бамперу, а толстая снизу на 4х гайках к тележке передней подвески. При торможении кузов догоняет тележку на степени свободы резиновых подушек, происходит трение защит, если они сильно прижаты между собой, или толстая самая нижняя защита упирается в нижний край переднего бампера. Это у меня так было. Можно подёргать, как двумя постами выше я писал, или можно просто снять толстую защиту и без нее прокатится для проверки.
Ровным счетом приключилась такая же история. Искал по кругу в трех разных сервисах.
В одном говорили, что стойки стабилизаторов, в другом постановили замену сайлентблоков нижних рычагов (чуть уже не купил рычаги в сборе, кстати пробег 97т, пи*дец, поменял бы полностью исправные рычаги за 40 тр), а в третьем сняли защиту, попробовал проехать без нее и все стало ясно.
Действительно, первая половина защиты, та что под двигателем, прикручена к подрамнику, который в свою очередь крепится к кузову через резиновые подушки и естественно подрамник этот может совершать микро движения на подушках под действием наседания массы (узлов и агрегатов, которые стоят на ней) при торможении или ускорении. А вторая половина защиты, та что прикрывает раздатку, прикручивается к подрамнику, который жестко закреплен к кузову. Поскольку защиты примыкают друг к другу внахлест, и с учетом того, что защита под двигателем совершает продольные движения, она начинает тереться о неподвижную второю половину и о голову болта, который стягивает их, возникает скрежет (характер звука зависит еще от материала защиты).
Надо что-то подложить типа пластиковой или резиновой шайбы между защитами в точке нахлеста и не сильно затягивать болты, которые стягивают обе половины, чтобы оставить возможность движения более менее свободно. Наверное у меня так и было, но при очередной замене масла кто-то не подложил эти проставки и началось. Вообщем примерно так. А составная защита это, конечно, полный гемор, точнее конструкция как она сделана.
Шуршание при торможении в переднем колесе
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 9.4.2012
Пользователь №: 2615
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Zaz Chance Другой
Из: Москва Родился: 24.07.1985
Пол: Мужской
Активный участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 963
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 9.11.2009
Из: Пенза
ICQ: 464838882 Пользователь №: 99
Спасибо сказали: 59 раз
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (хетчбек)
Из: Пенза Родился: 22.06.1986
Пол: Мужской
Да вполне нормальные там колодки, чо они врут?! Сейчас конечно у меня корейские стоят, но и с родными можно было ездить, скрипеть начало, только когда они стерлись в ноль.
Сообщение отредактировал mark – 10.4.2012, 15:21
Активный участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 10.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1186
Спасибо сказали: 163 раза
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (седан)
Из: Москва Родился: 31.03.1985
Пол: Мужской
Участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 30.1.2010
Из: Москва СВАО
ICQ: 172448309 Пользователь №: 233
Спасибо сказали: 10 раз
Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Родился: 11.03.1970
Пол: Мужской
Не поможет, у меня сначала шуршали, потом скребли как при полном износе. Купил Frixa и при замене был удивлен от вида старых колодок. Износ около 10%, края все осыпались и поверхность какими-то волнами. После замены ни шуршания, ни скрежета. Да. И еще тормозить машина стала
Сообщение отредактировал mark – 10.4.2012, 15:37
Активный участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 10.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1186
Спасибо сказали: 163 раза
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (седан)
Из: Москва Родился: 31.03.1985
Пол: Мужской
ну я так не разгоняюсь чтобы еще и тормозить надо было . все накатом.
но у меня шорох при легком нажатии на педаль тормоза после продувки пропадает недели на две.
Шуршание при торможении в переднем колесе
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 9.4.2012
Пользователь №: 2615
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Zaz Chance Другой
Из: Москва Родился: 24.07.1985
Пол: Мужской
Активный участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 963
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 9.11.2009
Из: Пенза
ICQ: 464838882 Пользователь №: 99
Спасибо сказали: 59 раз
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (хетчбек)
Из: Пенза Родился: 22.06.1986
Пол: Мужской
Да вполне нормальные там колодки, чо они врут?! Сейчас конечно у меня корейские стоят, но и с родными можно было ездить, скрипеть начало, только когда они стерлись в ноль.
Сообщение отредактировал mark – 10.4.2012, 15:21
Активный участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 10.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1186
Спасибо сказали: 163 раза
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (седан)
Из: Москва Родился: 31.03.1985
Пол: Мужской
Участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 30.1.2010
Из: Москва СВАО
ICQ: 172448309 Пользователь №: 233
Спасибо сказали: 10 раз
Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Родился: 11.03.1970
Пол: Мужской
Не поможет, у меня сначала шуршали, потом скребли как при полном износе. Купил Frixa и при замене был удивлен от вида старых колодок. Износ около 10%, края все осыпались и поверхность какими-то волнами. После замены ни шуршания, ни скрежета. Да. И еще тормозить машина стала
Сообщение отредактировал mark – 10.4.2012, 15:37
Активный участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 10.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1186
Спасибо сказали: 163 раза
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (седан)
Из: Москва Родился: 31.03.1985
Пол: Мужской
ну я так не разгоняюсь чтобы еще и тормозить надо было . все накатом.
но у меня шорох при легком нажатии на педаль тормоза после продувки пропадает недели на две.