Avto-love.ru

Шумоизоляторы на стойки ваз

ШУМОИЗОЛЯТОРЫ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН FOX ВАЗ 2108-2109, 2114-2115, 2110-2112 ВО ВЛАДИМИРЕ

Шумоизоляторы передних пружин FOX для ВАЗ:

– 2108, 2109, 21099
– 2110, 2111, 2112
– 2113, 2114, 2115

Устанавливаются на нижние и верхние чашки передних стоек.

Материал Полиуретан
Применимость ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ 2113 / 2114 / 2115

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
– Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
– Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
– Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
– Заключение мастера о неработоспособности детали;
– Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
– Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
– Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
– Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
– Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
– Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
– Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
– Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
– Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
– Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
– Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
– Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
– Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Читать еще:  Стекла без форточек на ниву

Подвеска SS20: коротко о главном – плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Опубликовано 29 Августа 2016

Какие основные преимущества дает установка подвески SS20 на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, а также Калина, Гранта и Приора. И какие проблемы могут возникнуть при установке данных комплектующих: стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Здравствуйте! Не подскажите, что можно сделать с задней подвеской ВАЗ 2111, если она слишком мягкая? А то заменили всю подвеску по кругу с пружинами и амортизаторами, а задние колёса задевают при поворотах о локера и на ямках, если на заднем сидении сидят два пассажира – идёт удар в отбойник. Хотя “домики” стоят, правда поставили их пока на первое деление, потому-что задница и так немного выше морды. Пружины покупал родные 2111 класса “А” (оранжевая краска, 11.5 витков), амортизаторы масленые или газо-масленные, не знаю как правильно. Как раз вот слышал, что можно поставить газовые SS20 назад или немецкие bilstein 4119 ( в магазине посоветовали), правда они вроде как восьмёрочные, не знаю, можно ли такие ставить и даст ли это что-то вообще? В одной из СТО сказали, что некоторые ставят восьмёрочные пружины ещё, но в магазине сказали, что они вообще короче, не знаю, может разные бывают? Короче пока никто ничего однозначно не посоветовал, пока так и езжу – пустой на универсале :(

а про рулевую рейка на приору будут ролики?

шумка в калина гавно( надо брать приору или гранту

Привет,у меня на 14-ой стоят передние аморты СААЗ. они не разборные или разборные . и какие аморты посоветуешь для повседневной комфортной езды на перед? . саддяя подвеска прошла 20 тыщ на данный момент аморты СААЗ резинки все новое ставил. нариканий нет

добрый день! расскажите о коррозийной стойкости калины в видео! тема актуальная после зимы

Вот именно ради таких видео я и подписался на этот канал.

Читать еще:  Локеры на приору без саморезов

у меня ваз 2112 такого что ты говоришь нет.когда я покупал мне сразу посоветовали посадить их на мал.точки сварки и все.а эту машину продай.

а какого года калина? 2011 да?

это надо ж поставить на стандартную стойку заниженную пружину..у сс20 есть специальные стойки с занижением под заниженные пружины

Привет, у меня проваливаются обороты на калине, едешь нормально , начинаю поворачивать выжимаю сцепление и обороты проваливаются до нуля почти потом востанавливаются нормально сразу, бывает глохнет даже. что делать? менял датчик холостого не помогло. и в обоих цилиндрах сразу компрессия не очень. и при запуске тоже, сначала проваливаются потом востанавливаются через секунды 2

Пыльники надо было нормальные поставить аналог 2110

если я не ошибаюсь, то у пружин SS20 Gold Progressive, стандартная высота имеется, без занижений. слышал даже, что у кого-то машина стала немного выше сидеть))). некоторые хвалят, хотелось бы услышать об этих пружинах подробнее, так сказать от тех, кто их катал

Здравствуйте!При установке опор ss20 вы убирали нижнюю ограничительную шайбу?

отбой заводской стойки при проваливании колеса в яму или переезде через не гостовский полицейский реально вылечить сменой пружины на более мягкую или их в природе нет конусной на седан ? нигде не найду пояснений причины стука при обратном ходе и полностью рабочих амортизаторах.

Может ты стойки поддельные взял ?! Я осенью в 2012году поставил по кругу всю подвеску ss20 обошлось 21т.р. Стойки у них все прихвачены сваркой, пружины тоже были под стандарт, поставил gold progressive с переменной навивкой, но так были и стандартные. Опорники Queen (вроде так пишется). Проехал более 60 т. Весь перед жив полностью, показал вибростенд (делал диагностику в декабре 2015), а задняя правая через недели две дованула масла немного и успокоилась, думал что все нормально, работает, а нет, при повешении частоты вибрации идёт сильный провал (то есть при плавной раскачки работает идеально, а на неровной дороги сцепление падает до 50%), лень тогда было заново разбирать и думал ничего страшного, а зря, так вот и ездил с наполовину рабочей стойкой.

Мне то же ссовские стойки очень понравились. но у меня все идеально было так как я и рычаги поменял одновременно

а к видео ставлю антилайк. потому что так хочу!

Читать еще:  Лада веста белая на белых дисках

Пружины есть сток у СС20 , У меня гайка приваренная ваз 2110

cc 20 гавно полное каяба вообще огонь

Это не стойка SS 20.толкать такую туфту.У меня на 12ке стоят комфорт у них форма совсем другая.За 3 года 230 тыщ и НИ ЧЕГО не менял.да сейчас убита но работает и на оригиналах гайки с каплей сварки.а то что на видео полный обман!

Подделка чистой воды. Во первых у СС идет прокладка красная на нижнею чашку пружины,капля сварки да есть смотрел не давно(еще в упаковке лежат),а во вторых трет из-за твоего чумачечего кастора ты на стойку глянь она завалена и шток на аморте рулевой тяги тоже смотрит соответственно в низ и рулевая тяга с наконечником тоже туда же отсюда и цапает.Такая беда бывает когда шток гнет,получается вот такой не веселый развал и айда пошель по кузову. 

а на калину Хэтч бэк пружины идут бочкообразные?

Не из за штоков на 2:45 рулевые наконечники цепляют проёмы МотОтс кузова. Как раз из-за изменения угла стойки.

Это вы в год менее 10 тыс км проезжаешь

Неделю назад купил себе такие стойки, гайки сверху прихвачены сваркой, видимо учли))))

40 тыс для стоек не показатель, 150 тыс это норм, если и потекут, а бывает что и 200 тис

На двенашке в круг менял SS20 комфорт- 90 тыс. км полет нормальный ни разу не пожалел

спасибо за видео! подумывал о возможности апгрейда на сс20. Благодаря этому видео понял – что не надо мне такого геморроя еще и за втридорого от проектировщиков-троечников из тольятти.

спасибо за видео. тоже взял себе опорники стандарт и стойки от сс20, только шоссе. и у меня в комплекте шли красные шумоизоляторы и круглая гайка приварена каплей к стойке. машина 2114. пока все лежит, ждет своего часа. ищу инструкцию по правильной прокачке новых стоек. ты не в курсе как правильно прокачивать?

у меня верхн гайка на стойке смещена назад – ничо еще не менял!

херню какую то несёт пиздец. у сс гайка прихвачена тоже и как из за штока амортизатора сошка цеплять может? у него сил таких нет чтобы рычаги вниз продавить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector