Avto-love.ru

Шланг подогрева дроссельной заслонки ваз 2110

Дроссельные патрубки во Владимире

Дроссельная заслонка Chevrolet Aveo (T250) (05-11) 9647.

Дроссельный Патрубок Пекар В Сб. Газ, Газель, Уаз пекар.

Комплект патрубков радиатора (2 шт.) СМД-18, ДТ-75НБ

Патрубки, фланцы и бачки системы охлаждения GATES RC215

Патрубок дроссельный 2108i-2112i 2112-114501012

Патрубки радиатора redBTR силиконовые (УАЗ HUNTER, 452.

Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 21073i к дросселю БРТ 2.

Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 21103 к дросселю 16кл

ОАТ Патрубок дроссельный ВАЗ-2110-12 в сборе (ДААЗ)

Патрубки интеркулера VW Golf MK5/MKV FSI 2.0T Gti

Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 21102 к дросселю 8кл

Патрубки, фланцы и бачки системы охлаждения GATES RC238

Патрубок дроссельной заслонки ВАЗ-2112 (стандарт, 46мм).

Патрубки, фланцы и бачки системы охлаждения GATES RC205

Патрубок дроссельной заслонки с электроприводом ВАЗ-111.

Патрубки, фланцы и бачки системы охлаждения GATES RC236

Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2112 к дросселю 16 клап.

Патрубок дроссельной заслонки CITROEN: C3 II 1.4 VTi 95.

Патрубок дроссельной заслонки с электроприводом ВАЗ-217.

Шланг дроссельной заслонки ВАЗ 2112 БРТ 2112-1148039Р

Дроссельный патрубок Пекар ГАЗ Газель

Патрубок дроссельный ГАЗ (дв.406) (ДР-1К) 4062-1148100-.

Шланг дроссельной заслонки ВАЗ 2112 БРТ 2112-1148038Р

ARIRANG патрубок охлаждения daewoo nexia 1.5 sohc дросс.

дроссельный патрубок пекар в сб. газ-3102, 3110, 31105.

ОАТ Патрубок дроссельный ВАЗ-2112 голый (ДААЗ)

Патрубок дроссельный 21073i, 21214i, 2123 Шевроле-Нива.

Шланг соединительный (от дросселя к РХХ) 0420-00-101407.

Патрубки радиатора ВАЗ-21082 (3шт.) (LUZAR) (EPDM)

Комплект патрубков радиатора (3 шт.) Дон

Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 21073i к дросселю БРТ 2.

Винт дроссельного патрубка 40904.1148246

Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2123 к дросселю LADA 21.

Дроссельный Патрубок Пекар В Сб. Газ-3102, 3110, 3 пека.

Патрубок дроссельный ГАЗ (дв.405) (ДР-2К)

Патрубок системы охлаждения стелс 800 гепард 130301-001.

Заслонка дроссельная vw golf iv/bora/caddy 1 0-1 6 97 j.

Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2111 к дросселю 8 клап.

Дроссельная заслонка BRP Can Am 420685325

Патрубок обогрева дросселя ВАЗ 2112 (ОАО “БРТ&quot.

Патрубок дроссельной заслонки FIAT: DOBLO 1.4 01-, DOBL.

Патрубок дроссельной заслонки ВАЗ-2123, 21214 (стандарт.

BALZAP 5682 патрубок радиатора ваз 2112 инжектор верхни.

Дроссельная заслонка Д.125-140 (уплотнение EPDM) (10/T).

4320-1015573 – Патрубок соединения котла подогревателя.

Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2123 к дросселю БРТ 212.

Прокладка дроссельного патрубка ВАЗ 21082 инж. (Вати)

Дроссель под нештатный коллектор с дпдз (TPS) Nissan RB.

Патрубок дроссельной заслонки ВАЗ-2112 (стандарт, 46мм).

Патрубки компл. отопит. (2шт.) с хомутами Калина LUZAR

Комплект патрубков пжд дв.ямз-238

Патрубок 110 мм

Патрубок дроссельный ГАЗ (дв.4216) (евро 4) 4216-114801.

Дроссельная заслонка в сборе jp group 1115400600

Читать еще:  Посоветуйте микроволновку для разогрева пищи

Дроссель (патрубок воздухопадающий) 51432.1148090

Патрубок Воздухозаборника 21214 К Дроссельной Заслонке

Патрубок дроссельный диаметр заслонки 54 мм ВАЗ 2112

Патрубок обогрева дросселя ВАЗ 2112 (ОАО “БРТ&quot.

Патрубок системы охлаждения изогнутые патрубки GATES 38.

Спорт: Патрубок дроссельный 2108i-2112i (диаметр 56мм)

Двигатель ВАЗ 21083-1000260-56 1.5л, 8-ми кл. карбюрато.

Двигатель ВАЗ 21126-1000260-44 Евро-4 1.6л, 16-ти кл .

HAFFEN Блок цилиндров ISLe, QSL (Евро 3) 5293409

Д-245.9Е4-4045-Двигатель ММЗ Д-245.9Е4-4045 ММЗ

Мембрана вакуумного привода заслонок впускного коллекто.

Ванос БМВ Клапан вентиляции картерных газов двигатели N.

Нужен ли подогрев дроссельной заслонки ваз 2110

Часть 1. Мысли
Встречал неоднократно упоминания об отключении обогрева дроссельного узла. Встречал много споров, мнений — как положительных, так и отрицательных. Кто-то говорил, что обогрев нужен для исключения вероятности образования конденсата и, как следствие, заклинивания заслонки, преимущественно на морозе, кто-то наоборот утверждал, якобы дросселю наоборот требуется охлаждение, вследствие нагрева от выпускного коллектора. Но, опять же, почему тогда на Приорах со стандартом Евро-4 с электронным приводом дроссельной заслонки к ДУ не подходят патрубки с ОЖ? Ответа я не нашёл…

Само собой, читал записи людей, которые это сделали и у себя, читал их отзывы… Последний тому пример poxxx , после чего я окончательно решил заняться этим. Авось, и впрямь дело хорошее.

Часть 2. Процесс
Первым делом заехал в местный магазинчик автозапчастей, где мне продавец сказал, якобы диаметр патрубка охлаждения равен 8мм… Ну я и купил, позабыв почему-то, что люди приобретали перемычку диаметром 10мм. Ну ладно, пока так.
Далее приобрел новый шланг системы охлаждения и пару хомутов, чтобы надеть их на дроссель для защиты от попадания пыли.

Часть 3. Эффект
Сделал я всё это ещё на прошлой неделе, а пост написал лишь сейчас специально — чтобы было, о чём написать в заключение.
Удивительно, но несмотря на все заверения скептиков, эффект желаемый я получил, теперь действительно машинка по пробкам в жару катится и реагирует на команды так, будто только из гаража выехала. К тому же и температура двигателя упала, примерно на 5°C и по трассе держится в районе 82-85°C.

Update: Наконец сменил трубку на правильную, диаметром 10мм

Update (29.11.2013): Кто-то говорит, что на зиму обогрев необходимо возвращать из-за возможности возникновения наледи в дросселе и РХХ. На улице уже около -15°с, вот и решил я отключить обогрев ДУ до весны.

Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО ⇒ Отключение подогрева дросселя в зависимости от сезона.

Модератор: Карпуха

Читать еще:  Ручки поворотников на ваз 2114

Сообщение Shum80 » 03 авг 2016, 12:57

Сообщение Байкалец » 03 авг 2016, 15:51

Сообщение verserval » 04 авг 2016, 14:24

Сообщение АГ2 » 06 авг 2016, 04:44

Сообщение Shum80 » 07 авг 2016, 01:01

Сообщение Байкалец » 07 авг 2016, 04:50

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

немцы вечно все усложняют :))))

йо
у тя ж волга была и ты не знаешь))

по другому это называется “послойное смесеобразование”.
суть его, вкратце, такова.
Как известно, переобедненная смесь от искры не загорается. Но если ее поджигать пламенем — в принципе, горит хорошо.
Так вот, если переобедненная смесь будет во всем объеме цилиндра — то двигатель просто не будет работать.
А вот если вокруг свечи зажигания создать небольшое облако смеси нормального состава, а в остальном объеме цилиндра — обедненную смесь, то при возникновении искры “кусочек” нормальной смеси поджигается, и уже от этого пламени поджигается переобедненная смесь в остальном объеме цилиндра. Фокусы эти для того, чтобы снизить расход бензина и вредные выбросы.

В прошлом веке это реализовывалось так как по ссылке)
сейчас удается получить эффект послойного смесеобразования при помощи хитрой организации потоков воздуха на впуске и применения не менее хитрого впрыска топлива непосредственно в цилиндр.

Кстати, немцы тут в хвосте — первыми это японцы придумали, моторы Lear-burn на тойотах, GDI на мицубиси и т.п.
Ауди с FSI — в роли догоняющих)) ¶

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками – инструкция

Сегодня мы поговорим о дроссельном узле или так называемой дроссельной заслонке, которая устанавливается на автомобили ВАЗ-2110, 2111 и 2112 От состояния и работоспособности данного узла зависит правильная работа двигателя, а поскольку данный узел подвержен загрязнениям ввиду попадания частиц масла, картерных газов, пыли, то дроссельный узел нуждается в периодической чистке. Обычно рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки не реже чем каждые 50 тысяч километров пробега, однако многие склоняются к мысли, что производить его чистку нужно по мере необходимости, иногда чаще, а может даже и реже указанного выше пробега.

Как понять что дроссельный узел нужно почистить? Да вы просто не сможете не обратить внимание на такого рода проблемы, как например проседание холостого хода до низких значений при резком отпускании педали газа, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть, и если вы движетесь на передаче то вы почувствует характерную «встряску» от того, что двигатель повторно заведется как бы с толкача, так же будет затруднен пуск двигателя на холодную, когда он остывший, так же на старте двигатель может потраивать. Все это явные признаки загрязнения дроссельного узла и необходимо его прочистить, но не просто прочистить на автомобиле а демонтировать его, частично разобрать и прочистить с применением специальной химии типа карбклинера. Проблемы с холостым ходом возникают из за того, что загрязняется и сам байпасный канал регулятора холостого хода. Многие начинают думать что виноват датчик холостого хода, покупают новый, а проблема с холостым ходом не решается. Итак, мы расскажем вам с фотографиями, как грамотно провести процедуру чистки дроссельной заслонки своими руками с минимальной потерей времени и не обращаясь на СТО.

Читать еще:  Крепление маршрутного компьютера штат приора xd

Все работы проводим на остывшем двигателе дабы не обжечься. Нам нужен накидной ключик «на 13» и разные отвертки, а так же жидкость для промывания ДЗ и Карбюраторов, продается на любом авторынке.

Сначала снимаем пластиковую крышку с двигателя, открутив гайки указанные стрелками на фото

Затем откручиваем пробку на расширительном бачке для сброса давления в системе охлаждения.

Потом ослабляем хомуты, мы обозначили их на фотографии красными стрелками.

Затем снимаем шланг воздушного патрубка. Обратите внимание нет ли там масла или масляного налета. Если есть – то велика вероятность того, что в дросселе засорен канал принудительной вентиляции.

Затем отверткой откручиваем два хомута шлангов, которые обеспечивают подогрев ДЗ и заглушите их во избежание вытикания тосола.

Скидываем шланг вентиляции топливного бака, предварительно ослабив его хомут.

Снимаем тросик газа с ДЗ и откручиваем две гайки, которыми прикручена дроссельная заслонка.

Снимаем дроссельный узел, приступаем к чистке. Я думаю не нужно никого убеждать что наш дроссельный узел нуждается в чистке

Берем наш карбклинер и тщательно отмываем с его помощью все загрязнения с дроссельного узла, все налеты, каналы и т.д.

Откручиваем регулятор холостого хода, его держат два болтика, промываем его канал в дросселе, заодно проверяем в каком состоянии находится сам РХХ.

На нем не должно быть чрезмерных люфтов или выработки. Все узкие каналы при невозможности продувки прочищаем тонкой проволочкой

Так же обратите внимание на прокладку дросселя. На ней не должно быть повреждений.

После тщательной промывки собираем все в обратном порядке, тщательно затягиваем все хомуты на соединениях, и после этого заводим автомобиль. Уверен, что эффект от прочистки дроссельной заслонки вас приятно удивит. Вполне вероятно сокращение расхода бензина, мотор «прибавит» лошадок, а холостой ход станет стабильным как никогда 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector