Avto-love.ru

Шланг обогрева дроссельной заслонки

Шланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонки на Opel Astra (L67)

,”Skip”:12,”Group”:0>” data-left-total=”8″ data-next-page=”8″ data-next-page-payers=”0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
General Motors 55559353 Трубка охолодження дроселя випуск (gm 55559353) Сегодня Киев 804,54 Показать
General Motors 55559353 Трубка подогрева дроссельной заслонки авео т300 (выпуск) general motors В наличии Киев 400,00 Показать
Opel 55559353 Трубка обогрева дроссельной заслонки Сегодня Запорожье 775,00 Показать
General Motors 55559353 Патрубок дросселя выпуск a16-18xer korea Сегодня Киев 400,00 Показать
General Motors 55559353 [gm] трубка охолодження дроселя випуск cruze/t300 1.6/1.8 В наличии Киев 441,95 Показать
General Motors 55559353 Трубка подогрева дросельной заслонки авео 1,6, круз f16d4 (бу) Сегодня Харьков 300,15 Показать
Opel 5826485 Oe opel1 10 дней Ковель 924,81 Показать
General Motors 55559353 Шланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонки Сегодня Киев 735,80 Показать
General Motors 55559353 F pipe 14 дней Киев 1 189,17 Показать
Opel 55559353 Патрубок дросселя Сегодня Киев Дог. Показать
General Motors 55559353 F pipe 16 дней Киев 659,96 Показать
General Motors 55559353 Патрубок дросселя Сегодня Киев Дог. Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Шланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонки”:

  • Обратка : 55559353, 55559353, 5826485

Запчасть Шланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонки подходит только для Opel следующих моделей:

Купить шланг (патрубок обогрева дроссельной заслонки) или аналог этой запчасти для Опель Астра

Чтобы купить ”Шланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонки для авто Opel Astra (L67) 2010 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • выберите подходящее Вам предложение по покупке детали, – откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонки для Опель Астра 2010, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Шланг обогрева дроссельной заслонки

Можно ли отключать подогрев дроссельной заслонки?

опубликовано 20.12.2017

Некоторые автомобилисты предпочитают отключать подогрев дроссельного узла в пользу улучшения производительности двигателя автомобиля, что особенно актуально в теплую погоду. Мнение о необходимости отключения подогрева ДУ основано на том, что прогретый воздух содержит меньше кислорода чем холодный, и, как следствие, под воздействием нагретого воздуха горючая смесь сгорает не так эффективно. Отключение подогрева дроссельного узла не только увеличивает динамику и мощности движка, но и обеспечивает его более стабильную работу – таково мнение приверженцев отключения подогрева ДУ.

Читать еще:  Топливный фильтр веста расположение

На самом же деле отключать подогрев дроссельной заслонки не рекомендуется. Дело в том, что в жаркую погоду подогрев ДУ практически не изменяет температуру проходящего через заслонку воздуха, так как проходя на высокой скорости он просто не успевает прогреться. Зимой же отключение подогрева ДУ может повлечь за собой неприятные последствия, такие как обмерзание самой заслонки, а также каналов холостого хода.

Если вы все же твердо убеждены в необходимости отключить обгорев ДУ на своем автомобиле, рекомендуем это делать временно, в весенне-летний период, и обязательно включить зимой.

Как временно отключить подогрев дроссельной заслонки в автомобиле?

  1. Откройте капот, открутите и снова закройте крышку бака с охлаждающей жидкостью, чтобы сбросить давление.
  2. Открутите два хомута и патрубки с дроссельного узла, соедините их между собой с помощью металлической перемычки и хомутов.
  3. Заглушите отверстия входа и выхода охлаждающей жидкости при помощи шланга, надев его на соответствующие штуцеры.
  4. Заведите мотор, убедитесь в исправности системы и надежности соединений.

Охлаждающую жидкость для своего автомобиля вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Номер детали Наименование
CASTROL 155FA2 Охлаждающая жидкость Castrol radicool sf, 1 л
TOYOTA 0888980015 Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный EU/1L
TOYOTA 0888980072 Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Pre-mixed 50/50 разведенный UAE/5L
TOYOTA 0888980014 Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L
NISSAN KE90299935 Антифриз Nissan зеленый EU/1L
NISSAN KE90299945 Антифриз Nissan зеленый EU/5L
RENAULT 7711428132 Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L
FORD 1326830 Антифриз жёлтый EU/1,5L
GENERAL MOTORS 1940663 Антифриз концентрат GM красный USA/1L
FEBI 01381 Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G12 EU/1,5L
VAG G013A8JM1 Антифриз концентрат G13 лиловый EU /1.5L
GENERAL MOTORS 1940678 Антифриз – красный LONGLIFE GM 5L
OPEL 1940678 Антифриз Opel Longlife, 5л
MOBIL 151157 Антифриз Mobil Antifreeze Extra Concentrate, зеленый, 1л
AWM 430208001 Антифриз Awm Coolant, зеленый, 1л

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону –

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Подогрев дроссельной заслонки

#1 Ivan806

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Опель фронтера X22XE
    • @Упоминание

    #2 Huku111a

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 71
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.
    • @Упоминание

    А можно по-подробнее про подогрев – каким образом осуществляется?

    У всех ли x22xe после прогрева обороты опускаются до минимума около 850 (у меня 1000) и идет отгазовка до 1500 и ужу стабильная работа на ХХ?
    Просто в эту зиму при температуре за минус 25 на прогретом двигле такая отгазовка была, пока на светофоре стоял.

    #3 drakon322

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: г. Семей, бывший Семипалатинск
    • Автомобиль: Орёл Frontera А c24ne
    • @Упоминание

    А не проще их отсоединить и проверить, там не только грязь, но и воздух может оказаться. А этими тонкими патрубками-шлангами происходит прогрев Датчика положения дросселя.

    Для Huku111a
    А можно по-подробнее про подогрев – каким образом осуществляется?

    У всех ли x22xe после прогрева обороты опускаются до минимума около 850 (у меня 1000) и идет отгазовка до 1500 и ужу стабильная работа на ХХ?
    Просто в эту зиму при температуре за минус 25 на прогретом двигле такая отгазовка была, пока на светофоре стоял.

    Сигнал о прогреве двигателя поступает на мозги с одного из температурных датчиков, дальше обороты после прогрева снижаются по сигналу мозгов, а плавание ХХ лечится промывкой РХХ

    #4 Ivan806

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Опель фронтера X22XE
    • @Упоминание

    А РХХ можно промыть просто залив в него очиститель карбюратора, а потом воздухом продуть, или как то по-другому нужно? Просто это первая моя зима на фросе и морозы в Сибири не слабые, холостые после отгазовки 900-1200, плавают в общем. Снимал РХХ, там заслонка почти закрыта, должна ли она быть почти закрытой?!

    Вообще подогрев должен подходить через тонкий шланг (выход с блока через соску со стороны впускного коллектора), а выход в обратку. На заслонке даже ребра охлаждения какие-то есть, я думаю они не только для жесткости сделаны.

    Сообщение отредактировал Ivan806: 12 Январь 2011 – 08:28

    #5 drakon322

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: г. Семей, бывший Семипалатинск
    • Автомобиль: Орёл Frontera А c24ne
    • @Упоминание

    А РХХ можно промыть просто залив в него очиститель карбюратора, а потом воздухом продуть, или как то по-другому нужно? Просто это первая моя зима на фросе и морозы в Сибири не слабые, холостые после отгазовки 900-1200, плавают в общем. Снимал РХХ, там заслонка почти закрыта, должна ли она быть почти закрытой?!

    Вообще подогрев должен подходить через тонкий шланг (выход с блока через соску со стороны впускного коллектора), а выход в обратку. На заслонке даже ребра охлаждения какие-то есть, я думаю они не только для жесткости сделаны.

    Такс, у нас движки разные по этому на счёт дроссельного узла не могу сказать, я не знаю как он у тебя выглядит, но знаю как у меня, чуть позже фотку своего могу выложить, и как там шланги тёплые или холодные не обращал внимание, т.к. на прогреве в холод держит 1100-1200 оборотов, после прогрева 850-900 в этом районе, но ровно.
    РХХ промываю каждые 3 месяца обычным баллончиком Карбклинер всё пробрызгаю-продую и усё. Ни чаго, когда купил сам с оборотами мучился, полгода так ездил, в мае промыл карбом, стока чёрной жижи вытекло, но после ХХ стал стабильно ровным

    #6 Ivan806

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Опель фронтера X22XE
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector