Avto-love.ru

Шланг на пружину подвески

Пружина на оплетку шланга

Изготовление пружин – производство на заказ и по чертежам.

Ищете где заказать пружину на оплетку шланга?

Вы попали по адресу! У нас вы можете приобрести всего от 62 р. за 1 метр.

Сегодня трудно представить себе хотя бы одну отрасль промышленности, где не использовались бы пружинные механизмы, ассортимент которых включает изделия различных геометрических размеров, конфигураций, технических характеристик и эксплуатационных свойств. Практически все существующие виды пружин изготавливает производственная компания «Пружинный проект» (springs-project.com).

Среди широчайшего ассортимента выпускаемой нами продукции стабильно востребованными остаются пружины на оплетку шланга. Наша компания изготавливает пружины на шланги по желанию заказчика в любых количествах, а для оптовых клиентов мы разработали гибкую систему скидок, которая позволит сэкономить часть материальных средств.

Реализуемые нами пружины на оплетку шланга отличаются высокими эксплуатационными возможностями и долговечностью, ведь при изготовлении пружин на шланги наша компания использует только высококачественное сырье, применяет самые передовые технологии, осуществляет контроль на всех этапах производства.

Пружины на оплетку шланга предназначены для применения в таких узлах, где предполагается работа в условиях воздействия высоких температур и давления, такие пружины противостоят растяжению шлангов, разрыву, деформации и защищают их от механического истирания, порезов, проколов и перегрузки давлением.

Специалисты нашей компании смогут проконсультировать Вас по всем вопросам, касающимся пружин на оплетку шланга, и порекомендовать нужный вариант изделия, которое будет эффективно выполнять свои функции в заданных рабочих условиях.

Как заказать пружины?

Для заказа пружин вы можете воспользоваться любым из предложенных способов.

Отправьте заявку

  • Отправьте заявку на расчет любым удобным способом: пришлите нужные параметры / чертёж / эскиз / фотографию образца.
  • Менеджер свяжется с вами, предоставит расчет и сроки изготовления.
  • Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону 8 (800) 700-48-42, мы всегда проконсультируем вас.

Доставка

  • Срок изготовления вашего заказа – 1-3 дня. Отгрузки производятся ежедневно.
  • Осуществляем доставку во все регионы России и СНГ
  • Доставка осуществляется транспортной компанией, Почтой России, курьером.
  • Возможен самовывоз. Подробнее в разделе «Доставка»

Оплата

  • Мы принимаем оплату любым удобным для вас способом: безналичным платежом, банковской картой или наличными в офисе компании. Подробнее в разделе «Оплата»
  • Мы готовы отправить ваш заказ в работу уже сегодня!

Заполните форму заказа

Готовы отправить заказ в работу уже сегодня!

Выполним Ваш заказ за 1-3 дня*, если дольше, сделаем за наш счет!
Гарантировано договором! Прописано в счете!

Заполните любую удобную для вас форму

Мы отправим заказ в работу уже сегодня!

Выберите вид пружин

© 2020, ООО «ПК Пружинный проект», Все права защищены

Продукция

Наш адрес:

Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Родины, д. 7, корпус 6,
3 этаж, офис 358

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, я даю ООО «ПК Пружинный проект» (далее – «ПК Пружинный проект») согласие на обработку моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «ПК Пружинный проект» и его партнёров. Также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку указанных ниже персональных данных.

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «ПК Пружинный проект» (далее – Пружинный проект).

Пружинный проект ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика Пружинный проект в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Пружинный проект может получить о посетителях веб-сайта springs-project.com.

Пружинный проект может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

Фамилия, имя, отчество;

Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики.

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

В ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Также Пружинный проект имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Пружинному проекту письмо на адрес электронной почты zakaz@springs-project.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

Правовые основания обработки персональных данных.

Пружинный проект обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://springs-project.com/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Пружинному проекту, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

Пружинный проект обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных.

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Пружинным проектом, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Пружинный проект обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

Читать еще:  Лада калина на торусах

Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Пружинному проекту уведомление на адрес электронной почты zakaz@springs-project.com с пометкой «Актуализация персональных данных».

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Пружинному проекту уведомление посредством электронной почты на электронный адрес zakaz@springs-project.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Пружинному проекту с помощью электронной почты zakaz@springs-project.com.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Пружинным проектом. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Шланги на пружины подвески

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

Встречал давно эту тему.
Такая тема есть на цивик клубе, и многих других.
Даже есть и на москвичевском форуме, там сказано было, что это еще деды 30 лет назад делали.

У нас тут деды есть? может кто подтвердить?

Цитата с сайта, где продаюти шумоизолятор пружин:

Они нашли его — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передаётся по пружине.

— Обновлённая форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.

— Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки, исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

Скоро колеса менять на зимние, так что надо заморочиться!

Суть-
надеть на пружину резиновый либо полиуретановый шланг. Для этого не надо снимать или стягивать пружину, просто надо сам шланг разрезать вдоль и надеть на пружину, можно закрепить стяжками.
Но мнения розняться где его крепить, кто говорит, что в начало пружины, кто говорит что посередине..

Я думаю сделаю себе на всю пружину))) И каким-нить желтым или красным цветом, а-ля спорт. Кстати хоть и от этой затеи за версту пахнет колхозом. Но многие производители пружин и автомобилей так делают.

Опции темы
Поиск по теме

Я визуально не помню, как выглядит верхняя чашка, но если стяжкам не за что зацепиться, придется стойку разбирать.

За нижнюю чашку цеплял стяжки, но она плотно приварена к корпусу стойки. А верхняя чашка только гайкой крепится к штоку, — слабое соединение. Если крутить стяжки, нагрузка не будет равномерной.

100% только смотрел недавно.

надо пробовать может и не придется стойку разбирать.

интересно какой максимальный внешний диаметр шланга можно одеть на заднюю пружину чтоб нормально держалась сверху и снизу в чашках?

Вот такой нужен шланг. Это гораздо лучше, чем садовый армированный.

Внутренний диаметр 14 мм, толщина стенки 5 мм. Итого 24 мм.

Только одеть его нужно на нижний виток, на верхний ни в коем случае, — там специальная резиновая опора.

Стойку пришлось все-таки разобрать, пружину снять. Оделся на пружину шланг с трудом. На каждую пружину по 50 см.

1) Внизу плотный шланг 5 мм;
2) Между верхней резиновой опорой и верхней чашкой вставка из транспортерной ленты 12 мм /здесь не видно/;
3) На шпильки верхней чашки одета вставка из транспортерной ленты 8 мм;

Кстати, после этого небольшого “лифтинга” колесо одел с трудом: штатный домкрат пришлось поднять до упора, и то колесо еле влезло. У меня ведь резина еще на 215/70/16.

Если понадобится снять заднее колесо в полевых условиях, будет не очень комфортно.

1) Внизу плотный шланг 5 мм;
2) Между верхней резиновой опорой и верхней чашкой вставка из транспортерной ленты 12 мм /здесь не видно/;
3) На шпильки верхней чашки одета вставка из транспортерной ленты 8 мм;

где бы надыбать спец средство — транспортерную ленту.
и резина от камеры грузовой например не пойдет в 2-3 слоя?

из-за неё пружина наперекосяк не встанет на кочках? тк резиновая опора меньше входит в чашку.

деревянный брусок решает проблему. это пустяк.

Последний раз редактировалось 55 ALEX; 14.05.2012 в 10:08 .

Поспрашивай на предприятиях, а лучше у водил со стажем,- подскажут, где найти. Резину от камеры ни в коем случае.

Не встанет, многократно проверено. Но проставка не более 12 мм, тогда резиновая опора входит в верхнюю чашку на 10-12 мм, этого достаточно.

Про деревянный брусок тоже подумал. Но просвет стоит того.

Очередной (третий в этой теме) отчет.
Поставил в июле 2011 пружины OBK C4N-88321 вперед, C4N-88502HD — усиленные назад. Поставил стойки TOKICO B3222, B3223, B3220, B3221.

Первые ощущения — зад стал очень жесткий, выстреливает в ямы, перед менее жесткий, но все равно некомфортно.
Через 2 тыс км пробега ситуация стала лучше, пружины проседают, на расжатии ударяют много реже.
Через 16 тыс км пробега (из них 10 тыс с мешками песка на 60 кг в багажнике) ситуация стала еще лучше, но далека от идеала.

Читать еще:  Кпп днепр на урал

Померял (на штатных колесах) расстояние от земли до арки колеса:
Перед:
По руководству должно быть 773 мм.
Было до замены: 757 мм.
Стало через день после замены: 800.
Через 2 тыс км: 780.
Через 16 тыс км: 800.
Зад:
По руководству должно быть 786 мм.
Было до замены: 732 мм (. ).
Стало через день после замены: 810.
Через 2 тыс км: 805.
Через 16 тыс км (в багажнике сейчас лишние 60 кг): 790.

Текущие выводы:
Пружины OBK практически не проседают.
Стойки TOKICO плохо работают на разжатие, хода штока не хватает, при съезде с лежачих полицейских стойку простреливает.

просели? хоть немного?

вывод: если C4N-88502 выше нормы то HD нафиг не нужны.

KYB RD 6515 ниже тоже нафиг

Последний раз редактировалось 55 ALEX; 16.05.2012 в 13:28 .

видимо KYB не RD 6515 а RI 6515.

Интересно, как с Каябами бы было? Я этим вопросом озадачился, потому что мне пружины тоже меня скоро. А вот на что их менять, я так и не понял еще.

Мужики помогите зделать выбор.
На перед купил кетай ОВК примерно 2500р
А на зад 1) кетай неизвестный 1700р за пару тока цвет розовый.
2) ОВК тоже у китов тока под заказ 4000р.
3) NHK с владика 4600р.
Склоняюсь к NHK, кто ставил расскажите,у кого какое мнение насчет этих пружин?

По просьбам коллег с форума пишу свои ощущения:
Напомню, я в апреле задрал своего хитрюгу до 250 мм клиренса, добился вот чем:
установил пружины ОВК, проставки по 30 мм передзад и колеса 225х65х17. кроме того 2 недели назад установил полеуретановые сайлетблоки в задние рычаги и втулкистабилизатора из этого же материала.
по порядку: пружины чуть жесче стока, процентов на 10 — мне понравилось.
проставки — по ним тоже все ок, единственное, при установке задних, помучились с заменой шпилек, это раньше описывалось.
колеса — был вылет у диска 45 поставил проставки 5мм, но все равно при максимально вывернутом колесе влево, задивает с внутренней стороны арки ближе к двери. — так что кто будет ставить — просто чуть аккуратнее, но колеса лезут без проблем.
сделал развалсход — чуть поправили.
полеуретан тоже заметен — стала лучше рулиться в поворотах.
что хочу сказать в итоге — подвеску перестало пробивать, даже при загрузке под 400 кг веса, более упругая стала машина, но не жесткая, кочки стала проезжать получше. пропал эффект проседания после проезда неровностей, вроде как лежачих полицейских, первое время колеса были как у Татры, но теперь колеча выровнялись, эффекта отстреливания колеса в ямы не наблюдается. 225 колеса — заметно меньше стала заметна колея.
ну и внешний вид, он стал намного лучше имхо.
будут вопросы задавайте
З.Ы. — пробег с момента “подъема” авто 1500 км, после установки полеуретана 500 км

Шланги на пружины подвески

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

Встречал давно эту тему.
Такая тема есть на цивик клубе, и многих других.
Даже есть и на москвичевском форуме, там сказано было, что это еще деды 30 лет назад делали.

У нас тут деды есть? может кто подтвердить?

Цитата с сайта, где продаюти шумоизолятор пружин:

Они нашли его — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передаётся по пружине.

— Обновлённая форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.

— Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки, исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

Скоро колеса менять на зимние, так что надо заморочиться!

Суть-
надеть на пружину резиновый либо полиуретановый шланг. Для этого не надо снимать или стягивать пружину, просто надо сам шланг разрезать вдоль и надеть на пружину, можно закрепить стяжками.
Но мнения розняться где его крепить, кто говорит, что в начало пружины, кто говорит что посередине..

Я думаю сделаю себе на всю пружину))) И каким-нить желтым или красным цветом, а-ля спорт. Кстати хоть и от этой затеи за версту пахнет колхозом. Но многие производители пружин и автомобилей так делают.

Опции темы
Поиск по теме

Я визуально не помню, как выглядит верхняя чашка, но если стяжкам не за что зацепиться, придется стойку разбирать.

За нижнюю чашку цеплял стяжки, но она плотно приварена к корпусу стойки. А верхняя чашка только гайкой крепится к штоку, — слабое соединение. Если крутить стяжки, нагрузка не будет равномерной.

Читать еще:  Обогрев заднего лобового стекла

100% только смотрел недавно.

надо пробовать может и не придется стойку разбирать.

интересно какой максимальный внешний диаметр шланга можно одеть на заднюю пружину чтоб нормально держалась сверху и снизу в чашках?

Вот такой нужен шланг. Это гораздо лучше, чем садовый армированный.

Внутренний диаметр 14 мм, толщина стенки 5 мм. Итого 24 мм.

Только одеть его нужно на нижний виток, на верхний ни в коем случае, — там специальная резиновая опора.

Стойку пришлось все-таки разобрать, пружину снять. Оделся на пружину шланг с трудом. На каждую пружину по 50 см.

1) Внизу плотный шланг 5 мм;
2) Между верхней резиновой опорой и верхней чашкой вставка из транспортерной ленты 12 мм /здесь не видно/;
3) На шпильки верхней чашки одета вставка из транспортерной ленты 8 мм;

Кстати, после этого небольшого “лифтинга” колесо одел с трудом: штатный домкрат пришлось поднять до упора, и то колесо еле влезло. У меня ведь резина еще на 215/70/16.

Если понадобится снять заднее колесо в полевых условиях, будет не очень комфортно.

1) Внизу плотный шланг 5 мм;
2) Между верхней резиновой опорой и верхней чашкой вставка из транспортерной ленты 12 мм /здесь не видно/;
3) На шпильки верхней чашки одета вставка из транспортерной ленты 8 мм;

где бы надыбать спец средство — транспортерную ленту.
и резина от камеры грузовой например не пойдет в 2-3 слоя?

из-за неё пружина наперекосяк не встанет на кочках? тк резиновая опора меньше входит в чашку.

деревянный брусок решает проблему. это пустяк.

Последний раз редактировалось 55 ALEX; 14.05.2012 в 10:08 .

Поспрашивай на предприятиях, а лучше у водил со стажем,- подскажут, где найти. Резину от камеры ни в коем случае.

Не встанет, многократно проверено. Но проставка не более 12 мм, тогда резиновая опора входит в верхнюю чашку на 10-12 мм, этого достаточно.

Про деревянный брусок тоже подумал. Но просвет стоит того.

Очередной (третий в этой теме) отчет.
Поставил в июле 2011 пружины OBK C4N-88321 вперед, C4N-88502HD — усиленные назад. Поставил стойки TOKICO B3222, B3223, B3220, B3221.

Первые ощущения — зад стал очень жесткий, выстреливает в ямы, перед менее жесткий, но все равно некомфортно.
Через 2 тыс км пробега ситуация стала лучше, пружины проседают, на расжатии ударяют много реже.
Через 16 тыс км пробега (из них 10 тыс с мешками песка на 60 кг в багажнике) ситуация стала еще лучше, но далека от идеала.

Померял (на штатных колесах) расстояние от земли до арки колеса:
Перед:
По руководству должно быть 773 мм.
Было до замены: 757 мм.
Стало через день после замены: 800.
Через 2 тыс км: 780.
Через 16 тыс км: 800.
Зад:
По руководству должно быть 786 мм.
Было до замены: 732 мм (. ).
Стало через день после замены: 810.
Через 2 тыс км: 805.
Через 16 тыс км (в багажнике сейчас лишние 60 кг): 790.

Текущие выводы:
Пружины OBK практически не проседают.
Стойки TOKICO плохо работают на разжатие, хода штока не хватает, при съезде с лежачих полицейских стойку простреливает.

просели? хоть немного?

вывод: если C4N-88502 выше нормы то HD нафиг не нужны.

KYB RD 6515 ниже тоже нафиг

Последний раз редактировалось 55 ALEX; 16.05.2012 в 13:28 .

видимо KYB не RD 6515 а RI 6515.

Интересно, как с Каябами бы было? Я этим вопросом озадачился, потому что мне пружины тоже меня скоро. А вот на что их менять, я так и не понял еще.

Мужики помогите зделать выбор.
На перед купил кетай ОВК примерно 2500р
А на зад 1) кетай неизвестный 1700р за пару тока цвет розовый.
2) ОВК тоже у китов тока под заказ 4000р.
3) NHK с владика 4600р.
Склоняюсь к NHK, кто ставил расскажите,у кого какое мнение насчет этих пружин?

По просьбам коллег с форума пишу свои ощущения:
Напомню, я в апреле задрал своего хитрюгу до 250 мм клиренса, добился вот чем:
установил пружины ОВК, проставки по 30 мм передзад и колеса 225х65х17. кроме того 2 недели назад установил полеуретановые сайлетблоки в задние рычаги и втулкистабилизатора из этого же материала.
по порядку: пружины чуть жесче стока, процентов на 10 — мне понравилось.
проставки — по ним тоже все ок, единственное, при установке задних, помучились с заменой шпилек, это раньше описывалось.
колеса — был вылет у диска 45 поставил проставки 5мм, но все равно при максимально вывернутом колесе влево, задивает с внутренней стороны арки ближе к двери. — так что кто будет ставить — просто чуть аккуратнее, но колеса лезут без проблем.
сделал развалсход — чуть поправили.
полеуретан тоже заметен — стала лучше рулиться в поворотах.
что хочу сказать в итоге — подвеску перестало пробивать, даже при загрузке под 400 кг веса, более упругая стала машина, но не жесткая, кочки стала проезжать получше. пропал эффект проседания после проезда неровностей, вроде как лежачих полицейских, первое время колеса были как у Татры, но теперь колеча выровнялись, эффекта отстреливания колеса в ямы не наблюдается. 225 колеса — заметно меньше стала заметна колея.
ну и внешний вид, он стал намного лучше имхо.
будут вопросы задавайте
З.Ы. — пробег с момента “подъема” авто 1500 км, после установки полеуретана 500 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector