Avto-love.ru

Шкода йети габаритные размеры

Выбираем комплектацию Skoda Yeti: вагон желаний

Кроссовер «Шкода-Йети» готов, пожалуй, удовлетворить любой каприз покупателя. Разбираемся в изобилии вариантов исполнения чешской модели.

Skoda > Yeti

От количества плюсиков в обширном прайс-листе рябит в глазах. С наскока такую грамоту не одолеешь — сначала расставим базовые приоритеты.

Тип кузова один — универсал, но предлагают его в двух исполнениях — обычном и «Аутдор». Последний выглядит более внедорожным благодаря элементам из неокрашенного пластика. Начинка у обеих версий идентична — как и цена комплектаций. О вкусах не спорят, но нам приглянулся «Аутдор».

Двигателей четыре на выбор, однако всё зависит от типа привода. Самые мощные — 152-сильный бензиновый 1,8 TSI и дизельный 2,0 TDI с отдачей в 140 л.с. — устанавливают на машины с шильдиком 4×4. В придачу покупатель получает роботизированную 6-ступенчатую коробку DSG с «мокрыми» сцеплениями. Моноприводные модификации довольствуются моторами 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.): помимо семискоростной DSG на младший мотор можно заказать и 6-ступенчатую «механику».

Несмотря на полный привод с межосевой муфтой «Халдекс», настоящим вездеходом «Йети» не выглядит. А ради случайных встреч с бездорожьем платить за лишние шестеренки мы не будем. Да и дорожный налог на мощные двигатели заставляет задуматься. Так что мы голосуем за привод на одну ось: для городских джунглей этого вполне достаточно. А вот «автомат» в городе вещь незаменимая. В дальних же поездках неплохо иметь запас мощности. Вырисовывается единственное подходящее сочетание — мотор 1,4 TSI (122 л.с.) с DSG.

Теперь о комплектациях. Их три: «Эктив», «Эмбишн» и «Элеганс» (добавление слова «Аутдор» свидетельствует лишь об ином внешнем оформлении). К каждой можно докупить соответствующие пакеты («дизайн», «безопасность» или функциональный), а также отдельные опции. Такая схема позволяет приблизить будущую покупку к идеалу (как по оснащению, так и по цене), однако требует от клиента усидчивости и аналитического склада ума.

Выбранное нами сочетание двигателя и трансмиссии доступно в исполнениях «Эмбишн» (849 000 рублей) и «Элеганс» (909 000). Чтобы определить более выгодный вариант, попробуем дооснастить младшую комплектацию до уровня старшей. Далеко ходить не надо: всё недостающее, вплоть до незаменимого зимой электрообогрева ветрового стекла, предусмотрено за 34 400 рублей. Из полезного за бортом остаются шторки безопасности и противотуманные фары с функцией освещения поворотов, зато экономия составляет 25 600 рублей. Остается добавить противоугонную систему за 26 900 рублей. От серьезных покушений она вряд ли спасет (а что от них вообще поможет?), но от хулиганья защитит наверняка. А вот за окраску металликом на сей раз доплачивать не будем — уж больно к лицу «Йети» базовый белый цвет.

Разумеется, наш рецепт не догма. Можно поиграться с оформлением салона, выбрать колер крыши, дизайн колес и прочее. Мы же попытались показать алгоритм выбора — надеемся, это поможет вам скомпоновать единственный и неповторимый собственный автомобиль.

Перечень стандартного оборудования

«Эктив/Эктив Аутдор»: антиблокировочная система, система стабилизации, кондиционер, ЭУР, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, ДХО, передние противотуманные фары, радиоподготовка (четыре динамика, антенна), обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, стальные колеса размером 16 дюймов.

«Эмбишн/Эмбишн Аутдор»: дополнительно к «Эктив/Эктив Аутдор» — передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности спереди, радио «Свинг» (2DIN, CD/MP3, восемь динамиков), бортовой компьютер, литые диски размером 16 дюймов.

«Элеганс/Элеганс Аутдор»: дополнительно к «Эмбишн/Эмбишн Аутдор» — двухзонный климат-контроль, трехспицевое кожаное рулевое колесо, задние электростеклоподъемники, шторки безопасности, радио «Болеро» (2DIN, CD-чейнджер, MP3, восемь динамиков), передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, многофункциональный дисплей, литые диски размером 17 дюймов.

Читать еще:  Шины для ваз 2121 нива

Яна ВАЗИМОВА, старший менеджер отдела продаж «АвтоСпецЦентра»

У автомобиля много поклонников разных возрастов, а обновленный «Йети» изрядно увеличил аудиторию. Свежий дизайн сделал машину более стильной и взрослой. При этом, как и прежде, она гармонично сочетает динамику, экономичность, комфорт и безопасность. Нынешняя «Шкода-Йети» опережает конкурентов по количеству доступных двигателей и набору опций.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр» (Москва, улица Обручева), официального дилера «Шкода», за помощь в подготовке материала.

Skoda Yeti технические характеристики, Шкода Йети

Истоки компании “Шкода” лежат в 1895 году, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент создали одноцилиндровый мотор и вмонтировали его в раму велосипеда. Так в 1898 году выпущен первый мотоцикл, а в 1905 – первый автомобиль.

Позже фирма трансформировалась в акционерную компанию, каждый год выпускающую новые автомобили, всё лучше и надёжнее. В июне 1925 года произошло слияние компаний L&K и Акционерного общества Skoda. Синдикат “Шкода” стал владельцем автомобильного завода. Тогда была создана торговая марка, известная всему миру. В 1991 году компания присоединилась к “VOLKSWAGEN Group”.

Skoda Yeti габаритные размеры

В 2009 году в производство вышла Шкода Йети – компактный кроссовер на базе Volkswagen Tiguan.
Он имеет четыре модификации: Active, Ambition, AVENUE STYLE, Elegance. На каждой можно установить до пяти видов двигателей. Бензиновые моторы объёмом 1,2 и 1,8 литра имеют мощности 105 и 160 лошадиных сил соответственно. Большинство двигателей комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач. Недавно появилась модификация с турбодизельным двигателем. Шкода Йети имеет непостоянный полный привод, модернизированную заднюю подвеску и систему помощи спуска с горы, обеспечивающую автомобилю несравненную устойчивость на бездорожье.

Шкода Йети характеристики

4×2 4×4
Двигатель шкода йети 1.2 TSI/77 кВт 1.4 TSI/90 кВт 1.8 TSI/112 кВт
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала
Количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объем (куб. см) 1,197 1,390 1,798
Макс. мощность / обороты (кВт/мин-1) 77/5,000 90/5,000 112/4,500 – 6,200
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) 175/1,500 – 4,100 200/1,500 – 4,000 250/1,500 – 4,500
Стандарт токсичности отработанных газов EU5 EU5 EU5
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91
skoda yeti характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 175 (173) 185 196
Разгон 0–100 км/ч (с) 11.8 (12.0) 10.5 8.7
шкода йети расход топлива 99/100 – в городских условиях (л/100 км) 7.6 8.9 10.1
– на трассе (л/100 км) 5.9 5.9 6.9
– комбинированный режим (л/100 км) 6.4 (-) 6.8 8.0
Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) 149 (-) 159 189
Диаметр окружности разворота (м) 10.3 10.3 10.3
Трансмиссия
Привод Привод на передние колеса Привод на передние колеса Полный привод с муфтой Haldex в качестве межосевого дифференциала
Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
(двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением)
Однодисковое сухое с гидравлическим приводом Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
(автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением)
Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Масса
Собственная масса с водителем (кг) 1,345 1,375 1,505
Полезная нагрузка – без водителя (кг) 545 620 545
Общая масса (кг) 1,890 1,920 2,050
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) 600 650 700
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) 1,200 1300 1,800
Кузов 5 мест, 5 дверей
Коэффициент лобового сопротивления Cw 0.37
Ходовая часть
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормоза Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
– задние тормоза Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Топливо
Емкость топливного бака (л) 55 55 60
Объем багажника
– при стандартном расположении сидений 322 л
– при вытащенных задних сиденьях 1,665 л
Читать еще:  Провод на датчик коленвала ваз 2114

Салон Yeti

Салон Yeti функционален и удобен. Приподнятая посадка обеспечивает отличный обзор. Передние сидения с выраженной поддержкой в топовой комплектации имеют поясничный подпор и электрорегулировки. Двухзонная система климат-контроля, высокая крыша, широкий диван и большое пространство для ног обеспечивают комфорт.

Система быстрой трансформации салона Vario Flex позволяет модернизировать пространство. Разделённый на части задний диван и возможность подвинуть его к передним сидениям позволяют получить разные формы трансформации и объём багажника до 1760 литров.

Безопасность Шкода Йети обеспечивается комплектом из девяти подушек безопасности и подушки для коленей водителя, а также специальным креплением для педалей и двигателя. Активную безопасность поддерживают электронные системы стабилизации и опция: ассистент парковки.

Обзор новой Skoda Yeti

Этот 5-ти дверный 5-ти местный компактный кроссовер Skoda Yeti 2017 начал свое существование в 2009-м году. Практичность, надежность и доступность сразу сделали модель популярной в Европе (за 4 года продали свыше 300 тысяч машин). Но у нас эту модель приняли с «прохладцей». Быть может обновленная вариация понравится нашим автолюбителям гораздо больше?

Что касается обновленной вариации 2017-го года, то она поставлена на модульную платформу MQB, на ней же произведено большое количество несколько удачных машин разных концернов.

Экстерьер Skoda Yeti

Главным изменением в новой машине можно считать обновленную оптику с «хрустальным» проектированием, совсем недавно это стало «визиткой» компании. Основная оптика – биксеноновая, а дневные ходовые габариты – это красивые модули из светодиодов. Нужно отметить, что круглых противотуманных фар рядом с головным светом больше нет, сейчас они размещены ниже, около бампера и имеют прямоугольную форму.


Кроме всего, обновление принесло другие пластиковые изделия кузова, другие варианты окраски. В отдельную опцию предлагается стайлинг-пакет Outdor, за дополнительную плату в нее включается иной бампер спереди, пластик по всей площади кузова и внешние корпуса зеркал из хрома.

Интерьер Шкода Йети

Внутреннее убранство новой модели выглядит консервативно. Изменения не очень большие. Рулевое колесо с 3-мя спицами, более высококачественные отделочные материалы и другие детали декора, теперь их немного больше, по сравнению с предыдущей моделью. Панель приборов без излишней информации – она интуитивно понятна и проста в применении. Все устройства и функции размещены в удобном порядке. Размеры дефлекторов остались такими же, прямоугольными. Консоль по центру сейчас немного выше и шире.


Сиденье водителя имеет высокую посадку, благодаря ей обзорность улучшена – остекление заметно стало больше и внешние зеркала больших размеров. Внутри теперь больше свободного места, салон имеет структуру трансформации, позволяющий регулировать задний ряд. Функции управления дополняются: помощником при старте, ДУ пуска мотора, навигатором, иммобилайзером и парктроником.

За дополнительную плату можно приобрести: парктроник, камеру сзади авто, структуру автопарковки, доступ внутрь без ключа, противобуксовочную структуру, помощника при старте на подъем, структуру устойчивости по курсу и электронного блокировщика дифференциала.

Читать еще:  Н 4 лампочки с повышенной светоотдачей

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной вариации этой машины у нас в стране начались весной этого 2016-го года.

Комплектации

  • Актив – мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, МКПП и АКПП, переднеприводное авто, разгон до ста – 11.9/13.4, максимальная скорость – 172/175 км/час, расход горючего: 8.7/6.0/6.2 и 9.2/6.1/7.2.
  • Active Outdoor — мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, МКПП и АКПП, переднеприводное авто, разгон до ста – 11.9/13.4, максимальная скорость – 172/175 км/час, расход горючего: 8.7/6.0/6.2 и 9.2/6.1/7.2.
  • Эмбишн — мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, МКПП и АКПП, переднеприводное авто, разгон до ста – 11.9/13.4, максимальная скорость – 172/175 км/час, расход горючего: 8.7/6.0/6.2 и 9.2/6.1/7.2.
  • Мотор 1.4 л. 125 л. сил, горючее бензин, МКПП и АКПП, переднеприводное авто, разгон до ста – 10.0/10.2, максимальная скорость – 187/193 км/час, расход горючего: 7.3/5.1/5.9 и 7.0/5.3/5.9.
  • Мотор 1.8 л. 152 л. силы, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон до ста за 9 сек, максимальная скорость – 193 км/час, расход горючего: 10.7/6.9/8.1.
  • Ambition Outdoor, Хоккей Эдишн, Hockey Edition Outdoor, Монте Карло, Стиль, Style Outdoor оснащаются такими же вышеописанными двигателями.

Габариты

  • Длина машины – 4 м 22.3 сан.
  • Ширина машины – 1 м 79.3 сан.
  • Высота машины – 1 м 69.1 сан.
  • База колес – 2 м 57.8 сан.
  • Клиренс – 18 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей комплектации начинается от 1 млн. 50 тысяч рублей, а заканчивается во фланговой по цене 1 млн. 475 тысяч рублей.

Двигатель Skoda Yeti

Стандартным считается мотор в 1.2 л. TSI, мощность которого составляет 105 л. сил. В этом моторе имеется турбированный компрессор, благодаря чему крутящий момент составляет 175 Ньютон на метр, начиная с 1400 оборотов в минуту.

Следующий мотор – 1.4 л. TSI, мощностью в 125 л. сил, крутящий момент составляет 200 Ньютон на метр, уже начиная с 1500 оборотов в минуту, а расход горючего в смешанном режиме не превышает 6.2 л.

Но, многие станут приобретать фланговый мотор на 1.8 л. TSI 152 л. силы, крутящий момент которого приходится на 250 Ньютон на метров, при 1500-4500 оборотов в минуту, с полным приводом – он разгоняется до ста за 9 секунд.

Специально для других стран и нашего отечества, имеется безнаддувный MPI в 1.6 л. мощность которого 110 л. сил. Этот двигатель довольно эффективный, его крутящий момент приходится на 155 Ньютон на метр, который начинается с 2000 оборотов в минуту. Данный атмосферный двигатель с дистрибутивным впрыском, а потребление горючего на 1 литр больше. Почему же тогда покупают машину с таким мотором? Ответ прост – надежность и стоимость.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, с треугольными рычагами снизу и стабилизатором, подвеска сзади – многорычажная структура с 1-м продольным и 3-мя поперечными рычагами и стабилизатором.

Тормозная система гидравлическая, с 2-мя контурами, вакуумным усилителем и структурой Dual Rate. Тормоза спереди – дисковые, с вентиляцией. Тормоза сзади – простые дисковые устройства.

Багажник Шкода Йети

Багажный отсек в стандартном состоянии составляет 510 литров, а при сложенном заднем ряде объем его увеличивается до внушительных 1580 литров.

Итоговое заключение

Что в итоге? Обновленный автомобиль неплохо оснащен, сюда можно включить все технические характеристики, линейку силовых установок, ходовую часть. В дизайне экстерьера рассматриваются некоторые новшества. В салоне появилось несколько новых функций. А цена не завышена и в пределах нормы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector