Avto-love.ru

Шины кама ирбис 505 зимние шипованные отзывы

Кама 505 (Kama 505 (Irbis))

Шины Кама 505 Irbis – шипованная зимняя резина, предназначенная для легковых автомобилей среднего ценового сегмента. Модель от Нижнекамского шинного завода впервые была представлена в начале зимнего сезона 2006 года и отличается уникальным сочетанием доступной цены, износостойкости, отличного сцепления с обледенелым дорожным покрытием.

Кама 505 Irbis: стальные когти для скользкой дороги

Шины Kama 505 (Irbis) получили признание как резина, которая отлично справляется со всеми видами скользкого дорожного покрытия. Сплошной лед на замерзших лужах, обледенелый асфальт, покрытий льдом снежный наст не является препятствием – прочные стальные шипы, изготовленные по финской технологии, обеспечивают великолепное сцепление. Резина Кама 505 Irbis демонстрирует высокие показатели управляемости, автомобиль ведет себя предсказуемо в любых ситуациях.

V-образный протектор – повышенная динамика и отсутствие скольжения

Широкий зимний протектор с направленным V-образным рисунком предназначен для передвижения в городском цикле. Конфигурация блоков определяет высокое качество сцепления при движении по укатанному снегу. Диагональные изогнутые канавки, разделяющие блоки Kama 505 (Irbis), быстро выводят воду из пятна контакта, благодаря чему автомобиль не скользит на мокрой дороге и в слякоть. Кроме того, острые кромки блоков захватывают снег, что повышает ресурс тяглового усилия, обеспечивает быстрый разгон и эффективное торможение.

Преимущества шин Кама 505 Irbis

Шина Кама 505 Irbis является великолепным бюджетным решением для зимней езды в пределах большинства климатических зон РФ. Резина имеет следующие преимущества:

  • Идеальное сцепление в гололед
  • Отличная управляемость на укатанном снегу
  • Эффективное противодействие скольжению
  • Износостойкость
  • Низкий уровень шума

Идеальное сцепление в гололед

Особая конструкция шипов и технология ошиповки определяет высокие сцепные характеристики шин серии Kama 505 (Irbis). Резина обеспечивает стабильность поведения автомобиля на дороге в гололед, а также эффективное торможение в экстренных ситуациях.

Отличная управляемость на укатанном снегу

Протектор с V-образным расположением блоков определяет уверенное сцепление и повышенную разгонную динамику на укатанном снегу, на мокром и сухом асфальте, а также на грязной дороге. Сплошное ребро по центру рисунка определяет высокую курсовую устойчивость, водителю не приходится прикладывать усилия для удержания автомобиля при движении по прямой. Блоки плечевой части имеют прямой угол и находятся на значительном расстоянии друг от друга, такая конфигурация определяет высокую устойчивость автомобиля при маневрировании.

Эффективное противодействие скольжению

При езде по мокрой дороге, по снежной каше и весенней грязи шины Кама 505 Irbis обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта, что позволяет исключить вероятность аквапланирования. Вода и массы растаявшего снега захватываются широкими канавками и отводятся из-под колеса, благодаря этому автомобиль не скользит при маневрировании в городе и не возникает заносов на трассе.

Износостойкость

Инновационный состав резины сообщает шине Kama 505 (Irbis) повышенную устойчивость к трению, в результате чего пробег покрышек существенно увеличился. При этом покрышки не утрачивают свои ходовые качества в широком температурном диапазоне.

Низкий уровень шума

Расположение протекторных блоков позволяет ломать звуковые волны, возникающие при движении, что определяет малошумность новых покрышек.

Используемые технологии

При создании покрышек Кама 505 Irbis производитель использовал ряд технологий, которые обеспечили резине великолепные ходовые качества.

Ключевая технология, которая определяет исключительные сцепные характеристики на льду – шипы с двумя фланцами. За основу была взята финская технология, которая хорошо себя зарекомендовала и получила широкое распространение. Форма основания дает возможность резине протектора обеспечивать плотный контакт, кроме того, отверстия для шипов создаются еще в стадии вулканизации, а не просверливаются.

Благодаря новой резиновой смеси, шина Kama 505 (Irbis) имеет более низкий вес, чем аналогичные модели, что обеспечивает шине более легкое вращение. Состав смеси включает силику и ряд полимерных соединений, придавая протекторной резине эластичность и устойчивость к трению. Таким образом, покрышки отличаются высокой устойчивостью к износу и обеспечивают качественный контакт с дорожным покрытием.

Ниже в таблице показаны типоразмеры шины Kama 505 (Irbis) имеющиеся на складе.

Диаметр
Название Размер Ин/ис Цена
14″
Кама 505 175/65 R14 82T 175/65 R14
Читать еще:  Сколько весит зил сельхозник

Размеры шины Kama 505 (Irbis) временно отсутсвующие на складе. Возможно сделать предварительный заказ (кнопка “сообщить о поступлении&quot). Мы уведомим вас, как только товар появится на складе.

Шины кама ирбис 505 зимние шипованные отзывы

Audi 80, 1990

Комментарии 46

А что за бридж? По конкретнее бы…

Юзал 505 , мне очень нравилась .
Учитывая что гонял в то время на заниженой классике да ещё и работал на ней, без проблем ехал там где передний привод безнадежно буксовал. Даже клиренс не останавливал, парой офигивал от сугробов которые бампером нагартывал.
Так же подтверждаю охренительный для шини данного сигмента поперечный держак, наваливать боком было одно удовольствие, морду некогда не сносило, всегда четко следовала курсу куда направлены колёса . Такого хорошего поперечного держака я ещё не на одних шинах не чувствовал.
В занос она тоже шла с неохоткой, но на этот случай (по гонять боком) у меня в гараже лежали пара Метелици, обувал их на зад перед выходными.
Метелица отдельная история)) да зимой от неё толку не много, но она практически не убиваемая по износу протектора. Не знаю сколько она пробежала до меня (досталась с авто) я на ней отъездил зиму, на них же и тачку разбил немного ) потом мучал не жалея для покатух, после брат откатал на них все лето на передней оси 2109 (по грязи зачётно гребла) после дал знакомому он ещё зиму откатал (на них было все же лучше, чем на лысом лете, один фиг им сносу небыло, я даже умудрился ещё на них и машину продать в последствии ))) но в качестве летних )))

Подтверждаю. Поставил на Приору — отличная резина. Действительно тихая, только в диапазон 70-80 шум немного сильнее (видимо резонанс какой-то). Держит дорогу нормально, тормоза и поперечное сцепление на снегу и льду хорошие.

7 сезон: протектор 5мм. шипов осталось 40% примерно. Думаю подкупить два новых на ведущие.
В первый год проезжал на пузе на них без проблем. Сейчас подвеска немного подубилась спустя 7 лет эксплуатации(ваз2105), дорогу стало плохо держать. Посмотрю как на новых будет вести себя.

Давай деньги на твои ульта-грип — возьму!

Кого хрена мне шины для сугробов, если езжу 95% по сухому асфальту?

Амтел Планет 2Р 185/65/14.Хочу себе на лето купить что-то, а то Кама 217 очень шумная, но крепкая? Лучше 185/70/14 но Амтел нет такой

Да Кама 505 уже не та какой она была раньше, доверился продавцу который дал довольно таки хорошую рекламу по этим шинам, он рассказал что делаются они сейчас по новым технологиям, купил и такой отзыв : резина очень мягкая на голом асфальте о чудо НЕ ШУМИТ, при скорости 120 км отлично держит дорогу, по снегу и грязи гребёт как танк, на льду держится уверенно если не рысачить, до этого стояли шины Dunlop о этой резине и говорить не хочу полная лажа.

Отъездил на такой резине 10 сезонов. Размер-13й.” Калина.” Живу в сельской местности, зимний пробег примерно 60% снег, и 40%-чистый асфальт.
Вот сейчас сижу читаю и смотрю статьи, ролики и отзывы про дошиповку ремонтными шипами, так как этих шипов на резине, осталось 10-15%. Получается дорого, около 1,5 т.р за колесо.Сама же резина, по виду, в отличном состоянии. Возможно куплю все же новую, а эту оставлю на межсезонье, третьим комплектом. Когда еще- то замерзнет, -то растает, то снег, то дождь, -как сейчас.
В теплую погоду, по снежной каше, и когда после снегопада на асфальте образуются колеи и снежный валик, резина работает очень хорошо.
По льду и чистому асфальту, особенно в холодную погоду, тормозит плохо.
В холодную же погоду, ниже 20 градусов работает плохо, становится очень “дубовой”.
По чистому асфальту -средне.
Ямы на асфальте проходит комфортно, мягко. Когда меняешь на летнюю, чувствуется особо, хотя и летняя тоже мягкая, сейчас-словацкий “Матадор”
Уровень шума. Сравнивать могу только с тремя типами- Кордиант, Бриджстоун, и Нордман., конечно шиповками. .По моим ощущениям, Кама почти как Бриджстоун. .Кордиант например, ( у братана на ЛОГАНЕ стоял) гудит, как самолет на взлете. Нордман, тоже шумнее.
Самое плохое-это шипы, начали выпадать в самом начале эксплуатации, с первого сезона. Причём стиль езды у меня не агрессивный, и обкатывал их не спеша, километров 300.Но каждый год недосчитывался шипов, сейчас на одном колесе их всего 7 штук. Пробег зимний всего примерно 3-4 т.км.за сезон . Менял местами каждую зиму, так что износ и потеря шипов почти равномерны.Поэтому считаю, что шипы держатся отвратительно. Например на служебной Волге, на “Бриджстоуне” с гораздо большими пробегами за 3 года не выпало НЕ ОДНОГО ШИПА.
Покупал в фирменном магазине, так что “самошиповкой” быть не должна.
Если не задушит жаба, следующий комплект будет или “Бридж” или “Нокиан”, даже если немного б/у.

Читать еще:  Толщина лкп лада гранта

На Бридже 7000 у меня наоборот за сезон на ведущих трети шипов как не бывало.

Отъездил на такой резине 10 сезонов. Размер-13й.” Калина.” Живу в сельской местности, зимний пробег примерно 60% снег, и 40%-чистый асфальт.
Вот сейчас сижу читаю и смотрю статьи, ролики и отзывы про дошиповку ремонтными шипами, так как этих шипов на резине, осталось 10-15%. Получается дорого, около 1,5 т.р за колесо.Сама же резина, по виду, в отличном состоянии. Возможно куплю все же новую, а эту оставлю на межсезонье, третьим комплектом. Когда еще- то замерзнет, -то растает, то снег, то дождь, -как сейчас.
В теплую погоду, по снежной каше, и когда после снегопада на асфальте образуются колеи и снежный валик, резина работает очень хорошо.
По льду и чистому асфальту, особенно в холодную погоду, тормозит плохо.
В холодную же погоду, ниже 20 градусов работает плохо, становится очень “дубовой”.
По чистому асфальту -средне.
Ямы на асфальте проходит комфортно, мягко. Когда меняешь на летнюю, чувствуется особо, хотя и летняя тоже мягкая, сейчас-словацкий “Матадор”
Уровень шума. Сравнивать могу только с тремя типами- Кордиант, Бриджстоун, и Нордман., конечно шиповками. .По моим ощущениям, Кама почти как Бриджстоун. .Кордиант например, ( у братана на ЛОГАНЕ стоял) гудит, как самолет на взлете. Нордман, тоже шумнее.
Самое плохое-это шипы, начали выпадать в самом начале эксплуатации, с первого сезона. Причём стиль езды у меня не агрессивный, и обкатывал их не спеша, километров 300.Но каждый год недосчитывался шипов, сейчас на одном колесе их всего 7 штук. Пробег зимний всего примерно 3-4 т.км.за сезон . Менял местами каждую зиму, так что износ и потеря шипов почти равномерны.Поэтому считаю, что шипы держатся отвратительно. Например на служебной Волге, на “Бриджстоуне” с гораздо большими пробегами за 3 года не выпало НЕ ОДНОГО ШИПА.
Покупал в фирменном магазине, так что “самошиповкой” быть не должна.
Если не задушит жаба, следующий комплект будет или “Бридж” или “Нокиан”, даже если немного б/у.

При ниже -20 она работает нормально, но правда после небольшого прогрева .

Классная статья! С интересом почитал.
У меня на передней оси стоят две камы ирбис.
Езжу 95% пробега по городу. За две зимы потеряли кучу шипов. Не знаю сколько в штуках, не считал.
Но в глаза бросаются проплешины. Проходимость неплохая, шумность средняя.
За такие деньги рекомендовать друзьям-нищебродам можно. =)

Добавлю свою лепту. Буду катать Ирбиса уже 9-й сезон. Потеряла не более трети шипов, причём активная потеря началась только 2 года назад. Да этого не теряла шипы совсем. Но так как их там более 200 то не напрягаюсь. Особо радует и её живучесть. Шипы-то выпадают а резинка сама почти как новая. В сравнении с неубиваемым оригинальным с завода Bridgestone Turanza, которая тоже будет катать уже 10-й сезон он для бриджстоуна будет, похоже последним. А каме ещё ездить и ездить! Скажу сразу — первые 500-600км на каме были полны разочарования. Машина была санками! Но после стало всё отлично! Резина по-шуму вполне себе середнячок. Прожорлива, рыскает на шоссе. Балансируется сравнительно большими грузами. Но тормозит и разгоняет хорошо! По плотному снегу если не танк, то точно не хуже БТР. Меня устраивает. Общий пробег авто у меня 80 000.

Читать еще:  Сколько стоит поменять сцепление на ваз 2109

Шины КАМА Irbis Кама-505 175/65 R14 82T

КУПИТЬ В 1 КЛИК

Наличие в магазинах

Доступно более 40 шт.

Купить шины КАМА Irbis Кама-505 175/65 R14 82T по низкой цене с доставкой на дом в интернет-магазине SA.ru.

Поделиться ссылкой

Производитель: КАМА
Модель: Irbis Кама-505
Сезонность: Зимние
Шипы: да
Код производителя/артикул: 1151005
Ширина: 175
Высота профиля: 65
Диаметр: 14
Индекс скорости: T
Индекс нагрузки: 82

Автомобильные шины Кама-505 Irbis рассчитаны на зимний период. Впервые их начали выпускать в 2006 году. Они обеспечивают отличные показатели устойчивости, управляемости на обледенелой и заснеженной дороге. Новые технологии Ирбис Особенность шин КАМА 505 IRBIS являются их шипы. Они выполнены по финской технологии с двумя фланцами. Уникальная каплевидная форма шипа дает возможность резине шашек протектора оптимально обжимать корпус, а также не пропускать внутрь отверстия абразивные материалы. Вставка шипа имеет размер 2,45 мм, тем самым обеспечивает отличные показатели сцепления на обледенелых, заснеженных и мокрых дорожных покрытиях. Оригинальные конструкторские решения позволяют гарантировать износоустойчивость и долговечность шины и шипов. Отверстия под шипы не просверливаются. Они формируются еще в процессе вулканизации. Это позволяет снизить риск появления микротрещин, дефектов. Специальные компоненты модели Irbis Автомобильная шина Кама-505 Irbis имеет 12 рядов шипов, которые изготовлены по финскому типу с двумя фланцами. Такие шипы обеспечивают максимальное сопротивление скольжению. Шипы черного цвета гарантирую не только отличное сцепление, но и стильный вид вашего авто. На протекторе имеется оригинальный рисунок, глубокие канавки обеспечивают самоочищение шины от талой воды, снега и грязи. Специальные щелевидные прорези на протекторе обеспечивают отличительные сцепные качества на городской дороге, трассе и за городом. Оригинальный состав резиновой смеси гарантирует высокую надежность, износостойкость, долговечность. Благодаря конструкторскому решению блоки протектора располагаются так, что при ударе о полотно дорогие не возникают акустические волны. Именно поэтому во время движения обеспечивается минимальный уровень шума. Особенности 505-ой Камы Автомобильные шины Кама 505 Ирбис рассчитаны для легковых автомобилей. Их индекс нагрузки — 82, а индекс скорости Т. Максимально допустимая скорость перемещения составляет 190 км/ч. Тип конструкции радиальный, а герметизации — бескамерный. Шины применяют в основном на отечественных автомобилях ВАЗ, а также на Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio. Эксплуатационные показатели зимней шины Kama 505 Ошиповка шин российского производства выполняет финскими шипами с двумя фланцами, чтобы обеспечить европейское качество и надежность. Сам шип КАМА-505 Ирбис имеет уникальную конструкцию. Он выполнен из стали с двойным слоем антикоррозионного покрытия, чтобы увеличить его надежность и длительность использования. Благодаря наличию фланцев, шина отлично сцепляется с дорожным покрытием, формируя дополнительные режущие кромки. Достоинства отечественной шины Кама Ирбис Основные преимущества шины, которые отмечают пользователи — это низкий уровень шума. Масса каждой шины на 200 грамм меньше, чем у аналогов. Автомобиль четко реагирует на управление водителя, а также устойчив во время маневрирования. Доступное цена и высокое качество — все это шины КАМА-505 IRBIS российского производства. 

Российская зима — сложное испытание на прочность для любой резины. И шины КАМА Irbis Кама-505 достойно прошли его, доказав на практике безупречное качество. Модели шириной 175 с высотой профиля 65 благодаря хорошо продуманному протектору эффективно отводят снег из пятна контакта, что гарантирует прочное сцепление с дорожным полотном. Они без проблем справляются с высокими статическими и динамическими нагрузками, а также агрессией среды, сохраняя первоначальные характеристики. Такую продукцию, как правило, выбирают ценители практичности и безопасности, которые хотят повысить комфортность вождения без ущерба для управляемости. Диаметр 14 является одним из наиболее востребованных типоразмеров.

Для создания данных шин используются передовые разработки и высокоточное оборудование, а также современные материалы с выдающимися свойствами. Если добавить к этому привлекательную цену готовых изделий, то будет вполне понятно, почему они пользуются высоким спросом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector