Avto-love.ru

Шины кама или кордиант что лучше

Какие зимние шины лучше кордиант или кама

В за рулем много тестов проводят ищи там своё

Не надо читать зарублем, там все тесты продажные

Тогда уж лучше китай, они и то лучше делают.

У китая можно брать брендовую резину маде ин чайна, а вот их собственные наработки не факт что лучше камы и кордианта.

А что за кама такая у вас лысеет? У меня знакомый на поло 2 сезона уже откатал, наверно 25-30 тыс проехал, менять вроде не собирался

если память не изменяет тысяч через 10 индикатор износа вместо 7мм был 4миллиметра . кама евро с асиметричным рисунком протектора один в один континенталь . езда комфортная по уровню шума , сцеплению с сухой и мокрой дорогой , но стирается быстро .Может наши изготовители забыли туда чего нибудь добавить? Может партия такая попалась -НЕЗНАЮ P.S. НЕ ГОНЩЕГ

А что за кама такая у вас лысеет? У меня знакомый на поло 2 сезона уже откатал, наверно 25-30 тыс проехал, менять вроде не собирался

если память не изменяет тысяч через 10 индикатор износа вместо 7мм был 4миллиметра . кама евро с асиметричным рисунком протектора один в один континенталь . езда комфортная по уровню шума , сцеплению с сухой и мокрой дорогой , но стирается быстро .Может наши изготовители забыли туда чего нибудь добавить? Может партия такая попалась -НЕЗНАЮ P.S. НЕ ГОНЩЕГ

Санёк, не слушай никого, бери Кардиант Стандарт, Ярославского завода.

Резина универсальная, я на ней проездил много км, тыщ 50 точно, нареканий нет. И держит хорошо, и износостойкость хорошая.

А у импортной резины боковина обычно слабее, ну и потом пару подобрать бывает сложно, ибо сменился модельный ряд.

Среди зимних шин российского производства большой популярностью пользуются шипованные модели Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519. Проведем сравнение технических и эксплуатационных характеристик этих шин.

Мнения автомобилистов

Для начала ознакомимся с отзывами владельцев данных моделей.

Начнем с Камы 519 Евро

Положительные Отрицательные
Хорошая цена и отличное качество! Отъездил 3 года на Калине. Передние шины стерлись сильно и шипы частично повылетали. Задние более-менее. Еще зиму покатаюсь. Через два месяца вылезла грыжа на боковой части колеса. Хотя ям и бордюров не ловил. Наверное, корд некачественный.
Я доволен. Проходимость Камы 519 хорошая. Когда наш поселок замело, только я на Москвиче и джипы выехали. Качество плохое, тормозит на скользкой дороге долго, разгоняется медленно. Так ездить небезопасно. Буду продавать.

Отзывы о работе Cordiant Snow Cross

Положительные Отрицательные
Отлично держат дорогу. Этим шинам нипочем: ни гололед, ни слякоть. В горку хорошо идет и с места стартует резво. Я доволен. Сильно шумит во время передвижения на сухом асфальте.
Из недорогих шин это один из лучших вариантов. Резина мягенькая, в мороз ведет себя отлично. Шипы держаться хорошо. За 2 сезона выпало с десяток. В целом неплохая резина, но после Мишлена немного жестковатая и шумит сильно. Стирается протектор довольно быстро, примерно треть высоты за зиму пропала.
Считаю что за такую стоимость нормальный ресурс для зимних шин. Уже четвертый год на Кордианте езжу. При морозе свыше — 20 °C дубеет, отчего управляемость резко ухудшается.

Отзывы взяты с сайтов:tyresaddict.ru, www.drive2.ru, colesa.ru.

Оценка по 5-ти бальной шкале

На основании приведенных отзывов можно сделать сравнение шипованных шин Кордиант и Кама по 5-ти бальной шкале.

Кама Евро 519
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 4
Управление на льду 3
Внешний шум 2
Цена/качество 5
Ресурс 3

Кама 519

Cordiant Snow Cross
Управление на асфальте 4
Управление на снегу 5
Управление на льду 4
Внешний шум 4
Цена/качество 5
Ресурс 4

Кордиант Сноу Кросс на тесте

Cordiant Snow Cross — лидер по всем параметрам

  • Обе модели относятся к бюджетной ценовой категории. Стоимость Камы стартует от 30 долларов за шину, а Snow Cross стоит около 42 долларов (Цены актуальны на 01.11.2108).
  • И Кама, и Кордиант обеспечивают достаточный уровень сцепления со скользким и заснеженным дорожным покрытием. Протектор снабжен многочисленными ламелями.
  • Шипы покрышки Snow Cross более эффективны, так как их сердечники имеют форму звездочки, в отличие от круглых у Камы.
  • Шины Кординат отличаются лучшей управляемостью на снегу. Резина более высокого качества остается мягкой при отрицательных температурах и обеспечивает лучшую проходимость.

Учитывая все эти факторы, можно сказать, что покрышки Cordiant Snow Cross выигрывают по всем параметрам у Кама Евро 519, кроме цены. Поэтому при наличии выбора лучше предпочесть именно Кордиант.

Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей? Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами.

Стоит отметить, что сравнение будет производиться только с топовыми моделями, так как производители при их разработке применяют все усовершенствованные технологии и стараются выпустить максимально качественные шины с высокими показателями.

Кордиант или Кама

У Cordiant наилучшими зимними шинами считаются Snow Cross – шипованные, рассчитанные на легковые автомобили, которые способны работать в сильные морозы. За сцепление с дорогой отвечает рисунок протектора в виде направленных стрел. Он же обеспечивает и курсовую устойчивость. Боковая часть у модели усилена, поэтому можно выполнять резкие маневры.

Читать еще:  Кожаные чехлы лада веста

У российского производителя лучшей считается модель Кама Евро-519. Ее особенность в том, что рисунок протектора состоит из двух слоев. Внутренний более твердый, он обеспечивает усиление каркаса, а внешний мягкий, на морозе он отвечает за сцепные свойства и не ухудшает их.

Соответственно, по ряду показателей шины Кордиант лучше: сцепление на льду и снегу, управляемость и проходимость. У шин Кама главным преимуществом является цена, она сравнительно ниже. Для своей стоимости модель достойная, но в сравнении она проигрывает.

Кордиант или Амтел

У Amtel топовая модель – это Nordmaster. Они прекрасно подойдут для жестких условий эксплуатации. Рисунок протектора здесь направленный, а состав резины подобран так, что не твердеет в сильный мороз. За счет этого покрышки показывают неплохую результативность в разных погодных условиях.

Если сравнивать эти шины с Cordiant Snow Cross, то показатели примерно одинаковые. Однако у Кордианта тормозной путь на высокой скорости значительно ухудшается.

Cordiant или Белшина

Рассмотрим покрышки Белшина Artmotion Snow. Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур. Дренажная система способствует быстрому выводу влаги и снега.

Однако в сравнении с Кордиант Белшина значительно хуже. На льду и снегу сцепление плохое, а сопротивление качению на низком уровне, из-за чего увеличивается расход топлива. Тормозной путь на льду просто огромен. Однако если учесть, что их стоимость низкая, к тому же покрышки относятся к категории нешипованных, то этот вариант приемлемый.

Кордиант или Виатти

У компании Виатти согласно рейтингу лучшей считается модель Viatti Bosco Nordico. Шины оснащаются шипами, которые отвечают за сцепные свойства. Также необычен здесь рисунок протектора, у которого на блоках боковой части имеются грунтозацепы. Они улучшают проходимость в сложных условиях.

Преимуществами этой модели является управляемость на снегу и низкая стоимость. Недостатки – слабое сцепление на льду, а также излишняя шумность. Если сравнивать их с Кордиант, то Snow Cross все-таки лучше по наиболее важным показателям – сцепление на любом покрытии, курсовая и устойчивость к аквапланированию.

Зимние шины Cordiant, безусловно, отличный вариант за свою стоимость. Они идеально справляются со своей задачей – обеспечение безопасного и комфортного вождения. Эти покрышки идеальны для автомобилистов, предпочитающих спокойный стиль вождения.

О летних шинах Кордиант

Время на чтение: 8 минут

Практически все водители в РФ регулярно меняют шины от сезона к сезону либо после их длительной эксплуатации. Агрессивная или неаккуратная езда может вызвать образование грыж иди проколов, а в редких случаях невнимательное отношение к шинам приводит к их разрыву. Для того чтобы выбрать качественный, надёжный и в то же время недорогой продукт, среднестатистический обыватель изучает различные рейтинги покрышек, составленных экспертами, а также просматривает отзывы от реальных водителей. Нередко его выбор падает на шины Cordiant. Страна-производитель – Российская Федерация.

Что такое шины «Кордиант»

Cordiant – это одно из крупнейших шинных предприятий в России, существующее с 2002 года с штаб квартирой в Москве и имеющее несколько собственных заводов в Ярославле и Омске. Ежегодно компания производит покрышки для различных целей на грузовые и легковые автомобили всех классов, преимущество которых заключается в следующих факторах:

Завод Cordiant в Ярославле

  • Прежде всего, это надёжный холдинг с 17 тыс. сотрудниками, который изначально выступал как дочернее подразделение компании «Сибур» как дополнительная фигура, участвующая в реализации изделий крупного завода.
  • В состав группы компаний входит научно-исследовательское объединение «Интайр», дипломированные и опытные специалисты которого каждый год разрабатывают новые технологии для повышения качества продукции. Компании принадлежат десятки патентов и инноваций в части состава резины для летнего, всесезонного или зимнего использования, разработки принципиально новых протекторов и других нюансов, позволяющих каждому автолюбителю ещё уверенней чувствовать себя на дороге.
  • Предприятие имеет собственные полигоны и испытательные стенды для тестирования продукции, и все протоколы в полном объёме соответствуют международным требованиям.
  • Более чем за 15 лет работы компания обзавелась огромным количеством шаблонов для изготовления покрышек разного назначения и сотен вариантов размерного ряда. Таким образом, практически каждый владелец легкового авто от компактного до премиального класса, а также компании, у которых на балансе числится грузовая техника, всегда могут подобрать интересующий их товар в каталоге предприятия.
  • Удобный официальный электронный портал «Кордиант» позволяет не только ознакомиться с деятельностью фирмы, но также и подобрать необходимую резину Cordiant, не отходя от компьютера, а также узнать, где можно купить подлинную продукцию и по каким ценам.
  • Благодаря развитой дилерской сети и обширной рекламной компании, продукцию бренда можно встретить на прилавке практически любого автомагазина по стране и даже за рубежом. Особенно учитывая тот факт, что в 2011 году предприятие объединило часть производственных мощностей омского завода со словацким предприятием, выпускающим шины для грузовиков Matador.
Читать еще:  Стучит левое переднее колесо

Сравнение резины «Кама» и «Кордиант»

Так, на основании подобных тестов, несколько лет назад был проведён сравнительный анализ российских компаний «Кама» и «Кордиант», на основании которого были выявлены следующие преимущества и недостатки каждой марки:

  • Резина «Кордиант» имеет гораздо более обширную номенклатуру, в то время, как «Кама» располагает лишь несколькими десятками образцов своих изделий, которые могут не обновляться годами.
  • Станки для накручивания и армирования покрышек у «Камы» дают лучший результат в плане соблюдения геометрии и распределения массы на изделия, что даёт свой эффект во время балансировки колеса в сборе.
  • Шины Камского предприятия показывают несколько лучший результат при экстренной остановке, значительно сокращая тормозной путь автомобиля, но это вовсе не означает, что на изделиях нельзя мчаться с огромной скорость, потому что резина имеет соответствующий индекс до 270 км/ч, что на 30 км/ч выше, чем у конкурента.
  • Что же касается протекторов, то они лучше сконструированы в «Кордиант», и резина не только обладает идеальным сцеплением по всей подошве, но и обеспечивает минимальный шумовой эффект в салоне, а также предотвращает вибрации при быстрой езде по ровному асфальту.
  • Несмотря на то, что показатели «Камы» оказались лучше в части обеспечения надёжного сцепления с мокрым асфальтом, и практически полное исключение аквапланирования, на шинах «Кордиант» поворачивать гораздо проще и безопасней, так как инерционные силы не вызывают сильного заноса во время манёвра.
  • Главное преимущество шин камского предприятия – это более доступная цена на изделия, так как себестоимость продукции несколько ниже, благодаря минимизации маркетинговой и рекламной политики.

Шины Cordiant Sport 2

Сравнение резины «Нокиан» или «Кордиант»

Ввиду того, что бренд Cordiant позиционирует себя как предприятие международного уровня, продукция которого может смело конкурировать с западными производителями, специалисты также провели сравнительный тест резины от знаменитого финского поставщика Nokian с наиболее популярными моделями упомянутой выше российской марки. Так, на основании многочисленных полигонных тестов в агрессивных условиях эксплуатации данная сравнительная характеристика продукции приводится ниже:

  • Продукция обоих шинных предприятий проходит тщательный контрой и испытания. Так, российское предприятие нацелено на менее высокую ценовую политику, поэтому запускает в массовое производство модели, которые не набрали максимум баллов, акцентируя внимание именно на доступность бренда. Этого нельзя сказать об авторезине «Нокиан», где руководство компании заботится о наилучшей оценке, дорабатывая каждую модель до совершенства.

Кордиант или кумхо что лучше

Многие выбирают автошину смотря на Бренд, но мало кто понимает или знает как она будет ходить или проявлять свои качества на дороге…(стираться, держать дорогу)…
Вот хочу вам на примере 2 брендов средней стоимости КОРДИАНТ комфорт и более дорогого НОКИАН хакка грин (производство Россия) проказать что раскрученные бренды не всегда так хороши. Выбирая в магазине или на базаре многие рассматривают не дешевые варианты Ханкук, Кумхо, Нокиан, Нордмастер ( зимняя) и покупают в основном Нокию …ведь это бренд …( и за него просят не мало)…хотя есть варианты дешевле и не так плохи как Кордиант, Белшина (Кама, Амтел, Россава не рассматриваю так как их не приобретал и сказать ничего не могу, но видел Каму зимнюю с нее тоже металлический ворс вылазит при не большом пробеге)…ну а в основном тут как Вам повезет…
1. Бренд Нокиа хака грин произведена 07.13.( эксплуатация 3 года)

2. Бренд Кордиант производство 43.09.( эксплуатация 7 лет )

Хочу дополнить что Кордиант комфорт скопирован с Гудьера в точь…поэтому в свое время мне его посоветовали кто с Полтавы на складе Супруновки откуда и расходиться вся резина на базар…с тех пор не жалею…держит дорогу как мокрую так и грязь в поле …1-2 втыкнул и как трактор, при резких затяжных участках маневрируя чуствуеться что резина клониться от тяжести кузова…то есть достаточно мягкая …а она в натуре мягкая…насчет шишек -их нет … хотя попадал в Не малые ямы на обочинах или в темноте что аж стойки гопали …но есть видно мальнький разрыв — неровность с боку…а так замечаний Нет…балонсировка нормальная 15…20-5 гр…летом бывает 1 с 4 шин подспускает …типа поры резины расширяються…

Кто что может сказать, что практичней, качественей и не дорого…Мое мнение Дорого это не залог Успеха…

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Читать еще:  Отключение иммобилайзера на приоре

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector