Avto-love.ru

Схемы стенда для покраски дисков

Стенд для покраски деталей авто: виды и особенности

Стенд для покраски деталей автомобиля»>Какие бывают стенды?

Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

  • Стационарные стенды.
  • Поворотные стенды.
  • Самодельные стенды.

Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

Стенды стационарные

Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

Стенды поворотные

Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

Самодельное оборудование

Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

Какой лучше стенд выбрать?

Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: «Какой лучше стенд выбрать?». В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.

К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.

Читать еще:  Ремонт военных мостов уаз

В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.

Бизнес-идея покраски автомобильных дисков

  • 1 Сколько нужно денег для открытия сервиса по покраске автомобильных дисков
  • 2 С чего начать организацию бизнеса на покраске автомобильных дисков
  • 3 Технология покраски автомобильных дисков
  • 4 Сколько можно заработать на покраске автомобильных дисков
  • 5 Как выбрать оборудование для покраски автомобильных дисков
  • 6 Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации деятельности
  • 7 Какие документы нужны для открытия
  • 8 Какую систему налогообложения выбрать для деятельности
  • 9 Нужно ли разрешение на покраску автомобильных дисков
  • 10 Новичку в бизнесе на покраске автомобильных дисков

Со временем диски колес любого автомобиля теряют внешнюю привлекательность. Однако это вовсе не означает, что их нужно сразу заменять на новые.

Бюджетным вариантом является ремонт и реставрация старых дисков и это довольно перспективная бизнес-идея .

Сколько нужно денег для открытия сервиса по покраске автомобильных дисков

Для открытия сервиса по покраске автомобильных дисков потребуются вложения в размере около 250-300 тысяч рублей.

С чего начать организацию бизнеса на покраске автомобильных дисков

На начальном этапе предпринимателю необходимо определиться со специализацией бизнеса:

Дело в том, что существует несколько методов восстановления цвета автомобильных дисков.

Если предприниматель закупит специальное оборудование, то процесс можно будет частично автоматизировать, что существенно сократит временные затраты на выполнение заказов.

При ограниченном стартовом капитале можно рассмотреть вариант покраски дисков акриловой краской.

В этом случае выполнять заказы можно будет вручную.

К тому же, существуют и другие варианты старта в подобной сфере бизнеса.

Если бизнесмен выберет в качестве специализации порошковую покраску дисков, ему нужно будет найти помещение, в котором он организует мини-цех, и закупить комплект оборудование.

Технология покраски автомобильных дисков

Покраска дисков будет происходить в несколько этапов:

  • На подготовительном этапе их нужно будет очистить от загрязнений с помощью обезжиривающего состава и тщательно просушить в специальной камере.
  • Далее диски нужно переместить в покрасочную камеру с компрессором.
  • На заключительном этапе их необходимо обработать сжатым воздухом в полимеризационной печи.

Для покупки оборудования предпринимателю нужно будет затратить не менее 250 тысяч рублей.

К тому же, стоит учесть расходы на аренду, закупку расходных материалов и рекламу сервиса в местных СМИ.

На начальном этапе для выполнения заказов можно трудоустроить 2-3 рабочих.

Потребительская стоимость услуги покраски дисков зависит от от их диаметра.

К тому же, при разработке ценовой политики следует учесть уровень конкуренции в подобной сфере бизнеса.

Сколько можно заработать на покраске автомобильных дисков

Как свидетельствует практика, на предоставлении подобных услуг можно зарабатывать до 150 тысяч рублей ежемесячно.

Как выбрать оборудование для покраски автомобильных дисков

Выбор оборудования для покраски дисков зависит от метода обработки элементов техники. К примеру, для порошковой покраски деталей понадобиться покрасочная камера, печь для полимеризации веществ, система для транспортировки изделий. Кроме того, необходимо приобрести подготовительный комплекс. Стоимость данного оборудования составляет около 200 тыс. руб .

Читать еще:  Тюнинг ваз 2106 в домашних условиях

Для покраски дисков в собственном гараже понадобятся инструменты: дрель и наждачная бумага для очищения поверхности, средство для обезжиривания поверхности, грунтовка и краска. Покраску дисков можно выполнять с помощью жидкой резины, хрома, водной или светящейся краской.

Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации деятельности

Так как покраска автомобильных дисков относится к услугам автосервисов, то и код ОКВЭД следует указывать соответствующий – 50.20 .

Какие документы нужны для открытия

Для открытия проекта подойдет регистрация обычного индивидуального предпринимательства. Данная форма предполагает уплату небольших налогов и простую процедуру регистрации.

Если планируется создание масштабного бизнеса целесообразно сразу же открывать юридическое лицо – немного посложней процедура легализации деятельности, но и возможностей у ООО больше.

Какую систему налогообложения выбрать для деятельности

Как для ИП, так и для ООО оптимальным выбором системы налогообложения является УСН 6%. Для ее использования в налоговой инспекции пишется соответствующее заявление, при чем его можно подать и при регистрации и в дальнейшем.

Нужно ли разрешение на покраску автомобильных дисков

Получать специальные разрешение или лицензию для покраски автомобильных дисков не требуется. Рекомендуется оборудовать помещение в соответствии с нормами пожарной инспекции и СЭС, иметь на руках сертификаты качества на применяемые расходные материалы.

Новичку в бизнесе на покраске автомобильных дисков

Профессиональные бизнес-планы по теме:

    • Бизнес-план покраски автомобильный дисков (26 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
    • Бизнес-план автосервиса (41 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
    • Бизнес-план СТО (47 листов) — СКАЧАТЬ ⬇

Ответить Отменить ответ

Лучшие бизнес-идеи 2020 года

Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2020

andrewmerkulov

Андрей Меркулов
Гора IGTV и опыта
Покупаю и продаю источники дохода
Материалы для подписчиков:

Как грамотно покрасить стальные колесные диски самостоятельно?

Почему-то некоторые автовладельцы считают, что штатные стальные диски имеют неприглядный дизайн, и не способны приукрасить внешний вид машины. Выходом из ситуации они видят применение колпаков, совсем упуская из вида доступный, и не менее уникальный вариант – окраску. Вариант экономичен, вдохновляет на эксперименты, и что самое главное – весь процесс вполне реализуем в гаражных условиях без какого-либо специального оборудования.

Чем красят стальные изделия?

Канули в лету времена, когда покраска штампованных дисков своими руками превращалась в сущее испытание, потому что достать нитроэмаль было практически невозможно. Совсем другое положение сложилось у современных автомобилистов – им доступны не только традиционные краски, но и альтернативные технологичные варианты:

  • Порошковые краски – создают надежный тип лакокрасочного покрытия, однако технология его нанесения не так проста, как кажется на первый взгляд. Для полимеризации поверхности ЛКП необходима термокамера, способная поднять температуру до 200°C.
  • Жидкая резина – пользуется растущей популярностью, материал представляет собой каучукосодержащую мастику с определенным красителем. Удобство покрытия состоит в том, что его в любой момент можно удалить.
  • Акриловые эмали – самый простой вариант, к которому прибегают автолюбители при покраске авто из баллончика в несколько слоев. Качественно уложенная эмаль способна выстоять два-три года без потерь.
  • Алкидно-меламиновые краски – имеют большой цветовой ассортимент, покраска стоковых штампованных дисков своими руками осуществляется по большей части с помощью краскопульта. Слой краски быстро сохнет, а поверхность обладает высокой атмосферостойкостью и светостойкостью.

Подготовительные мероприятия

Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.

Читать еще:  Подогреватель тосола с насосом

Подготовка диска

Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:

  1. Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
  2. Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.

Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
  • Преобразователь ржавчины и растворитель.
  • Ветошь.

Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.

Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.

Необходимые материалы и оборудование

  • Электродрель и специальные насадки для шлифования.
  • Краскопульт и компрессорная установка.
  • Краска или аэрозольный баллончик.
  • Спецодежда и защитная маска.
  • Грунтовка и растворитель.
  • Малярная лента и ветошь.
  • Наждачная бумага.

Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.

Как выполняется покраска своими руками штампованных стальных дисков для автомобиля?

Методика очистки детали от ржавчины и грязи описана выше. Следующим этапом идет грунтование, без которого качество лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять элементарным нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Последний слой обязательно обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой для лучшей адгезии ЛКП.

Использовать кисточку, как при окрашивании суппорта , здесь нет возможности, потому что конструкция имеет довольно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных стальных дисков своими руками отлично подходят краскопульт или аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.

Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, каждый из которых должен окончательно высохнуть. В целях ускорения процесса допускается использование строительного фена. На некоторых видео можно увидеть демонстрацию оригинального метода, когда диск подвешивается или устанавливается непосредственно на авто, и впоследствии окрашивается при вращении.

Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Технология полностью повторяет этап покраски, важно не допускать потеков, так как лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их обязательно нужно защитить от попадания краски при помощи малярной ленты и старых газет. Время просушки должно соответствовать рекомендациям производителя лакокрасочной продукции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector