Avto-love.ru

Схема прокачки тормозов нива 21213

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ниве

в качестве накачать тормози сам

Хорошего вам время суток, уважаемые автовладельцы! Мы искренне надеемся, что никому из вас не нужно объяснять, что такое тормозная система автомобиля и почему.

Какими бы ни были разные определения стоимости автомобильных тормозов, мы все знаем одно — автомобильные тормоза являются основой безопасности. Безопасность вашего человека, вашей семьи и окружающих вас людей и, в конечном итоге, целостность вашего автомобиля. И учитывая его цену, этого недостаточно.

Тормозная система автомобиля любит постоянно контролировать, поддерживать и поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии. Один из основных видов услуг тормозная система, Помимо замены тормозных дисков и тормозных колодок, происходит своевременное прокачка тормозной системы.

Когда вам нужен тормозной насос

Все начинается с гида. Другими словами, сначала посмотрите на вождение собственного автомобиля и посмотрите там рекомендации производителя. При замене тормозной воды каждые два года или в диапазоне 50-60 тыс. Км эта величина постоянна.

В частности, плановая замена тормозной воды является обязательным условием для прокачки тормозов. Это план. Но есть и незапланированные случаи, когда вам нужно прокачать свою машину.

  • Конфигурация в поведении тормозной системы. Есть много обстоятельств. Важно только, чтобы вы увидели увеличение хода или определенную «мягкость» педали тормоза;
  • после любых ремонтных работ с тормозной системой: либо это была полная регулировка тормозной системы, либо обслуживание или ремонт тормозных дисков, тормозных цилиндров, замена колодок и т. д.

Во всех этих случаях вам нужно знать, как прокачать тормоза и как накачать тормозная система. Хотя у вас есть другой вариант — обратиться в автосервис. В этом случае вам не придется «беспокоиться» о том, как правильно прокачать тормоза.

Вам просто нужно иметь знаки валюты и приходить на работу. Для экспресс. pumping — это специальное тормозное насосное устройство, которое доступно каждому уважающему себя клиенту.

Читайте также

в качестве обновление Тормозит один в поле. Все пути прокачка тормозов. Возможные проблемы 1 час

в качестве отключить тормоза один без помощника и с помощником. Заказ тормозов на ВАЗ 2121, Шевроле Нива.

Меняем главный тормозной цилиндр и прокачиваем тормоза на NIVA 2131

Изменить основной тормоз цилиндр и насос тормоз на ниве 2131.

Как правильно и эффективно прокачать тормоза

Прежде чем мы начнем говорить о технологии тормозных насосов, давайте столкнемся с проблемами. И могут быть проблемы, когда вы все делаете правильно, но это не работает, тормоза не качают.

В В этом случае, Опять же, вам нужно внимательно изучить руководство для вашей модели. Имея представление об общем принципе порядка и последовательности прокачка тормозов, Вы можете не знать о конструктивных особенностях тормозная система твоя машина.

Заказ тормозного насоса

Прокачка тормозов осуществляется с целью удаления воздуха из герметичной тормозной системы. Один, в принципе, можно прокачать, но это неудобно и долго. Итак, начните с приглашения помощника.

Для этого вы можете привлечь жену или ребенка. Задача ассистента — нажать педаль тормоза в кабине и по вашей команде. Вы по праву примете на себя роль главного механика.

Читайте также

Далее, согласно инструкции, необходимо указать, какая схема прокачка тормозов модель вашего автомобиля. Если производитель не указывает схему прокачки для тормозов, то существует правило прокачки: начинать нужно с колеса, самого дальнего от GTZ (главный тормозной цилиндр). Пример:

  1. право Заднее колесо;
  2. левое заднее колесо;
  3. переднее правое колесо;
  4. левое переднее колесо.
Читать еще:  Приора иммобилайзер не дает завести машину

Именно эта последовательность прокачки тормозов обеспечит эффективный выход воздуха из системы.

Следующим шагом является подготовка простого тормозного насоса. Он состоит из: резинового (пластикового) шланга, который можно надеть на фитинг, и обычного стеклянного или пластикового контейнера.

Хотя автодилеры продают устройства для прокачки промышленных тормозов. Но, учитывая, что вы не собираетесь прокачивать тормоза ежедневно, вам нужно подумать, стоит ли его покупать.

Насосная техника по сути одинакова:

  • залить тормозную жидкость в бак GTZ;
  • очистите грязевые тормоза от каждого колеса;
  • налейте немного тормозной жидкости в готовую емкость;
  • подсоедините шланг к трубопроводу и опустите другой конец в бачок с тормозной жидкостью;
  • товарищ по команде, и он с интенсивностью 3-4 нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в нажатом положении;
  • Ваша задача — немного открутить клапан. Вы увидите, что тормозная жидкость начала стекать в бак. Пузыри расскажут вам о наличии воздуха в системе;
  • Заверните фитинг и переходите к следующему колесу согласно схеме.

Два важных дополнения. Во-первых, используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован производителем автомобиля. Это не тот случай, когда вы можете сэкономить деньги.

Если педаль все еще остается мягкой после прокачки тормоза, самое время диагностировать тормозной диск и тормозные колодки. Износ тормозных колодок и дисков часто является основной причиной отказа педали тормоза.

Удачи прокачка тормозов своими руками и … надежная тормозная система.

Как прокачать Ниву?

Прокачка, повторимся, призвана удалить из обеих систем имеющийся в них воздух. В противном случае, если в гидравлической системе привода тормозов останутся пузырьки воздуха, то тормоза банальным образом могут не сработать, что чревато возникновением аварийной ситуации на дороге. Если же пузырьки воздуха останутся в гидравлической системе привода сцепления, то сцепление вполне может выключиться не полностью. Кроме того, наличие пузырьков воздуха в системах нередко приводит к провалам педалей, как тормозов, так и сцепления. Итак, в рамках данной статьи предельно подробно расскажем о том, как прокачать Ниву.

Прокачка тормозов Нивы осуществляется с использованием:

  • прозрачного шланга;
  • жидкости для гидравлической системы приводы тормозов;
  • тормозной жидкости;
  • емкости.

Как прокачать тормоза автомобиля Нива?
Для прокачки гидравлической системы тормозов нужно, как минимум, два человека. Следовательно, автовладельцу, решившему прокачать гидросистему тормозов, следует озадачиться поисками помощника. Автомобиль нужно установить на эстакаду или смотровую яму. Вначале следует приступить к удалению воздуха, скопившегося в одном контуре гидравлической системы, а затем надо приступить к откачке воздуха из другого контура. Удаление воздуха (т.е. прокачка) всегда должно начинаться с тормозного цилиндра, расположенного сзади справа. Первым делом нужно снять колпачок, имеющийся на штуцере прокачки. Далее необходимо один конец прозрачного шланга надеть на штуцер, а второй конец следует опустить в емкость, в которой находится тормозная жидкость.

Далее помощнику необходимо три-четыре раза нажать на тормозную педаль. Интервал между нажатиями должен составлять не более двух секунд. После последнего нажатия педали держите ее в нажатом состоянии. Автомобилист в это время должен с помощью T-образного ключа на восемь миллиметров отвернуть штуцер, но не полностью. В большинстве случаев, отворачивая штуцер, достаточно сделать половину или 3/4 оборота. Благодаря образовавшемуся вследствие нажатия педали тормоза давлению, тормозная жидкость (некоторая ее часть) и растворенный в ней воздух сольются в емкость. Одновременно с этим педаль тормоза должна полностью вжаться в пол салона автомобиля. Осуществлять контроль выхода пузырьков воздуха можно через прозрачный шланг. Через него выходящий воздух очень хорошо видно. После чего нужно завернуть штуцер прокачки. Процедуру прокачки гидравлической системы привода тормозов следует повторить несколько раз. Тормоза станут полностью прокачанными в момент, когда во время выполнения процедуры прокачки пузырьки воздуха не будут выходить. Следует также отметить, что при прокачке следует в перманентном режиме контролировать уровень тормозной жидкости, имеющейся в бачке главного цилиндра. При уменьшении уровня тормозную жидкость необходимо долить.

Читать еще:  Схема замка зажигания уаз буханка

После завершения прокачки цилиндра, расположенного сзади справа, следует приступить к прокачке левого заднего цилиндра. Его прокачка осуществляется аналогичным образом. Затем необходимо приступить к прокачке цилиндров, расположенных спереди. Цилиндры передних колес Нивы следует прокачивать, следуя вышеописанной инструкции. Далее выполняется прокачка другого контура гидравлической системы привода тормозов. Для этого необходимо удалить воздух, скопившийся в нижних штуцерах. На этом прокачка тормозов завершается. Прокачка гидравлической системы привода тормозов (т.е. полное удаление воздуха из системы) приводит к тому, что педаль тормоза становится жесткой. При нажатии она не должна утапливаться в пол полностью. Нажиматься тормозная педаль при грамотно прокачанной гидравлике должна только наполовину от максимального ее хода.

Как прокачать Ниву: гидравлическая система привода тормозов
Перед непосредственной прокачкой гидравлической системы привода сцепления следует очистить от грязи штуцер и сам бачок, в котором имеется жидкость. Количество жидкости должно быть на должном уровне. Если уровень жидкости низкий, то ее нужно долить. Далее необходимо выполнить все рекомендации, которые приведены выше, но применительно к гидравлике сцепления. В процессе прокачки сцепления нужно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости, имеющейся в бачке гидропривода, полностью покрывало собой отверстие трубки, которая соединяет главный цилиндр с бачком гидравлического привода. Иными словами, следует контролировать, чтобы один конец шланга был перманентно полностью погруженным в жидкость гидравлического привода.

Нередко случается, что даже при продолжительной по времени прокачке через прозрачный шланг будут просматриваться выходящие пузырьки воздуха. В таких случаях следует проверить, насколько надежны крепления соединений. Кроме того, причинами появления воздуха могут быть трещины на трубах либо наличие подтеканий в соединениях со штуцерами. Также воздух может проникать через дефекты (повреждения, трещины) на уплотнительных кольцах и рабочего, и главного цилиндра. Другими словами, вначале придется устранить выявленные дефекты и только потом приступать к прокачке.

Итак, в рамках данного материала было подробно рассказано о том, как прокачать Ниву самостоятельно. Воспользоваться приведенными советами могут как опытные, так и начинающие автомобилисты.

Как прокачать тормоза на ниве 2121 видео

Задние дисковые тормоза на Ниву и Шеви-Ниву | Автор темы: Koshon

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА НИВУ И ШЕВИ-НИВУ “ТОРНАДО”
http://tuningway.ru/products/zadnie-diskovye-tormoza-..

Предназначены для установки на все автомобили “Нива 2121” и “Шеви-Нива 2123”. Комплект содержит все необходимые детали для полной замены штатных барабанных задних тормозов на дисковые. Имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора. Сохраняет все функции рабочего, стояночного и аварийного торможения. Срабатывает одновременно с передними тормозами. (возможность регулировки времени срабатывания относительно передних тормозов) Конструкция позволяет легко контролировать состояние тормозных колодок.

Регулировка стояночного тормоза производится при установке и не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. При монтаже тормозной системы не требуется никаких доработок штатных деталей автомобиля.

1. Уменьшение усилия на педаль тормоза,
2. Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»,
3. Сокращение тормозного пути,
4. Скорость срабатывание тормозных механизмов выше,
5. Эффективность торможение выше на 25%,
6. Равномерное срабатывание по осям.

Читать еще:  Ремонт сцепления ваз 21214 своими руками

• Все основные узлы и агрегаты комплекта имеют антикоррозийную обработку, воронение и “катафорез” для предотвращения образования коррозии, потери механических свойств и внешнего вида. Главное достоинство метода “катафорез” – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям (повышенная влажность, жара, воздействие солей).

Ресурс тормозных колодок не менее 50 000 км, зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Товар Сертифицирован и Рекомендован НАМИ к установке на автомобиль. Имеется разрешительная документация для прохождения ГТО.

Стоимость комплекта Задних Дисковых тормозов – 11 500 руб. (3000 руб. установка)
СКИДКА. Для участников Клуба Шеви Нива Самара – 11 000 руб.(2700 руб. установка).
Что бы получить скидку необходимо пройти регистрацию на сайте ( http://tuningway.ru/tyuning-klub-shevi-niva-samara ) путем заполнения Анкету участника клуба. View all images

Andrey (Tzeviya) цены прям как на бугати тормоза!

Dmitry (Yisrael) Того стоят, на бугатти тормоза стоят порядка 20000$

Ekaterina (Bronislav) А ABS работает штатно?

Oleg (Ashleen) Задние Дисковые Тормоза “ТОРНАДО” для ВАЗ Шевроле Нива, Калина, Приора (С поддержкой АБС) специально разработаны для установки совместно с существующей системой АВС автомобиля. АБС работает штатно, без проблем.

Alexander (Adaliz) Я где-то читал что можно поставить только на 16″ диски. Правда нет?

Andrey (Tzeviya) Еще актуально? Цена..

Evgen (Gaylord) Доброй а доставка есть и как заказать подскажите на ниву

Mikhail (Lorne) Самарский,

Mikhail (Lorne) Михаил, на 15′ пойдут дисковые задние тормоза?

Evgen (Gaylord) Где купить

Andrey (Tzeviya) Evgen, либо у нас на СТО, либо на сайте.(вся инфа в описании группы)

Как прокачать тормоза одному без помощника и с помощником. Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2121, Chevrolet Niva .

НИВА 4х4, Ремонт | Автор темы: Gaurangi

всем привет нива 2121 пропали тормоза вакум новый главный новый накладки без износа не могу прокачать

Юра (Christoffer) Прокачивать лучше вдвоем.Одно колесо прокачай выпусти воздух нажми педаль а другой закручивает штуцер. и так все колеса.

Виталий (Eckhard) все так и делал но ох нет

Юра (Christoffer) когда прокачиваеш надо подливать в бачек.и еще проедь немного может заработать иза нового вакума

Виталий (Eckhard) не первый роз прокачиваю все делал как положено но с такой проблемой столкнулся впервые

Виталий (Eckhard) ​тросик ручного тормоза проверь

Юра (Christoffer) проверь под машиной может задние рабочие цылиндры выгоняют. у меня недавно так было задний подтекал из за выработки стал прокачивать и все по калесу выгнал

СеРгЕй (Manfried) поменяй главный вакуум, новый не значит рабочий, когда поменяешь и прокачаешь скажешь спасибо, такое бывает запчасти у нас хорошие выпускают

радик (Laila) Барабаны не изношены? Замерь штангелем внутренний диаметр. Цилиндры не текут?

СеРгЕй (Manfried) тормоза резко не пропадают из-за барабанов, это главный воздух перепускает

Линда Фальман (Петрова) если меняли ГТЦ и вакуум то надо регулировать зазор между вакуумом и тормозным. чтобы чуток зазор был. я делал прислонял Гтц к вакууму и выкручивал шток чтоб гтц упирался затем пару витков вкручивал. и тормоза прокачивал, сперва главный прокачиваешь затем самотеком пусть набегает в цилиндрики тормозные. педаль нажимаешь и смотрешь как жидкость пошла потом качаешь как обычно.

Линда Фальман (Петрова) Сначала заднее правое, потом заднее левое, потом переднее верхний левое, потом правое верхний, потом левое нижний и правое нижний

Линда Фальман (Петрова) как то так. тормоза отличные

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector