Avto-love.ru

Шаблон под колонки блины пионер 550 ватт

Инструкция по подключению магнитолы Пионер

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора. И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.

Описание автомагнитолы Pioneer

Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.

Магнитола Пионер

Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.

Маркировка проводов

Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.

Провода автомагнитолы

Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.

Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.

Предназначение и соединение проводков

  1. Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
  2. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
  3. Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
  4. Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
  5. Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
  6. Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
  7. Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
  8. Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.

Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.

Схема подключения магнитолы

Непосредственное подключение

Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.

Схема фишки магнитолы

Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Читать еще:  Оптимальная резина для нивы

Видео

Пионер ДЕН MVH-150UB

В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.

В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.

Магнитола Пионер 150UB

В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости. Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.

Акустические колонки Pioneer: их грамотная установка и разновидности

Колонки Пионер – превосходство звука

В данной статье будут рассмотрены акустические колонки pioneer и их преимущества перед остальными. Акустические колонки Пионер для автомобиля – это гарантия чистого звука и мощи, простой установки и незабываемого времяпровождения в салоне машины.

Общий профессиональный взгляд на установку колонок Pioneer

Колонки акустические пионер

Как правило, выбрать простому покупателю хорошие, в широком понимании этого слова, колонки не так-то просто. Ошибки при выборе, которые совершает большая часть потребителей, тому подтверждение.
В данном случае знание одной только теории будет недостаточно. Кроме этого, следует разбираться хоть немного в проектировании, инсталляции и настройке аудио-систем в автомобиле.
Как известно, колонки и ауди-системы Пионер бывают разными, и цена на них зависит от определенной модели. Купив самые дорогие из них, потребитель никак не может быть уверенным в том, что он не совершил ошибки.
Ведь, для того чтобы акустика зазвучала на полную катушку, ее следует грамотно установить. Кроме того, салон автомобиля – это сложная среда для создания правильного звука и искажений бывает достаточно.

Колонки пионер акустические

Ниже представлены основные причины, препятствующие получению правильного звука в салоне. Зная их, можно грамотно установить колонки Пионер и неплохо ориентироваться на рынке при их выборе.
Итак:

  • Динамики для автомагнитол обычно расположены бывают так, что сам слушатель находится по отношению к ним не по центру. Другими словами, звук доходит до слушателя, будь это водитель или пассажир неодинаково.
    Звук одного из динамиков всегда доходит до ушей человека раньше или позже другого.

Примечание. В некоторых случаях использование процессора с временной коррекцией данный недостаток минимизирует. Процессор может продаваться отдельно, а может быть встроен в саму автомагнитолу.

  • В идеале колонки должны быть направлены на человека спереди на максимально удаленном от слушателя расстоянии. Благодаря этому формируется правильная звуковая сцена.
    В автомобиле такое возможно, если использовать дорогие подиумы на стойки или на торпедо, но это не каждому российскому водителю будет по карману.

Колонки акустические pioneer

  • Любая система зазвучит намного лучше, если будет задействован фронтальный бас. Но в автомобиле редко удается установить сабвуфер спереди, как и говорилось выше, не внося кардинальных изменений в салон.
  • Наконец, наличие огромного количества источников шума, сводит на нет все попытки насладиться качественным звуком. Речь идет о различных креплениях, накладках и так далее.
    Помогает в данном случае грамотная шумо-вибро изоляция всего салона автомобиля.

Примечание. Какими бы не были хорошими акустические колонки Пионер, одним из основных позиций при выборе их занимает правильная установка. Сколько бы денег не было заплачено за определенную модель этого производителя, неправильный монтаж может все свести на нет.

Возьмем, к примеру, акустические колонки Пионер за 6 тысяч рублей, которые установили в двери автомобиля. Здесь они будут издавать звук заметно слабее, чем китайские динамики за 3 тысячи рублей, установленные сюда же но по особой технологии с применением деревянных колец и шумоизоляцией. И дешевле, и намного эффективнее.

Примечание. Нередко, неправильная установка приводит к таким ситуациям, когда динамики хлопают или дают неправильный фон.
Все это можно объяснить в большинстве случае тем, что установкой занимаются не профессионалы, а обычные электрики, совершенно далекие от понимания музыкального звука.

Двери

Подсоединение акустических колонок в двери автомобиля

Многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать колонки в дверь, и ничего предрассудительного в этом нет. В современных автомобилях даже заводом предусмотрены штатные места для колонок.
Они имеют размер, как правило, 16,5 см или 13 см, что для акустических колонок Пионер то, что нужно.

Совет. Обычно в этом случае рекомендуется ставить компонентную акустику, которая имеет внешний твитер для формирования сцены. Что касается пищалок, то их звук распространяется по прямой, но если встроены они в динамик и звук идет в ноги, то ни о какой звуковой сцене и говорить не стоит.

Что важнее всего учитывать

Как правило, при установке нужно иметь ввиду следующее:

  • Главное при установке это не мощность, как думают некоторые. Во время выбора подходящих колонок для своей автомагнитолы(см.Сравнение автомагнитол пионер на российском рынке), мощности нужно уделять не такое большое значение.
    Номинальная мощность, это другое дело. Ей уделять внимание придется, а вот остальные цифры, такие как 480 В и другие, частенько написаны от «балды», лишь бы привлечь покупателей.
  • Чувствительности колонок Пионер нужно уделить не менее важное значение. Чувствительность еще называют профессионально звуковым давлением, и чем оно больше, тем лучше.
    Измеряется звуковое давление при подаче 1 Ватт на расстояние в метр, если конечно эти параметры не бывают указаны в характеристиках (в Пионер они всегда указаны, если это не подделка, конечно).
Читать еще:  Нива на заднем приводе

Вышеперечисленные советы дадут практическое понимание при выборе акустических колонок Пионер.

Обзор акустических колонок Пионер

Теперь рассмотрим самые распространенные на сегодня акустические колонки Пионер, ввозимые на российский рынок.

Пионер TS-W1500 PRO

Специально разработанный динамик для выхода на серьезные уровни акустического давления. Эта линейка создана для любителей уличной музыки, ведь в данном случае упор сделан на эффективность и использование мощности.
В комплекте с колонками идут и дополнительные элементы, которые воедино создают настоящую полную акустическую систему.
Имеются и твитеры со специальной снарядообразной насадкой и многое другое:

  • купольная мембрана;
  • драйверы средних и низких частот;
  • рупорные драйверы;
  • сабвуферы, которые могут комбинироваться и передавать потрясающий по силе звук.

Колонка Пионер данной модели выпускается красного и черного цветов и всегда выполнена из качественных материалов.
Преимуществ много, в том числе:

  • оптимальная комбинация целлюлозных диффузоров очень легка;
  • элементы влагостойки;
  • все детали надежно защищены от УФ излучения;
  • все очень прочно закреплено;
  • диффузор долговечен, тем самым улучшается качество звука;
  • большой стронциевый магнит, встроенный в сабвуфер, позволяет получать более точные и громкие басы.

TS-DR 250 PRO

Пионер TS-DR 250 PRO

Любителям громкой музыки можно посоветовать также следующую модель акустической колонки Пионер под названием TS-DR 250 PRO. Невероятно широкий диапазон и очень громкая музыка – вот что даст этот динамик, который просто зажжет вашу колонку в паре с другими сабвуферами или в отдельности даст невыразимый по чистоте звук.

UD-H 1425 PRO

Уже один внешний вид этой колонки скажет о многом. Динамик звучит также мощно, как и выглядит.
Из него как будто струей бьет звук. Получаешь истинное удовольствие от интенсивных басов в стильном исполнении.
В данной статье удалось осветить только три новинки известного производителя акустических колонок. Что касается их установки своими руками, то об этом написано выше, а подробную инструкцию, как это сделать можно легко скачать из сети.
В процессе работ рекомендуется изучить фото и видео – материалы. Цена на модели Пионер разные и все зависит от мощности и некоторых других параметров.

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

До недавнего времени логотип Champion Series, написанный характерным «рукописным» шрифтом, красовался только на нескольких моделях сабвуферов и мощных усилителей – теперь он появился и на грилях новых динамиков. Причём динамиков коаксиальных, и это не может не удивлять.

Pioneer – чемпион!

По отношению к коаксиалам можно почти безошибочно определить – профессионал Car Audio перед тобой, или любитель. Профессионал будет небрежно цедить сквозь зубы: «ну да, на подзвучку можно…». Любитель будет в восторге прикидывать, как они встанут в штатные (или нештатные) места двери или полки. А что – всё в «одном флаконе», удобно и не нужно ничего настраивать. Конечно, «не все коаксиалы одинаково полезны», мнение профессионалов в большинстве случаев справедливо. Но бывают приятные исключения…

Серия акустики Pioneer Champion, в которую входят коаксиальные модели калибра 6,5 и 6х9 дюймов, приходит на замену коаксиальным динамикам серии TS-E. Серия TS-E выпускается компанией достаточно давно и заслужила репутацию акустики с отличным сочетанием цена/качество, и требовала обновления.

Читать еще:  Потеря техпаспорта на машину что делать

В новых динамиках использованы классические, но отшлифованные до совершенства решения. Лёгкий и жёсткий диффузор выполнен из непрессованной целлюлозы – материала с высоким внутренним демпфированием. Двухслойные уретановые подвесы диффузора и оригинальная центрирующая шайба обеспечивают динамику высокую линейность и мягкое ограничение на границе рабочего хода.

Тщательный выбор профиля диффузора гарантирует необходимую жёсткость при сохранении малой массы подвижной системы – а это обеспечивает низкий уровень искажений и высокую скорость отклика, необходимую для детального звучания. Установка дополнительных излучателей сделана традиционно элегантно, проводники проходят в стойке, конденсатор фильтра установлен под панелью.

Заглядывая с тыла, видим: корзина современной конструкции, жёсткость фланца достигается не увеличением толщины металла, а Z-образным профилем. Магнитная система защищена от превратностей судьбы резиновым кожухом.

Габаритные размеры несколько меньше большинства «шестёрок» – в том числе из-за отказа от сплошного широкого фланца с массой отверстий на все случаи жизни. Это же позволило увеличить площадь диффузора примерно на 14%, что благотворно сказывается на звучании. Если мерить диаметр «по ушам», выходят стандартные 165 мм. Уменьшенная по сравнению с большинством «одноклассников» посадочная глубина существенно упростит установку в штатные места.

А вот, собственно, пищалка. И не одна. Среднечастотный динамик диаметром 52 мм снабжён металлизированным сбалансированным куполом из полиэфирэфиркетона на текстильном(!) подвесе. В зазоре магнитной системы – магнитная жидкость. Короткий рупор и фазовыравнивающее кольцо установлены не для красоты, измерения это подтвердили. Супертвитер – пьезокерамический, диаметром 11 мм, с куполом из того же полиэфирэфиркетона (я уже научился произносить это слово без запинки!).

ИЗМЕРЕНИЯ

Предельную мощность акустики изготовитель заявляет как 50 Вт RMS и 300 Вт пиковой. Должно хватить.

Параметры Тиля-Смолла

Параметр Факт
Резонансная частота Fs, Гц 76,4
Эквивалентный объём Vas, л 9,06
Электрическая добротность Qes 0,56
Механическая добротность Qms 4,6
Полная добротность Qts 0,5
Масса подвижной системы, г 8,56
Силовой фактор, Тл м 4,84
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 90,6

C импедансом – никаких сюрпризов, 3,2 Ома в основном диапазоне, минимум 3 Ом в районе 10 кГц обусловлен ёмкостным сопротивлением пьезокерамического супертвитера. Резонанс среднечастотного излучателя задемпфирован магнитной жидкостью настолько основательно, что едва прослеживается в области 1,5 кГц.

Теперь – звуковое давление. Ранний спад отдачи, начиная с 250 Гц, обусловлен невысокой добротностью динамика, зато до 2 кГц дисперсия остаётся довольно широкой. Угловые характеристики в зоне 2- 5 кГц довольно причудливые: здесь зона совместной работы среднечастотника и основного излучателя, результат общих усилий зависит сразу и от частоты, и от угла. В реальных условиях, с учётом сложения и отражённых сигналов, всё будет более гладко. Выше по частоте всё опять хорошо, чувствительности у супертвитера вполне хватает, но до 20 кГц он дотягивает на пределе своих возможностей.

Искажения в характерных частотных полосах
при звуковом давлении 90 дБ (1 м)
100 — 300 Гц 1,7%
300 — 1000 Гц 0,23%
1 — 3 кГц 0,33%
3 — 10 кГц 0,40%

Содержание гармоник на уровне лучших образцов. На низких частотах преобладают чётные гармоники, на средних и высоких чётных и нечётных гармоник становится примерно поровну, но уровень их намного ниже порога заметности.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Очень выразительное оказалось звучание, без малейшего дефицита верхних частот, а благодаря высокой перегрузочной способности и невысокой частоте резонанса подвижной системы басовый диапазон чёткий, без малейшей «смазанности». Сказывается невысокая добротность. На средних частотах довольно ясно выражен «эффект присутствия» – подчёркивание и выделение из общей картины основных голосовых формант. Детальность и ощущение пространства – неожиданные для коаксиалов, пусть и чемпионских кровей.

МЁД & ДЁГОТЬ

Отважное решение – включить коаксиальные динамики в чемпионскую серию было основано на трезвом расчёте: немногие автомеломаны готовы вмешиваться в интерьер салона или затрачивать массу усилий на апгрейд. А коаксиал – решение хотя в какой-то степени и компромиссное, но при правильном подходе самое сбалансированное. У динамиков чёткое и прозрачное звучание, а небольшой недостаток баса можно восполнить соответствующей настройкой сабвуфера.

Цена вопроса: 6790 руб.

A PROPOS

Коаксиальная акустика Pioneer других типоразмеров, побывавшая в наших тестах

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector