Avto-love.ru

Съемник для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков

Выпрессовщики – съемники для грузовых автомобилей.

Cъемники для грузовых

Продажа выпрессовщиков со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на съемники для грузовых автомобилей запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

Съемник шкворней ››

Съемник сайлентблоков ››

Съемник тяг рулевой сошки ››

Съемник тормозных барабанов, дисков ››

Стенд для выпрессовки шкворней П-5 ››

Съемники шкворней гидравлические.

Съемник шкворней (выпрессовщик) – приспособление с ручным гидравлическим приводом для выпресовки (запрессовки) оси, соединяющей поворотную цапфу с балкой переднего моста без демонтажа подвески автомобиля. Применение данного приспособления позволяет избежать длительного и трудоёмкого процесса.

Съемник шкворней 02-03-075.

02-03-075: КаМАЗ, МАЗ, IKARUS, ЛИАЗ, MAN, MERSEDES, SKANIA, VOLVO автомобили с шириной балки до 180 мм и максимальным диаметром шкворня 56 (60) мм.


Съемник шкворней 02-01-045.

02-01-045: ГАЗ, ЗИЛ, Газель, ПАЗ, КаМАЗ Корейские и Китайские автомобили с шириной балки до 119 мм и максимальным диаметром шкворня 45 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЪЕМНИКОВ ШКВОРНЕЙ:

Съёмник шкворней 02-03-075 02-01-045
Рабочее усилие, т 75 45
Максимальный ход поршня, мм 125 63
Максимальный диаметр выпрессовываемого шкворня, мм 56 (60) 45
Максимальная ширина балки, мм 187 120
Вес комплекта, кг 74 30
Рабочая жидкость масло “Индустриальное 20”

Для выпрессовки шкворня диаметром 60 мм необходим дополнительный адаптер.

Съемники сайлентблоков.

Съемники сайлентблоков применяются для выпресовки, запрессовки различных сайлентблоков рессор, подвески двигателей рычагов грузовых автомобилей.

Сайлентблоки выпускаются двух типов
(максимально выпрессовываемых размеров сайлентблоков):

02-10-008: съёмник для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков диаметром до 50 мм.
02-12-018: съёмник для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков диаметром до 80 мм.
По заявке возможно изготовление съемников для сайлентблоков с другими диаметрами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЪЕМНИКОВ САЙЛЕНТБЛОКОВ:

02-10-008 02-12-018
Рабочее усилие, т 8,5 18,5
Максимальный ход шпильки, мм 100 100
Применяемые шпильки, мм М12, М16 М18, М24
Максимальный диаметр выпрессовки и запрессовки сайлентблока, мм 50 80
Максимальный диаметр гидравлического цилиндра, мм 60 90

Съёмник гидравлический для съёма сайлентблоков грузовых автомобилей комплектуется ручным
плунжерным насосом по заявке покупателя.

Схема работы сайлентблока.

Съемник продольных, поперечных тяг рулевой сошки.

Съемник предназначен для выпрессовки пальца продольной, поперечной тяги, рулевой сошки.


Съёмники выпускаются двух типов

(по диаметру захода под гайку тяги сошки, см. схему):

0207010: съёмник гидравлический для выпресовки продольных, поперечных тяг и сошки рулевого управления грузовых автомобилей с диаметром захода под гайку до 58 мм.
0209010: съёмник гидравлический для выпресовки продольных, поперечных тяг и сошки рулевого управления грузовых а/м с диаметром захода до 39 мм.
По заявке
возможно изготовление с другими размерами.

Съёмник гидравлический для выпресовки продольных, поперечных тяг и сошки рулевого управления грузовых а/м комплектуется ручным плунжерным насосом по заявке покупателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЪЕМНИКОВ ПРОДОЛЬНЫХ, ПОПЕРЕЧНЫХ ТЯГ РУЛЕВОЙ СОШКИ:

02-07-010 02-09-010
Рабочее усилие, т 13 13
Максимальный ход, мм 50 50
Диаметр захода под гайку тяги, сошки, мм 58 39
Масса, кг 6 6
Масса с насосом, кг 14
Читать еще:  Сальник полуоси ваз классика

Съемник тормозных тормозных барабанов и дисков грузовых автомобилей.

Съемник 02-06-010М.

Съемник 02-06-010.


Съёмник гидравлический трёх лаповый
применяется для съёма тормозных барабанов, дисков, шкивов, подшипников у грузовых автомобилей и прицепов без нанесения ударов с помощью ручного инструмента (молотка, кувалды). Исключает повреждение, деформацию чугунных тормозных дисков при их демонтаже.

Трехлаповый съемник 02-06-010 предназначен для съема тормозного диска со ступицы и тормозного барабана.

Съёмник гидравлический к для съёма тормозных барабанов и дисков грузовых автомобилей комплектуется ручным плунжерным насосом по заявке покупателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЪЕМНИКА ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ, ДИСКОВ:

02-06-010М 02-06-010
Рабочее усилие, т 13 10
Максимальный ход штока цилиндра, мм 100 150
Длина регулируемых лап, мм 500-600 500-600
Диаметр обхвата, мм 160 . 540 500
Масса, кг 30

Схема съемника
для тормозных
барабанов
02-06-010М.

Схема съемника
для тормозных
барабанов
02-06-010.

Приспособление для запрессовки сайлентблоков

Сайлентблокиэто неразборные резинометаллические шарниры, которыми соединяют различные механизмы. Они предназначены для виброизоляции и шумопоглощения. Наиболее долговечные — изготавливаются из прочной стали и каучукосодержащей резины, прочно сваренных с помощью вулканизации.

Иногда, вместо резины, используют полиуретан. Виброизоляция достигается отсутствием прямого контакта сопрягаемых металлических деталей. Шумопоглощение происходит, так как, в изделии применяется резина или шумопоглощающий полиуретан. Для их ремонта необходимы специальные устройства – это недостаток. Исходя из метода ремонта, подбирают различные материалы и приспособления.

Виды демонтажа

В гаражах, ремонтных мастерских, станциях ТО или специализирующихся фирмах, применяют различные способы демонтажа:

  • выбивание;
  • высверливание;
  • выпиливание;
  • вырезание;
  • выжигание;
  • выпрессовка.

Первыми пятью способами пользуются там, где отсутствует ручной гидравлический пресс, тиски, съемники, также, если габариты или доступность узла к этому принуждают. Для удаления вышедшего из строя резинометаллического изделия этими способами нужны:

Для демонтажа шарниров есть общие правила:

  • перед разборкой обязательно впрыснуть VD-40 или керосин на зазоры и резьбы;
  • выждать время, чтобы жидкость подействовала;
  • не повреждать исправные элементы, не подлежащие замене.

Рассмотрим подробнее эти методы демонтажа.

Выбивание

П еред удалением вышедшего из строя резинометаллического изделия следует внимательно осмотреть и выбрать метод ремонта. Выбивать неисправный шарнир следует очень осторожно. Наносить удары молотком нужно сильно и точно. Не развальцовывать металлические детали многократными слабыми ударами.

Небольшие осколки металла и резины могут необратимо повредить глаза. Если избранный вами метод не приводит к желаемому результату, следует остановиться и, возможно, воспользоваться другим методом. Например, для облегчения доступа к металлической части шарнира, резиновую часть можно высверливать или вырезать.

Высверливание

Высверливать необходимо без спешки. Не повреждая детали, которые останутся в агрегате без замены. Аккумуляторный шуруповерт с комплектом насадок очень выручил бы водителя в дороге. Комплект насадок и приспособлений легко поместится в инструментальном ящике.

Читать еще:  Реальный расход топлива лада ларгус 16 клапанов

Выпиливание и вырезание

В ыпиливать тоже не всегда получается, ввиду обычной труднодоступности заменяемого узла. Тем более, что после болгарки и ножовки, часто бывает, нужна сварка. Болгарка, во время работы создает зону поражения искрами и может быть пожароопасной. Ножом вырезать можно только резиновую часть неисправного элемента.

Выжигание

Прогреванием и выжиганием иногда удаляется неразборной резинометаллический узел, только нужно опасаться снижения механической прочности металла от перегрева. Для этого, его следует обмотать мокрой тряпкой. Тряпку обязательно нужно периодически смачивать.

Учитывая риски и сложность ремонта в дорожных условиях, перед дальней дорогой рекомендуется сделать тщательную диагностику и ТО. Обзавестись телефонами станций ТО и ремонта автотранспорта желательно заранее.

Выпрессовка в гараже

В гараже выпрессовать неисправные элементы можно ручным гидравлическим прессом, тисками, с использованием специальных наставок. Если нет готовой рамки или упора, можно сделать самостоятельно, затем воспользоваться домкратом и выдавить неисправный узел. Различные съемники тоже можно попробовать применить.

Выпрессовка на СТО

На СТО, в ремонтных мастерских и специализирующихся предприятиях используют метод выпрессовки. Этот метод наилучший. Для этого понадобится пресс.

Установка сайлентблоков

Для всех способов замены резинометаллических шарниров есть правила:

  • убрать пыль и ржавчину с деталей;
  • прогнать резьбы;
  • заусенцы и задиры устранить;
  • смазать поверхности;
  • затягивать гайки и болты, сняв с подъемника.

Установка сайлентблока в полевых условиях

У станавливают резинометаллический шарнир в полевых условиях забиванием и запрессовкой. Перед установкой поверхности деталей и их состояние необходимо тщательно осмотреть. Следы коррозии нужно убрать металлической щеткой, пыль протереть, грязь смыть. Заусенцы и задиры нужно сточить напильником. Детали необходимо смазать, это значительно облегчит установку. Забивать очень трудно и рискованно, можно повредить не только заменяемый узел, но и весь механизм.

В полевых условиях особенно опасно травмироваться. Переносные тиски, домкрат или ручной гидравлический пресс пригодились бы, но нужно иметь различные наставки.

Запрессовка в гараже

В гараже можно использовать домкрат, тиски, гидравлический пресс, съемники и другие приспособления. Закрепив небольшой шарнир в тисках с наставкой, его вполне возможно задавить. Для запрессовки больших размеров необходимо использовать ручной пресс или домкрат, со специальным устройством.

Самодельное устройство из уголков

Удобное приспособление для монтажа сайлентблоков в гараже можно изготовить самостоятельно. Для этого нужно иметь домкрат и прочные металлические уголки, толщиной не менее 6 миллиметров. Приспособление в виде прочного прямоугольника, шириной чуть больше ширины домкрата и высотой в два раза выше домкрата с опущенным штоком, сваривается из стальных уголков. Ширина основания выбирается минимальной для прочности конструкции.

Главное, чтобы домкрат и ремонтируемый узел с наставками помещались внутри конструкции. Желательно предусмотреть возможность жесткого закрепления устройства в гараже. Его можно прикреплять к полу, верстаку или стене. Для этого нужно предусмотреть отверстия или болты.

Если коробка ворот сделана из толстого металла, то небольшая конструкция в виде прочного угла, закрепляющаяся в нижнем углу ворот, обеспечит жесткий упор для наставки. Изготовить конструкцию можно из швеллера. Чтобы не держать наставку руками, ее можно закрепить в верхнем положении с помощью подручных средств. Поднимая домкратом шарнир, запрессовываем резинометаллическое изделие. Для удобства нужно воспользоваться помощником.

Читать еще:  Лада ларгус достоинства и недостатки

Замена в условиях СТО

На СТО, механических мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте техники, применяют пресс для запрессовки сайлентблоков. Такие пресса могут быть:

  • механическими;
  • пневмогидравлическими;
  • гидравлическими.

Наибольшее распространение получили гидравлические прессы, благодаря их удобству в использовании. Они бывают напольного и ручного вариантов. Ручные гидравлические устройства развивают усилие до десяти — пятнадцати тонн, напольные — до пятидесяти тонн.

Механические устройства и различные съемники обладают малым усилием и применяют для замены небольших узлов. Пресс для запрессовки подшипников также можно использовать. Необходимо иметь наставки. На СТО, в ремонтных мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте оборудования, есть все необходимое.

Как выгоднее произвести ремонт

Конечно, можно предположить, что самостоятельно сделать будет дешевле. Бывалый водитель не станет самостоятельно заменять сайлентблоки в автомобиле, не имея всего необходимого. Только специализирующееся предприятие или фирма располагают всем необходимым, грамотными и умелыми мастерами.

Инструмент для замены подшипников и сайлентблоков

Сортировать по: Цене Артикулу

  • Артикул: JTC-4442
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: JTC-6650
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: GM (Opel, Chevrolet, GMC)

  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 100-30016C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: 110-20650
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 100-30018C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: 110-20150
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: JTC-4528
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Ford & Mazda

  • Артикул: JTC-5574
  • Производитель: JTC
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATC-2046
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: ATC-2054A
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: ATC-2207
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: ATC-2053A
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: ATC-2059
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: Mercedes-Benz

  • Артикул: ATA-3508
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: ATC-3015
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: ATC-3202
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI

  • Артикул: ATC-3014
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

  • Артикул: 100-30017C
  • Производитель: Мастак
  • Тип: Набор
  • Применяемость: Ford & Mazda

  • Артикул: 110-20008C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Mercedes-Benz

  • Артикул: 110-22024C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Mercedes-Benz

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

www.mactak-m.ru
Оборудование и интсрументы для автосервиса

пн-пт с 09:00 до 19:00

сб с 10:00 до 14:00

г. Реутов,
ул. Реутовских ополченцев,
дом 10.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector