Avto-love.ru

Седан лада веста кросс живые цвета

Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс

С первых дней появления на российском рынке Лады Весты Кросс машина получила всеобщее призвание. Автомобиль назывался совершенным как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Машина изначально была обречена на успех и первые месяцы продаж подтвердили, что дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗ не ошиблись в своих ожиданиях, сделав ставку на внедорожную модификацию Лады Веста.

Особенности модели

В конце лета 2016 года на Международном автосалоне в Москве была показана первая модель внедорожника Lada Vesta Cross, получившая агрессивную внедорожную внешность. Серийная модель появилась в апреле 2018 года вместе с Lada Vesta Cross sedan. К радости поклонников марки, серийная машина практически не отличается от концепт-кара. Обвес из неокрашенного пластика придаёт Весте массивность. Высокий дорожный просвет позволяет компенсировать отсутствие привода 4х4. Сдвоенные трубы выхлопной системы придают машине спортивность. 17-дюймовые колёса с легкосплавными дисками делают облик Лады Весты запоминающимся.

Учитывая жалобы клиентов на плохую обработку кузовных деталей, производитель заявил, что на новой машине все кузовные детали, кроме крыши будут подвергнуты двухсторонней оцинковке, что должно предотвратить не только внешнюю, но и внутреннюю коррозию. Правда это или нет, покажет время. Сейчас можно только оценить лакокрасочное покрытие кузова, оно традиционно для бюджетных моделей российского производства – тонкое и мягкое, неустойчивое к механическим повреждениям.

После выхода на рынок Лады Весты Кросс в традиционном цвете Оранжевый «Марс», репортёры впервые засняли машину в чёрном цвете, это оказался оттенок Чёрная жемчужина.

Кузов

Лада Веста Кросс в новом кузове (2017), представленного на выставке в 2016 году повторяет образ обычной версии Лады Весты. Пластиковый обвес позаимствовали от модели SW Cross. Формы кузова иксообразные, характерные для всей линейки модельного ряда Веста. Головная оптика тоже намекает, что внедорожная версия автомобиля сделана на базе обычной Весты. Линия крыши обтекаемой формы намекает, что внедорожник способен не только передвигаться по плохим дорогам, но и удивить своего владельца на трассе. К сожалению, машина не получила мощных двигателей, поэтому спортивная внешность не соответствует скоростным параметрам.

Основные отличия Лада Веста Кросс:

  • Увеличенный дорожный просвет до 203 мм;
  • Антигравийный защитный обвес из серого пластика по периметру нижней части машины;
  • Пластиковая защита двигателя;
  • Наличие на бамперах Весты Кросс серебристых пластиковых накладок;
  • Новые колёса с литыми дисками;
  • Стильный сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Внедорожная модификация предлагается покупателям в нескольких цветах: сердолик, марс, платина, ангкор, ледниковый, чёрная жемчужина, фантом, плутон, блюз, карфаген. Каждый сможет выбрать любую цветовую гамму, правда за некоторые цвета придётся дополнительно заплатить.

Новые модели Лада Веста Кросс (седан) по габаритам не сильно отличаются от обычной Весты, их длина – 4 410 мм, высота – 1 526 мм, ширина – 1 785 мм, колёсная база – 2 635 мм. Несмотря на показатели, внешне внедорожный седан выглядит значительно массивнее за счёт пластикового обвеса кузова. Вес автомобиля изменился незначительно.

В отличие от внедорожного седана, кузов Лады Весты СВ Кросс больше придётся по нраву людям, предпочитающих активный отдых на природе. Огромный багажник позволит взять с собой в поездку все необходимые вещи и аксессуары.

Салон внедорожной Весты

Салон нового автомобиля от АвтоВАЗ удивил поклонников российского автопрома. В 2016 годы многие были уверены, что все дизайнерские решения, показанные в концепт-каре, так и останутся уделом прототипа. Производитель решил не экономить на отделке, и отечественная машина может на равных конкурировать с известными мировыми марками в своей ценовой категории.

Серийная Lada Vesta Cross получила такие новшества, которые никогда не использовали на АвтоВАЗе. Например, рулевая колонка может регулироваться не только по вылету, но и по углу установки. Появился мультируль с вынесенными на него кнопками управления телефоном, круизом и системой мультимедиа.

Панель приборов выполнена в спортивном стиле, она сделана в виде трёх колодцев, ненавязчиво напоминающих владельцу о спортивности машины. Качество материалов хорошее, посторонних скрипов в салоне при езде пока не замечалось. Хотя на панели приборов маловато ламп, информативность остаётся на высоком уровне. Центральная консоль выпирает немного вперёд, что упрощает нажатия водителем на кнопки в движении.

Консоль делится на две части, в одной из них расположилась современная мультимедийная система в 7-дюймовым экраном (в дешёвых комплектациях обычная магнитола), в другой расположена климат-система. Не обошлось и без мест для подстаканников на центральном тоннеле. Дизайнеры отлично поработали над обзорностью – арки не мешают смотреть по сторонам. Имеются подушки безопасности водителя и пассажира. Отделка салона значительно лучше, чем у конкурентов, в дверных картах используется специальный пластик, внешне напоминающий кожу, он имеет тиснение и твёрдый. В комплектации люкс в интерьере появляются дополнительные хромированные вставки.

Читать еще:  Умные браслеты с измерением давления отзывы

Удалось продумать габариты салона, теперь на заднем сиденье не тесно людям с ростом выше среднего. Кресла снабжены подголовниками и удобны даже в длительных поездках. Что касается безопасности, то внедорожный универсал оказался опаснее седана Vesta на краш-тесте, что естественно при его повышенном дорожном просвете.

Технические характеристики

С выходом новой модели, технические характеристики Лады Веста Кросс повлекли за собой некоторые изменения. В качестве силовых агрегатов устанавливаются на Ладу Веста Кросс двигатели 1,6 и 1,8 литра. Обзор этих модификаций показывает, что эти агрегаты давно уже устанавливались на Ладе Калина, и хорошо себя зарекомендовали в плане надёжности. Главной проблемой данных моторов являлась проблема с электроникой. Электронная педаль газа не всегда корректно реагирует на нажатие. Запуск двигателя иногда происходит не с первой попытки даже в тёплую погоду. Пропуски зажигания часто приводят к троению, нестабильный холостой ход. Производитель уверяет, что данные недостатки устранены, и двигатели теперь будут работать без проблем. Так это или нет, покажет время.

Расход топлива Лада Веста Кросс слишком велик для такого объёма – в городе он может доходить до 12 литров. Моторы 1,8 первых годов выпуска отличались склонностью к масложору. Как объяснил АвтоВАЗ, это не конструктивная особенность, а следствие плохо обработанных стержней клапанов, которые производились в Китае. Сейчас их заменили, и проблема должна была исчезнуть. Оба двигателя отличаются повышенным шумом во время работы, нередко можно услышать тарахтение или свист на холостом ходу.

На машину устанавливаются два типа коробок передач, механическая и роботизированная. Если механика давно знакома российским водителям, то робот от компании Рено вызывает постоянную критику. Коробка АМТ не всегда корректно и быстро реагирует на нажатие педали газа, поэтому приходится заранее готовиться к маневрам и обгонам, что создает угрозу безопасности при обгонах по встречной полосе. Так же водители отмечают рывки при переключении передач и небольшой ресурс сцепления, не превышающий 100 000 км. пробега. Несмотря на недостатки, езда с роботизированной коробкой в городе более комфортна и экономична.

LADA Vesta Cross – официальный дилер LADA во Владимире

Обзор LADA Vesta – Cross

СОЗДАНА БЫТЬ УНИКАЛЬНОЙ

Автомобиль абсолютно нового класса – это как яркий луч, искра, внезапно мелькнувшая мысль.

Это LADA Vesta Cross, автомобиль, способный удивлять и восхищать уникальным сплавом характеристик. Единственная в своем роде, эта модель объединяет стиль стремительного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера.

В LADA VESTA CROSS моё внимание больше всего заинтересовал дизайн и внимание к деталям, из которого складывается общее ощущение. Спортивный, мускулистый, несколько агрессивный силуэт — абсолютно мужской характер автомобиля! Это я и решил воплотить в шрифте, на создание которого меня вдохновила уникальная внешность VESTA CROSS.

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами.

VESTA CROSS ДИЗАЙН

Почему это настолько привлекательно? Потому что настоящая красота – в гармонии контрастных элементов.

Пока автомобиль кружился по крыше, я писал послание созданным шрифтом под сочные взрывы краски. Я замечал, как люди из соседних домов наблюдают за тем, что мы творили. Со стороны мы точно выглядели круто.

Также, мне удалось оценить манёвренность VESTA CROSS, когда я заезжал на самый верх парковки. Я быстро разобрался с управлением. Всё было комфортно и удобно. Габариты автомобиля позволили мне без проблем проехать по узкому и крутому подъёму паркинга.

САВЕЛИЙ ШЕСТАК, композитор

Проект LADA VESTA CROSS стал для меня неожиданным и интересным опытом, в каком-то смысле испытанием. Всегда сложно выходить за рамки своей зоны комфорта, особенно, когда большую часть времени проводишь в студийном пространстве.

Я оказался на съёмочной площадке, попал под объектив видеокамеры, побывал в незнакомых местах, обрёл новые знакомства, испытал автомобиль и свои силы.

VESTA CROSS ИНТЕРЬЕР

Когда ты здесь, в голову приходят лучшие идеи. Мир вокруг преображается и подстраивается под тебя.

Звучит музыка, соответствующая твоему настроению. И тогда ты способен на большее. Удивление от первой встречи и удобство в ежедневных поездках – LADA Vesta Cross умеет вызывать эти чувства.

Я был впечатлён тем, что мы так легко проезжали на VESTA CROSS и по городским шоссе и по, казалось бы, непроходимому бездорожью. Вождение было простым и приятным, а за рулём я чувствовал себя уверенно и безопасно.

Читать еще:  Переделка реле поворотов под светодиоды ваз 2110

Проехав сначала по динамичному городу, а потом по тихой горной местности Казахстана, я поставил перед собой задачу показать этот контраст музыкой — постоянная динамика большого города в балансе с природной стихией, от которой захватывает дух.

Современный электронный бит с элементами классического звучания — так я передал музыкой свои эмоции от вождения на LADA VESTA CROSS.

ПОД ЗАЩИТОЙ ИННОВАЦИЙ

Уверенность в каждом движении. Понимание того, что скрыто от других. Нет, ты пока не сверхчеловек. Просто ты пользуешься технологиями, дающими максимальную силу и защищенность.

ИВАН ПРОЛЬ, видеохудожник

Когда команда LADA пригласила меня для участия в проекте LADA VESTA CROSS — это был настоящий вызов! Обычно я создаю световые проекции на крупных объектах, фасадах зданий. Здесь мне предстояла работа с автомобилем — это движение и особый характер. Для этого мне нужно было поближе познакомиться с машиной и узнать, на что она способна.

Больше всего меня интересовали внедорожные возможности седана, которые я и решил испытать. В поисках красивых пейзажей и горных дорог мы отправились в Казахстан.

РАДА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ

Мы могли бы сказать: «LADA Vesta Cross адаптирована к сложным дорогам и суровому климату». Но это было бы не совсем правдой. LADA Vesta Cross изначально создана для того, чтобы дарить радость от вождения независимо от времени года и качества дорожного покрытия.

Скажу честно, я недооценивал весь потенциал автомобиля, потому что считал, что седану будет сложно справиться с такими дорогами. Но всё прошло отлично, я просто любовался видом из окна и наслаждался управлением VESTA CROSS.

Мы сняли потрясающей красоты кадры и продолжили работу в Москве. Внедорожные возможности вдохновили меня на создание этой проекции, которая максимально передаёт те ощущения, которые я испытывал в путешествии по бездорожью, находясь за рулём LADA VESTA CROSS.

VESTA CROSS ДИНАМИКА

LADA Vesta Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

VESTA CROSS ТРАНСМИССИЯ

Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем

Новый седан Lada Vesta Cross: дата выхода, цена, фото и характеристики

Еще не успел примелькаться на российских дорогах универсал Лада Веста Кросс, как уже запланирован выход новой внедорожной модели в кузове седан. АвтоВАЗ давно держал интригу по поводу презентации серийного образца, и вот этот момент настал. В апреле 2018 года состоялся официальный показ автомобиля повышенной проходимости седан Лада Веста Кросс.

Внешний облик новинки Лада Веста Кросс и отличия от обычного седана и СВ Кросс

Новоиспеченный кроссовый экземпляр был представлен совсем недавно официальным представительством АвтоВАЗа. Автомобиль визуально ничем не отличается от концептуальной версии кросс-седана, продемонстрированной на Московской международной выставке автотранспорта в 2016 году.

Дизайн седана Lada Vesta Cross полностью повторяет образ обычной 4-дверной версии в сочетании с брутальным пластиковым обвесом, заимствованным от SW Cross. Узнаваемые икс-образные формы кузова и головной оптики уже стали визитной карточкой всего модельного ряда Веста. Обтекаемая линия крыши говорит о хороших динамических свойствах кузова вдобавок к которым прибавили еще и внедорожные способности.

Будут доступны цвета:

  • Марс;
  • Сердолик;
  • Ледниковый;
  • Ангкор;
  • Карфаген;
  • Блюз;
  • Фантом;
  • Плутон;
  • Черная жемчужина;
  • Платина.

Lada Vesta Cross

На фото Лады Веста Кросс седан невооруженным взглядом видны значительные отличия авто от классической 4-дверки:

  • защитный антигравийный обвес из серого пластика по периметру всего кузова;
  • увеличенный до 203 мм дорожный просвет;
  • пластиковые накладки на передний и задний бампера цвета металлик;
  • раздвоенный патрубок выхлопной системы спортивного стиля;
  • защита силового агрегата пластиковым коробом;
  • стильные фирменные литые диски с колесами на 17 дюймов.

Габариты новой Весты Кросс седан сильно не изменились:

  • длина 4 410 мм;
  • ширина 1 785 мм;
  • высота 1 526 мм;
  • колесная база 2 635 мм.

Длина и ширина авто стали немного больше, чем у обычного седана за счет толщины пластиковой защиты кузова. Все эти первостепенные отличия и делают новинку первым внедорожным седаном на российском автомобильном рынке.

Читать еще:  Челябинск с высоты птичьего полета фото

В отличие от универсала повышенной проходимости СВ Кросс, седан располагает менее удобным для дачников и садоводов багажником. В пятидверном исполнении Лада Веста СВ Кросс при сложенных задних сиденьях высота погрузки позволяет перевозить рассаду, крупную бытовую технику и другие нестандартные грузы.

Дизайнерские решения в салоне

Продолжение икс-тематики можно увидеть повсеместно в интерьере Веста седан 2018 года выпуска. Серебристые линии-накладки на панели управления и на дверях напоминают водителю и пассажирам об эксклюзивном варианте исполнения седана Лада Веста Кросс. Необычная подсветка приборной панели создает неповторимую ауру дорогого авто более высокого класса. Стильная отделка сидений серым или оранжевым материалом в сочетании с перфорированной экокожей перекочевала от кроссового пятидверника.

При заказе модели исполнение салона может быть как ярким и броским, так и классическим в сдержанных тонах.

Для удобства и комфортного расположения локтя водителя предусмотрен специальный бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. В боксе предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей, которые часто могут понадобиться водителю: ключи, очки, портмоне, визитница.

Комплектация новинки

Главной и ожидаемой новостью создателей авто является его укомплектованность минимальным набором систем безопасности уже в «базе», как и в остальных версиях модельного ряда:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • помощь при трогании машины на подъем (HSA);
  • курсовая устойчивость (ESC);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • активная помощь при пробуксовке колес (TCS);
  • система усиленного торможения (BAS);
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • автоматическое запирание дверей на скорости и другое.

С большой уверенностью можно сказать, что оснащаться 4-дверки повышенной проходимости будут богаче базовой версии. Если проводить сравнительный анализ с оснащением уже вышедшего в свет кроссового универсала, можно предположить, что седан Лада Веста Кросс будет иметь в своем арсенале большое количество полезных опций и возможностей.

В оснащении очередной модели от ВАЗ отсутствует полный привод. Слухи о возможности внедрения на новенькие авто блокировки дифференциала пока так и остаются слухами.

Настоящему бездорожью подвергать обновленную Ладу Веста не рекомендуется. Передний привод рассчитан лишь на преодоление небольших ям, грунтовых дорог с неровностями, гравийной насыпи. В городских условиях высокий клиренс сыграет на руку для тех, кто любит парковаться впритык к высоким бордюрам. Поцарапать бампер теперь не получится из-за расположенной на нем защитной накладки.

Линейка моторов ничем не будет отличаться от оснащения предыдущих моделей АвтоВАЗ. Также механическая коробка передач и упрощенный «робот» будут устанавливаться в паре как с базовым двигателем в 106 лошадиных сил, так и с топовым в 122 силы.

Ориентировочные цены

Кроссовый 4-дверный авто будет представлять люксовую версию обычного седана. Значит и цена на новинку будет отличаться от установленной на базовый автомобиль. На сегодняшний день цена и комплектация Лада Веста кросс седан официально не представлены, но нетрудно догадаться, что ее стоимость должна превышать заявленную «минималку» обычной Весты как минимум на 100 тысяч рублей.

После несложных подсчетов можно предположить, что начальная цена на сверхпроходимый вариант уже знакомой всем Лады Веста может составить 670 тысяч рублей. Ориентируясь на предыдущие выпуски новых моделей ВАЗ, первые продажи автомобилей после их официальной презентации обычно начинаются через 2-3 месяца. За это время автоконцерн должен обеспечить новенькими экземплярами дилерские салоны, где можно купить Веста Кросс седан.

В лучшем случае первые «ласточки» появятся в продаже в автосалонах по предварительной записи не раньше середины лета. А в свободном доступе без очередей и лишней волокиты можно будет приобрести новинку осенью.

Отзывы

Не уверен, что седан Lada Vesta Cross будет иметь большой спрос. Внушительный дорожный просвет это еще не повод покупать авто для поездок загород. Большие колеса предполагают более жесткую езду, а это будет утомлять во время пути по дороге не самого лучшего качества.

После презентации новинки в интернете появилось много отзывов и мнений о Весте седан. Не все в восторге от этой вариации на внедорожную легковушку. Такой тип кузова в сочетании с грубоватыми накладками на колесные арки и пороги выглядит нелепо. Сложно представить большой ажиотаж к этой машине.

Красивый седан должен быть на низкопрофильной резине, с небольшим клиренсом и с изящными формами. Но в нашей стране это не практично. А вариант уже полюбившейся многим Лады Веста с надежной защитой от гравия, царапин, сколов и неровностей на дороге будет удачным выбором для тех, кому нужен недорогой семейный транспорт, на котором не страшно поехать на дачу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector