Avto-love.ru

Самодельные рычаги на классику

Какие Рычаги Ставить На Классику

Лада 2106 Stock Type ›Бортжурнал› Рычаг в форме формы к классике

Однажды бродя по просторам drive2 наткнулся на заметный БЖ. На этот раз это А-образный рычаг.

Что-то действительно горит, я хочу сделать это быстрее. Но сначала я решил спросить тебя, стоит ли тебе это носить? Тумблер, спинка опущена на .50см. Будут ли проблемы с этим?

Ну конечно же фото есть:

Читайте также

Дрифт на Ладе. Сравнение передних подвесок.

Сравнение основных видов рычаги передняя подвеска с повышенной приверженностью классической моде Lada.

Лада для дрифта. Положение по классике. Замените 2JZGTE в ближайшее время.

STILOVDAILY ep82 Полезные ссылки: BoostMotors. Мой телеграмм канал. ,

Fakeheader

Комментарии 15

Этот шарм тоже в планах

Как я знаю из личного опыта … тогда образец настроен на увеличение хода подвески (в поле)! Я также знаю, что ты не можешь сделать это с каблуками! мука поменять муку! и посмотрим, что будет, если этот шар закрутить! ошибка для трассы, а не для бездорожья!

Я читал один тип, он ведет митинг. Вот почему он поставил такой рычаг, написал, что это не имеет смысла. Я не мог найти это, чтобы дать вам ссылку

Я катаюсь на этом уже два года — давай, все огонь) только положительные эмоции)

У меня была подвеска около .50, в отверстие для багажника с шарика единственный минус)

Теперь у меня есть это. 50) Ты не изобрел мяч?)

Нет)) так что с дыркой и слева, пользы от грязи не получить))

Я катаюсь на этом уже два года — давай, все огонь) только положительные эмоции)

Читайте также

У меня была подвеска около .50, в отверстие для багажника с шарика единственный минус)

А какие были плюсы?

Выпуск будет мешать)), но зависит от посадки

Я настроил это для себя, но до этого я устал. Мой совет: закажи это для укуса, я сам его приготовил с размером, которого я никогда не знал, тогда швы не выдержали, потом я приказал плевать, он стал как перчатка (я положил только одну шайбу), площадь высокая Качество под короткий шар поставили и забыли. Что касается поведения машины, скажу, что она не для посадки (скорее всего, пуля попадет в кузов), она дает отличный вертикальный ход — мост не висит на больших ямах, даже если машина сидит на пороге, если я думаю, что вы не замечаете большой разницы с Панарой. Короче говоря, на асфальте большое преимущество такого рычага состоит в том, что он стоит, а не удручает (потому что он развивался как реактивный двигатель), и учитывая, что автомобиль не новый, скорее всего, вы пройдете небольшой мост, когда вы сложите попеременно с рычагом в форме А, он уйдет.

Читать еще:  Признаки неисправности воздушного фильтра

Но как он будет прикреплен к мосту? Нужно приварить накладку к коробке передач?

Так. площадка для пп

Меня тоже недавно интересовал этот вопрос … По задумке, тяга пончика снимается, а при недооцененной машине мост. не двигаясь никуда. Если ставите, делайте это более подробно в БЖ. Я прощаюсь установить. Потому что я не думаю, что это надежно. Предположим, когда занос.

Я тоже думаю, что это не совсем точно, мяч заставляет меня сомневаться. Хотя нужно спросить пивоваров, сколько раз за сезон они меняют мяч) И какие проблемы с этим рычагом)) Если я решу это сделать) Я обязательно все подробно подпишу!)

Ведь пивоварни позируют и не знают проблем с этим. Положи это 🙂

Рычаг задней подвески А-образный STINGER ВАЗ 2101-2107

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

МАТЕРИАЛ: сталь 10, сайлентблоки ВАЗ 2108-2904040.

РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 30 мм, толщина стенки 3 мм, толщина пластин 3 мм.

УСТАНОВКА: А-образный рычаг устанавливается вместо верхних (коротких) продольных реактивных штанг. При этом поперечная реактивная штанга также демонтируется. Крепление с мостом осуществляется через верхн юю шаровую опору ВАЗ 2101 (в комплект не входит).

Кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста.

ПРЕИМУЩЕСТВА: А-образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески (при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону). Устраняет горизонтальные перемещения кузова (вправо-влево) при работе подвески.

Читать еще:  Ремонт сцепления ваз 21214 своими руками

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: при установке А-образного рычага потребуются сварочные работы.

3х угольные рычаги на ВАЗ или по просьбе общественности

Опции темы
Поиск по теме

3х угольные рычаги на ВАЗ или по просьбе общественности

На Чукотке без 3хуголок ездят только два ВАЗа – ВАЗ-2115 ГИБДД.
Треугольный рычаг — легкий, жесткий и в то-же время недеформируемый узел передней подвески. Он устанавливается вместо штатной детали, которая состоит из рычага подвески и растяжки, которые соединенны резиновыми шарнирами (сайлентблоками). При этом Владелец ВАЗа получает почти аналог того что уже давно придумано в японском автопроме – жесткое крепление колес, жесткость управления и отсутствие эффекта подруливания, ну и так далее (Я с Чукотки. у меня в остовном нужно бороться со снежными переметами, сыпучими песками вдоль берега моря и “окияна” и обледенелыми дорогами а вот со скоростными характеристиками не очень – дорог таких нет, хотя 3хуголки на льду – кайф по управляемости и буду рад если кто еще будет дополнять данный пост)

И Так:
Треугольный рычаг на ВАЗ позволяет существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.

Усттановка треугольного рычага позволяет изменить направление нагрузки, на передок у ВАЗ 2108-2110(12)-Калина и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между телевизором и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108. но также это на старых ВАЗах обеспечивается только при условии поставки поперечных растяжек

Что получаем:
Треугольные рычаги ВАЗ позволяют существенно (если не сказать в моем случае – охрененно) улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске даже при значительном изноче саленблоков, а это улучшает управляемость.
Проблемы:

Многие из вас сталкивались или столкнутся с проблемой при установке треугольных рычагов: болт крепления стойки стабилизатора с большим трудом встает на свое место (в некоторых случаях – только при применении большого усилия – особенно на Калинах), от чего со временем возможен выход из строя сайлентблока стойки стабилизатора в связи с большой осевой нагрузкой на него. Данная проблема возникает в связи с неуниверсальностью заводского стабилизатора, осевые нагрузки с которого при различных конфигурациях подвески конкретного автомобиля могут лечь на плечи болта крепления стойки стабилизатора, а в связи с этим – непосредственно на сайлентблок. Но данное утверждение актуально только для тех кто собирается Юзать ВАЗ более 3х лет. Во избежание подобных казусов – старайтесь следить за состоянием сайлентблока и как можно чаще проводить его ревизию, в особенности в случаях установки большого кастра (продольного наклона передней стойки).
Также напоминю о том, что в случае установки треугольных рычагов длина стандартного болта крепления стойки стабилизатора мала и нужно искать новый на 2-3 см длиннее и заранее.
Кроме того, на некоторых автомобилях ВАЗ замечена возможность задевания соленоида включения задней скорости треугольным рычагом. Но только при существенном (более 30 мм) занижении подвески.

Читать еще:  Присадки в мкпп для снижения гула

Про техосмотр и рычаги:
Все работники ТО прежде всего механики а не юристы и это нужно помнить.
Что значит фраза “Вы изменили конструкцию Заводскую”, да ничего пока заявляющий не докажет это документально решением с завода изготовителя или экспертной комиссии, а до этого действует презумпция невиновности и Вам ничего доказывать не нужно а голые слова – повод написать заявление в прокуратуры. Учитывая то что все ТО грешать нарушениями – Вас просто отТОшнят после такого заявления и все будет ГУД. но самое главное – АВТОВАЗ никогда не даст отрицательного ответа на ваши нововведения, не выгодно им, знаю это после того как доказывал ГИБДД что у меня конструкционно якобы с завода была предусмотренна установка кенгурятника с лебедкой – а иначи как переезжать реки в брод.
Но – у меня всего два пункта прохождения ТО в Анадыре и я просто не стал спорить, а покрасил всю подвеску антикоррозийной краской в единый цвет чтоб не бросалось в глаза – результат – ТО до 2015 года.
Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector