Avto-love.ru

Самараспецтехника каблук на базе гранта 3 9

LADA обновила коммерческий ряд пикапов Granta

В 2019 году на рынок выходят пикапы новой серии LADA 2390

Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


Расширен и пакет оснащения кабины: в него входит электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, гидрокорректор пучка света фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружного воздуха, электронный подсказчик переключения передач (в комбинации приборов), электростеклоподъемники, центральный замок, легкая атермическая тонировка стекол, полный пакет шумоизоляции, воздушный фильтр салона, навигационная система, аудиоподготовка (наружная антенна, проводка и 4 динамика), функция задержки выключения освещения при закрытии двери, подсветка вещевого ящика и грузового отделения, розетка на 12V. За доплату на крышу кабины монтируется пластиковый обтекатель.

Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Н·м). А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой.

Перевозчики любили серию ВИС-2349 (а теперь LADA 2390-60), за то что кроме увеличенной грузоподъемности (до 850 кг у пикапа и до 790 кг у фургон-бокса) также и за то, что европалетты в нее можно свободно грузить вилочным погрузчиком

Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза – до 720 кг.

Коммерческие модели ВИС (ныне коммерческая линейка LADA) предлагаются с тремя основными типами надстроек: пикап с алюминиевым бортовым кузовом, пикап со стеклопластиковым кунгом (с задней подъемной створкой – на фото и на заставке) и пикап с удлиненной до 2,2 м бортовой платформой,

а также целой гаммой фургон-боксов (промтоварных, изотермических и рефрижераторных)

Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Н·м). А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой.

Задняя подвеска простая и надежная рессорная – традиционно для моделей ВИС

Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить в полтора раза больше груза – до 850 кг (670–790 кг у фургонов в зависимости от исполнения).

Заднее стекло кабины пикапов защищено стальными рейками

Петли современной конструкции надежно фиксируют алюминиевые борта пикапа

В линейку коммерческих модификаций LADA Granta включены версии с бортовой платформой (в том числе с пластиковым кунгом), изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами кузова объемом до 4,0 м 3 .

Полезный объем пикапа с бортовой платформой – 1,0 м 3 (1,2 м 3 с удлиненной), а с кунгом – 2,7 м 3

Промтоварный фургон может быть объемом 3,5 м 3 или 4,1 м 3 (удлиненный)

Достаточно широкая боковая дверь по правому борту значительно облегчает погрузку-разгрузку фургона

Полезный объем изотермических и рефрижераторных фургонов от 3,2 до 4,0 м 3

Замок с личинкой и фиксатором надежно фиксируют дверь в любом положении

Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками. Собственно популярность фургонов серии ВИС-2349, дополняющих основной коммерческий фургон LADA Largus F90, и объясняется наличием фургонов (и бортовых платформ) большей вместимости при сохранении приемлемых компактных габаритов, что важно для ряда перевозчиков, кроме того, полная масса коммерческих LADA Granta остается в пределах 2,5 т (фактически 1,99 т), что позволяет их свободную эксплуатацию, например, в Москве вне грузового каркаса.

Массо-габаритные и эксплуатационные технические данные серии LADA 2390 (по данным сайта «ВИС-Авто»):

Габаритные размеры: длина 4450 мм (4750 мм у версий с удлиненными кузовами), ширина (по кабине) – 1620 мм, высота (по кабине) – 1500 мм, по кунгу – 1700 мм, по фургон-боксу (в зависимости от версии) – 1875–2150 мм (преимущественно 2000 мм), колесная база – 2845 мм, колея спереди/сзади – 1430/1428 мм, дорожный просвет – 160 мм.

Внутренние размеры кузовов: бортовой пикап – 1860х1620х330 мм, бортовой пикап с кунгом – 1860х1620 х1060 мм, бортовой пикап с удлиненной платформой – 2160х1620х330 м, промтоварный фургон-бокс – 1830(2130 удлиненный)х1590х1180 мм, универсальный бескаркасный фургон-бокс – 1910х1650х1130 мм (1300 мм с увеличенной высотой, 1055 мм с 30-миллиметровыми сэндвич-панелями и 1155 мм с 40-миллиметровыми сэндвич-панелями), удлиненный изотермический бескаркасный фургон-бокс – 2130х1590х1180 мм, изотермический бескаркасный – 1800х1610х1095 (сэндвич 40 мм), удлиненный рефрижераторный бескаркасный – 2130х1590х1180 мм (сэндвич 50 мм).

Читать еще:  Ништяки для весты с алиэкспресс

Грузоподъемность: пикап – 850 кг, пикап с кунгом – 790 кг, пикап с длинной платформой – 840 кг, промтоварный фургон-бокс – 734 кг (725 кг удлиненная платформа), универсальный бескаркасный фургон-бокс – 790 кг (718 кг с направляющим для 40 лотков), изотермический и изотермический удлиненный – 733 кг, универсальный с направляющим для 48 лотков – 670 кг, удлиненный универсальный с высотой 1,3 м – 670 кг, изотермический бескаркасный фургон-бокс (сэндвич 40 мм) – 734 кг, удлиненный рефрижераторный бескаркасный – 704 кг («Элинж») и 734 кг (Carrier Viento 200).

Бензин: октановое число – min 95, объем топливного бака – 55 л.

Расход топлива л/100 км (смешанный цикл): 9,0 (пикап стандарт), 9,5 (пикап удл. и фургоны), 9,8 (рефрижераторы).

Подвеска: спереди – независимая со стойками типа Макферсон и со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – зависимая рессорная.

Шины (размерность): 185/70 R14 (88, T / 86, T).

Цены на коммерческие модели LADA 2390 образца 2019 года составляют, соответственно: за базовую бортовую версию пикапа 2390-60-010 – ₽648 000; за версию с пластиковым кунгом 2390-60-022 – ₽672 000; за удлиненную бортовую версию пикапа 2390-60-011 – ₽651 000; за базовую версию промтоварного фургон-бокса 2390-60-210 (объем 3,4 м 3 , из плакированного металла) – ₽694 000; за удлиненный (2,2 м) и высокий (1,3 м) фургон 2390-60-220 (объем 4,0 м 3 , из плакированного металла) – ₽683 000; за базовый универсальный бескаркасный фургон-бокс 2390-60-430(объем 3,5 м 3 ) – ₽694 000; за увеличенную по высоте (1,3 м) версию универсального бескаркасного фургон-бокса 2390-60-436 (объем 4,1 м 3 ) – ₽712 000; за хлебовозную версию 2390-60-431 с направляющими для 40 лотков (объем 3,5 м 3 ) – ₽707 000; за изотермическую версию (толщина сэндвич панелей – 30 мм) 2390-60-432 (объем 3,3 м 3 ) – ₽683 000; за удлиненную хлебовозную версию 2390-60-434 (объем 4,1 м 3 ) с направляющими для 48 лотков – ₽683 000; за удлиненную изотермическую версию (толщина сэндвич панелей – 40 мм) 2390-60-440 (объем 3,4 м 3 ) – ₽699 000; за базовую изотермическую бескаркасную версию (толщина сэндвич панелей – 40 мм) 2390-60-450 (объем 3,2 м 3 ) – ₽704 000; за рефрижераторную (толщина сэндвич панелей – 50 мм) удлиненную версию 2390-60-452 (объем 4,0 м 3 ) с холодильным оборудованием «Элинж» (диапазон рабочих температур от 0°С до –20°С) – ₽891 000; за эту же версию с холодильно-отопительной установкой Carrier Viento 200 (диапазон рабочих температур от +12°С до –20°С) – ₽899 000.

Лада Гранта пикап – компактный городской грузовичок

Одно из подразделений ОАО «АвтоВАЗ» – группа «ВИС-АВТО» – довольно давно и очень успешно занимается выпуском пикапов и фургонов на платформе «материнского» предприятия. В конце 2012 года очередь дошла и до новой модели тольяттинских конструкторов. На премьерном показе машины представитель завода-изготовителя охарактеризовал свое «детище» – автомобиль Лада Гранта пикап как симбиоз высокой полезной нагрузки, практичности и комфорта.

Описание модели

Линейка машин Лада Гранта пикап (ВИС-234900) производится сразу в нескольких модификациях. Кузов авто может выглядеть в виде:

  • Бортовой платформы;
  • Бортовой платформы с надстройкой;
  • Фургона;
  • Фургона с внутренней изотермической обшивкой;
  • Удлиненного фургона .

Грузовая Лада Гранта с кузовом пикап или фургон изготовлена из узлов и агрегатов оригинальной модели. В ней точно так же сохранен привод на передние колеса. Полурамная конструкция кузова оснащена задней подвеской рессорного типа с амортизаторами. Эта особенность позволяет инженерам «ВИС-АВТО» создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки грузов различного типа.

Компактные габариты Лада Гранта пикап позволяют машине, наряду с междугородними перевозками, свободно транспортировать грузы в сложных городских условиях. Несмотря на некоторое увеличение массы, эти автомобили сохранили все скоростные и динамические характеристики своих легковых собратьев. Конечно, при езде по бездорожью пикапу будет очень не хватать полного привода, но ведь создавался он, в первую очередь, как «городской» грузовичок.

Базовая комплектация

Вполне комфортабельная кабина автомобиля Лада Гранта пикап оборудована двумя удобными сиденьями. Рулевое управление машины оснащается электроусилителем и регулировкой колонки по углу наклона. В стандартный комплект опций включены электрические стеклоподъемники, центральный замок, а также воздушный фильтр салона. Более подробно познакомиться с внутренним интерьером Лада Гранта пикап можно по фото, которые представлены счастливыми обладателями автомобиля.

Читать еще:  Смазка для гранаты шрус

Технические характеристики

Весь модельный ряд автомобилей Лада Гранта ВИС-234900 оснащается 8-клапанными бензиновыми моторами объемом 1,6 л и мощностью 87 л. с., а также 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач. Грузоподъемность авто составляет 0,72 т. Максимальные общие габариты машины: длина – 4750, ширина – 1710, высота – 2000 мм.

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1820 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 1000 до 3200 литров. До сотни авто разгоняется за 14 секунд, а его предельная скорость равняется 110 км/ч. Расход топлива при езде по городу не превышает 9,6 литров на 100 км. Более подробные технические характеристики автомобиля Лада Гранта пикап представлены в таблице.

1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП
Тип надстройки бортовой с жесткой надстройкой фургон фургон фургон фургон
Тип фургона общего
назна-
чения
изотер-
мический
40 мм
удлинён-
ный
изотер-
мический
50 мм
Шины 175/65 R14
Число мест 2
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 9 9 9.5 9.5 9.5 9.5
Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, с 15
Рабочий объём двигателя, куб. см 1.6
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 64
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 140 (3800)
Количество клапанов 8
Масса в снаряженном состоянии, кг 1370 1410 1480 1485 1500 1500
Тип кузова / количество дверей кабина с полурамой/2
Общая грузоподъемность, кг 720
Длина, мм 4450 4450 4450 4450 4750 4450
Ширина, мм 1700 1700 1660 1710 1660 1710
Высота, мм 1500 1700 2000 2000 2000 2000
База, мм 2845
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1428
Внутренняя длина грузового отсека, мм 1860 1860 1830 1910 2130 1820
Внутренняя ширина грузового отсека, мм 1620 1620 1590 1620 1590 1600
Внутренняя высота грузового отсека, мм 330 1060 1190 1120 1190 1100
Объем грузового отделения, л 1000 2700 3400 3400 3900 3200

Тюнинг

Так как эта модификация авто является, по сути, «рабочей лошадкой», наиболее распространенным видом ее тюнинга стало увеличение мощности двигателя. Самый простой вариант решения этого вопроса не требует серьезного вмешательства в конструкцию мотора и заключается в оснащении силового агрегата воздушным фильтром нулевого сопротивления. Вкупе с установкой прямоточной системы выпуска эти действия могут увеличить мощность двигателя на 5%.

Стоимость авто

По состоянию на конец декабря 2015 года стоимость нового двухместного пикапа на базе автомобиля Лада Гранта составляла порядка 530 тыс. рублей. Изотермические фургоны оценивались от 570 до 610 тыс. рублей, в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования.

Подводя итог

Основным назначением машины, которая стала универсальной заменой автоприцепу и малогабаритному коммерческому автотранспорту, считается доставка крупноразмерного груза небольшой массы. Пикапы на базе Лада Гранта пользуются популярность у строителей, ремонтников и отделочников – бригада из двух человек может с комфортом добраться до места, прихватив с собой весь необходимый инструмент и нужные материалы.

Такая версия авто пришлась по душе и дачникам – они избавились от проблем с местом хранения прицепа в городских условиях. Изотермические фургоны-рефрижераторы отлично подходят для перевозки скоропортящихся продуктов, а их обычные модификации служат для доставки товаров в небольшие торговые точки, ларьки и рынки. Знакомство с автомобилем Лада Гранта ВИС-2349 можно продолжить, посмотрев это видео.

Технические характеристики рефрижераторов ВИС и особенности шасси

Поставляемые под маркой ВИС рефрижераторы предназначены для перевозки небольших партий скоропортящихся продуктов и медицинских препаратов. Небольшие размеры машины позволяют работать в стесненных условиях. Рабочее место водителя находится в салоне, который ничем не отличается от легковых автомобилей.

Характеристики рефрижераторов ВИС

Компания ВИС начала изготовление малогабаритной грузовой техники на основе продукции ВАЗ и ИЖ в конце 90-х гг. Для производства использовались машины с приводом на передний или задний мост, существовали модификации на базе внедорожников Нива.

Ранней моделью рефрижератора является машина ВИС-2345, использующая в качестве базы легковой автомобиль ВАЗ-2105/07. На машинах устанавливался инжекторный двигатель мощностью 71 л.с. и стандартная 5-скоростная коробка передач. Грузовик мог разгоняться до скорости 110 км/ч, перевозя груз весом 750 кг (с учетом водителя и пассажира). Расход топлива в городе по замерам производителя составляет 10,5 л на каждые 100 км пробега. На рефрижераторе устанавливался бак вместимостью 39 л.

На основе шасси ВАЗ-2113 с приводом на передние колеса производились машины ВИС-2347. Машины оснащались 82-сильным бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Грузовая будка не отличалась от используемой на «классических» шасси. Усовершенствованное шасси позволило снизить расход топлива до 9,3 л на 100 км пробега. Запас горючего составляет 43 л.

Для доставки грузов в отдаленные районы используется ВИС-2346, использующий в качестве базы шасси Нива с приводом на все колеса.

На внедорожнике используется 82-сильный двигатель с впрыском топлива. На машинах установлена 5-ступенчатая коробка передач, позволяющая разогнать малогабаритный грузовик до 110 км/ч.

Увеличенный вес машины и усложненная трансмиссия привели к увеличению расхода топлива. Согласно заводской документации средний расход бензина составляет не менее 11 л на 100 км пути. При этом вместимость топливного бака всего 42 л. Грузоподъемность составляет 490 кг при собственном весе машины 1335 кг.

Особенности шасси

Для производства рефрижератора используется легковой автомобиль, который обрезается за центральной стойкой кузова. Образовавшийся проем заваривается стальным листом, на котором имеются дополнительные ребра жесткости. Сзади пристыковывается полурамная сварная конструкция, на которой закреплена балка заднего моста и амортизаторы. Из-за увеличенной нагрузки используются листовые рессоры. Сверху на лонжеронах и поперечинах имеются точки крепления надстройки.

При использовании базы Лада Ларгус срезается панель крыши, вместо которой устанавливается пластиковый узел с увеличенной высотой. Внутри монтируются усилители, которые компенсируют снижение жесткости кузова. Окраска машины осуществляется заводом АвтоВАЗ.

Применение холодильной оборудования предусматривает установку компрессора кондиционера и доработку бортовой электрической системы. Машины оснащаются дополнительными жгутами проводов для подачи питания к двигателям вентиляторов теплообменника.

Лада Ларгус

Для производства изотермических версий используется модификация автомобиля Лада Куб, разработанная компанией «Самотлор» из Нижнего Новгорода. Рефрижераторная установка располагается под обтекателем. Отделение для водителя и пассажира отделено от грузовой будки глухой металлической перегородкой, покрытой слоем теплоизолирующего материала.

Загрузка и разгрузка осуществляются через симметричные распашные двери, расположенные сзади кузова. Створки подвешены на петли, обеспечивающие угол открывания 180°. Дополнительно в кузов можно попасть через боковую дверь, которая оснащена стандартным ограничителем хода. По контуру размещен двойной резиновый уплотнитель. На панелях открывающихся элементов установлены термоизоляционные накладки.

Построенный на базе Лада Ларгус рефрижератор имеет следующие габариты грузового отсека:

  • длина — 2200 мм;
  • ширина (между кожухами арок колес) — 1020 мм;
  • ширина (по боковым стенкам) — 1380 мм;
  • высота — 1260 мм;
  • полезный объем — 3,4 м³.

Фургон рефрижератор оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. Предлагается только механическая 5-ступенчатая коробка. Машины оснащены приводом на передние колеса. Тормоза оборудованы вакуумным усилителем и антиблокировочной системой.

Лада Гранта

Построенный на базе седана Лада Гранта малогабаритный грузовик ВИС 2349 предназначен для перевозки изделий весом до 720 кг. Однако в этот параметр включен вес водителя и экспедитора, поэтому машина рассчитана на нагрузку только 590 кг. Запасное колесо перенесено под автомобиль, поэтому замена пробитой покрышки в слякоть является малоприятным занятием. Для хранения домкрата и набора инструмента используется ниша, имеющаяся за спинками сидений водителя и пассажира.

В качестве силового агрегата используется 87-сильный инжекторный мотор с рабочим объемом цилиндров 1,6 л. Машина комплектуется синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость с полной загрузкой составляет 120 км/ч. Средний расход топлива при движении в городских условиях составляет 9,5 л на 100 км пути. Топливный бак, вмещающий 50 л бензина, установлен под полом надстройки. Горловина выведена на боковую панель кабины со стороны пассажира.

Изотермическая будка оснащена силовым каркасом, который сверху обшит оцинкованным стальным листом. Внутри уложен слой теплоизолирующего материала толщиной 30-50 мм. Кузов оборудован задними распашными дверями и дополнительной боковой створкой, выполненной на правой боковине. Дверные проемы оснащены уплотнителями из морозоустойчивой резины. На дверях имеются штатные скобы, предназначенные для установки пломб.

Характеристики грузовой надстройки:

  • длина — 1940 мм;
  • ширина — 1650 мм;
  • высота — 1190 мм;
  • внутренний объем — 3,2 м³.

Для охлаждения грузового отсека используются установки от различных поставщиков. Компрессор холодильного агрегата имеет ременной привод от силовой установки автомобиля, питание электроники подключается к бортовой сети. В конструкции установки имеется электронный контроллер, автоматически поддерживающий заданную температуру воздуха. Рефрижератор способен поддерживать минимальную температуру в будке -20°С.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector