Салон уаз хантер тюнинг
Элементарный тюнинг Уаз Хантер
Отечественные автомобили, несмотря на существующую критику в их адрес, пользуются спросом не только в качестве варианта бюджетного авто, но и как объект всевозможных доработок со стороны любителей тюнинга. Особенно популярен тюнинг уаз хантер за счет его относительно низкой стоимости и конструктивной простоты. Автомобиль испытал на себе множество экспериментов и доказал свою пригодность к переделке для абсолютно любых нужд.
Как известно, тюнинг представляет собой «доводку» машины «до ума» путем совершенствования тех или иных ее элементов либо замены их иными, максимально удовлетворяющими запросы владельца деталями. Многоуровневый тюнинг любого автомобиля, включая хантер, требует серьезного подхода, тщательного продумывания всех планируемых изменений и, разумеется, наличия достаточной суммы денежных средств. Но мы рассмотрим другие варианты, те, которые не представляют особой сложности и допустимы в домашних условиях.
Что можно поменять снаружи?
К несложной переделке Уаза в первую очередь относится внешний тюнинг автомобиля. Здесь все зависит, как правило, от того, где вы собираетесь машину эксплуатировать. Рассмотрим несколько вариантов:
1. Самый простой, можно сказать, базовый вариант тюнинга для загородного применения включает в себя:
- Увеличенные колеса позволит улучшить проходимость Уаза. Достаточно установить 31-дюймовую резину, чтобы уже покорить бездорожье, при этом преобразования с вырезом арок делать не придется.
- Установку лебедки. Здесь помимо основной лебедки, устанавливаемой на передний бампер, следует для страховки установить вторую сзади. И тогда сохранится возможность самоэвакуации. Процесс также не сложный и займет у вас не больше 3-4-х часов на две лебедки.
- Установка кенгурятника, помимо того, что поможет защитить передний бампер еще и придаст автомобилю привлекательный вид. Кстати, если Вы обладаете навыками сварщика, то кенгурятник можно, вполне, сделать и самому.
- Разумным решением будет установка экспедиционного багажника, куда как раз таки можно поместить и запасное колесо на всякий случай.
- Установка веткоотбойников поможет вам раздвигать ветки в лесу, в первую очередь чтобы не получить по лобовому стеклу и чтобы не исцарапать машину.
Сделать такой «апгрейд» несложно, зато Ваш хантер станет надежным помощником, например, на охоте.
2. В городе весьма симпатичным окажется следующий вариант:
- Тонировка, кроме того, что придает эффектный вид внедорожнику еще и защищает от ультрафиолетовых лучей.
- Дополнительные фары необходимы не только для красоты, но и для уверенного передвижения в ночное время суток.
- Установка литых дисков;
- Нанесение уникальной аэрографии, защищает, кстати говоря, еще и от угона.
Обойдется все это удовольствие не слишком дорого, а выглядеть авто станет намного эффектнее.
Что можно поменять внутри?
Немало способов предлагает для уаз хантер тюнинг салона. Здесь уже в первую очередь внимание обращается скорее на комфорт, а не на условия эксплуатации автомобиля, поэтому сделать можно следующее:
Весьма распространена замена заводских сидений на другие более комфортные, но при этом следует учесть и то, что они не должны влиять на полезный объем багажника в сложенном состоянии. Замена рулевого колеса на более эргономичный и комфортный вполне позволит насладиться управлением автомобиля. Можно cдeлaть шyмoизoляцию и зaнoвo oбшить caлoн, для этого особых умений также не требуется, главное знать технологию и иметь под рукой все необходимые материалы.
Все рассмотренные варианты представляют собой элементы простого и недорогого тюнинга. При желании же вложиться в свой уазик и получить настоящего «монстра» бездорожья, необходимо изучение иных, всесторонних и многоуровневых «апгрейдов». Они включают в себя и лифт кузова, и замену радиатора охлаждающей системы, аккумуляторов, установку нового кондиционера, даже замену трансмиссии. В любом случае, сложный тюнинг предстоит или простой, использование наиболее распространенных способов не лишает автомобиль оригинальности и впечатляющей внешности.
Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге
Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?
С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.
Гармонично сочетаются с таким кузовом пороги, из-под которых выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новый задний бампер имеет светодиодные «противотуманки» и фонари заднего хода, обычные фонари также обновлены. На крышу устанавливается спойлер, а запасное колесо получает стильный кожух вместо брезентового чехла.
Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.
В настоящее время УАЗ Хантер предлагается по цене от 609 000 рублей. Кстати, недавно мы рассказывали о главных достижениях УАЗа в 2016 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники – такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади
Ну “не идёт” таким машина низкопрофильная резина!
Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси “Барсика” , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с “бойницами” , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !
А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ – это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги – это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован
Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.
Даешь Антигелик Академега.
Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?
Ууу, как все запущено 🙂
Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений – неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до “сотни” за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.
а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?
Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте 🙂 А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов – хороший вопрос. Уточним и напишем.
Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать
Слишком толсто, попробуйте тоньше! 🙂
а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза
Шляпа, а не тюнинг. Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного. Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки. А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы.
Спасибо за совет.
Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.
салон бы увидеть, пока понятно что он красный
Купить тюнингованный УАЗ
Купить тюнингованный УАЗ — значит обеспечить себе максимально комфортные условия для охоты, рыбалки и увлекательных путешествий в наиболее труднодоступных местах. Применение такой вездеходной техники позволяет насладиться единством с природой в любое время года, вне зависимости от сложившихся погодных условий. Тюнингованные версии простых вариаций транспортных средств гарантируют проведение незабываемого отпуска, максимальный выброс адреналина и полное моральное восстановление перед новой порцией трудовых будней.
Почему УАЗ?
Продажа тюниногованных вездеходов УАЗ позволяет подобрать надежное транспортное средство, способное эксплуатироваться в наиболее сложных условиях. Автомобиль отечественного производства имеет хорошую базу для дальнейшей модернизации. Проведение тюнинга способствует существенному расширению эксплуатационных возможностей машины.
Проведение таких мероприятий гарантирует повышение проходимости транспортного средства и обеспечивает более комфортное преодоление больших дорожных отрезков. Лифт кузова позволяет добиться улучшения геометрической проходимости, а использование высокопрофильной грязевой резины является гарантией того, что автомобиль будет устойчив на любом грунте.
Колесные и гусеничные модели
Тюнингованный УАЗ, отзывы о котором носят исключительно положительный характер, имеет колесное и гусеничное исполнение. Некоторые модели на гусеничном шасси имеют двухзвенное модификацию (вездеход Унжа). Снегоболотоход Узола также отличается наличием гусеничной ленты. В зависимости от версии вездехода, Узола может использоваться для транспортировки грузов или перевозки пассажиров.
Такие машины с легкостью справляются с преодолением отрезков пути по слабонесущим грунтам, снежной целине и болотистой местности. В некоторых случаях модель комплектуется технологическим оборудованием, которое можно подключить к валу отбора мощности в раздаточной коробке.
Тюнингованные версии УАЗ на колесном шасси оснащены шинами низкого давления, наличие которых позволяет максимально легко преодолевать топкие места. Для облегчения процесса управления проводится установка специального демпфера. Он способен хорошо защитить рулевой механизм от резких ударов.
Принудительные блокировки мостов делают автомобиль более проходимым. Их включение блокирует работу дифференциала, вследствие чего все колеса начинают крутиться с идентичной скоростью. Сохранение кузовной части автомобиля обеспечивается за счет установки силового обвеса. При необходимости может использоваться специальная полиуретановая пленка, обеспечивающая высокую коррозийную устойчивость, не выгорающая под прямым воздействием солнечных лучей и характеризующаяся стойкостью к появлению царапинам. Такое покрытие легко очищается от загрязнений и не требует особого ухода за собой.
Цена вопроса
Формирование цены тюнингованного вездехода УАЗ осуществляется в зависимости от целого ряда факторов. Наиболее значимыми из них является начальное состояние транспортного средства и сложность проведения работ. При условии, если в результате проведенных доработок получается практически новый вездеход, то и ценовая политика за реализацию таких действий будет соответствующей.
Продажа вездеходов УАЗ
Купить тюнингованный УАЗ для дальних экспедиций по суровому бездорожью можно на нашем сайте. Вся техника, представленная здесь, полностью соответствует установленным техническим требованиям. Отличное состояние машин гарантирует им максимальный срок эксплуатации, на протяжении которого автолюбители могут использовать машину для езды по болотистой местности, снежному покрову и суровому бездорожью.