Avto-love.ru

Сальники клапанов москвич 412

Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)

Опубликовано 8 Января 2019

Сборка Москвича М412

Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !!
Надеемся что наши старания зря не ушли.

Обратите внимание что есть еще видео про то как происходила сборка, там показаны купленные запчасти к этому мотору и рассказано как происходила сборка.

Смотрите, комментируйте, делитесь знаниями .

Всем приятного просмотра !!

Для тех кто желает нас отблагодарить и поддержать монетами, вы можете скинуть в нашу копилку, на кошелёк Вебмони WMID 329783862927
Не обязательно, но приятно 🙂

Это сборка двигателя делается ОЛЕНЕМ, вкладыши полностью мажет маслом ДАУН

Спасибо.Очень интересно,освежил в памяти)Желаю обзавестись стендом для сборки и тисками чтоб удобней было пальцы в поршни пихать.)

глупость чистая. глупость грязная-это ты.

SamSebeMaster! По каким геометрическим размерам можно отличить поршни под 76 бензин от поршней под 93 ? А за видео спасибо, все конкретно без лишнего словоблудия.

классно собираете ничего лишнего продолжайте в том же духе

подскажите какой момент затяжки клапанной крышки?

Видео класс, все хорошо объяснил, у меня такая фигня получилась на москвиче задняя скорость только включается, а на холодную все почему?(

Скажите пожалуйста, чем отмывали двигатель и головку?

Спасибо за видео! Я вырос с 2140 у отца уже Фольцваген гольф но но Москвич я люблю! Жалко его продавать или утилизировать. Смотрю видео сами знаете почему))) Думаю о ремонте.

Какие Сальники клапанов других автомобилей подходят на двигатель москвич 412 .

блин купил шкив в магазине а он на вал не садится вообще ни как!подскажите что с ним делать 300 руб как ни как

Товарищ, а вы не в курсе где можно на 407-й москвич новых запчастей найти? P.S.Понимаю, что вопрос глуповат, ну а вдруг?

один из самых годных роликов по сборке двигателя, лайк и подписка

да видео толковое автору канала большое спасибо помог! и вопрос ,а герметик огнеупорное? или какое?

Где покупали новые запчасти ?

“Голубчики”, когда ж вы книги читать будете? Гильза при окончательной установке(когда проведена установка с прижимом и проверка выступания над блоком) ставится на нитролак или нитрокраску(водостойкую). Медное кольцо не является герметизирующим “элементом”. Оно предназначено для регулировки выступания гильзы над блоком. в последующем кольцо “ликвидировано” по причине обеспечения стабильности размера глубины расточки блока на производстве. Лак наносится на цилиндрическую часть гильзы, вставляющуюся в блок. Ширина нанесения 15-20 мм центровочного бурта и нанесение на медное кольцо Именно лак обеспечит герметичность гильзе в жестких температурных условиях, когда усилие прижима ГБЦ к блоку может быть снижено! Сальники не нужно отверткой заправлять. Или применяй оправку или учись ставить по обильному маслу. И если уж так обильно пользуешься герметиком, откажись совсем от прокладок, воспользуйся медицинским шприцем с треугольным вырезом на посадочном штуцере иглы(укладывай ровные буртики на одну поверхность). будет аккуратно(без срани во все стороны) и надежно(как у многих импортных моторов. герметик придется заменить на “кошерный”). За видио, конечно благодарность(от начинающих)! Для них хорошее подспорье, когда в “одной руке” книга в “другой” визуализация происходящего.

спасибо за труд, главное показана последовательность сборки, а тонкости, нюансы и методы каждый применяет свои.

чому не сказав як правильно ставити болти кріплення шатунів? так як при неправилій установці він заклинить об блок циліндра

Все бы неплохо вот только гаечки на бугелях вверх ногами поставили) етот прилив там специально для упора в бугель.а вы как самоконтрящуюся зафигачили)звезду распредвала на метизы прикрутили.Да и порядок сборки странный.почему сначала переднюю крышку?А не проще сначала головку а после уже крышки?

Читать еще:  Подиумы под колонки ваз 2107

Мастер молодец! Но для удобной и безопасной работы, лучше пользоваться электрофеном. А вместо колотушки иметь резиновую киянку.

Молодец! Толково, четко, понятно! без лишней говорильни.

Очень странная “работа”. Все грязное, маслосъёмное кольцо без пружины, бугеля затянул не равномерно, коленвал, после затяжки видно поджат, проворачивается с большим усилием. Как ознакомительное видео хорошо, как рабочий ДВС – под вопросом.

)))))))) Вкладыши в постель вкладываются на сухо,а смазываются только рабочая поверхность ,поршня греть ненадо смазать маслом рабочие поверхности поршней и с одной стороны палец должен входить без проблем Гильзы надо на ацетоновую краску садить . даже на заводе не совсем на” сухо” собирали ! А подпирать надо даже старые гильзы .

А проверять крутится ли шатун на шейке надо проверять на снятом валу . ))) Болты на маховике надо на спец пасту закручивать или на ацетоновую краску намотав нитку на резьбу .

прокладку под головку хоть солидолом смазать с 2 сторон и головку спланировать перед устанрвкой

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вытащить палец в ГБЦ натяжителя цепи ГРМ

зачем в конструкцию двигателя вставляю штопоры? можно ведь вместо ни ставить СТОПОРНЫЕ кольца, потому что они стопорят, а не ШТОПОРЯТ, и вино не открывают

Автор, ты когда гильзы ставил, ты хотя бы от грязи в блоке посадочные места очистил бы.

Вот только бутылку с бензином желательно чуть подальше убирать от открытого огня

Все хорошо, ты только забыл фиксаторы на звездочку распредвала поставить.

Сальник клапана москвич 412

Кто ставил сальники клапанов (такие как на фото) от ВАЗ на 412 голову ?
Производитель “Corteco”

Recommendations

Comments 23

Тоже купил сначала Альфовские, потом продал. Ставить только сток колечки под сухари. Никаких МСК

Такие сальники без замены направляющих ставить нельзя, да и не выйдет. Если только комплектом от Альфы, потому что у них пара клапан и направляйка это бронза и хром. Наши клапана в чугунной напрвляющей просто стальные. Поэтому лишать их смазки совсем, путём установки сальников, никак нельзя. Это приведёт к преждевременному износу и клапана и направляющей. Москвичёвская ГБЦ без ремонта должна проходить не менее 130-140 тыс. км. А установка сальников или жигулёвских колпачков на стоковые клапана и направляйки снижает её ресурс как минимум в 3 раза. Причём это я узнал на собственном горьком опыте, когда в 1983 году установил колпачки на свой 412-й. С тех пор использую только родные колечки. (ремонт с применением Альфовских деталей не рассматриваю в виду его небюджетности)

*смазываться не будут

сальник клапанов на УЗАМ не предусмотрен конструкцией завода изготовителя, на УЗАМе стоит как говорил уже botich44 на УЗАМ стоят резиновые кольца на клапане и маслоотражательные тарелки на клапанах, в случае установки сальников то стержень клапана не будет сказываться и у направляющих втулок будет чрезмерный износ, УЗАМ сделан под наклоном и направляющие не сидят в масляной ванне как у ВАЗ мотора, в связи с чем они ни к чему а только вредит в втулкам

Все просто, если меняешь направляйки, берешь жиго направляйку и идешь к токарю, по размеру протачивает твою москвичевскую (я имею ввиду место под сальник, по длине остается стандарт), запрессовал, только аккуратно, можно сломать место под сальник, и вуаля все работает.Сделал уже таких 4 головки, все работает без нареканий.Может с альфы и лучше, но на много дороже.Направляющие беру фирмы стк+сальники и токарь выходит где-то 300-320 грн.Вот делал человеку голову www.drive2.ru/l/7670751/

Читать еще:  Можно ли заливать тосол вместо антифриза

Я ставил. На направляющие от альфы. Больше 10.000 проехал, полет нормальный

у меня на впуске

Что можете сказать о них?

история какая была, сначала поставили альфанаправляйки и колпачки и на впуск и на выпуск, при этом снял родные маслоотражающие тарелки за ненадобностью, достаточно быстро разбило направляйки и ножки клапанов на выпуске, заменили клапана и направляйки но уже без колпачков и тарелок, думали будет дымить на холодную, вторую зиму не дымит, впуск ходит без нареканий, тут одно из двух, либо не выдержали зазор, что маловероятно, либо перестарались, в выпуске и так избыточное давление, ещё и колпачки, в итоге ножка оказалась сухой и истёрлось всё

а что за направляющие Альфа? понял, спасибо

обычные напрявляйки под 8 мм клапана и с местом под вазколпачёк, номер у меня в бж должен быть, есть бронза, есть чугун, их приимущество в стабильном качестве

От Ваз не налазят.Ставил от УАЗ, потом нашол спасибо циальные для Уфы.

и как УАЗовские себя показали?

20000 отходили, а потом нашёл для Уфы, решил заменить.Хотя можно было и оставить, нареканий не было.

тока меняя направляйки.а так у меня ни когда не было проблем с родной конструкцией.если масло пошло через направляющие то это тока замена направляющих поможет

да, с маслом все нормально, мне кинули в карб гайку а она клапан погнула, решил сделать кап ремонт головки

ну тогда вопрос : кто, редиска?

дал машину товарищу вещи перевести а ему карб захотелось почистить, гайки на кастрюле наживил и поехал, ну одна из них открутилась

1) нафига
2) направляйки если менять то на альфовские, и колпачки от нее же а не от говнотаза

качественное на москвич достать у нас тяжело

у москвича с завода нет этих колпачков вообще, и посадочных мест под них тоже нет. есть резиновые колечки на клапане сверху, и тарелки маслоотражательные. если зазор клапан-втулка в норме, то ничего не будет протекать никуда.

1) нафига
2) направляйки если менять то на альфовские, и колпачки от нее же а не от говнотаза

Можно пожалуйста по подробнее про альфа-направляйки в лс.

Несмотря на то, что автомобили «Москвич» уже не сходят с конвейера, на дорогах все еще можно видеть немалое количество представителей этой легендарной советской марки. Поэтому для многих автовладельцев вполне закономерна озабоченность вопросом, где купить запчасти на Москвич. Ведь несмотря на то, что продажа запчастей на Москвич сегодня осуществляется в огромном числе магазинов, далеко не все продаваемые изделия в полной мере соответствуют техническим нормам. А использование некачественных деталей на уже отмерявшем не одну сотню тысяч километров автомобиле чревато самыми серьезными последствиями.

Наш же интернет-магазин AvtoALL представляет вашему вниманию только качественные запчасти на Москвич, соответствующие всем необходимым техническим требованиям и имеющие, что немаловажно, гарантию. В каталоге представлен достаточно широкий ассортимент автозапчастей – тут вы найдете и элементы трансмиссии, и электрооборудования, и части силовой системы и многое другое. Причем в наличии имеются запчасти как на Москвич Святогор, так и детали и узлы для более старых моделей АЗЛК и Ижевского автозавода.

Читать еще:  Что лучше dfm ax7 или haval h6

Сальники клапанов москвич 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Клапаны расположены наклонно, по четыре в ряд, в двух плоскостях под углом 52°, выпускные с правой стороны двигателя, впускные – с левой.

Клапаны перемещаются в одинаковых металлокерамических направляющих втулках 26, запрессованных в гнезда головки блока цилиндров. Направляющие втулки, изготовленные из железного, медного и графитового порошков прессованием и спеканием, обладают хорошими антифрикционными свойствами. Длина направляющих втулок 54 мм, наружный диаметр 15,022- 15,034 мм и внутренний диаметр 8,008-8,026 мм.

Клапаны 29 и 30 имеют плоские головки и цилиндрические стержни, диаметр головки впускного клапана 38 мм, выпускного – 34 мм- диаметр стержня клапана соответственно 7,972-7,987 и 7 053-7,968 мм.

Высота подъема клапанов 9 мм. Рабочая фаска клапана, которой он в закрытом положении прилегает к фаске гнезда, расположена под углом 45° к оси стержня клапана.

Клапанные гнезда 27 и 28 вставные, имеют вид колец, изготовлены из жароупорного чугуна высокой твердости и обладают длительным сроком службы. Гнезда вставляют в головку цилиндров охлажденными до минус 160° С. Головку цилиндров перед этим нагревают до плюс 160-170° С. Значительная разница в температурах обеспечивает надежную посадку гнезд в головке (натяг) после выравнивания их температур.

Каждый клапан прижимается к своему гнезду двумя пружинами 2 и 3, размещенными концентрично одна внутри другой. Пружины, сжатые при установке, опираются на нижнюю опорную шайбу /. Вторые концы пружин нажимают на верхнюю тарелку 5, которую удерживают на стержне клапана два сухаря 7, заходящие своими выступами в выточку на стержне. Сухари 7, охватывая стержень клапана, образуют снаружи усеченный конус, размещающийся в конусном отверстии тарелки 5.

Для уменьшения просачивания масла в камеру сгорания через зазор между стержнем клапана и его направляющей втулкой верхняя часть стержня и пружин прикрыта защитным стальным колпаком 4, надетым на пружину. С этой же целью в канавку стержня клапана и выточку клапанной тарелки устанавливают уплотнительное резиновое кольцо 6 и снимают фаску на верхнем торце направляющей втулки 26.

Между наконечником 8, надетым на сферический торец регулировочного винта 24 коромысла, и торцом стержня клапана предусмотрен тепловой зазор, который необходим для обеспечения плотной посадки клапана в гнезде, что требуется для нормального протекания рабочего процесса двигателя. Кроме этого, клапан, нагревшийся вследствие соприкосновения с горячими газами в открытом положении, плотно прилегая к сравнительно холодному гнезду, в головке цилиндров, успевает остывать, и его температура поддерживается в допустимых пределах.

У холодного двигателя зазоры в приводе клапанов должны быть равными 0,15 мм. Величину зазоров определяют плоским щупом, регулируют поворотом регулировочных винтов 24 коромысел в требуемую сторону.

После регулировки винт стопорят контргайкой 23.

Клапанный механизм сверху закрыт крышкой, прилегающей к верхним плоскостям головки цилиндров, верхней крышки привода газораспределительного механизма и задней технологической крышки головки.

Стык верхней крышки с этими деталями уплотнен прокладкой.

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и наружная замывка вагонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector