Avto-love.ru

Сальник коленвала задний нива шевроле

New&Pomos

Замена переднего и заднего сальника коленвала Нива Шевроле |

Granigelv Chevrolet NivaзаменаколенваланиваНива Шевролесальниксальника коленвалашевроле Радиатор на Шевроле Нива потек Охлаждающая система силового агрегата Chevrolet Niva состоит из рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя. Заправка её проводится антифризом незамерзающей охлаждающей жидкостью через горловину специального бачка, называемого расширительным.

Специальное устройство этого резервуара обеспечивает его герметичность.

Радиатор Нивы Шевроле выглядит как два пластмассовых резервуара с металлическими трубками и штампованными пластинами между. Патрубки радиатора соединяются с его резервуарами, а в местах этих соединений стоят резиновые уплотнители.

Антифриз поступает в радиатор по верхнему патрубку и отводится от него по нижнему.

Замена Сальника Коленвала Нива Шевроле

Как мы знаем, по температуре патрубков можно проверить состояние термостата, также относящегося к приборам охлаждения. Радиатор охлаждения нива шевроле с кондиционером принципиально не отличается от такого же на машине без климатической установки, только перед ним в данном случае установлен конденсатор воздуха, а не направляющие кожухи. Два электрических вентилятора располагаются позади радиатора.

Снимаем и меняем радиатор Как делается замена радиатора охлаждения нива шевроле? Из инструментов нужны ключ на 10 и отвёртка.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед началом работы сливается охлаждающая жидкость. Для облегчения доступа к радиатору нужно снять передний бампер.

Затем, если машина с кондиционером, снимаем замена переднего сальника коленвала шевроле нива конденсатор, а если без него, удаляем направляющие кожухи.

Посетите наш сайт, вы найдете ответы на эти вопросы с подробной инструкцией и видео. Но для тех кто привык об Замена Маслосъемных Колпачков Тойота Королла Специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков: С того периода и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посред Далее все процедуры одинаковы: Затем отсоединяются контакты проводов от вентиляторов и дополнительного резистора.

После этого открывается доступ к опорам радиатора, с которых откручиваются кронштейны.

Содержание 2 Проверка меток. Установка сальников На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя.

В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены. Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива.

Читать еще:  Система ключа неисправна nissan x trail

В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности: Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя. Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма. Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе.

С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале. Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. Сальник передний коленчатого вала двигателя Герметик Примечания: Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека. Полезный совет: Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано .

Нива Клуб — Сменил задний сальник коленвала — глупо словил клина.

Нива Клуб — Сменил задний сальник коленвала — глупо словил клина.

Нива Тайга. Замена сальника коленвала


Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Отверните две гайки крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее. Видео, как проще всего снять сальник Выполнение замены заднего Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле, — просачивание масла, как это имело место в предыдущем случае. Но в данном случае масло попадает на диски сцепления, что может вызвать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге.

Читать еще:  Что будет если перепутать подачу и обратку

Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя. Видео, как проще всего снять сальник Выполнение задний сальник коленвала шевроле нива заднего Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле, — просачивание масла, как это имело место в предыдущем случае.

Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности: Снимается защита масляного картера, а также брызговик двигателя. Снимается ремень, посредством которого осуществляется работа насоса гидроусилителя руля.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ КЛАССИКА

Откручивается гайка, при помощи которой генератор крепится к регулировочной планке, сдвиньте его к мотору, чтобы ослабить демонтируемый ремень. При помощи торцовой головки откручивается гайка, которой крепятся шкивы коленвала, а затем они снимаются.

Изношенный передний сальник извлекается из своего места посредством использования плоской отвёртки, которой немного поддевается эта деталь.

Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник.

Поддев отверткой, извлеките сальник. Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.

Заднюю крышку с сальником не так просто одеть, будет мешать кромка сальника. Нужно приложить крышку сальником на коленвал, и завернуть аккуратно кромку, проводя по окружности, плоской маленькой отвёрткой, потихоньку прижимая крышку, пока она не ляжет на своё место.

Читать еще:  Нужна ли малая вентиляция картера лада гранта

Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Замена сальника переднего конца коленчатого вала ВАЗ-2123

При обнаружении подтекания масла из-под переднего сальника коленчатого вала его нужно заменить.

Перед тем как заменить сальник нужно убедиться, что система рециркуляции картерных газов не забита.

Промыть детали вентиляции картера (маслоотделитель, шланг).

Конечно, если большой пробег автомобиля и уже подходит его капитальный ремонт, то сальник легче заменить при снятом двигателе во время ремонта.

Рассмотрим замену сальника, когда двигатель стоит на автомобиле.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Снимаем брызговики моторного отсека.

Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя.

После этого снизу автомобиля ключом на 13 отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора

Отворачиваем два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора

Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов, вынимаем, держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.

Без распорки рамки радиатора удобнее демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Снимаем датчик положения коленчатого вала, чтобы его не повредить. Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика

Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления датчика

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки привода ГРМ

Снимаем ремни привода компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Включаем пятую передачу КПП и затормаживаем колеса ручным тормозом.

Головкой на 38 отворачиваем гайку крепления шкивов

Отворачиваем окончательно гайку

Снимаем шкивы с носка коленчатого вала

Поддеваем отверткой сальник

Вынимаем его из гнезда крышки ГРМ

Смазав рабочую кромку сальника моторным маслом запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой или отрезком трубы

Если нужно разъединить шкивы приводов:

Устанавливаем шкивы на раздвинутые тиски

Через отверстия в шкиве равномерно с помощью выколотки и молотка наносим удары в торец шкива компрессора кондиционера

Запрессовываем шкивы приводов с помощью деревянной проставки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector