Сайлентблоки задней подвески шевроле нива
Немного о подвеске Шевроле Нива
Если смотреть с практической стороны, ходовая Шевроле Нива отвечает всем стандартам, которые предъявляют к внедорожнику – удобная конструкция подвески позволяет преодолевать грязь, сугробы и уверенно передвигаться по трассе. Но для комплексной оценки нужно знать сильные и слабые стороны ходовой, которые есть у каждого автомобиля.
Подвеска нива шевроле
Устройство и принцип работы передней подвески
При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам.
В 2002 году с конвейера сошел первый внедорожник, оснащенный передней пружинной подвеской независимого типа. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду:
- Верхний и нижний рычаги подвески Нива Шевроле – крепятся на сайлентблоки и соединяются с поворотным кулаком шаровыми опорами. Они обеспечивают перемещение правого и левого колес в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция позволяет уверенно управлять автомобилем на неровной дороге.
- Амортизаторы с пружинами работают вместе, сглаживают неровности и предупреждают раскачивание автомобиля. Для меньшего вертикального биения стоит буфер хода отбоя и сжатия.
- Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из поперечной балки и резиновых уплотнителей. Он обеспечивает плотное сцепление с дорогой при высокой скорости на резких поворотах – при наклоне одного бока автомобиля вторая сторона также прижимается к земле.
Передняя подвеска очень эргономичная и хорошо продумана – она позволяет уверенно чувствовать дорогу в любую погоду. При постоянной эксплуатации нужно не забывать проверять сход-развал, который регулируется шайбами между осью рычага и кронштейном, а также уделять внимание подшипнику передней ступицы.
Задняя подвеска
А вот задняя подвеска шевроле нива зависимая и создавалась с упором на надежность – конструкторы пожертвовали комфортом взамен практичности.
Задняя подвеска нива шевроле
Правое и левое задние колеса перемещаются синхронно, что снижает эргономику и комфорт во время езды.
Особенности конструкции задней подвески:
- Пружины фиксированы на площадках заднего моста и кузова автомобиля. Они гасят вертикальные колебания при езде по ямам или неровным дорогам. В отличие от передней подвески здесь колеса перемещаются синхронно в противоположных направлениях и меняют угол наклона автомобиля.
- Амортизаторы, как и спереди, гидравлического типа работают на отбой, предупреждая раскачивание автомобиля. Они располагаются отдельно от пружины, что значительно упрощает замену.
- Реактивные тяги удерживают задний мост, соединяются с кузовом при помощи специальных креплений. Поперечная штанга предупреждает боковое раскачивание автомобиля, а продольные тяги гасят колебания при резких торможениях или стартах.
С 2006 года были внесены доработки, что повысило надежность и комфорт подвески. Конструкция ходовой не изменилась, были усилены амортизаторы и сайлентблоки.
Слабые места подвески
Как и у любых автомобилей, у отечественного внедорожника есть слабые места, на которые нужно обращать внимание. В основном распространены неисправности передней подвески Нива Шевроле :
- Подшипники передней ступицы унаследованы от «классики», это настоящая болезнь отечественного внедорожника. Но для предотвращения проблем достаточно проверять зазор через каждые 5000 км и при необходимости подтягивать контргайку .
- Шаровые опоры по мануалу ходят от 20 до 40 тыс. км, но при суровой эксплуатации могут начать люфтить раньше. Если вовремя не заметить неисправность, предстоит замена на дороге или вызов эвакуатора.
- Сайлентблоки. Обнаружить их износ можно по люфту в верхнем или нижнем рычаге, но это уж крайняя стадия. Лучше проводить замену после появления трещин на резиновых вкладышах.
- Амортизаторы при постоянной езде по бездорожью на средних и высоких скоростях могут потечь. Игнорирование замены грозит аварией, поскольку автомобиль теряет устойчивость на неровной дороге.
В задней подвеске нужно обращать внимание на резинки реактивных тяг, которые со временем изнашиваются. В результате штанги начинают люфтить и издавать на кочках характерный «металлический» звон.
Иногда начинают течь амортизаторы, из-за чего автомобиль начинает раскачиваться на неровной дороге. В обоих случаях вопрос решается заменой деталей.
Осмотр подвески всегда производится при вывешенных колесах и только в сухую походу. В идеале в ходе проведения работ рекомендуется воспользоваться подъемником, чтобы оценить полностью всю картину.
Достоинства и недостатки подвески Нива Шевроле
Комплексная оценка подвески учитывает изучение конструкции, ее влияние на управляемость и проходимость. Также нужно брать во внимание несколько факторов.
Плюсы подвески автомобиля
К числу положительных особенностей относят:
- отличную проходимость благодаря высокой эргономике и адаптивной конструкции;
- ремонтопригодность – заменить изношенные детали можно самостоятельно по инструкции;
- доступность запчастей – есть всегда в наличии в любом магазине.
По затратам ремонт передней или задней подвески Нива Шевроле дешевле, чем иномарки – цена запчастей ниже в 2-3 раза. У деталей меньший ресурс, но даже при плановом обслуживании содержать отечественный внедорожник выгоднее.
Недостатки подвески Шевроле Нива
- вибрации – в основном за счет задней зависимой подвески или из-за «дубовых» резинок при пропуске их замены;
- низкое качество запчастей – если покупать более дешевые аналоги вместо оригинальных;
- повышенный расход топлива – в основном из-за тяжелого заднего редуктора.
Некоторые отмечают и другие недостатки, такие как люфт в передней ступице из-за изношенного конического подшипника, шаровых опор или сайлентблоков. Но причиной этих неисправностей является плохое обслуживание автомобиля и пропуск планового ТО.
Выводы
Как любят повторять автолюбители: «если вы покупаете Шевроле Ниву как Chevrolet, вы будете расстроены, а если как Ниву – приятно удивлены». Ходовая на отечественном внедорожнике удобная и неприхотливая в обслуживании, ремонтируется в гараже без особых изысков. Стоит отметить отличную проходимость автомобиля, а вот комфорт от управления и ресурс запчастей уступает конкурентам.
Сайлентблоки на Ниву, какие лучше
Всем привет. Ребят собираюсь менять сайлентблоки ,какие взять? Машина на каждый день .
Всем привет. Ребят собираюсь менять сайлентблоки ,какие взять? Машина на каждый день .
0
Не слушай этого диверсанта)) Балаковские самый отстой. Возьми лучше самый дешёвый полиуретан и лет 5 точно не будешь к ним возвращаться.
Сергей, когда это балаковские стали плохими, всегда были лучшими из всех. Это не только я говорю, это еще много кто скажет. А полицретан твой, вот это гавнище полное. Жесткий, морозы не терпит, раскалывается и выпадывает. У нас в городе все региональные СТО говорят не ставить эту херню. Уже лучше простую резину запихать и то дольше ходить будут
Балаково уже как лет этак несколько говно.все резинки что они делают полный отстой .прошли их времена.
На худой конец белмаг или трек.
Тоха, ты серьёзно? У меня 31″ тапки и лифт. Простые конусные втулки амортизаторов уже вторую пару амортизаторов пережили. 3г катаю на них. Амортизаторы в говнах винтом выкручивает а втулкам хоть бы хны. Вот эти самые втулки. Обычный дешёвый полиуретан. 8шт за 300р. Похоже ты сам работник сто))) Боишься без работы остаться?))
Тоха, даже под пружинами полеуретан без жестянки. Катаю по делянкам лесным, подвожу ГСМ по 400л. Можешь сам глянуть что с ними. И в рычагах тоже полеуретан.
Сергей, не сравнивай втулки и салейнблоки . у меня тоже полиуритана на аммортах три года.
Балаковские в рычагах через 500км отрывало от втулок, а через 3ткм разбивало до метала. Конечно на стоке и при щадящей езде проходят дольше.
Сергей, просто производители полиуритана- не всегда заказ изделий делают из той марки сырья ,что нужно. Я работал на производстве изделий из полиуритана))) и знаю — видать тебе попались нормальные.повезло.
Максим, у меня и в рычагах как видишь стоят. Я везде поставил полиуретан. Сначала по случаю поставил халявные под аморты. Потом когда через год оторвало амортизатор вместе с амортами прикупил втулки балаковские. Ну думаю сразу всё заменить. Когда снял тут и афигел. Сразу поменял везде на полиуретан. Один минус. После того как намочишь некоторое время скрипят пока не высохнут и не запылятся.
Сергей, у меня не скрипят)))) т.к сам себе отливал из того что нужно)))).
Максим, весь полиуретан разный. В тягах 50% точка опоры и 50% обычный из дешманских в магазине. Зелёный это фирма втулка.ру. Ну и какая бы подделка не была, а самых плохой полеуретан лучше самой хорошей резины. И ударные нагрузки держит и растяжение, и стойкий к ГСМ и дорожной химии.
Сергей, а хороший полиуритана не убиваемый почти.т.к имеет свойства восстанавливать свою первоначальную форму.( тоесть ты форму ,что ему задали после заливки.)цвет- это всего лишь краситель. ))))) краска. Так полиуритана сам по себе прозрачно белый.не прав ты. Полиуритана разный весь. И свойства и определённых марок разные. Одни для этого другой для этого. Много факторов. Просто можно экономить и залить два допустим изделия одинакогово цвета и одинаковых по шеру .но вот свойства будут совершенно разные.
Сергей, у меня все сайлентблоки резиновые, ходят до сих пор. Под пружины вообще с подобным не извращался, просто спасибо парням которые наглядно показывали что с этим творится и толку как с козла молока. Балаковские втулки в верхних рычагах ходили родные с 13-го года и по 18-й и ходили бы дальше, но я решил что раз полез, то все комплексом сделаю. И нет, я не работаю на сто умник. В амортизаторах штатных стоят резиновые сайлентблоки, месяц назад поставил риф, а на тех все в идеале, даже ни растресканы
Сергей, я тебе говорю ,что я работал и знаю. И весь процесс знаю.не все так просто. Ни кто в массовое производство не будет лить изделия из дорогущего сырья т.к его стоимость за 1 кг . составляет порядка 800 руб. Это только его стоимость. ,представь сколько будет стоить изделие на выходе.)))
Максим, да без разницы. Везде где поставил ходит. Хоть один гемор ушёл. Ща гранаты умрут и на новые поставлю пыльники полиуретан.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Сайлентблоков На Ниве Шевроле Видео
Замена сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива
Иногда бывают моменты, когда вы хотите поменять сайлентблоки на Cheep Niva Chevrolet. Но прежде чем вы узнаете, как это делается, вы должны выяснить, что это за продукт и за какое подразделение он отвечает? Действительно, большинство начинающих водителей никогда не встречали этот титул, но как говорится: «Я люблю кататься, обожать и носить санки«. Замена ксеноновой лампы Chevrolet Cruze на топливный фильтр Итак, пришло время обратить внимание на свой автомобиль и заменить тихие блоки передние рычаги Сделай сам. Этот материал был создан специально для этой цели.
Назначение и дизайн продукта
Основное назначение бесшумного блока или обычных слов резинометаллического шарнира состоит в том, чтобы соединить детали подвески и влажные колебательные движения благодаря резиновому наполнению внутри изделия. Действительно полезный продукт, который имеет самый простой дизайн. Замена сайлентблоков на передних рычагах, сверху или снизу в коробке Chevrolet, намного сложнее, чем замена аналогичных резиновых соединений в передних стабилизаторах. Это втулка из бесшумного чугуна с резиновым или полимерным наполнителем внутри. Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Как заменить бесшумные блоки для Renault Logan. Замена бесшумных автомобилей Chevrolet Niva на ваши собственные. Эта начинка также играет главную роль — вибрация и гашение вибрации. Замена подшипника ступицы Chevrolet Niva для бесшумных видеоблоков Chevrolet: замена. Замена сайлентблоков на поле. На фото ниже показаны сайлентблоки.
Эти детали больше соответствуют передней подвеске Niva Chevrolet. Это замена сайлентблоков на шевроле ниву. Замена бесшумных видеоблоков про ниву. Они обеспечивают соединение передних подвесок, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение предоставляется в Задняя подвеска автомобиля, в коробке и двигателе.
Размещение верхнего бесшумного блока
Когда требуется замена продукта?
Любой предмет в Автомобиль Шевроле Нива имеет свои рабочие характеристики. Как заменить бесшумные блоки на Chevrolet Niva
. Замена сцепления на Chevrolet Niva своими руками … Наступает момент, когда шарниры выходят из строя и их необходимо заменить. Но прежде чем это сделать, важно выяснить, когда запускать подобные процедуры или как найти отключенный блок.
Для высококачественных дорожных транспортных средств срок службы бесшумных агрегатов составляет 100 000 км. Но для Chevrolet Niva Jeep вы должны менять эти суставы как минимум 3-4 раза раньше. Но вы не должны полагаться на пробег, но вы можете обнаружить, что вам нужно заменить продукты в соответствии со следующими факторами:
- обострение вождения автомобиля;
- когда вы поворачиваете руль, движение колеса замедляется.
- неровности передней части автомобиля — неровности.
Шевроле Нива замена сайлентблоков
Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.
Читайте также
Замена нижних сайлентблоков Шевроле Нива
Спрей жидкий. тормозная жидкость При установке новых сферических происходит комбинированное событие.
Чтобы подтвердить их неисправность, вы можете включить до 100, но здесь вам придется заплатить за диагностику, поэтому вам нужно будет снять петли и найти их износ уже, как говорится — на ощупь. Замена демонтажа и замена стоек в видеоуроках на калину. Масляный щуп, например, на видео (мотор k7m), 4 замены которого заливают масло в Renault Logan. Для этого их не нужно вынимать из машины, а нужно только визуально осмотреть на смотровой яме. Узнав о необходимости замены передних петель, мы приступим к этому самостоятельно.
Замена передних соединительных звеньев
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть следующий инструмент:
Снять гайки и снять шайбы
- ключ на 22;
- специальный съемник для снятия и установки новых петель;
- стандартный инструментарий.
Конечно, мы не забываем купить новые сайлентблоки передних рычагов на Chevrolet Niva перед началом работы.
замена верхние сайлентблоки предусмотрены с обеих сторон передней подвески, даже если сломаны только швы с одной стороны.
Мы приступаем к демонтажу старых петель верхнего плеча, а затем заменяем их новыми:
Толкаем старые сайлентблоки передних рычагов Нивы Шевроле
- Машина Шевроле Нива установлена на смотровой яме для удобства.
- Включаем ручник и устанавливаем упоры или колодки под задние колеса.
- Переднее колесо снято.
- Гайки для крепления шарового шарнира откручиваются и снимаются.
- Верхний рычаг подвески снят.
- Используя гаечный ключ на 22, нужно открутить гайки на оси рычага.
- Отвинчивая их следует снимать с помощью шайб.
- Далее используйте специальный съемник. Замена бесшумных блоков на Chevrolet Niva »- это все о Chevrolet. Съёмник выглядит как на картинке ниже. Это удаляет старый элемент.
Читайте также
Вот так выглядит съемник
После завершения установки, с одной стороны, вам нужно сделать то же самое с другой. Замена HBO Generation 4 Видеофильтры для замены HBO Generation 4 на Chevrolet Aveo. Замена шарниров нижних рычагов на джипе осуществляется аналогичным способом. Передний рычаг убирается в порядке, обратном снятию. После установки колес вам нужно будет посетить 100, чтобы проверить и отрегулировать выравнивание колес.
На этом шаге замена сайлент-блоков завершена. Как заменить прокладку ГБЦ на шевроле ланос? Посетите наш веб-сайт для получения пошаговых инструкций и видео по указателям выгорания. Как видите, в этом нет ничего сложного, потребуется всего несколько часов свободного времени, и машина действительно будет как новая.
Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?
Если вы читаете эти строки, это означает, что у вас есть энтузиазм сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:
- 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
- Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
- Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста
И, конечно, вы устали тратить деньги и не иметь возможности все время пропускать 100, вам нужен обычный автомобиль ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда можете найти проблему с обычным телефоном, расплатиться ПРОВЕРЬТЕ, и это хорошо, чтобы сохранить.
Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться на китайские подделки, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.