Устройство и конструкция, технические характеристики, техническое обслуживание
Наши дополнительныесервисы и сайты:
e-mail:
office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru
icq:
613603564
skype:
matrixplus2012
телефон
+79173107414 +79173107418
г. С аратов
Полезные ссылки
поддержка проекта: разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail
ROSTEX кислотное средства для удаления ржавчины и известкового налета, для профессионального применения Область применения: Для удаления затвердевшей извести, цементного раствора, шпаклёвки, клеевых растворов и ржавчины. Применяется при проведении после строительной уборки, генеральной и ежедневной уборке водонепроницаемых поверхностей устойчивых к кислотам. Применяется для очистки котельного оборудования, теплообменников с наличием трудноудаляемых известковых отложений. Для очистки бетонных поверхностей, водомеров, каменных домов, фасадов и вакуумных систем Для удаления отложений со дна и стенок канализационных трубопроводов. Свойства Сильно действующее кислотное моющее средство. Мало пенящееся. Удаляет эффективно накипь, известь и ржавчину. Инструкция по применению Нанести вещество на обрабатываемую поверхность, оставить на некоторое время, чтобы оно подействовало и затем смыть водой. В случае необходимости применить механическое воздействие. Дозировка: Развести водой 1:10 – 1:20 (в зависимости от места использования) Описание: Полностью растворяющаяся в воде коричневая жидкость Состав: ” Фосфорная кислота, водный раствор, соляная кислота, водный раствор, неионогенные поверхностно-активные вещества
Рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Нива 2123
Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68°.- 2,7
Передаточное отношение – 14,5:1
Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа- 850 Н м
Рабочая жидкость – масло
Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль на подъемник и отсоедините провод от аккумуляторной батареи.
Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного вала 1 (см. рис. 5-2) к валу винта рулевого механизма 11 (см. рис. 5-1).
Расшплинтуйте и отверните гайки шаровых пальцев на сошке 2, съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий сошки.
Отверните болты 3 (см. рис. 5-3) крепления шланга 4 и шланга 10. Используйте технологические заглушки в наконечниках шлангов для предотвращения потерь рабочей жидкости из системы гидроусилителя.
Рис. 5-4. Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 – болты крепления рулевого механизма; 2 – рулевой механизм; а – контрольный угол
Отверните гайки болтов крепления рулевого механизма к лонжерону 12 (см. рис. 5-1) кузова и снимите рулевой механизм.
Установку выполняйте в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующее:
– установите сошку рулевого механизма в среднее положение;
– перед тем, как затянуть гайки болтов 1 (рис. 5-4), специальным устройством ориентируйте рулевой механизм так, чтобы угол а = 28°;
– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Снятие и установка
Снятие. Выполните следующие операции:
– поднимите капот автомобиля. Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного вала 1 (см. рис. 5-2) к валу винта рулевого механизма.
– действуя из салона автомобиля, отверните гайки и снимите уплотнитель рулевого механизма;
– снимите облицовочные кожухи 4 (см. рис. 5-2) и 10 рулевой колонки;
– отверните болты и гайки крепления рулевой колонки и снимите ее в сборе с валами 1, 7 и рулевым колесом 6, протягивая их в салон кузова.
Установку рулевого управления проводите в порядке обратном снятию.
ТЯГИ И ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА
Снятие и установка. Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам 9 (см. рис. 5-1) на поворотных кулаках 7.
Съемником 67.7824.9516 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах.
Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке 2 и к маятниковому рычагу 4. Пользуясь съемником 67.7824.9516, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги.
Устанавливайте тяги рулевого управления в порядке, обратном снятию. Все гайки шаровых пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием под шплинт, то гайку доверните на угол, меньший 60° для обеспечения шплинтовки.
После установки отрегулируйте схождение передних колес.
Проверка и ремонт. Проверьте состояние защитных колпачков 2 (рис. 5-5), как описано выше (см. ). Поврежденные защитные колпачки замените.
Проверьте по радиальному и осевому зазору состояние шаровых шарниров тяг. Если ощущается свободный ход пальца 1 в корпусе 3, а также при попадании в шарнир грязи, песка, при появлении коррозии на шаровом пальце, при полном использовании хода опорного вкладыша – замените шарнир с наконечником тяги.
МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ С КРОНШТЕЙНОМ
Снятие и разборка. Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.
Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем снимите шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.
Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.
Сборка и установка. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке. Подшипники 4 рекомендуется заменять новыми.
Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими шайбами, затяните их динамометрическим ключом.
Соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.