Avto-love.ru

Рулевой редуктор ваз 2123 с гур

Рулевой редуктор ваз 2123 с гур

02.04.2016 16:59 – дата обновления страницы

Устройство и конструкция, технические характеристики, техническое обслуживание

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

ROSTEX кислотное средства для удаления ржавчины и известкового налета, для профессионального применения
Область применения:
Для удаления затвердевшей извести, цементного раствора, шпаклёвки, клеевых растворов и ржавчины.
Применяется при проведении после строительной уборки, генеральной и ежедневной уборке водонепроницаемых поверхностей устойчивых к кислотам.
Применяется для очистки котельного оборудования, теплообменников с наличием трудноудаляемых известковых отложений.
Для очистки бетонных поверхностей, водомеров, каменных домов, фасадов и вакуумных систем Для удаления отложений со дна и стенок канализационных трубопроводов.
Свойства
Сильно действующее кислотное моющее средство.
Мало пенящееся.
Удаляет эффективно накипь, известь и ржавчину.
Инструкция по применению
Нанести вещество на обрабатываемую поверхность, оставить на некоторое время, чтобы оно подействовало и затем смыть водой. В случае необходимости применить механическое воздействие.
Дозировка:
Развести водой 1:10 – 1:20 (в зависимости от места использования)
Описание:
Полностью растворяющаяся в воде коричневая жидкость
Состав:
” Фосфорная кислота, водный раствор, соляная кислота, водный раствор, неионогенные поверхностно-активные вещества

Рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Нива 2123

Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68°.- 2,7

Передаточное отношение – 14,5:1

Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10 МПа- 850 Н м

Рабочая жидкость – масло

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль на подъемник и отсоедините провод от аккумуляторной батареи.

Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного вала 1 (см. рис. 5-2) к валу винта рулевого механизма 11 (см. рис. 5-1).

Расшплинтуйте и отверните гайки шаровых пальцев на сошке 2, съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий сошки.

Отверните болты 3 (см. рис. 5-3) крепления шланга 4 и шланга 10. Используйте технологические заглушки в наконечниках шлангов для предотвращения потерь рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Рис. 5-4. Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 – болты крепления рулевого механизма; 2 – рулевой механизм; а – контрольный угол

Отверните гайки болтов крепления рулевого механизма к лонжерону 12 (см. рис. 5-1) кузова и снимите рулевой механизм.

Установку выполняйте в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующее:

– установите сошку рулевого механизма в среднее положение;

– перед тем, как затянуть гайки болтов 1 (рис. 5-4), специальным устройством ориентируйте рулевой механизм так, чтобы угол а = 28°;

– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Снятие и установка

Снятие. Выполните следующие операции:

– поднимите капот автомобиля. Отверните гайку и извлеките стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного вала 1 (см. рис. 5-2) к валу винта рулевого механизма.

– действуя из салона автомобиля, отверните гайки и снимите уплотнитель рулевого механизма;

– снимите облицовочные кожухи 4 (см. рис. 5-2) и 10 рулевой колонки;

– разъедините штепсельный разъем проводов переключателей, выключателя зажигания;

Рис. 5-5. Разрез шарового шарнира тяги: 1 – шаровой палец; 2 – грязезащитный колпачок; 3 – корпус шарнира; 4 – вкладыш; 5 – пружина; 6 – заглушка

– отверните болты и гайки крепления рулевой колонки и снимите ее в сборе с валами 1, 7 и рулевым колесом 6, протягивая их в салон кузова.

Установку рулевого управления проводите в порядке обратном снятию.

ТЯГИ И ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА

Снятие и установка. Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам 9 (см. рис. 5-1) на поворотных кулаках 7.

Съемником 67.7824.9516 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах.

Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке 2 и к маятниковому рычагу 4. Пользуясь съемником 67.7824.9516, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги.

Устанавливайте тяги рулевого управления в порядке, обратном снятию. Все гайки шаровых пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием под шплинт, то гайку доверните на угол, меньший 60° для обеспечения шплинтовки.

После установки отрегулируйте схождение передних колес.

Проверка и ремонт. Проверьте состояние защитных колпачков 2 (рис. 5-5), как описано выше (см. ). Поврежденные защитные колпачки замените.

Проверьте по радиальному и осевому зазору состояние шаровых шарниров тяг. Если ощущается свободный ход пальца 1 в корпусе 3, а также при попадании в шарнир грязи, песка, при появлении коррозии на шаровом пальце, при полном использовании хода опорного вкладыша – замените шарнир с наконечником тяги.

МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ С КРОНШТЕЙНОМ

Снятие и разборка. Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.

Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем снимите шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.

Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.

Сборка и установка. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке. Подшипники 4 рекомендуется заменять новыми.

Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими шайбами, затяните их динамометрическим ключом.

Соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.

Рис. 5-6. Детали маятникового рычага с кронштейном: 1 – колпак кронштейна; 2 – самоконтрящаяся гайка; 3 – верхняя шайба; 4 – подшипник; 5 – кронштейн; 6 – ось маятникового рычага; 7 – кольцо дистанционное; 8 – маятниковый рычаг

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и наружная замывка вагонов.

Читать еще:  Сломался датчик коленвала симптомы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector