Рулевой карданчик гранта ss20
Рулевой карданчик гранта ss20
А каким образом гарант разбивает крестовины?
Cам штырь, упираясь в “металлоконструкции”, создаёт динамические и ударные нагрузки на карданчиках, металл понемногу начинает стачиваться, карданчики быстрее изнашиваютсяся, ещё больше люфтить.
Заказал у официального представителя промежуточный вал от SS-20, обещали в следующий понедельник привезти. Заменю отпишусь.
Всем привет.Недавно заменил штатный рулевой вал на СС-20, стук который присутствовал в рулевой при движение по гравию и неровной дороге пропал.По гарантии , пробег 22000 км меняли и рейку и рулевой вал не что не помогло.Брал у представителя СС-20 в Воронеже за 1200руб.,после установки сев за руль авто такое впечетление что только из салона,ни стука ни бряка, сколько проходит жизнь покажет гарантия на вал один год.
а номер такой?-
ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 11186-3422092
Номер не помню, вот фото упаковки.
Мне после 10-го обещали привезти,правда за 1300 руб, посмотрим.
Вчера привезли за 1020 руб.
Сделан качественно, ставить буду в субботу, по результатам отпишусь.
рейку трудно снимать? болты не оборвал? а то тоже достал уже этот перестук, ставил пружинную шайбу , не помогло, карданчики целые:lol:, значит рейка, за правый ус дергаю – есть люфт.
Рейку снимал в следующем порядке:
1. Снял воздушный фильтр и гофру к дросельному узлу.
2. Снял аккумулятор.
3. Снял фиксатор болтов рулевых тяг на рейке и выкрутил болты.
4. Снял карданчики рулевого вала.
5. Открутил 4 гайки крепления рейки к моторному щиту.
6. Поддомкратил правое переднее колесо.
7. Вынул рейку через окно правой рулевой тяги.
Внимание! Рулевые тяги остались с шаровыми наконечниками на стойках.
8. Сборка в обратной последовательности.
Гайки крепления рейки закручивал до небольшого усилия.
Мне вал от СС20 тоже привезли, но пока не поставил. Явно видно что взамен “иголок” установлены втулки, крестовинки крутятся с небольшим, но равсномерным усилием. Как поставлю-отпишусь..
Поставил я вал, поменял рулевые наконечники. Бряки всякие пропали, руль стал острее. Но малость потяжелел руль, впринципе и понятно, думаю притрётся малость, полегчает.
привет всем. тема наболевшая. пробовал и сс20(2 шт) и штатный,рейку переберал(тарелку тоже поставил),одна беда,каждые 10000-15000 хоть опять в магазин.остается только эл.привод перебрать,как описано ранее на форуме! прочел что карданчики от урала подходят(сам слышал от продовца,что карданы ставят еще от 5-ки)кто сее пробовал отпишитесь пожалуйста. устал с барабанщиками кататься,да деньги тратить в пустую,хочется хотябы 50000 без проблем.
писАл выше, ставил я крестовинку, только это всё не надолго, в итоге купил вал СС20
За пол года умер вал рулевой промежуточный SS20, никак не ожидал такого исхода. Люфты в обоих крестовинах, грохочет как сток в свое время.
прескорбно, а у них вроде как гарантия есть? или там типа надо в их сервисе устанавливать. crazy:
По слухам они берут обычные карданчики и отбраковывают их, затем красят и вуаля!
нее, точно не так. У них нет “иголок”, вместо них вставлены пластиковые втулки.
даже пластиковые. а что удивляться тогда?
Ну пластик пластику рознь. капролонов , к примеру, всяких полно, а из чего они там её сделали, это да, только им известно, так что посмотрим сколько мои проходят. отпишусь если крякнут раньше времени.
? Может дело все же не в карданчике, раз стук после замены оного не пропал ?
Это уж точно. Ищите – что стучит.
Собственно вот решение проблемы люфтящих карданов(даже новые люфтят бывает очень сильно)
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1388063&postcount=340
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1388075&postcount=341
Ко всему этому пришлось подтянуть рейку аж на пол оборота и все стуки пропали, даже на очень плохой дороге.
Кстати усы на прослабленной рейке не болтались.
Да, наверное кто то в гараже отлил корпус, расточил его, нарезал зубья на рейке, все это собрал, а потом снял с машины заводскую и поставил свою.:lol:
Нее, не так просто. С завода всё ок. Но кому-то до боли нужно поменять реечку. Чаще всего на ТО у дилера.То ли перед продажей меняется ваша реечка на кооперативную.
У одного товарища на сузуки джимни на ТО банально с. ли фильтр салона.У другого жена съездила на киа на ТО2.Звонит недельки через 2- посмотри,что-то кпп шумит.Заскочили на подъемник и обомлели – вокруг сверкающих деталей – кпп старая.:help:
Вот как-то так.
Повторюсь – на заводской рул.рейке Калины гайка закернена.:good:
P.S. Раз в год, проезжаю через ваш городок. Смотрится неплохо!
Вариантов много,что может подстукивать. Лично я, прежде покупать запчасти, стараюсь найти причину неисправности.
Вам же посоветую – съездить в другую мастерскую на диагностику.
Поиск неисправностей – занятие интересное, но иногда превращается в русскую рулетку.
Да в том то и дело, что у нас одна официальная Сызранская СТО, где они продают машинки и обслуживают их. Остальные все “частники”. Кстати, объехал сегодня 8 самых крупных магазина и нигде нет ни тарельчатых пружин ни карданчиков. У продавцов спрашиваю “А бывают вообще они у вас?”, на что они мне все отвечали “Нет, пока еще не было”. Но типа знают что такое тарельчатая пружина, а вот инженеру по гарантии сегодня сказал “А может посмотрите тарельчатую пружину” на что он мне ответил вопросом “А что это такое и где она находится?”.
В итоге он заказал карданчик и сказал что в течение 10 дней созвонится со мной. Будем ждать )
Да в том то и дело, что у нас одна официальная Сызранская СТО, где они продают машинки и обслуживают их. Остальные все “частники”. Кстати, объехал сегодня 8 самых крупных магазина и нигде нет ни тарельчатых пружин ни карданчиков. У продавцов спрашиваю “А бывают вообще они у вас?”, на что они мне все отвечали “Нет, пока еще не было”. Но типа знают что такое тарельчатая пружина, а вот инженеру по гарантии сегодня сказал “А может посмотрите тарельчатую пружину” на что он мне ответил вопросом “А что это такое и где она находится?”.
В итоге он заказал карданчик и сказал что в течение 10 дней созвонится со мной. Будем ждать )
Мдя. Ну тогда -искать причину.
Вообще-то т. пружина дает натяг на крышку рул.рейки. Это со стороны салона и карданчиков. Снять карданчики.Открутить 2 болта под шестигранники крышки рул.рейки.Приподнимите крышку, как будто хотите снять. Затем прижмите обратно.Если между крышкой и корпусом рул.рейки
зазор,который вы не можете убрать надавливая руками, с т.пруж. всё ок.
Если уж разобрали,снять всё,что там найдете,вместе с тарельчатой пружиной.ВНИМАТЕЛЬНО!Запомнить расположение деталей.Пружина не должна быть плоской.Смажьте подшипник рул. рейки.Соберите обратно.
Перед разбором почитайте мурзилку с фотографиями.
Удачи!
Ну ЭУР легко проверить, откинь карданчик и слегка покрути туда-сюда рулём. У меня именно при смене направления вращения проявляется этот стучёк в ЭУРе, ну и особенно его слышно на раздолбаной дороге. А люфт в карданчиках и на глаз видно, ну и руку положи на карданчик и рулём покрути.
Вал рулевой промежуточный 1117-1119, 2190 SS20 (под ЭлУР, цельносварной)
Quick Overview
Описание
Вал рулевой промежуточный 1117-1119, 2190 SS20 (под ЭлУР, цельносварной)
Применяемость
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина с ЭУР)
- ВАЗ 2190 (Лада Гранта с ЭУР)
Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ
- бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
- легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
- упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.
Гарантия
Описание
Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.
Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.
Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:
для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
- для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.
Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.
Диагностика рулевого карданного вала
На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.
Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).
Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.
Применяемость
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина с ЭУР)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)
Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ
- бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
- легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
- упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.
Гарантия
Описание
Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.
Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.
Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:
- для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
- для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.
Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.
Диагностика рулевого карданного вала
На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:
- Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
- Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
- Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
- На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.
Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).