Avto-love.ru

Руководство по эксплуатации лада веста св кросс

Руководство по эксплуатации лада веста св кросс

Инструкция по эксплуатации Лады Веста 2016-2017 года:

rukovodstvo_lada_vesta.pdf (2 Мб, формат для скачивания pdf)

Данное руководство универсальное и может быть использовано для всех комплектаций седана 2017 года.

Руководство по эксплуатации мультимедийной системы Лада Веста:

multimedia_vesta.pdf (4,3 Мб, формат для скачивания pdf)

Оригинальные аксессуары на Lada Vesta

axessuary_vesta.pdf (5,1 Мб, формат для скачивания pdf)

Для просмотра инструкции по эксплуатации вам может понадобится программа дял прносмотра pdf файлов, например Acrobat Reader.

В связи с изменением структуры ОАО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г. прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям. За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей, а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей. В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и партнерам ОАО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному интернет-порталу ОАО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и розничных цен с учетом НДС, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», импортера LADA в Беларуси, носят справочный характер и не являются публичной офертой.

К каждому новому автомобилю прикладывается руководство по эксплуатации Лада Веста, где указаны основные параметры машины.

Руководство по эксплуатации

Знакомство с машиной.

Сначала идут общие разделы, где владелец может ознакомиться с авто, приборами и их назначением, дистанционным управлением и блокировкой, открыванием закрыванием дверей, зоной расположения педалей, органами управления фарами и стеклоочистителями, как запустить двигатель, а так же начать движение. По мере изучения, руководство дает более глубокие знания, как устроена Lada Vesta и какие особенности имеет машина.

После общих описаний автомобиля инструкция по эксплуатации Лада Веста дает представление о каждом узле. Подробно описывается о передних и задних сиденьях с подголовниками, а так же их особенностями.

Безопасность автомобиля

Мануал дает полное представление о пассивной безопасности Лады. Для чего использовать ремни безопасности, а также для чего нужны подушки безопасности. Руководство описывает использование детских кресел, особо указывая на недопустимость применения удерживающего устройства на переднем сиденье при включенной подушке безопасности.

Органы управления

Инструкция по эксплуатации Лада Веста дает полное представление об органах управления и приборах передней панели. Документ описывает, для чего предназначен тот или иной указатель на бортовом компьютере, что он обозначает. Это необходимо для контроля при эксплуатации автомобиля.

Система предупреждает водителя обо всех нештатных ситуациях, оповещает при появлении аварийной случаях работы механизмов. Подробным образом описывается, как эксплуатировать авто в том или ином случае. Как буксировать машину в случае поломки и как осуществлять управление Ладой Вестой в сложных дорожных условиях.

Уход и ремонт

Подробно описывается устройство всех основных узлов и кузова Лада Веста. В разделе уход за автомобилем даются указания как лучше самому обслуживать, в какие сроки проводить периодический технический осмотр на СТО.

Читать еще:  Стучит левое переднее колесо

С руководством прилагается книга по ремонту и эксплуатации всего автомобиля Лада Веста, где подробно с чертежами указаны все узлы и детали и методы проверки и устранения неисправностей. Даны практические советы о характеристиках шин и колес. О монтаже тягово-сцепного устройства, об уходе за лакокрасочным покрытием кузова. И как подготовить и в каких условиях лучше хранить Весту.

В руководстве даны четкие указания, как должны осуществляться эксплуатация, обслуживание, ремонт Лады Весты. В конце документа представлены таблицы с основными эксплуатационными характеристиками ламп, предохранителей, смазочных материалов и технических жидкостей.

ВАЗ Vesta Cross – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Дилер – “мастер диагност должен считать ошибки с кпп, нет ошибок нет проблем.”

я – “а если я на видео засниму как она дёргается?”

они “это не показатель, должны быть ошибки”

короче меня послали. техинком.

и из переписки с драйв2:

“На Щелковском шоссе практически нет шансов. Был у них очень много раз. Дергаюсь до сих пор, дилер доволен

Говорят, чтобы завод согласовал замену, необходимо несколько раз сделать адаптацию. Этим показать, что дилер принял меры для устранения проблемы. Этот процесс растягивается на несколько месяцев.”

Мне дилер говорит что это у меня уникальный случай, у всех всё нормально.

Вежливый подход продавца/дилера и клиенториентированность растворяются с появлением спорного вопроса и выставлением им претензии. Дальше ты для них как бельмо на глазу или просто – ЛОХ.

Производителю (читай – АВТОВАЗу) на фоне своих глобальных процессов вообще фиолетово на чаяния отдельных потребителей, пока они не «обрастут» критической массой, делают вид, что их просто не существует.

Если попали в эту ситуацию – ищите профильного адвоката. Дотошно собирайте доказательную базу, фото, сканы, заверенные копии, скрины, записывайте разговоры.

Мое второе официальное ТО, масло меняю в два раза чаще. Между заменами масла подливаю по 300мл. Средний расход топлива 8 литров на сотню. Климат контроль на 22 градусах, не трогаю ни зимой ни летом, только кондиционер включаю и все. С подвеской все норм, не стучит не скрипит. Чуть заскрипела правая подушка двигателя, за пол часа поменяли по гарантии. Второе ТО встало в 9100, масло Шел, все фильтры по кругу,смазка направляющих суппортов,электролит в АКБ. Климат работает очень хорошо, ноги не перегревает, со стекла поток убирает после прогрева.

Веселые у нас всё таки официальные дилеры. Недавно менял значит масло у них, на минуточку чисто замена масла в ладе стоит 900 рублей, менял значит, никого не трогал, даже с инженером по гарантии побеседовали, пока ждал машину. Всё было хорошо, весело и задорно. А спустя пару недель я заглянул в сервисную книжку, а там страшная запись , о которой господин инженер гарантийшик даже не упомянул. По мне это как минимум странно, без суда, следствия и даже без разговоров влепить запись и ничего об этом не сказать.

Читать еще:  Отвод картерных газов в атмосферу

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва, с Наступившим Новым годом вас, счастья, благополучия, удачи, ближе к теме портала – желаю вам не нарушать ПДД (безопасность участников движения – главное), и ездить только на премиальных авто! А теперь к отзыву. Машина ездит, проблем особых не то чтобы не доставляет, но об этом ниже. По отзыву об авто писать наверное уже нечего, поэтому буду о том, что произошло, что сделали, и почему так вышло.

1. Отлетели все центральные колпачки на колёсах, вместо них вставил китайские, уже заказанные, об этом уже писал;

2. Заменили по гарантии:

– сальник, о котором писал ранее

– передние чашки, которые явно стучали на пробеге 17 тыс км и дальше вплоть до замены по гарантии на 21 тыс км, ждал 2 месяца.

Что же написать. Тачан радует, жрать не просит ничего, кроме бенза. Вот кстати по гарантии заменили стабилизатор (абсолютно бесплатно), но как всегда без НО не обошлось. Что не нравится в сахладе это то, что все работы проводятся без документов. Обратился первично по стабилизатору в августе 2019 года, приговорили к замене и сказали ждать. Никаких бумаг, ничего не давали, позвонили в октябре сказали, что стаб пришел. Ну то есть 2 месяца почти ожидания, это конечно очень мощно. В остальном обслуживание в сахладе устраивает.

Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс

Как известно, в автопарке издания «За Рулем», помимо прочих моделей, имеется и универсал Lada Vesta SW Cross. Он уже наездил свыше 20000 км и за это время журналисты редакции успели подметить несколько интересных технологических особенностей модели. Знание этих тонкостей, несомненно, поможет в эксплуатации и при покупке авто.

Кроме того, в издании полагают, что АвтоВАЗ примет к сведению эти замечания и внесет корректировки в конструкцию машины.

Особенности

Сброс показаний трип-компьютера

Самостоятельно сбросить эти показания затруднительно, если не знать алгоритма и делать все по наитию. Сперва требуется зажать верхнюю клавишу, которая находится на торце подрулевого переключателя (правого). Затем выйти в подменю компьютера. Той же кнопкой нужно найти в меню значение времени и опять зажать клавишу. После этого необходимо выйти из подменю, нажав на нижнюю клавишу на торце переключателя.

Как видно, алгоритм определенно усложнен.

Обнуление

Это еще одна особенность бортового компьютера универсала Лада Веста СВ Кросс. Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна.

Боковые зеркала

Электропривода складывания боковых зеркал у вагона нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины.

Bluetooth

Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение – 10 ед., а это лишь 1/3 от максимально возможной. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно.

Читать еще:  Убежал от гаи что будет

Экран

Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами.

Именно об этом большинство обладателей универсала Lada Vesta SW Cross не подозревают. Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки.

Навигация

Заводская навигационная система Лада Веста – Ситигид – радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана. Однако есть и минус – навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал заливать в мультимедиа навигацию от Яндекса, где есть информация о пробках.

С другой стороны, в сети есть разные варианты ПО Ситигид, в том числе и те, что показывают наличие заторов.

Рейлинги

Тут возникают проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Лада Веста СВ Кросс обладает уникальным профилем рейлингов. По этой причине приходится делать индивидуальный заказ на крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты.

Шайба управления

На паркетнике Lada XRAY Cross имеется такая шайба комплекса Lada Ride Select, которая дает возможность выбора одного из 5-ти режимов езды. А потому такая опция была бы к месту и на универсале Lada Vesta SW Cross.

Подсветка поворотов

Это очень удобная опция – включение противотуманной фары при повороте руля. Те, кто привыкают к ее присутствию на других моделях, в том числе и на XRAY Cross, жалуются на отсутствие в Весте. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату.

Обогрев руля

Он решительно необходим всем Вестам, а не только версиям Кросс и Икс Реям. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит.

Кожаный руль

Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross.

Колесные диски

Отличительной чертой универсала Лада Веста СВ Кросс являются колесные диски. 17 дюймов и великолепный дизайн создают неповторимый антураж. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше.

Однако есть проблема – на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски.

Масло

Уровень масла в авто с двигателем в 1.8 литра нужно всегда контролировать. Так, журналисты «За Рулем» подметили, что за 10000 км пробега пришлось долить 1 литр масла. Поэтому будьте начеку.

Как видно, перечисленные особенности не являются критическими и, по большей части, лишь пожелания на будущее. Впрочем, если АвтоВАЗ их реализует, это значительно повысит комфорт эксплуатации универсала Лада Веста СВ Кросс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector