Резина 185 65 на гранту
185 65 R14 на гранту отзывы
Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!
В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!
И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?
Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.
Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!
Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.
В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )
Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)
На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.
За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.
В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.
Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!
Абсолютно новенькая ГрантаЛюкс! Самое первое, что я сделал, ещё не выгнав авто из салона – поменял комплектную резину LingLong. Т.к. на машине уже стояли легкосплавные диски r15, с их заменой решено было не заморачиваться. Итак, первый лёгкий тюнинг: китайские LingLong 185/55 r15 на испанские michelin energy saver plus 195/50 r15 – сам не ожидал (просто они были в наличие и за очень привлекательную цену – конец сезона ведь!), расчудесная резина, ооочень мягкая, дорогу держит очень хорошо, в лужах не аквапланирует:))
Ну, с этим понятно – размер, что ТАЗ рекомендует. А вот с зимним комплектом, которым хотелось запастись заблаговременно, пока не вырос прайс, не начался ажиотаж, да и бабло пока не кончилось, пришлось размышлять и долго рыться в И-Нете. Дело в том, что я уже много лет подряд юзаю Yoko – на внедорожниках – геолэндер, на легковых – айс гуард, и она меня не то что не подводила, а реально удивляла на всяких разных покрытиях. Реально, в тот момент, кода поминаешь Святую Марию Магдалину, словом означающим её до того, как она стала святой, обычно на мягком знаке должен почувствовать удар подушкой в нос. Но! С Yoko у меня машина всегда останавливалась уже на букве “Дэ”! И уже виновник ДТП не ты, а парень ехавший за тобой.
Дабы дважды сэкономить (сначала за счёт размерности колёс, а потом на переобувке после каждого сезона, да и не стоять 4 часа в очереди на шиномонтажку в тот самый, первый лёдный день, когда ехать уже пора, а страшно(!)), выбрал ig35 175/65 на 14 штамповке. ну, опять, как завод рекомендует. и цена “дешёвая”. слишком дешёвая! Ясно, что нашего поршива! Нет уж, отечественный производитель в достаточной степени поддержан. Заметьте, у Yoko отзывы полярны – на сколько одни счастливы, на столько другие разочарованны. наши как-то даже на фирменном оборудовании да по технологиям варить так и не научились, Волтера Вайта у нас не превзошли.
Остаётся только выбрать другую модель, поновее. поинтереснее. ig55. а она, с су-ка, в данной размерности отсутствует и будет ли – не известно! Только 185/65 r14 – разница всего в пару миллиметров, но не то что “не рекомендованна”, а “НЕ ДОПУСТИМА”. а кто-то всё-таки на ней катается и доволен. Почему? Шинный калькулятор и немножко логики:
Оказывается, любое колесо может быть на сколько хочешь (в пределах разумного) меньше стандартного, но, не дай Бог, оно хоть на миллиметр превысит диаметр производителя, то сразу становится персоной “НОН ГРАнТА”, и не важно, что оно не задевает ни арок ни локеров! Самое ужасное – машина начинает ехать быстрее!
Графически это вылядит как-то так (почему-то не получилось загрузить скриншот):
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 185 195 10
Высота профиля, мм (B) 102 98 -4
Внутренний диаметр, мм (C) 381 381 0
Внешний диаметр, мм (D) 585 576 -9
Изменение дорожного просвета, мм -4.5
Т.е. заменив китайчину на более широкопрофильную Мишку, я заодно занизил машину на 4,5 мм – круто!
Показания спидометра, км/ч 100
Реальная скорость, км/ч 98.46
Разница, км/ч -1.54
И так с любой рекомендованной заменой – только в минус! Если же установить то, что запланировал на зиму, то:
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 185 185 0
Высота профиля, мм (B) 102 120 18
Внутренний диаметр, мм (C) 381 356 -25
Внешний диаметр, мм (D) 585 596 11
Изменение дорожного просвета, мм 5.5
Показания спидометра, км/ч 100
Реальная скорость, км/ч 101.88
Разница, км/ч 1.88
При той же ширине профиля получается толще резина на 18мм и клиренс увеличен на 0,55см. Прямо как доктор прописал! Кто-то говорил что при полной загрузке может локер задевать. но их сейчас уже и не ставят, а заливают жидким – вот и вся проблема)) А на последок – сравнение моих зимних и летних колёс:
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 195 185 -10
Высота профиля, мм (B) 98 120 22
Внутренний диаметр, мм (C) 381 356 -25
Внешний диаметр, мм (D) 576 596 20
Изменение дорожного просвета, мм 10
Показания спидометра, км/ч 100
Реальная скорость, км/ч 103.47
Разница, км/ч 3.47
Вооот! Лёгким движением руки, Гранта зимой превращается. в кроссовер! Только не стоит забывать, что наверняка дилры воспльзуются этим незначительным преобразованием чтобы скинуть Вас с гарантии.
Лада Гранта 2017
Приветствую, дорогие мои друзья..
Как помните недели две назад я делал запись о том, что погнул диск и заказал штампы на 14 и резину 185/65..
Видосик тут –
Итак откатался я 10 дней на новых колёсах и могу высказать предварительное мнение )))
Так как Нокиан хакка грин 2 меня не дождалась (были финансовые трудности, а потом по новой цене в 2950 руб ( старая 2400) я не захотел брать). Я заказал другую резину и как мне кажется не прогадал..
Ну по порядку..Долго думал брать 60 или 65. Облазил много интернета и многие говорили, что 65 влезает и не цепляет.. В итоге вот..
Итак резина 185/65 входит в гранту нормально. за эти 10 дней ни разу не задела и не царапнула нигде. А клиренс увеличился на 10 мм..
На 65 резине очень комфортно кататься, если раньше Р15 передавала, через ходовую и кузов все неровности на пятую точку, то теперь даже иногда перед “лежачими” не притормаживаю. Стыки асфальта перестал замечать.. В поворотах кренится не значительно, но я старался и на Р15 особо не гонять.
Штампы взял Мефро. И по цене и по качеству они меня устроили полностью. Заказывал в местном магазинчике по 900 рубчиков за диск.
Теперь по резине.. Выбрал я Tigar Sigura.
Если кто не знает то это сербская дочка Мишелина. ( или Мишлейна кому как нравится). Опять таки при выборе исследовал много интеренетов )))
Сама резина очень мягкая. При цене всего в 2150 рубчиков у неё нет недостатков. Тихая, на асфальте с открытыми окнами её не слышно нисколько. Правда за 10 дней у нас была отличная погода, и по грязи или мокрому асфальту мне не удалось покататься.
По окончании сезона обязательно отпишусь, что и как.. Пока доволен как слон )))
Шины на гранту 185 65 14
Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!
В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!
И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?
Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.
Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!
Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.
В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )
Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)
На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.
За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.
В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.
Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!
Приветствую, дорогие мои друзья.
Как помните недели две назад я делал запись о том, что погнул диск и заказал штампы на 14 и резину 185/65.
Итак откатался я 10 дней на новых колёсах и могу высказать предварительное мнение )))
Так как Нокиан хакка грин 2 меня не дождалась (были финансовые трудности, а потом по новой цене в 2950 руб ( старая 2400) я не захотел брать). Я заказал другую резину и как мне кажется не прогадал.
Ну по порядку.Долго думал брать 60 или 65. Облазил много интернета и многие говорили, что 65 влезает и не цепляет. В итоге вот.
Итак резина 185/65 входит в гранту нормально. за эти 10 дней ни разу не задела и не царапнула нигде. А клиренс увеличился на 10 мм.
На 65 резине очень комфортно кататься, если раньше Р15 передавала, через ходовую и кузов все неровности на пятую точку, то теперь даже иногда перед “лежачими” не притормаживаю. Стыки асфальта перестал замечать. В поворотах кренится не значительно, но я старался и на Р15 особо не гонять.
Штампы взял Мефро. И по цене и по качеству они меня устроили полностью. Заказывал в местном магазинчике по 900 рубчиков за диск.
Теперь по резине. Выбрал я Tigar Sigura.
Если кто не знает то это сербская дочка Мишелина. ( или Мишлейна кому как нравится). Опять таки при выборе исследовал много интеренетов )))
Сама резина очень мягкая. При цене всего в 2150 рубчиков у неё нет недостатков. Тихая, на асфальте с открытыми окнами её не слышно нисколько. Правда за 10 дней у нас была отличная погода, и по грязи или мокрому асфальту мне не удалось покататься.
По окончании сезона обязательно отпишусь, что и как. Пока доволен как слон )))
Ни гвоздя, ни жезла!
Планирую менять зимнюю резину на Гранте АКПП Норма
при покупке в 2013 году выбрал типоразмер 175/65/14, строго по теории, что зимой надо поуже.
марка была Гудьир Айс Арктик
С тех пор утекло много воды из растаявших снегов за эти 5 зим.
Марку уже выбрал, Кордиант СноуКросс. Марка проверена на семейных авто, Калине, и на Классике. Выбор личный, субъективный. Пожалуйста, не стоит выбор марки обсуждать в этой теме.
Терзаюсь выбором, какой типоразмер предпочесть?
С шириной определился. Ширина 185 Радиус 14.
А вот высота 60 или 65?
Пару слов, почему и отчего.
— 14 размер, т.к после продажи Гудьиров останутся диски 14, потому не хочу переплачивать в 1,5 раза за 15 размер дисков и шин.
— вместо 175, почему хочу перейти на 185? Вопреки теории? Практика! Вторая машина в семье Калина Кросс, там зимние вообще 195/55, При покупке это вызывало массу душевных терзаний и очень острожное вождение в начале прошедшей зимы. Думал, что будет всплывать легкая машина на такой широкой резине, что дескать шипы плохо будут цепляться за лед.
Но, оказалось что теория без практики глупа, а практичка без теори тупа.
Калина на широкой 195 чувствует себе на порядок увереннее, чем Гранта на узкой 175.
Причем проверено во всех условиях, глубокий свежий снег, каша, весенний гладкий лед по утрам, трасса асфальт и трасса нечищеная. Везде 195 была увереннее 175.
Сравнение вызвало стойкую желчную и черную зависть к Калине )) и привело к выбору 185 для Гранты.
Теперь о высоте профиля, базовый выбор, из разрешенных заводом для Гранты в комплектации Норма — 60
Хочу посоветоваться со всезнающим Драйвом2
Что можно получить, и в чем потерять на Гранте, с переходом на 65?
Если можно, комментировать обоснованно, с примерами.
Критерии типа “круче”, “лучче смотрится в арках”, оставим для юных мальчиков.
Для себя вижу такие
— 185/60/14, получаю преимущество при движении на трассе (езжу часто), в виде курсовой устойчивости, меньшем влиянии ветра. Размер разрешен производителем. Теряю клиренс, следствие — сложнее будет заезжать и выезжать, парковаться. У нас во дворах нифига не чистят.
— 185/65/14, выигрываю в клиренсе, получаю большую проходимость, начинает врать спидометр. Нагрузка на АКПП?
Шины 185 65 R14 в Владимире
Шиномонтаж в подарок!
Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Не нашли то, что искали?
Как правильно выбрать шины 185 65 R14 в Владимире?
Разделение шин 185 65 R14 в Владимире на летние и зимние вызвано необходимостью приспосабливаться к условиям на дорогах, которые кардинально меняются в течение года. При этом у автовладельцев есть выбор: менять шины, ездить на универсальных, или круглый год оставаться на летней резине. Последний вариант хоть и допускается, но категорически не рекомендуется.
Чтобы разобраться, почему летом стоит использовать летнюю резину, а зимой – зимнюю, важно понимать отличия ее структуры. Шины 185 65 R14 в Владимире на лето обладают высокими разгонными качествами на гладком сухом покрытии. Это достигается за счет прилегающе-отталкивающей эластичности неглубокого протекторного рисунка. Поперечные линии способствуют отводу лишней воды из-под колеса, что предотвращает скольжение.
Материал, который используется для шин 185 65 R14 – это каучуковые соединения, сохраняющие жесткость при нагревании. Это главное требование для летней резины в Владимире – не размягчаться при повышенных температурах, чем не может похвастаться зимняя резина
Разновидности покрышек:
- Автомобильные шины для асфальтированного дорожного покрытия. Летом городские дороги и загородные трассы разогревается до +50 °C, и недорогие шины 185 65 R14 будут в данном случае беспроигрышным вариантом. Повышенный коэффициент сцепления и устойчивость к износу – основные плюсы таких покрышек.
- Зимние шины для грунтовых покрытий. На поверхность наносится шашечно-квадратное жесткое протекторное покрытие, которое помогает справиться с бездорожьем и снегом. К недостаткам следует отнести то, что на скоростных трассах расход топлива автомобиля увеличивается, как и звук шума.
- Универсальные всесезонные шины 185 65 R14 выгоднее купить тем автомобилистам, кто постоянно ездят и не хотят тратить свое время в шиномонтажах для сезонной смены резины. Одновременно заложен запас ситуативной приспособленности для езды по нагретому асфальту и снегу.
Несколько советов о том, как выбирать резину 185 65 R14
- Перед тем как купить дешевые шины 185 65 R14 в Владимире с доставкой, необходимо обратить внимание на то, что это должна быть именно нужная вам резина. Маркировка «M+S» обозначает «грязь+снег», но это не означает «зима+лето». Если вы хотите ездить на полноценной летней резине, то вам не подойдут предложения по универсальным видам шин.
- Определить разницу можно даже визуально, так как протектор зимней шины при плюсовой температуре мягче летнего. Это значит, что если вы им будете пользоваться в жару, да еще на твердом покрытии, от него быстро ничего не останется.
- Чтобы безошибочно определить тип сезона шины, важно запомнить один нехитрый символ – треугольник. Эта маркировка наносится на все виды автомобильных шин летнего назначения.
Но если вы обращаетесь в наш магазин, даже такие элементарные познания вам не понадобятся. Если вам нужно купить шины 185 65 R14 – обращайтесь в интернет магазин шин и дисков Колеса Даром. Мы учтем ваши пожелания и финансовые возможности и предложим идеальный вариант.
Закажите шины 185 65 R14 в Владимире прямо сейчас с персональной скидкой!