Рено логан заклинило заднее колесо
Заклинило Заднее Колесо У Логана Замена Тормозов Рено Логан 1 4
Название: Заклинило Заднее Колесо У Логана Замена Тормозов Рено Логан 1 4
Загрузил: Данил Александрович
Длительность: 5 мин и 28 сек
Битрейт: 192 Kbps
7.19 MB и длительностью 5 мин и 28 сек в формате mp3.
Причина Подклинивания Заднего Колеса Логан
Не Отпускает Ручник Колесо Клинит Заднее Колесо Подклинивание Ручника Гольф 4
Большой Ход Педали Тормоза Что Может Быть
Замена Барабанов На 30000 Км
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Логан Логан2 Сандеро Сандеро2 Симбол Лада Ларгус
Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен
Как Заменить Задний Подшипник Ступицы На Рено Логан В Гаражных Условиях Самому
Главная Дорога Прокол Колеса
Замена Тросов Ручника На Рено Логан
Why The Rear Pads Wedge Vw Polo Почему Задние Колодки Клинят Vw Polo
Обрыв Ремня Грм
Установка Независимой Подвески На Ваз Автопродукт
Компания Autoproduct – Автопродукт
Снятие Тормозного Барабана На Рено Логан
Съемник Заднего Тормозного Барабана Своими Руками Logan
Снятие Тормозного Барабана Nissan
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Логан Логан2 Сандеро Сандеро2 Симбол Лада Ларгус
Заклинило Колесо На Шевроле Ниве Есть Решение
Главная Дорога Дисковые И Барабанные Тормоза
Регулировка Колдуна На Рено Логан
Как Снять Задний Тормозной Барабан Без Съемника На Сандеро Логан
Renault Duster Ручник Колодки Барабаны
Как Запрессовать Ступичный Подшипник Без Пресса Яковлев Дмитрий
Замена Сайлентблоков Простой Способ
Распорная Планка С Регулятором Зазора Заднего Тормозного Механизма Лада Ларгус
Съемник Заднего Барабана Рено Логан
Правильный Подбор Задних Колодок На Рено Логан
Замена Тормозных Цилиндров Колодок И Механизмов Рено Меган
БортЖурнал Рено Меган
Замена Задних Тормозных Колодок На Renault Logan Видео
Регулировка Тросов Ручного Стояночного Тормоза Рено Логан Renault Logan Sandero Ларгус
Замена Тормозных Колодок И Тормозных Барабанов На Рено Логан 1 2 Дастер Сандер Ларгус Гранта
Что Делать Если Прихватило Тормозные Колодки
Ремонт Регулировка Ручного Тормоза Renault Logan
Избавляемся От Скрипа Тормозов
Снимаем Задние Колодки Лада Ларгус
Renault Symbol Logan 1 4 8V Замена Заднего Ступичного Подшипника
Рено Логан Первые Проблемы На Тех Осмотре 5 Лет Причина Колдун
Базовая комплектация Рено Логан
Смазали Распределитель Тормозных Усилий Рено Логан
Барабанный И Стояночный Тормоз
Задние Дисковые Тормоза На Логан С Abs
Renault Duster Как Заменить Задние Тормозные Колодки
30000Руб За Задние Тормозные Барабаны На Логан2 Что Делать Запчастист
Заклинило Колесо Что Делать Как Исправить И Ехать Дальше
Рено Логан С Пробегом 430 000 Км
Может Ли Стойка Амортизатора Стучать
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило
Suzuki Df30 Лайт Версия Из Владика
Гусар Игорь Добровольский
Ремонт Сцепления Мтз 82 1
Я Купил Renault Duster За 500К Новый Проект
Чумовое Средство От Ржавчины Как Убрать Ржавчину За 2 Часа
Experiment Car Vs 200 Nails
Вампир В Реальной Жизни 11 Лайфхаков И Пранков Для Вампира
Na East Fortnite Custom Matchmaking Solos Duos Squads Points
Добрый Вечер Mobile Legends
Brain Boom Level 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Walkthrough Solution
Заклинило Заднее Колесо У Логана Замена Тормозов Рено Логан 1 4
Brain Think Outside Level 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Walkthrough Solution
Best Mcpe Server Hosting App For Android Ios 2019 Old New Vid In Description
Brain Blow All Levels 1 137 Walkthrough Solution
Natalia Sierra Canta Conmigo A Otro Nivel 2020
How To Make A Mcpe Minecraft Server For Free Unlimited Pocketmine Mp 64Bit By Saduestegaming
Brain Test Level 262 Walkthrough
Brain Test Level 199 Answer Walkthrough Updated
Brain Test Level 213 Walkthrough
Como Hacer Habitaciones En L Sin Root Ni Programas Los Sims Freeplay
Brain Test Level 263 Walkthrough
Кукла Рисующая Собаку Сделана 240 Лет Назад Doll Drawing A Dog Made Of 240 Years Ago
Dj Matz Obituario Feat Chr Sabotage
Brain Test Tricky Puzzles Level 182 End This War Answer
How To Port Forward A Minecraft Server 1 15 Full Guide Port Forwarding
Brain Test Tricky Puzzles Level 167 Get To 6 Please Answer
Omega El Ctm Welcome To Esparta Ft El Bruto Chr Dj Akrylik Prod By Wyzae
Rascacielos Vacacional Prueba En Vivo Los Sims Freeplay
Brain Test Level 262 Walkthrough
3Rd Zone Scrims Custom Matchmaking Na East Solo Duo Squad Fortnite Live Win Get A Shoutout
Fortnite Fashion Show Scrims Hide And Seek Live
Al Infinito Basek X Dibujo Mc X Nuevedoz Cuts Dj Vilaz Beat Wuilldafriqq
Fortnite Fashion Show Live Skin Competition Custom Matchmaking Solo Duo Squad Nae
Brain Test Tricky Puzzles Level 172 Build Me A Snowman Please Answer
10 Крутых Товаров Для Майнкрафт С Ali Часть 2
Reto Sims Cita Al Aire Libre Temporada 11 Sims Freeplay
Actor Kellan Lutz Dancing Before Appearing On Good Morning America To Promote The Expendables 3
El Gran Reto Sim Paraiso Adolescente Sims Freeplay 4 Temporada
Na East Custom Matchmaking Solo Duo Squad Scrims Fortnite Live Ps4 Xbox Pc Mobile Switch Join
Sims Gratuito Memorias De Una Sim Muerte
Brain Test Level 266 Walkthrough
Brain Test Level 272 Walkthrough
Na East Pro Custom Matchmaking Scrims Solo Duos Sqauds Fortnite Live Ps4 Xbox Switch Pc
Sims Mobile Es Decepcionante
Easy Game Brain Test Level 29
Brain Out All Levels Ios Android
Karnivool Goliath Guitar Cover
Mmd R18 Sexy Dance Sally Acorn Renamon Y Lola Bunny Latin Sexy
Дюн Бургас The Work Can Wait
Brain Boom Level 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Walkthrough Solution
Easy Game Brain Test Level 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Walkthrough Solution
Brain Boom Level 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Walkthrough Solution
Причина подклинивания заднего колеса Логан
В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))).
Кайфовые знания о Рено remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте remontiruemrenault
Инстаграм remontrenault
По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault@gmail.com
Komentar
25 hari yang lalu
Почему нигде не ослабляют храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном?
3 bulan yang lalu
Скажите пожалуйста, закисшую тягу можно както вдшкой или чем другим не снимая кожух барабана подмазать или что в таком случае делать?
4 bulan yang lalu
Алень, планку ручника можно через дырку под болт прижать,выставив отверстие на 8 часов
5 bulan yang lalu
руки оторви оператору
6 bulan yang lalu
Помогите советом.заменил ступичные подшипники SNR на заду,в комплекте,стопорное кольцо,гайка.люфт.купил уже в реновском сервисе,один подшипник уже без гайки и стопора,люфт.альтернатива есть?прям беда.
4 bulan yang lalu
Износ оси напрашивается. Подшипник легко одевается и снимается?
6 bulan yang lalu
Ребята вы можете оставить свой адрес в самаре .Я бы подьехал к вам.Логан конец 11 года весь в косяках.
4 bulan yang lalu
@Виталий Зайцев пока нет
4 bulan yang lalu
Где они работают? Нашёл?
6 bulan yang lalu
Вот это говно, мало того что барабан так это еше и ступица.
7 bulan yang lalu
Ребята, сколько смотрю Ваши видосы, всё хорошо, всё ок. Но, блин. Вы сами пересматриваете отснятый материал. После шумных действий микрофон некоторое время приходит в себя и что говорит мастер, ни фига не слышно!
9 bulan yang lalu
А если колесо заклинило, но есть свободный ход при вращении?
10 bulan yang lalu
Зачем отпускать трос ручника? Зачем сводить колодки? Проще отхуярить болгаркой и отбить кувалдой, все равно платит хозяин машины.
10 bulan yang lalu
надо свести колодки, через отверстие для болта, прокручивается шестеренка, по нижней стороне, от себя. колодки сводятся, барабан снимается
4 bulan yang lalu
Так получится в одной машине из десяти,кто колодки быстро укатывает.А кто ездит мало- через три четыре года укареют,что пассатижами не хотят крутиться
Tahun Yang lalu
Tahun Yang lalu
Блядь, перед снятием барабана колодки нужно сводить! Колодки нужно сводить! Их нужно сводить.
Tahun Yang lalu
Не вариант регулировочний шток сначала освободит
Tahun Yang lalu
При таких проблемах к ходовику идти надо?
Tahun Yang lalu
На будущее пацаны. Стянуть надо в месте с дискам ( штамповка) зацепляя за отверстия в самом диске.
4 bulan yang lalu
Сегодня так и сделал ))
Tahun Yang lalu
Странно сегодня менял на Ларгусе колодки, рычаг куда крепится ручник у меня с наружней стороны , а на видео с внутренней может конструктив другой .
7 bulan yang lalu
Тоже Ларгус и тоже с внешней стороны.
Tahun Yang lalu
Вчера снимал на Логане барабан. Достаточно было вставить в отверстие для болтов (на которые прикручивается колесо) что-то металлическое и постучать. Идея в том, чтобы выбить сами колодки, т.к. именно они держат барабан. После этого обязательно нужно убрать ступеньку на барабане, чтобы в будущем не мучаться. Я на фрезерном убрал. Но можно и вручную напильником например или бормашиной. После этого барабан поставился вручную. Не надо было заколачивать. Ещё не будет лишним сделать фаску маленькую на колодках при помощи наждаки. Удачи
Tahun Yang lalu
есть предельный размер по диаметру выработки барабана. дальше хоть пили ступеньку, хоть не пили – все равно кирдык: либо цилиндр потечет, либо накладки посрывает с колодок. либо все вместе (как у меня))
2 tahun yang lalu
почему сразу отреза трос
2 tahun yang lalu
Машинке (Sandero 1) 7,5 лет(110тыков), из них последний год в моих нелюбящих руках. Так как опыта почти нуль – загнал на СТО для диагностики ходовки. Нашли не много: передняя подвеска в хлам и подклинивание заднего левого колеса. На передке рычаги сменил сам, рулевые наконечники и тяги оставил ребятам, они же и схождение сразу сделали. Задок пугал своей неизвестностью. Ребята сразу предложили закупиться комплектом колодок, рабочими цилиндрами и тросами стояночного тормоза. Если с последним вопросов нет, то с остальным. какие колодки, какой рабочий цилиндр? не сломаются ли сепараторы на подшипниках? Они так и предложили: машину подвесим, снимем и со старыми колодками в магазин за ними и остальными запчастями. Т.е. пришлось бы брать только то, что в наличии, а там в основном ASAM и подобное по ценам оригинальных реновских зап.частей.. Рабочий цилиндр вычислил по креплению, колодки тоже предположил, что бошовские. но брать не стал. Решил в своём гараже машину подвесить и принимать решение по факту. Барабан, после аккуратного простукивания, хоть и с матюками, но снялся достаточно легко. 3-лапый съёмник помог, но чтобы подсунуть его – пришлось попотеть.Ничего не сломал и не разрушил. Колодки, хоть и излишне изношены (осталось
2 мм), но целые. Внутренний диаметр барабана – 204 мм, при max – 204,5. А клинило из-за закисшего рычага стояночного тормоза. Всё сфоткал, почистил, рычаг разработал и . поставил всё на место. Правда с автоподводкой долго любился. Потом понял, что необязательно крутить это колёсико. Авторегулировка сама всё сделает после нескольких торможений. Троса вытянуты сильно. Так как работа была разведовательной, то решил пока натяжку компенсировать двумя гайками М4 с пропилом на каждый тросик. Тормоза работают, ручник тоже. На следующие выходные планирую заменить колодки и троса (надеюсь второй барабан тоже снимется беспроблемно). Есть “знакомый” токарь (отец), который может снять фаску на барабане. Но это займёт день. При следующей разборке, скорее всего, уже придётся менять барабаны. Вот и думаю – стоит ли заморачиваться? За канал ребятам очередной и внеочередной респект.
2 tahun yang lalu
элементарный съёмников три отверстия и болт,и не надо мучится.
2 tahun yang lalu
Знал что лохан говно, но чтобы такое и не представлял, технологии 80-х, даже тазы современнее
10 bulan yang lalu
За такое утверждение готовы ответить ? Являетесь экспертом в данной предметной области ?
Тормозная система
Тормозная система Рено Логан с АБС : 1 — плавающая скоба переднего тормозного механизма; 2 — шланг тормозного механизма передний; 3 — диск тормозного механизма передний; 4 — трубка тормозного механизма передняя; 5 — бачок гидропривода тормозной системы (тормозная жидкость); 6 — блок АБС; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — педальный узел; 9 — педаль тормоза; 10 — левый и правый тросы ручного тормоза; 11 — трубка тормозного механизма задняя; 12 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 13 — задний тормозной механизм; 14 — тормозной барабан заднего колеса; 15 — рычаг стояночного(ручного) тормоза; 16 — датчик критического уровня тормозной жидкости; 17 — главный тормозной цилиндр
Тормозная система Рено Логан разделяется на две независимые друг от друга: рабочая тормозная система и стояночная тормозная система (ручной тормоз). Необходимо следить чтобы обе тормозные системы всегда находились в исправном состоянии. Основная (рабочая) тормозная система состоит из двух контуров с Х-образным (диагональным) соединением передних и задних тормозных механизмов. (рис. снизу). В случае если при движении один контур системы откажет, то торможение можно выполнить с помощью второго контура, хотя и менее эффективное, но достаточное.
Х-образный (диагональный) тормозной контур на автомобилях с клапаном ограничения давления в зависимости от нагрузки показан на рисунке слева. Х-образный тормозной контур на автомобилях с ABS – на рисунке справа.
Педальный узел тормозной системы: 1 — педаль сцепления; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — вакуумный усилитель тормозов (расположен в моторном отсеке) ; 5 — бачок гидропривода системы; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — педаль тормоза
Расстояние рабочего хода педали тормоза при регулировках должно составлять около 60-65 мм.
Класс заливаемой тормозной жидкости должен быть не ниже DOT4.
Тормозная жидкость: SAE J 1703 и DOT 4 — 0.5 л.
В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза (стоп-сигнала) (2) срабатывающий при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость. Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки “min” и “max” для визуального контроля уровня жидкости.
Принцип работы этой системы следующий: при нажатии на педаль тормоза приводятся в действие поршни главного тормозного цилиндра (вакуумный усилитель способствует этому облегчая силу нажатия) создавая давление в системе заполненной тормозной жидкостью(жидкость как известно не сжимается). Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы (ABS). Если АБС нет то давление передаётся к передним тормозным механизмам и к задним через регулятор давления установленный под днищем автомобиля. .
Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — штуцер прокачки тормозов; 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 5 — направляющий палец: 6 — щит тормозного механизма; 7 — диск тормозного механизма; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — суппорт; 11 — тормозные колодки
Передний тормозной механизм – дисковый, не имеет никаких отличий у моделей с разными объёмами двигателей. По мере износа тормозных колодок, регулировка зазора между тормозным диском (7) и тормозными колодками (11) происходит автоматически.
Детали тормозного механизма переднего колеса : 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — корпус колёсного цилиндра; 3 — защитный чехол поршня; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая тормозных колодок; 7 — суппорт; 8 — поршень
Общий принцип работы задних и передних тормозных механизмов одинаков: давление переданное по трубопроводам и шлангам тормозной системы действует на рабочий колёсный тормозной цилиндр. Поршни цилиндра под давлением приходят в движение и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам переднего колеса и тормозным барабанам заднего колеса. Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор всегда в оптимальном состоянии.
Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка
В зависимости от комплектации Рено Логан, тормозная система может быть оборудована либо ABS, либо регулятором давления задних тормозных механизмов.
Нахождение регулятора давления тормозов (на автомобилях без АБС):
1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления; 3 — топливный бак
Блок антиблокировочной системы автомобиля: 1 — блок управления ABS; 2 — отверстие для подсоединения тормозной трубки переднего правого колеса; 3 — отверстие для подсоединения тормозной трубки левого заднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения тормозной трубки правого заднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения тормозной трубки левого переднего колеса; 6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 — насос; 8 — гидравлический блок
Составляющие заднего тормозного механизма : 1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины: 3 — задняя колодка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора; 9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка; 11 — опорная стойка
Осторожно, асбест !
• Многие компоненты, такие как тормозные колодки, прокладки и т. д., содержат асбест. Будьте предельно внимательны и осторожны, избегайте вдыхания асбестовой пыли, так как это очень опасно для вашего здоровья .
Ручной тормоз (стояночная тормозная система)
Устройство ручного тормоза: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — левый задний трос: 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса; 7 — барабан
Ручной, или стояночный тормоз работает следующим образом: при поднятии (т.е. затягивании) рычага (1), передний короткий трос (2) тянет через уравниватель (3) обеспечивая равномерность, левый и правый тросы (4,5) стояночного тормоза, которые в свою очередь затягивают рычаги тормозного механизма задних колёс, прижимая колодки к тормозному барабану.
Передний (короткий) трос имеет гайку для регулировки привода ручного тормоза. Регулировка которая компенсировала бы постепенный износ тормозных колодок – не требуется, т.к. это происходит автоматически, за счёт регулировочной планки заднего тормозного механизма.