Avto-love.ru

Рено дастер плохо дует печка в ноги

Плохо дует печка в ноги

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 23

1 Тема от Pasha-teremki 2010-12-02 17:37:30

  • Pasha-teremki
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Плохо дует печка в ноги

    Может кто сталкивался? Имею подозрение, что могли на лето заглушить. Слабый поток воздуха и слабая температура

    2010-12-02 18:06:05

    • Ads

    2 Ответ от Lelik 2010-12-02 18:06:05

    • Lelik
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Плохо дует печка в ноги

      Pasha-teremki
      Неясно какая машина и какой пробег
      Если логан, то попробуй посмотреть и пощупать как дует со стороны пасажира. Обычно пасажиру дует сильнее. Такая конструкция

      3 Ответ от shtar 2010-12-02 18:55:15

      • shtar
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Плохо дует печка в ноги

        Так и есть.. Пассажиры обычно уже тают, а водителю всё холодно

        4 Ответ от Pasha-teremki 2010-12-03 00:00:06

        • Pasha-teremki
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Плохо дует печка в ноги

          Logan Ambiance 1.6. Ноги при -10 просто дубеют. Тоесть ничего сделать нельзя?

          5 Ответ от Faustpatron 2010-12-03 00:26:25

          • Faustpatron
          • Завсегдатай
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Плохо дует печка в ноги

            Logan Ambiance 1.6. Ноги при -10 просто дубеют. Тоесть ничего сделать нельзя?

            Если не в пляжных шлепанцах катаешься, то это НЕ нормально.
            Отопление в логане работает достаточно приемлемо.
            Вероятно что-то с системой вентиляции.

            6 Ответ от VIGO 2010-12-03 00:53:10

            • VIGO
            • Активный участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Плохо дует печка в ноги

              А фильтр салона стоит,если да то как давно вы на него смотрели?

              7 Ответ от Pasha-teremki 2010-12-03 00:57:06

              • Pasha-teremki
              • Участник
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Плохо дует печка в ноги

                Фильтра нет. База. Только подушка водительская

                8 Ответ от serval 2010-12-03 01:15:26

                • serval
                • Завсегдатай
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Плохо дует печка в ноги

                  У меня дует ровно также, как и пассажиру, сегодня проверял и довольно сильно, особенно когда заслонка только на ноги направлена. Температура на разогретой машине очень даже ничего, не мерял, но руке неприятно горячо. Надо посмотреть всас (под капотом), т.к. фильтра нет, может какой листик забился, если нет, то попытаться на выходе воздуховода чем-то пошерудить, может туда что залетело, закрыть воздуховод со стороны пассажира и пронаблюдать меняется ли воздушный поток у водителя . Обратить внимание на работу термостата. Может конечно и радиатор печки забился, но это маловероятно уж очень.

                  9 Ответ от Pasha-teremki 2010-12-03 04:51:11 Отредактировано Pasha-teremki (2010-12-03 04:51:49)

                  • Pasha-teremki
                  • Участник
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Плохо дует печка в ноги

                    У меня дует ровно также, как и пассажиру, сегодня проверял и довольно сильно, особенно когда заслонка только на ноги направлена. Температура на разогретой машине очень даже ничего, не мерял, но руке неприятно горячо. Надо посмотреть всас (под капотом), т.к. фильтра нет, может какой листик забился, если нет, то попытаться на выходе воздуховода чем-то пошерудить, может туда что залетело, закрыть воздуховод со стороны пассажира и пронаблюдать меняется ли воздушный поток у водителя . Обратить внимание на работу термостата. Может конечно и радиатор печки забился, но это маловероятно уж очень.

                    Радиатор отпадает, так как вверх и в лицо дует отлично. Когда направляю только на ноги, то даже в третьем положении еле сочится. Чувствуется, что воздух уходит куда то в торпеду. Завтра еще попробую поковырять.

                    10 Ответ от milon 2010-12-03 10:39:37

                    • milon
                    • Завсегдатай
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Плохо дует печка в ноги

                      Я тоже заметил, что пассажиру в Логане дует сильнее, чем водителю. С удовольствием согласился б сменить схему на противоположную.

                      11 Ответ от shtar 2010-12-03 11:00:38

                      • shtar
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Плохо дует печка в ноги

                        С удовольствием согласился б сменить схему на противоположную.

                        Не заботишься о близких
                        Если честно, когда включал печку в ноги то часто пассажиры сразу замечали это и говорили, что тепло чувствуется. А меня же ничего такого не было. Думаю, это конструктивная особенность.

                        12 Ответ от Lavrik 2010-12-03 12:25:55

                        • Lavrik
                        • Член Логан-Клуба
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Плохо дует печка в ноги

                          База. Только подушка водительская

                          Значит у Вас уже Рено, а не Дачия. А в Рено, кажись, уже есть салонный фильтр в базе. Или ошибаюсь?

                          13 Ответ от _AlexSander_ 2010-12-03 13:05:27

                          • _AlexSander_
                          • Член Логан-Клуба
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Плохо дует печка в ноги

                            Lavrik ошибаесся

                            Плохо греет печка рено дастер двухлитровый

                            Бывают ситуации, когда вы, установив машину на автозапуск и настроив все опции на то, чтобы когда вы придёте и сядете в машину, печка вашего авто прогреет салон до необходимой температуры. Но когда вы пришли, оказывается, что печка совсем незначительно дует и салон совсем не прогрелся. Что же делать в данной ситуации и как исправить такое недоразумение. Некоторые люди не представляют, насколько важным элементом в машине является, печка. Многие думают, что данный предмет роскоши совершенно не важен для «суровых русских парней». Но посидев в холодном салоне, достаточно времени, многие сразу же задумываются, как исправить положение дел.

                            Первой причиной нерабочей печки, может быть загрязнённый радиатор печки. Дело в том, что не своевременная замена либо недостаток охлаждающих жидкостей, приводит к тому, что на радиаторе салонного отопления, а так же в самой системе отопления образуется накипь и различные наслоения. В результате таких накоплений в радиаторе образуются пробки, которые закупоривают соты и препятствуют течению жидкости по системе. В результате таких заторов автомобилисту кажется, что воздух не подаётся, на самом деле он проходит нормально, просто не может достаточно нагреться. Для решения данной проблемы необходимо просто прочистить патрубки от забившейся грязи и промыть сам радиатор.

                            Также существует вариант, что у вас заклинилось заслонка отеплителя, в итоге правда у вас возникнут проблемы только с определённым направлением. То есть не будет поступать только в каком-то одном направлении, либо в лицо, либо в ноги. И переключить направление воздуха вы не сможете. Устранить такую проблему можно путём чистки заслонки, так же можно её смазать небольшим количеством масла.

                            Третьим вариантом проблемы может оказаться не стабильно работающий моторчик печки, может сломаться часть звена решётки на моторе при данной поломке будет слышен характерный, неприятный звук. Так же существует причина, которая в основном встречается в отечественных автомобилях. Это не достаточная скорость вращения моторчика. Так же есть возможность износа самого моторчика, при этом моторчику не хватает мощности из-за износа. Если вы уже пытались исправить проблему моторчика, поверьте, возможно, не правильно были подключены контакты. Если же моторчик сломан, необходимо его заменить, иначе придётся мёрзнуть и дальше.

                            Также некоторые автомобили ещё конструктивно плохо продуманы отопление салона. Особенно отечественное авто. Такую проблему можно устранить установкой дополнительной помпы. Что позволит ускорить процесс переливание жидкости в системе. При установке дополнительного насоса, возрастает теплоотдача от жидкостей, и салон прогревается значительно быстрее.

                            На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

                            Renault > Duster

                            Renault Duster

                            Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

                            Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

                            Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

                            И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

                            Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

                            Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

                            Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

                            В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

                            RENAULT DUSTER 1.5 dCi

                            • Изготовитель — «Автофрамос»

                            • Год выпуска — 2012-й

                            • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

                            • Пробег на момент отчета — 17 000 км

                            Публикации ЗР — 2012, № 10

                            АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

                            На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

                            —25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

                            —27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

                            —30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

                            1 no copyright

                            —32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

                            Многие дастероводы жалуются на то, что левой ноге совсем не хватает тепла в зимнюю стужу. Бороться с этим можно либо тёплой обувью, либо выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя — тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

                            Для “доработки” понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

                            • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
                            • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

                            При положении как на двух верхних фото — поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото — воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Renault Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

                            Почему не греет печка Renault Logan?

                            Работа систем вентиляции и отопления направлена на создание комфортных условий внутри автомобильного салона. Исправность этих систем позволяет создать оптимальную температуру и удалить иней или влагу с окон.

                            Устройство система отопления Рено Логан

                            Основной узел системы автомобильного отопления — теплообменник отопителя, более распространённое название — радиатор отопителя. Его назначение в нагреве воздуха, попадающего в салон автомобиля, до температуры, которую задаёт водитель или его пассажир. Нагревается радиатор благодаря циркуляции антифриза. Охлаждающая жидкость нагревается в процессе отведения тепла от работающего силового агрегата. Замкнутость системы охлаждения позволяет создавать в ней давление. Поэтому внутри может быть температура и выше 100 градусов.

                            Ещё один компонент системы отопления — вентилятор, работающий на электрическом приводе. Вентилятор обеспечивает поступление воздуха с улицы и регулирует этот процесс.

                            В системе есть заслонка регулятора температуры поступающего в салон машины из отопителя воздуха. В зависимости от угла поворота заслонки регулируется количество воздуха, проходящее сквозь тепловой обменник отопителя,и количество уличного воздуха, поступающего без попадания в теплообменник.

                            Также можно указать на наличие в системе заслонок распределения воздушного потока, поступающего в салон машины по воздуховодам из отопителя. Проще говоря, того воздуха, которым обдуваются ветровое и боковые стёкла.

                            Как работает система отопления

                            Принцип, по которому сконструирована система отопления на Рено Логан, уже давно используется автопроизводителем. Радиатор отопителя подсоединяется к системе охлаждения мотора. В нём циркулирует горячий антифриз. Попадание прогретого воздуха в салон через воздуховоды регулирует заслонка, управляемая с помощью тросового привода.

                            Вентилятор может функционировать на четырёх режимах. Подача напряжения на контакты вентилятора происходит с помощью реле. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью резистора, который располагается в цепи включения устройства. Отыскать указанную деталь можно за обшивкой передней панели, там, где находится правая нога водителя машины. Резистор белого цвета, и если заглянуть под панель, то найти его легко.

                            Чтобы найти место расположения реле, достаточно открыть капот Рено Логан. Возле отрицательной клеммы аккумулятора установлен монтажный блок. Здесь и находится искомая деталь. Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне. Маркируется предохранитель, согласно схеме электрической цепи, индексом F36. Найти его можно по схеме, которая прилагается к инструкции по эксплуатации либо по цвету (зелёный).

                            Почему плохо греет печка Renault Logan?

                            Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

                            Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

                            Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

                            Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

                            Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

                            При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

                            На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

                            Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

                            Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.

                            Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

                            Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.

                            Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

                            Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.

                            Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

                            Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

                            Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

                            Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

                            Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

                            Читать еще:  Рено логан как снять панель приборов видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector