Avto-love.ru

Ремонт тросиков кпп гранта

Lada Granta Ремонт Тросиковой Кпп – Скачать mp3 бесплатно

ЛАДА ГРАНТА Ремонт тросиковой МКПП

В Garage Ремонт троссовой КПП 2181 ЛАДА Гранта Часть 1

Лада Гранта ремонтируем коробку передач

Ремонт тросиковой мкпп ЛАДА ГРАНТА СПОРТ ПРЕДНАТЯГ

В Garage Ремонт тросовой КПП 2181 ЛАДА Гранта Часть 2

лада гранта ремонт мкпп

Лада Приота Ремонт коробки Тросовая

СТУК В ТРОСОВОЙ КПП LADA Granta

Лада Гранта Проблема с КПП 2181

Лада Гранта Лифтбек ремонт кпп

ЛАДА Гранта Замена сцепления Тросиковый привод мкпп нюансы

ЛадаГранта ШУМ в КПП причина шума со стороны пятой передачи Авторемонт

LADA Granta Ремонт коробки переключения передач

ВАЗ Lada 2194 LADA Kalina 2 открытее коробки

Снятие МКПП 2181 с тросовым приводом

ГРАНТА Сборка вторичного вала КПП

О методе борьбы с шумом коробки Lada Granta 2018

Причина плохого включения передач на Ладе Гранте

ГРАНТАСПОРТ Коробка в хлам Что шумит в коробке передач ремонт кпп гул шум в коробке ваз

БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеру

Ремонт мкпп Лада Гранта ВАЗ 2190 1 5 литра в автосервисе Https Spb Avtoremont Ru

Шум гул в коробке передач на Лада Гранта Калина Приора Почему гудит коробка передач

Авторемонт Лада Гранта ремонт МКПП и пару слов о Ларгус и Тоета Марк 2

Лада Гранта 2017 год ремонт кпп неудачный

Гранта Не работает 1 и 2 передача Ремонт КПП

ЛАДА ГРАНТА Проблема с корпусом МКПП

Убираю Шум КПП Лада на примере Гранты Хранители истории

Ремонт КПП LADA Приора 2014 г в пробег 74 ткм субъективные размышления

НОВАЯ ГРАНТА ФЛ ВОЙ КПП ЗАМЕНА МАСЛА НА LADA VESTA БЫЛО ХУЖЕ Lada Granta седан FL 2019

Установка выбора передач Лада гранта

Сборка КПП на лада калина 2

Сцепление Часть 1 о сцеплении для тросовых КПП

Решение проблемы с автонатяжителем сцепления Ваз приора гранта калина

Гранта Особенности работы кпп

Лада Калина Разборка КПП Причина вторая включается с хрустом

ЛАДА ГРАНТА ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ КАЛАМБУР ОТДЫХАЕТ

Как отсоединить тросики от КПП Лада Гранта Калина

Будни гранта FL гул коробки Василий Футорный Divoise

Лада гранта замена тросов МКПП

Устранение причина стука коробки передач КПП Лада Веста Гранта Шум стук сцепления Веста

Как снять передние подшипники не снимая КПП с тросовым приводом Гранта Калина

Решение проблемы с вибрацией ручки кпп на тросовой коробке лада приора 2

LADA Granta Замена масла в КПП

Стук в КПП 2181 LADA Granta помогите советом

Замена сцепления Лада Гранта

замена масла в кпп гранта C тросовым приводом

КПП Лада Гранта 2181 и 2110

дребезг КПП гранта

Замена масла в КПП на Лада Гранта

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Lada Granta Ремонт Тросиковой Кпп в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ЛАДА ГРАНТА Ремонт тросиковой МКПП длительностью 11 мин и 36 сек, размер файла 15.27 MB.

Lada Granta Ремонт Тросиковой Кпп

Малхаз Преступник Техно Пранк

Проблема Мотора Theta Ii Gdi Hyundai Kia

Читать еще:  Регулировка заднего моста газ 31105

Махмадали Аюби Нахт 3 Таджикистан

Добавление Обработок В 1С Унф 1 6

Comedy Uz Yangi Soni Sen Aziz Va Muqqadassan Ayol 2016

Agrippina Hwv 6 Act 1 Di Lieta Nuova Lesbo Agrippina Poppea Biagio Pizzuti Maxim Emelyanychev Joyce Didonato Il Pomo D Oro Elsa Benoit

Lotto Savage Sharks Killer Whales And Piranha

Гуля Раз Гуля Два

Родина Красная Смородина

Savage Megan Thee Stallion

Приемник Аудион На Лампах 1Ж24Б

Steve Miller Band Going To The Country

Wo De Ni Tian Shen Qi Ed

Лис Миккель И Медведь Бамсе

Mozzy Tunnel Vision

Я Не Леди Аниме Клип

Ржака Дед Поднимает Штангу На Давай Поженимся

Offenbach Can Can Music

The Rake S Progress Nature Green Unnatural Mother Tom Ian Bostridge John Eliot Gardiner London Symphony Orchestra

Cathedral Bryce Dessner

Мой Первый Стрим

Болевые Приемы Из Стойки Грэпплинг Бжж Bjj Самбо Школа Руслана Акумова

Анти Отдача В Gta Samp

Back To Me Feat Lucius Grace Potter

Ты Хочешь Со Мной Или Хочешь На Движ Ну Что Же Ты Вся Горишь

Первая Чеченская Война 1995 96 Гг

Как Подключить Бортовой Компьютер Штат 115 X23 M

Музыка Новинка 2019 Измена Усп И Кибирев Шансон

Тросовая коробка передач Гранты: конструкция и особенности работы

Установка на модели Гранта и Калина усовершенствованной КПП, позволило многим автомобилистам по-новому взглянуть на транспорт от АвтоВАЗа.

Улучшенная коробка передач с тросовым приводом на Лада Гранта позволяет значительно уменьшить вибрации при езде. Обуславливается данное отличие заменой привычной тяги с кулисами соединяющими тросами. Все колебания и вибрации при переключении при передаче направления через тросовую систему будут полностью исключены.

Особенности конструкции и эксплуатации тросовой КПП Гранты

Важной новинкой разработки стало уменьшение объема требуемого масла и условия замены самого состава. Ранее использовались минеральные смеси в объеме около 3 л, теперь требуется проводить заливку 2,2 л полусинтетического состава.

Многих водителей интересует вопрос: какое масло лить в тросовую коробку Лада Гранта для нормального функционирования. Производители требуют использования смеси с вязкостью 75W-85 и спецификацией GL-4.

В отличие от своего прародителя КПП 2108, новая тросовая коробка Лады Гранты получила несколько иную схему переключения. Теперь задняя передача располагается не слева от первой передачи, а напротив пятой.

Такая конструкция удобней обычной механики, поэтому понравится многим автомобилистам. Кроме того проблема случайного включения заднего хода полностью пропала. К не менее важным преимуществам новой КПП можно отнести следующее:

1. Работа в морозы до -42 градусов без загустения масла и затрудненного перемещения переключателя.

2. Возможность демонтажа и ремонта переключателя без снятия всей коробки.

3. Быстрое переключение скоростей с минимальными усилиями.

4. Установка новых многоконусных синхронизаторов на 1 и 2 передаче обеспечивает защиту ступеней.

5. Покрытие промежуточных колец синхронизаторов составом, обеспечивающим качественную работу установки.

Все эти особенности на Лада Гранта тросовая коробка передач, которой претерпела многочисленные и полезные изменения, позволили уменьшить или полностью избавиться от некоторых проблем с управлением. Сохранность коробки обеспечивается за счет уникального процесса ее разработки.

Специалисты АвтоВАЗа проводили подгон деталей при помощи точных компьютерных расчетов, исходя из требований к конечному изделию. Были учтены нагрузки на отдельные части, частота задействования компонентов, реальная нагрузка.

Уникальность конструкции тросовой коробки Гранты

Замена тяг с кулисами была вызвана необходимостью уменьшения колебаний. Первоначально разработчики рассматривали гидравлическую систему, которая устанавливается на многие заграничные марки авто.

Читать еще:  Компрессор на ваз цена

Но в отличие от дорогой новинки, качественная тросовая коробка передач Лада Гранта станет доступна каждому покупателю.

Конечная стоимость транспорта за счет внесенных обновлений будет увеличена приблизительно на 5 тысяч рублей. Получаемое качество, надежность и комфорт за такую низкую стоимость – приемлемое и выгодно решение.

Понравится покупателям коробка передач Лада Гранта тросовая и тем, что новые вилки переключения стали более прочными. Ранее устанавливались стальные детали с бронзовым напылением от износа. Защитный слой со временем просто истирался и в результате ухудшал состав масла из-за попадающей в него пыли.

Новые вилки имеют незначительный вес и высокую прочность, поскольку изготовлены из алюминиевого сплава. Дополнительно они защищаются специальными пластиковыми накладками, способствующими снижению износа.

Устаревшие блокировки и пружины в механизме переключения также были заменены. Их место заняла пластина, которая является одним из определяющих элементов для быстрой смены передач.

По пластине перемещается фиксатор, передающий вносимые владельцем изменения по скоростному режиму. А оригинальная конструкция фиксатора, которым “обзавелась” коробка передач тросовая Лада Гранта, снижает механические трения при считывании (за счет отсутствия подшипников). Поэтому работа переключателя доведена до оптимального состояния.

Используемый тросовый привод КПП Лада Гранта становится гарантом качественного и удобного управления без каких-либо помех. Все колебания и вибрации снижены до минимума и поэтому водитель не будет ощущать дискомфорта при переключении передач.

Возможно, в будущем специалисты установят на Гранту и гидравлическую систему переключения. Но пока тросовый тип является более привлекательным ввиду отличного соотношения ценовой категории и получаемых возможностей.

Разработка новой КПП позволила учесть появлявшиеся проблемы механики и полностью избавиться от них. Редукторная часть (исключая синхронизаторы) практически не изменилась, именно поэтому цена обновления вышла минимальной и доступной для каждого покупателя.

При этом новая тросовая коробка передач Гранта проста не только в эксплуатации, но и в ремонте. Отдельно извлекающийся механизм управления, новое трансмиссионное масло и его редкая замена (каждые 200 тыс. км или раз в 5 лет) позволят без труда проводить недорогое и качественное обслуживание.

Ремонт тросиков кпп гранта

Вынимаем ось сателлитов и сателлиты из коробки дифференциала.

== Сборка коробки передач ==

Для проверки технического состояния деталей коробки передач тщательно очищаем и промываем их керосином или уайт-спиритом.
На картерах и крышке коробки передач не должно быть трещин и выбоин. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышки могут вызвать несоосность валов и утечку масла. Поверхности картеров под подшипники и штоки не должны быть повреждены (сколы, вмятины и т. д.) и изношены. На резьбовой части валов, на шлицах и поверхностях валов под шестерни и подшипники повреждения не допускаются. На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров и следов износа. Не допускается выкрашивание и чрезмерный износ зубьев шестерен. Шариковые и роликовые подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках, сепараторах, шариках и роликах, а также трещин и сколов на кольцах. Вращение колец подшипников должно быть ровным, без заеданий. Поврежденные подшипники заменяем новыми.
Не допускается деформация штоков и вилок включения передач. Рабочие поверхности вилок, контактирующие с проточками скользящих муфт синхронизаторов не должны иметь чрезмерный износ. Штоки в отверстиях картеров должны перемещаться свободно, без заеданий.
Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом сателлиты и шестерни приводов.
Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач.
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,25 мм.

Читать еще:  Признаки износа тормозных дисков

Схема подбора регулировочного кольца подшипников дифференциала:
1 – индикатор;
2 – оправка;
3 – подшипник дифференциала;
4 – картер сцепления;
5 – картер коробки передач;
6 – оправка;
7 – установочное кольцо
Чтобы обеспечить данный натяг необходимо правильно подобрать толщину регулировочного кольца.
При подборе регулировочного кольца потребуются: установочное кольцо толщиной 1,25 мм, стойка с индикатором часового типа, оправка.
Вставляем установочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессовываем наружное кольцо подшипника дифференциала с помощью оправки подходящего диаметра. Аналогично запрессовываем наружное кольцо подшипника дифференциала в картер сцепления. Устанавливаем дифференциал в картер коробки передач, после чего устанавливаем картер сцепления и стягиваем картеры гайками (в количестве не менее трех расположенными равноудаленно).
Проворачиваем дифференциал на несколько оборотов, для самоустановки подшипников. Устанавливаем оправку (в виде пробки) на торец дифференциала, а на картер сцепления стойку с индикатором, так чтобы ножка упиралась в оправку, и создаем натяг на индикаторе 1 мм. Перемещаем дифференциал вверх и снимаем показания индикатора. Толщина регулировочного кольца под- считывается по формуле:
S=A+B+C;
где S – толщина регулировочного кольца,
А – величина осевого перемещения дифференциала,
В – величина предварительного натяга подшипников дифференциала,
С – толщина установочного кольца (1,25 мм).
После определения толщины регулировочного кольца разъединяем картеры коробки передач и сцепления, снимаем дифференциал, выпрессовываем наружное кольцо подшипника из картера коробки передач и заменяем установочное кольцо на подобранное регулировочное. В запасные части поставляются регулировочные кольца толщиной от 1,65 мм до 2,65 мм, с шагом через 0,05 мм.
После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов колес, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке.
При сборке переключателя передач и шарнира штока переключателя со штоком предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и переключателе, а также конические винты их крепления. Перед заворачиванием наносим на резьбу винтов резьбовой герметик. Наружные кольца роликовых подшипников валов, сальники первичного вала, приводов и штока переключателя передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб. На рабочие кромки сальников наносим тонкий слой трансмиссионного масла.
При сборке вторичного вала смазываем детали трансмиссионным маслом. Заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми. Ступицы синхронизаторов, внутреннее кольцо роликового подшипника, шариковый подшипник и ведущую шестерню главной передачи напрессовываем на вал оправками или подходящими отрезками труб.
После сборки вторичного вала проверяем работу синхронизаторов, для чего перемещаем вручную муфты синхронизаторов в положение включения соответствующих передач.
Напрессовываем на первичный вал внутреннее кольцо роликового подшипника и шариковый подшипник.
Перед установкой валов вводим в зацепление зубья шестерен обоих валов и в таком положении устанавливаем валы в картер сцепления.
Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей тонкий слой герметика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector