Avto-love.ru

Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109

шпилька натяжного ролика

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

шпилька натяжного ролика

Всем привет расскажу вам о дальнейшем развитии событий загнал я в сервис решили сделать следующее поставить новый ремень соответственно новые ролики и пробовать заводить так как у моториста возникло мнение что клапана могли и не встретиться так как зубья срезало по низу ремня то есть на шкиве коленвала ,он сказал если распредвалы между собой не разошлись то возможно и не встретились ,выставили ГРМ по меткам и о ЧУДО машина завелась работает ровно сделали адаптацию двигателя на 0.5 только всплыл один косяк при нажатии на газ машина до 1000 об/мин набирает обороты очень тупо выше тысячи все окей горит ошибка дроссельной заслонки но она и раньше горела бывший хозяин отдал с машиной новую дроссельную заслонку просто машина так себя раньше не вела до ремня все было нормально подскажите пожалуйста в чем может быть причина ,и еще хочу замерить компрессию для того чтобы уверенно держаться за баранку а не переживать что все таки могло зацепить хотя моторист меня убеждает что если бы встретились то наверняка после запуска мы это услышали да и по звуку работы мотора компрессия в порядке стоит ли замерять компрессию ? и еще дна проблема начали затягивать натяжной ролик ГРМ гайка никак до конца не схватывает такое чувство как будто шпильку вытягивает из блока возможно ли такое или меня тупо пытаются нагреть на ремонт слесаря говорят что придется приспускать двигатель чтобы нарезать резьбу для ремонтной шпильки

Слесарь он ведь , как доктор ему либо веришь и оброщаешься , либо не веришь и занимаешься само-лечением . В данной ситуации трудно вам , что либо посоветовать ролик несёт на себе большую и постоянню нагрузку , уже были такие случаи когда шпилька выкручивалась , а от сюда соотвветствующие последствия ((( Не совет !- я бы послушал слесаря . По поводу компрессии , если двигатель при запуске и во время работы выпускал бы из трубы сизый , едкий , противный , вонючий и т.д. дым то был бы смысл беспакоится .

Решил послушать слесаря будет приспускать двигатель и нарезать резьбу под ремонтную шпильку,

на днях столкнулся с подобной проблемой! в голове резьба была слизана,перетянул прошлый хозяин,а я до сих пор ездил и не думал об этом. При замене роликов,в сервисе сказали что надо шпильку другую делать. Благо у отца есть токарный станок и выточил такую же,только на одном конце резьбу на 9. В сервисе причем нарезали резьбу спокойно,не опуская двигатель. Все чудесно работает.
Интересно сколько в чебоксарах просят за замену ремня ГРМ и роликов?

[QUOTE=Stasengel;431753] в голове резьба была слизана,перетянул прошлый хозяин,а я до сих пор ездил и не думал об этом. При замене роликов,в сервисе сказали что надо шпильку другую делать.

Действительно на 2литровых дизельных движках верней на оригинальных ремкомплектах ГРМ верней шпильки выпуска 2010-2011г. имелся брак не признанный официалами до сих пор! но согласно ТПИ было предписание закручивать гайгу натяжного ролика вместо 25Nm и дальнейшего доворачивания на 90градусов. затяжкой до 25Nm без доворачивания и посадкой гайки на фиксатор резьбы.
Теперь относительно что происходит на 2.0 TDI если на ремне ГРМ слизало зубья или он порвался! или выставили ремень без фиксаторов и.т.п. то есть рассинхронизировали впуск с выпуском ! если это произошло без заводки т.е. при контрольном проворачивании коленвала вы почувствуете как клапана одного из цилиндров тупо упрутся в поршень и вы нечего не повредите! Если при обыкновенной заводке, услышите звук напоминающий удар молотка по полному ведру гаек! последствия в данном случаи разные! начиная от забитых поршней самого клапана гидрокомпенсатора на парочке цилиндрах (8штук), визуально не определить! Или слегка подогнутых клапанов на одном или двух цилиндрах. При всём этом! и при последующем исправлении синхронизации без замены гbдриков и клапанов, как не странно машина будет неплохо работать!( ну кроме как небольшого тарахчения гидриков на холодную и в мороз, небольшой потере компрессии ( определите по заводке на холодную не с первого раза маслать стартером секунд 5-7, и небольшому увеличению расхода масла, а также увеличенному синему дыму из выхлопной при оборотах от 2000до 4000тыс.
Ну и самое противное! если ремень ГРМ оборвало под нагрузкой т.е. от 2000 до 4000тыс. оборотов т.е. на ходу или вы не обратили внимание что после замены ГРМ двиг. работает как трактор, но продолжаете газовать в надежде что сейчас всё станет на место и стук пройдёт!
Первым делом гнутся клапана и тупо отламываются головки гидрокомпенсаторов! при этом подгибается роликовая ось гидрокомпенсаторов в тех местах где поломались гидрики.
И на закуску! Если по каким либо причинам произошёл гидроудар начиная от проникновения ОЖ в систему надува или в цилиндры, или игла форсунки одного из цилиндров зависла и солярки скопилось столько что просто не горюй! Получаем как правило оборванный палец поршня и подогнутый шатун обязательно!
Чтоб не создавать полемику в данной теме на подобие ( а если то ? а если это? а вот вы тут не правы я видел по другому) ! я указал то с чем имел дело по движкам 2.0 TDI

Читать еще:  Щиток приборов ваз 2110 фото

Последний раз редактировалось serg-70; 30.03.2015 в 13:39 .

По поводу замены комплекта ГРМ Ценик от 5 до 8 тыс.у официалов не узнавал .Что касаемо среза зубьев на ремне ГРМ видимо мне очень крупно повезло даже моторист очень удивился после запуска работа ровная никакого дыма и стука. Прошел после замены 7 тыс.полёт нормальный никаких отклонений от нормы не заметил так что видимо бывают чудеса ,лишь бы не сглазить )
Кстати зубья у меня срезало как раз таки на ходу в районе 2500 об мин

Да забыл обороты авто не наберало из-за дроссельной заслонки ,поменяли все стало окей

Порванные ремни были особенно от любителей заводить с буксира! Ремни с надорванными зубцами также встречались но это те которые отходили тыс.200 и более. но так чтоб слизало весь ремень не встречал. Я не говорю о пару тройке зубцов. И как можно судить что слизало зубья именно на ходу? Быстрей всего это произошло при заводке двигателя . т.к. это период основной нагрузки на ремень.

А кто говорил о полностью слизанном ремне у меня срезало штук 15 не более просто не успел заменить ремень после покупки авто а судить о том все произошло на ходу могу потому что шел на дальняк и на тот момент разменял вторую тысячу практически без остановок авто практически не глушилось

Да двигатель приспускать не пришлось обошлись малой кровью нарезали резьбу на месте и поставили ремонтную шпильку от ваз 2109 на фиксатор резьбы правда слесарю пришлось исполнять всяческие фокусы так как это очень неудобно)

Ремонтная Шпилька На Ролик Грм Ваз 2109 mp3

ВАЗ 2109 восстановление резьбы после ремонтной шпильки ролика ГРМ

Провернулась шпилька крепления натяжного ролика грм 8кл ваза Ставим ремонтную шпильку

ремонтная шпилька на ролик грм ваз 2109

КАК НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ ПОД ШПИЛЬКУ РОЛИКА Г Р М ВАЗ 2108

Ремонтная шпилька натяжного ролика ВАЗ 2114 ОГОНЬ

Замена сорванной Шпильки Натяжения Ролика ГРМ в головке ВАЗ

ваз 21099 вырвало ремонтную шпильку под ролик ГРМ восстановление резьбы под неё

ВАЗ 2110 восстановление резьбы под ролик ГРМ

что делать если сорвалась резьба в блоке и шпилька натяжного ролика ремня грм проворачивает ваз

Сорвана резьба для натяжного ролика ГРМ в головке блока 3s Fe

Что делать если сорвало с резьбы шпильку ролика ГРМ Сделай Сам

Замена шпильки натяжного ролика ремня грм как нарезать новую резьбу в головке

ВАЗ 2110 восстановление резьбы под ремонтную шпильку

Шпилькой натяжителя вытянул резьбу с блока

Изготовление ремонтной шпильки натяжного подшипника ГРМ

Ремонт шпильки 21099

Вышла шпилька ролика грм что делать

ваз 2114 заблаговременное восстановление резьбы под ролик ГРМ

Замена шпильки натяжного ролика ваз 2115

Замена шпильки ГРМ на ремонтную ВАЗ 2114

Восстановление резьбы в алюминии резьбовыми втулками

ваз 21099 ремонт Ролик натяжной глухие

Как восстановить резьбу под шпильку Сделай Сам

ВАЗ 2114 замена ГРМ на 8клапанной провернуло шпильку ролика ГРМ

Вытянуло резьбу из блока Восстановление сорванной резьбы блока цилиндров Toyota 2az Fe

Ремонт шпильки натяжения ремня грм ваз

шпильека ролька грм ваз 21099

Шпилька М12 10×1 25×45 натяжного ролика ремонтная ВАЗ 2108 2115 Белебей

Срезало резьбу шпильки натяжителя ГРМ

Что делать если сорвало с резьбы шпильку ролика ГРМ

Натяжной ролик ремня ГРМ 2108 2110 8 кл INA 531 0671 20

Читать еще:  Рулевое управление уаз 31514

Ключ для ролика ГРМ с болгарки

Нужно исправлять когда ремень ГРМ идет по краю шестерни

Как не снимая ГБЦ решить проблему натяжного ролика если в головке сорвана резьба шпильки на 8кл 2

Шпилька ремонтная M8 10 X 73 переходная

Как не снимая ГБЦ решить проблему натяжного ролика если в головке сорвана резьба шпильки на 8 кл 1

Шпилька переходная M8 10 X 62 ремонтная

Поменял шпильку натяжного ролика и ремень ГРМ не сползает ОКА

Шпилька переходная M8 10 X 56 ремонтная

Сорвали шпильку ГРМ как правильно нарезать резьбу

Hyundai Tucson замена болта крепления ролика натяжения ремня ГРМ на шпильку

Сорвало шпильку ролика ГРМ ваз

Ремонт отверстия шпильки натяжного ролика ваз 21099

Сорвал резьбу ролика ГРМ Granta

Lada Samara Открутился натяжной ролик ремня ГРМ сорвана резьба

Шпилька ремонтная M10 12 X 51 омедненная

Нарезание резьбы под ремонтную шпильку карбюратора Солекс

Ролики ГРМ 2110 2111 2110 2111 2112 INA натяжной опорный

Оборвало резьбу натяжного ролика Не беда

Как я клеивал шпильки Доработка ГБЦ

Здесь Вы можете скачать Ремонтная Шпилька На Ролик Грм Ваз 2109. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Ремонтная Шпилька На Ролик Грм Ваз 2109

Хор Турецкого Катюша

Tulsi Kumar Ye Chota Nuvvunna Feat Tulsi Kumar Haricharan Seshadri

Loc Dog Меня Прости

В Метре Друг От Друга Трейлер 2 2019

Телка Соблазняет Сантехника

Грустные Песни О Любви До Слёз Душа Болит И Плачет Из За Потерянной Любви

Котик Том И Анжела Любовные Письма Tom And Angela Love Letters Обзор

Джентльмены Удачи На Цыганском Языке

Пайгамбарлар Киссаси 1 Кисм Одам Алайҳиссалом Киссалари

Гизол Иноят Википедия

Девочка В 9 Лет Спела Песню Наргиз И М Фадеева Вдвоём

Шарманда Юлдуз Усманова Хайратда Yulduz Usmonivani Konsertida Erkak

Mmd Undertale Burn Asgore

Бумажные Паспорта Планируют Заменить На Электронные

Где Ты Мое Детсво Босоногое

Прекрасный Подонок Книга

Mta Ccdplanet Моя Рабочая Тактика 2Кк За 1 Минуту Казино 777

Лучший Спектакль Про Войну Дети

Peaky Blinders Soundtracks Season 4 Episode 2

Кастинг Мисс Йошккар Ола 2013 Отборочный Тур Мисс Россия 2014

Практика Божественного Исцеления 1

Как Снять Передний Бампер На Хендай Солярис Hyundai Solaris

Медвежонок Карабкается По Скале Полное Видео

Алиса Волкова Мой Дальнобой

Концерт Радика Юльякшина В Гдк

Одесский Порт Театр Танца Розовый Слон

Гуф Айс Бейби Караоке

Ata Ocağı 173 Cü Seriya

Аниме Рэп Про Учиху Итачи 2018 История Итачи Anime Rap Itachi Uchiha

Замена натяжного ролика Ваз 2108, Ваз 2109

Многим водителям зачастую некогда вникать в особенности конструкции и тонкости ремонта того или иного узла автомобиля. И если назначение и обслуживание основных элементов (к примеру, двигателя, радиатора, моста, аккумулятора и прочих) не вызывает труда, то с более мелкими деталями могут возникнуть проблемы. Так, на практике мало кто знает, для чего нужен натяжной ролик ГРМ, к чему может привести его неисправность и как его менять. Информация в этой статье заполнит ваши пробелы в знаниях.

Назначение

Натяжной ролик – это один из основных элементов газораспределительного механизма. От его исправности зависит качество натяжения ремня ГРМ, объединяющего коленвал двигателя и генератор автомобиля. Как следствие, обеспечивается стабильность напряжения бортовой сети и нормальный заряд аккумулятора.

Как это работает? При заглушенном двигателе генератор обездвижен, поэтому всю нагрузку берет на себя АКБ. После заводки двигателя коленчатый вал (посредством ремня ГРМ) передает вращение на ротор генератора. С этого момента бортовая сеть переключается на новый источник питания.

Задача ролика – поддерживать натяжение ремня на оптимальном уровне. В случае сильной перетяжки или, наоборот, ослабления последнего возможны следующие проблемы:

– появление лишних шумов в момент запуска двигателя (к примеру, писка или свиста ремня);
– снижение уровня напряжения, что приводит к сбоям в работе бортовых приборов и некачественной зарядке аккумулятора;
– заклинивание ролика. В этом случае вы уже точно далеко не уедете.

Как определить неисправность?

При заведенном двигателя натяжной ролик находится в постоянном движении, режиме трения и нагрузки со стороны ремня ГРМ. Следовательно, рано или поздно он отходит свой ресурс и потребует замены. Срок службы можно найти в заводской инструкции по эксплуатации (чаще всего он составляет около 40-50 тысяч километров). Но, как показывает практика, замена может понадобиться намного раньше.

Читать еще:  Кислородный датчик приора цена

Диагностировать поломку можно по следующим признакам:

– появлению дефектов на кронштейне, подшипниках и прочих деталях;
– наличию люфта;
– явному истиранию ролика;
– скрежету или писку. Для проверки снимите ремень ГРМ, и вращайте ролик рукой – он должен издавать легкий шелест.

Никакого скрипа или писка быть не должно. Если все тихо, проведите еще один эксперимент. Надевайте ремень на место и обработайте его внутреннюю часть WD-40.

Если скрип (свист) пропал, то проблема с большой вероятностью была именно в ремне.

Итак, на исправном натяжном ролике не должно быть дефектов, следов износа и люфта. И самое главное – он должен бесшумно вращаться даже при легком прокручивании рукой. Идем дальше.

Менять самостоятельно или обращаться к мастеру?

Многие автолюбители недооценивают свои силы и при первых же проявлениях неисправности едут на СТО. Преимущество этого способа неоспоримы – вы получаете отремонтированный автомобиль уже через 1-2 часа (при отсутствии очереди) и не переживайте по поводу технологии ремонта (замены). С другой стороны, придется потратить некоторую сумму на оплату услуг специалиста.

На самом же деле в таких тратах нет нужды. Замена натяжного ролика своими руками – это вопрос 30-40 минут. Главное – подготовить необходимые инструменты, рабочее место и следовать рекомендациям в статье.

Особенности работы: шаг за шагом

При замене натяжного ролика вам однозначно придется снимать ремень ГРМ, поэтому рассмотрим работу в комплексе на примере хорошо знакомых нам ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. На других автомобилях принципы замены если и отличаются, то незначительно. Итак, действуйте в следующей последовательности:

– найдите сухое и хорошо освещенное место для работы. Идеальный вариант – гараж;
– подготовьте необходимые инструменты. Для работы понадобится плоская отвертка с мощным «жалом», рукоятка с трещеткой и головка на «10», рожковый ключ (достаточно двух – на «17» и «19»). Не обойтись без специального ключа для натяжения самого ролика (его можно купить или попросить взаймы у соседа по гаражу). Кроме этого, запаситесь новым ремнем ГРМ для вашей модели и натяжным роликом;
– перед снятием ремня обязательно выставьте ГРМ с учетом меток.

Делается это следующим образом:

• Выставьте четвертую скорость, вращайте переднее колесо и наблюдайте за звездочкой распределительного вала. Как только специальная метка на шестеренке будет напротив выступа крышки, прекращайте вращение;
• Снимите заглушку с картера сцепления и убедитесь, что метка, расположенная на маховике, совпадает с меткой в виде прорези на крышке.

– демонтируйте ремень со шкива генератора;

– откручивайте шкив привода (он будет мешать дальнейшей работе). Если он прокручивайте, вставьте в отверстие отвертку и зафиксируйте положение;

– во время работы следите за положением метки. Если она сместилась, верните шестеренку на место. После этого откручивайте болт полностью и демонтируйте шкив;

– теперь переходите к натяжному ролику. Для начала ослабьте крепежную гайку (вот здесь пригодиться специальный ключ);

– снимайте ремень со звезды распредвала;

– стягивайте ролик со шпильки и устанавливайте новый;

– в процессе монтажа не забудьте снять дистанционное кольцо (расположено прямо за роликом), а затем поставить его на место.

На этом работу можно было бы закончить и собирать все на место, но большинство специалистов рекомендуют менять натяжной ролик вместе с ремнем. Здесь все просто. Сначала надевайте ремень на звезду коленчатого вала, а после этого на шестеренку распредвала. Не забывайте все время следить за метками, чтобы они оставались на своих местах. Теперь надевайте натяжной ролик и регулируйте натяжение ремня.

Заведите автомобиль и оцените качество выполненной работы. Если большая ветвь «гуляет» даже на малых оборотах, усильте натяжение. Прислушайтесь к звуку натяжного ролика – никаких лишних шумов и гулов быть не должно. Если таковые имеются, попробуйте слегка послабить натяжение (обычно это спасает).

Вывод

Помните, что ехать на СТО и тратить свои деньги нет никакой нужды. Замена ремня под силу даже начинающим автолюбителям. Главное – соблюдать рекомендации в статье и верить в свои силы. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector