Avto-love.ru

Ремонт ниссан х трейл т31 своими руками

Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

Подвеска японского внедорожника Ниссан X-Трейл очень надежная, рассчитанная на каждодневное преодоление препятствий. Специалисты считают, что у нее просто нет недостатков. Но по российским дорогам невозможно ездить без последствий даже самым надежным машинам. Поломки случаются и требуют качественной диагностики, запчастей – желательно недорого и быстро. Ремонт подвески Nissan X-Trail T-31 можно осуществлять только в специализированном автосервисе, чтобы не навредить машине и быть уверенным в работе мастера.

Несколько слов в поддержку сервиса:

  • имеется документация на запасные части, поэтому маловероятна установка дешевых и быстроизнашивающихся запчастей;
  • мастер знает, что установить взамен оригинальной запчасти, чтобы максимально подходила к модели Nissan X-Trail T-31;
  • меньше нервных клеток будет потрачено хозяином Nissan X-Trail T-31, потому что он привозит автомобиль и забирает уже отремонтированный;
  • экономия времени;
  • специальное оборудование позволяет довести процесс ремонта подвески до конца – настроить работу комплектующих, чтобы уменьшить риск их быстрой поломки.
  • стоимость ремонта в сервисе подвески Nissan X-Trail T-31 и качество соответствуют одно другому, где ниже цена – там ремонт долго не продержится и все равно придется возвращаться к профессионалам, предварительно потратившись на кустарных мастеров.

Обычно хорошие сервисы по ремонту японских авто оказывают услуги по гораздо более низким ценам, чем дилерские точки, поэтому лучше выбирать среднее арифметическое между большими тратами и низким качеством.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31

Ходовая часть обеспечивает безопасность и устойчивость автомобиля Nissan X-Trail T-31 при самых плохих дорожных условиях. Необходимо учитывать, что при агрессивном стиле вождения подвеска может выйти со строя быстрее положенного срока, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Профилактические осмотры лучше, чем ремонт по срочной необходимости. Но не все водители Nissan X-Trail руководствуются правилом – проверять авто каждые 10000 км на предмет поломки ходовой части. Поэтому чаще автосервису приходится иметь дело с поломками, чем с плановой заменой.

Сервис осуществляет следующие виды работ, касающиеся подвески Ниссан Икс-Трейл:

  • замену и ремонт рычагов – передних и задних;
  • замену пружин;
  • замена сайлентблоков;
  • замена втулок и стоек стабилизатора;
  • шаровых опор в сборке и отдельно;
  • подшипников.

При первом осмотре автомобиля мастер проверяет состояние тормозной системы – дисков, шлангов, колодок. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры. Детали тестируются на наличие зазоров (люфтов). Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T-31, то используются специальные химические средства. Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству. Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта.

Требования по ремонту Nissan X-Trail T-31 выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем. Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам:

  • большой опыт работы у мастера автосервиса по ремонту японских внедорожников;
  • наличие специального оборудования, которое облегчает и ускоряет процесс;
  • выбор инструментов для различных операций по демонтажу деталей;
  • постоянное наличие запчастей для Nissan X-Trail T-31 на складе автомастерской.

Экономия времени – важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев.

Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Ниссан-Х Трейл Т-31

Перед тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто:

  1. При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию – уходит в сторону. Причиной может быть плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Нарушена геометрия кузова – в частности лонжеронов (такая проблема случается после ДТП, если не воспользоваться специальным оборудованием и не отрегулировать геометрию). Жесткость пружин также имеет значение, особенно, если она различается на одной оси.
  2. Кузов не стабилен – ощущается раскачивание или проседание. Скорее всего причина в амортизаторах, но иногда ослабевает крепление штанги стабилизатора или она ломается. Износ мелких деталей – шарниров, втулок.
  3. Вибрации кузова вызываются износом ступичных подшипников или амортизаторов, разбалансировкой колес. Если давление в шинах меньше положенного, машина будет «чувствовать» дорогу. Ослабление креплений дисков также вызывает тряску кузова во время езды.
  4. Скрип, стук и другие шумы вызываются нестабильностью в работе амортизаторов, пружин, штанги стабилизатора.
  5. Износ шин связан с эксплуатацией Ниссан Икс-Трейл с плохо настроенным углом колес или чрезмерным давлением, что по мнению многих водителей экономит топливо. При неисправной ходовой резина имеет вмятины и бугры, так как она плохо смягчается при ударах. При этом отдельные области получают больше нагрузок при езде.
Читать еще:  Корпус печки лада калина

Если во время движения, слышатся подозрительные стуки и скрипы в области подвески, то это свидетельствует о том, что сайлентблоки подвески расслоились. Эти детали изготавливаются из резины, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Но есть более надежная альтернатива из полиуритана, которая имеет длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 решит данную проблему подвески, в том случае, если вы знаете кому доверить свой автомобиль.

Если при постоянной проблеме с шинами покупать более дорогие и качественные – это не решит проблему – они пострадают так же быстро, как и предыдущие, особенно если авто побывало в дорожном происшествии с боковым ударом. Такая ситуация может нарушить геометрию кузова и станет причиной лишних трат на новые шины.

Справедливое ценообразование

На примере покупки новых покрышек на Nissan X-Trail T-31, становится понятно, на чем не надо экономить. Мастер в автосервисе сразу проверит степень развала-схождения и порекомендует соответствующий ремонт. При этом сначала диагностируется вся подвеска Nissan X-Trail T-31 и составляется отчет о поломках, в котором прописана сумма ремонта и запчастей. На основании этого документа водитель решает, что ему легче и быстрее сделать все на месте, чем искать дешевых мастеров без квалификации и оборудования. На первый взгляд может показаться, что ремонт стоит дорого, но качество никогда не было дешевым, а некоторые домашние автослесари-психологи просто умеют хорошо убеждать, после чего дорогой машине грозит серьезный ремонт, а хозяину потеря времени.

Гарантия качества

После ремонта Ниссан Х-Трейл Т-31 в сервисе хозяин получает гарантийный лист, который позволяет ему в случае повторения проблем вернуться и доработать ошибку. Такие случаи редко случаются, в основном – по вине автомобилистов и благодаря их стилю вождения.

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Автомобиль Ниссан Х-Трейл Т31 популярен среди граждан России благодаря сравнительно большому клиренсу, наличию мощного двигателя и высокой проходимости. Однако многие осуществляют тюнинг – не только кузова, но и ходовой, двигателя, выхлопной системы. Изменениям подвергаются машины дорестайлинговых версий и более новые.

Усиление задних сайлентблоков переднего подрамника

Сайлентблоки – элементы, позволяющие погасить вибрацию, сделать работу двигателя менее шумной. С течением времени они изнашиваются, утрачивают свои характеристики.

Следует отметить: после замены срок их службы сравнительно невелик. Отчасти это связано с высокой нагрузкой, спецификой использования автомобиля Nissan-X Trail T31. Потому многие владельцы желают установить усиленные сайлентблоки.

Хорошим решением станет использование втулок опорных от автомобиля УАЗ. Деталь маркируется специальным образом – 3160-2909033. Чтобы разместить на посадочном месте втулку необходимо:

  • срезать верхнюю часть на 1 см;
  • выравниваем поверхность на заточном станке.

Далее можно приступать непосредственно к установке. Процедура включает следующие основные этапы:

  • необходимо поднять переднюю часть автомобиля;
  • снимаем передние колеса;
  • откручиваем шаровые опоры – с обеих сторон;

  • снимаются стойки стабилизации;
  • отсоединяем рулевую рейку, опору от двигателя.

  • откручиваем передние болты подрамника – всего 2 штуки, присутствуют большие шайбы;
  • после отсоединения подрамник упадет вниз;

  • после демонтажа сайлентблок выглядит следующим образом:

Сборка осуществляется в обратном порядке – можно высверлить старые сайлентблоки. Процедура замены втулок осуществляется буквально за пару часов.

Читать еще:  Клинит задний тормозной цилиндр

После установки нового сайлентблока вибрация кузова снизится, автомобиль станет гораздо мягче на кочках.

Установка новой дневной оптики

Головной свет автомобиля в старом кузове оставляет желать лучшего – потому многие владельцы желают установить новые фары. Хорошее решение – билинзы Hella 4 Intemo.

Процедура установки подразумевает частичный демонтаж бампера. Причем полностью снимать его не требуется, достаточно отсоединить лишь верх – это позволит добраться до болтов крепления фары.

Алгоритм снятия старой блок-фары включает следующие основные этапы:

  • демонтируем накладку переднего бампера;
  • отсоединяем разъем высоковольтного блока;

  • при помощи торцевого ключа на 10 раскручиваем болт и гайку – они удерживают на месте боковое крепление блок-фары;

  • выкручивается пара болтов верхнего крепления;

  • демонтируется фиксатор держателя;
  • отсоединяются все без исключения колодки проводов (указатели поворота, остальные).

Чтобы вытащить блок фары – необходимо просто потянуть его вперед, на себя. Установка должна осуществляться в обратном порядке.

Монтаж защиты двигателя

Стальная защита двигателя продается парой – левая и правая стороны. Лучше всего заранее ознакомиться с порядком установки по фото.

При наличии смотровой ямы либо подъемника все операции можно без труда осуществить своими руками. Левая сторона (если смотреть по ходу движения автомобиля) устанавливается без каких-либо проблем. Однако при монтаже стальной защиты на правую сторону могут возникнуть различные сложности.

Процедура установки включает следующие основные этапы:

  • отстегиваем три резиновых подвеса – удерживающих на своем месте глушитель;
  • демонтируем крепление защиты бампера;
  • начинаем устанавливать опоры под уголки – для этого понадобится расширить отверстие в опоре днища – до 8.5 мм.

В соответствии с инструкцией приступаем к установке – для этого вставляются в кузов фиксирующие гайки. Прикладываем крепление, устанавливаем конструкцию на предназначенное для неё место. Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Опоры, выполненные из обычного металла без специального покрытия, необходимо будет обработать специальным составом – предотвращается возникновение коррозии.

Установка планшета Nexus 7

Установка планшетного компьютера – самый популярный тюнинг. Цена подобного устройство на вторичном рынке не превышает нескольких тысяч рублей. Что в несколько раз дешевле оригинального компьютера для рассматриваемого автомобиля. Процедура установки выполняется следующим образом:

  • разбираем консоль, формируем из пластика специальную рамку;

  • из планшета необходимо выпаять батарею, вместо него устанавливается преобразователь напряжения – стоимость его составляет не более 50 рублей;

  • можно приступать непосредственно к сборке – планшет должен быть плотно вставлен в рамку, для надежности верхняя его часть крепится специальной пластиной;

Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Сегодня тюнинг Nissan X-Trail разнообразен – в продаже представлено множество различных деталей. Важно лишь перед началом работ хорошо подготовиться, приобрести все необходимое.

Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31

Ремонт электрики
Ремонт ABS от 1200 руб.
Ремонт AirBag от 600 руб.
Ремонт электрики двигателя от 600 руб.
Ремонт генератора от 3000 руб.
Ремонт стартера от 3000 руб.
Ремонт стеклоочистителя от 1000 руб.
Установка дополнительного оборудования от 3000 руб.
Замена ламп от 150 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 50000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб.
Ремонт дизельных двигателей от 30000 руб.
Ремонт ГБЦ от 7200 руб.
Ремонт ГРМ от 29120 руб.
Замена распределительного вала от 8000 руб.
Снятие и установка двигателя от 22400 руб.
Замер компрессии двигателя от 1800 руб.
Замена двигателя от 18000 руб.
Замена масляного фильтра от 700 руб.
Замена опоры двигателя от 800 руб.
Замена прокладки картера от 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1600 руб.
Замена прокладки коллектора от 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 3000 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена масла в двигателе от 700 руб.
Ремонт печки (отопителя)
Замена мотора печки (отопителя) от 3500 руб.
Замена печки (отопителя) от 10000 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Замена радиатора печки от 10000 руб.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейки от 14000 руб.
Ремонт электроусилителя руля от 14000 руб.
Замена рулевого карданчика от 1920 руб.
Замена рулевой рейки от 4480 руб.
Ремонт топливной системы
Промывка инжектора от 1600 руб.
Ремонт ТНВД от 6000 руб.
Ремонт бензобака от 5000 руб.
Замена бензонасоса от 2500 руб.
Замена фильтра бензонасоса от 3000 руб.
Замена регулятора давления топлива от 1200 руб.
Замена топливного фильтра от 2500 руб.
Замена топливного насоса от 2500 руб.
Промывка форсунок инжектора от 1600 руб.
Замена топливных форсунок от 3000 руб.
Ремонт тормозной системы
Смазка суппортов от 600 руб.
Прокачка тормозной системы от 1200 руб.
Ремонт суппорта от 1500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1500 руб.
Замена суппорта от 1600 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1800 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена троса ручного тормоза от 1760 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов от 2000 руб.
Регулировка ручника от 320 руб.
Замена тормозных колодок от 800 руб.
Замена тормозных дисков от 1800 руб.
Техобслуживание (ТО)
Обслуживание от 5123 руб.
Плановое ТО от 4980 руб.
Замена масла в дифференциале от 600 руб.
Замена масла в редукторе моста от 600 руб.
Замена тормозной жидкости от 1200 руб.
Замена фильтров от 150 руб.
Ремонт трансмиссии
Ремонт АКПП от 12000 руб.
Ремонт МКПП от 10000 руб.
Ремонт привода от 2500 руб.
Ремонт сцепления от 600 руб.
Ремонт вариатора (CVT) от 15000 руб.
Мосты, редукторы, РКПП от 600 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 10000 руб.
Переборка коробки передач от 8000 руб.
Ремонт гидроблока от 3000 руб.

Модификация Ниссан Х Трейл Т31 пока является лучшей в своём модельном ряду. Высокое качество сборки и самих комплектующих в японском авто всегда позволяет максимально быстро установить причину любой неисправности. Тем более, что их не так много.

Популярные причины обращений владельцев

Перечень услуг, которые предоставляет наш автосервис мог быть намного шире, но делать капитальный ремонт Ниссан Х Трейл Т31 приходится крайне редко. Наиболее частые визиты владельцев этой серии Ниссан происходят из-за следующих неисправностей:

  • Подвеска. Чаще прочих владельцы обращаются по вопросу замены сайлентблоков подрамника. В этом случае все ремонтные операции стоит осуществить быстро и качественно, так как у Nissan, как и у любого иного авто есть особенность – одна небольшая поломка влечет за собой следующие.
  • Подшипники и ступицы. Здесь играет решающую роль эксплуатация Ниссан в несоответствующих заявленным изготовителем условий. Профилактика, диагностика неисправностей и своевременное техническое обслуживание – лучший способ избежать затрат на полноценный ремонт.
  • Двигатель. В Тех. Центре «Гараж» мы, как и всегда порекомендуем провести диагностику сразу, как только возникают подозрения на некорректную работу. Тем более, что наш автоцентр располагает необходимым для этого оборудованием и дает гарантию на виды работ.
  • Втулки и стойки стабилизатора.
  • Проблемы с селектором на КПП

Преимущества сервиса, цена ремонта

Машина не дешевая, вкладываться дополнительно в услуги по обслуживанию систем автомобиля автовладельцам не хотелось бы. Успокоим – ремонт Nissan X Trail T31 делать, возможно, не придётся вовсе, если соблюдать рекомендации профессиональных сотрудников и своевременно проводить сервисное обслуживание.

Рассчитать стоимость самостоятельно вы можете ЗДЕСЬ

Получить подробную консультацию, быстрый и качественный осмотр с использованием профессионального инструмента и оборудования, обратившись к специалистам в любое удобное время в Москве:

Тех. Центр «Гараж» – узкоспециализированная станция технического обслуживания Nissan.

  • Вопросы, связанные с восстановлением ходовой части каждой модели
  • различные виды работ по профилактике и замене запчастей
  • возможность выполнить слесарные работы
  • проводим техобслуживание автомобилей этой марки

ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector