Avto-love.ru

Ремонт корректора фар ваз 2110 своими руками

Гидрокорректор ВАЗ 2110: инструкция по замене

Вступление

Если бы был составлен рейтинг самых ненадежных элементов вашего авто, то на ВАЗ 2110 гидрокорректор фар обязательно занял бы место в первых колонках, даже несмотря на всю его очевидную простоту в конструкции. Сложно найти отечественного автомобилиста, который не сталкивался бы с проблемой регулировки фар в зависимости от загруженности машины и необходимостью замены вышедшего из строя на ВАЗ 2110 гидрокорректора.

Неисправная система управления светоотражателями в автомобилях ВАЗ не просто может стать причиной проблем при прохождении технического осмотра, но и спровоцировать ДТП в связи с тем, что неподдающаяся регулировке светового потока фара слепит автомобилистов на встречной полосе, либо имеет место недостаточное освещение дорожного полотна.

Согласитесь, весьма неприятное недоразумение. Потому всегда стоит иметь с собой запасной гидрокорректор про запас, ведь его замену достаточно просто и быстро можно провести даже в полевых условиях с минимальным количеством слесарного инструмента и трудозатрат. А если хотим что-то понадежнее — для вас не лишней будет информация, изложенная в следующем разделе статьи.

Обзор предложений отечественного рынка корректоров

Вышел из строя гидрокорректор фар, ищете что понадежнее для работы? На рынке сегодня имеется достаточно большой ассортимент предложений, позволяющих купить на ВАЗ 2110 не только стоковую систему регулировки гидравлического типа, но и более продвинутые механизмы, принципиально отличающиеся большим эксплуатационным ресурсом, а также стойкостью к перепадам температуры.

Электрокорректор фар LADA

Большой популярностью среди автомобилистов ВАЗ 2110 для регулировки фар пользуется корректор электрического типа, управляющий углом поворота оптики с помощью электропривода. Обойдется данное удовольствие вам примерно в 1400 рублей, в зависимости от качества и производителя, возможно найти и дешевле.

Электромеханический корректор фар

Ну, а самым технологичным и универсальным можно считать модификацию электромеханического корректора с умной системой автоматического управления положением светоотражателей фар благодаря электронным датчикам положения Холла. Заменить гидрокорректор фар ВАЗ 2110 на автоматический обойдется вам в цену от 5 до 6,5 тыс. рублей. Стоит ли оно того — решать только вам.

А самым простым и дешевым способом будет покупка корректора гидравлического типа (для ВАЗ 2110 это, соответственно, 2110-3718010 и 2110-3718010-10 по номерам каталогов запасных частей). Привычный нам механизм стоит в магазинах примерно 500 руб. и найти его несколько проще, чем вышеупомянутые аналоги, ровно как и заменить. Потому стоковый элемент всегда будет оставаться массовым и народным среди нашего потребителя.

Конструкция корректора гидравлического типа и основные причины неисправности

Для того, чтобы продиагностировать состояние системы управлением фар на вашем ВАЗ 2110 — стоит сперва в общих чертах понимать ее принципиальное устройство. Гидрокорректор состоит из трех основных элементов:

  • исполнительного бочонка, расположенного в правой нижней части под приборной панелью, и двух регулировочных с рабочими штоками, управляющих непосредственно светоотражателями фар;
  • системы соединительных трубопроводов, объединенной вместе уплотнительными прокладками;
  • непосредственно рабочей жидкости, незамерзающей при низких температурах.

Как уже было сказано выше, гидрокорректор на ВАЗ 2110 — элемент весьма ненадежный и крайне сильно подвержен резким перепадам температуры, а также подтеканию специальной незамерзающей жидкости в местах уплотнительных прокладок. Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ 2110 производителем не предусмотрен, а потому вам непременно придется купить новый в случае его выхода из строя.

Явным признаком вышедшего из строя корректора регулировки фар будет подтекание гидравлической жидкости в соединительных трубках. Если визуально такой проблемы не наблюдается — проверяют ход штоков регулировочных бочонков. Нормальным считается расстояние в 7 мм с абсолютной погрешностью в +/- 0,5 мм.

Если проблема явно себя проявила — значит пора засучить рукава и готовиться к замене гидрокорректорана вашем автомобиле ВАЗ-2110, поскольку этот функциональный блок уже ремонту не подлежит.

Читать еще:  Установка кондиционера на ниву 21214

Демонтаж и замена гидрокорректора ВАЗ

Поменять механизм управления положением фар на новый весьма просто и не требует от автомобилиста особых навыков и чрезвычайных усилий. Вы вполне можете управиться даже в полевых условиях. Для работы вам понадобится:

  • нож, чтобы отрезать шланги бочонков старого корректора, упростив процедуру его демонтажа;
  • отвертка плоская для открывания блокировочных зажимов и раскрепления хомутов;
  • пинцет для откручивания крепежной гайки регулировочного бочонка в салоне авто.

Ремонт гидрокорректора ВАЗ 2110

Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий в процессе демонтажа гидрокорректора ВАЗ:

  1. 1. Откройте капот, отпустите хомуты, тем самым освободив системы трубопровода гидрокорретора;
  2. 2. Плоской отверткой отпустите фиксирующие язычки регулирующих бочонков правой и левой фары, слегка повернув элементы против часовой стрелки;
  3. 3. Отрезав бочонки от системы трубопровода, извлекаете их из капота;
  4. 4. Снимите в салоне пластиковую поворотную крышку с исполнительного бочонка, конструкция крепится к рулевой панели при помощи гайки, которую удобно открутить, достав из углубления пинцетом;
  5. 5. Откройте щиток предохранителей и извлеките через него гидрокорректор;
  6. 6. На этом замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110 практически окончена. Сборку выполняете в обратной последовательности.

Напоминаем, в качестве замены вы можете использовать более надежный электромеханический корректор ТМ “СиличЪ” либо аналогичный. Исполнительные механизмы в данном случае крепятся аналогично гидравлическому за исключением того, что вместо трубок с незамерзающей жидкостью теперь у вас будет использована электрическая проводка для управления приводом штока.

Цена современного электромеханического корректора фар находится в куда более высокой ценовой категории, чем гидравлического. Потому целесообразность подобной замены каждый автомобилист должен решить для себя самостоятельно.

Ремонт корректора фар ВАЗ 2110 своими руками видео

И так что бы самостоятельно снять и поменять фару головного света на ваз ВАЗ нужно проделать всего несколько поворотов ключа крепящих болтов. Теперь, как может показаться, больше ничего не мешает вынуть фару автомобиля, но не тут то было, подергав, у вас ничего не получится, вот на этом этапе часто и возникает вопрос так как же снять фару на ваз ?

Снимать в своем автомобиле нужно стекла, отделяя их от герметичной основы, для этого оптику необходимо заранее подогреть с помощью строительного фена.

Если нужно произвести замену стекла фары, то поменять можно на этом этапе. Фару полностью отсоединять не обязательно, можно поменять стекло без полного снятия бампера и не отсоединя Инструкции по ремонту неисправностей в системе освещения вазпорядок сборки и разборки фар и замены ламп вазрегулировка.

Конструктивные особенности

Диагностика электрооборудования автомобиля лада Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов.

На ВАЗ демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками. Всем привет меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блогер и люблю снимать абсолютно всё, по этому у Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары.

Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять. Чтобы снять плату с отражателем и модулем из фары, следует снять прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. Затем максимально закручиваем регулировку и подсовываем ручку отвертки, после чего начинаем выкручивать сначала один винт регулировки, затем. Фары заказать можно здесь и не только фары Всем привет! В этой серии постав При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ потребуется 20 минут.

Замена корректора фар на ваз, Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа. После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.

Читать еще:  Реле стартера шевроле нива 2006

Полное описание по замене блок фары ваз ,11, Существует множество причин, по которым необходимо снять фару с автомобиля. Это может быть ее ремонт, тюнинг или даже замена на новую. Видео обзор по замене блок фары на автомобилях ВАЗ десятого семейства. Если снятие фар будет осуществляться поэтапно и по правилам, то вы не сломаете детали, а вот поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже и сделать оригинальный тюнинг, под силу каждому желающему.

Подробнее познакомиться с алгоритмом действий можно на видео, которое сделано профессиональными мастерами машин. Видео будет полезно всем владельцам автомобилей ВАЗ десятого семейства. Обломанные крепления регулировки Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование.

А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт. В этом видео показана регулировка ближнего света фар автомобиля на примере ВАЗ После просмотра этого Теперь вам остается выкрутить последнюю гайку фиксации гаечным ключом, после этого фонарь можно поднять и извлечь.

Как работает корректор фар на уаз

При необходимости производится ремонт фары или ее тюнинг. Подпишись на группу в ВК Подпишись на инстаграм. Сегодня сделаем стильную, модную, молодежную, а главное красивую решетку радиатора на ВАЗиз Схемы электрооборудования Проверяем исправность датчика холла и соединительных проводов если есть неисправность системы зажигания ваз На авто ВАЗ находится топливный фильтр за бензобаком.

ВИДЕО: Электро корректор фар в ваз

В двигатель топливо подает электробензонасос Сегодня мы расскажем как самостоятельно снять руль на Ниве старого образца, которая имеет название Но на холодную регулировку производить нельзя — алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и При разборке коробки необходимо проверить состояние фиксаторов передач, поскольку его износ является основной причиной Как снять фары ваз своими руками.

Как снять фару на ваз ? Замена корректора фар ВАЗ, Проблема всех ВАЗовских фар!

Или почему на них не отрегулировать свет! Замена фары ВАЗ Замена блок – фары на ВАЗи Ремонт регулировки фар ВАЗ Киржач.

Замена фары своими руками

Регулировка света фар. Диоды Н1 деньги на ветер, фары Бош ваз Как поставить водостоки на ваз Сегодня сделаем стильную, модную, молодежную, а главное красивую решетку радиатора на ВАЗиз Как подсоединить электростеклоподъемники на ваз Диагностика электрооборудования автомобиля лада Ваз датчик холла как выглядеть Проверяем исправность датчика холла и соединительных проводов если есть неисправность системы зажигания ваз Как менять фильтр очистки ваз На авто ВАЗ находится топливный фильтр за бензобаком.

Как найти течь тосола ваз С моим стареньким конём ваз происходит, какая-то мистика, уходит тосол, причину найти не Как снять руль на ваз нива Сегодня мы расскажем как самостоятельно снять руль на Ниве старого образца, которая имеет название Регулировка клапанов на двигатель ваз Но на холодную регулировку производить нельзя — алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и Как выключается задняя передача ваз При разборке коробки необходимо проверить состояние фиксаторов передач, поскольку его износ является основной причиной

Фотогалерея



Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто “серые” авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить – о тюнинге!

Читать еще:  Схема подключения электрозеркал приора

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том – собственну “куда ездить то ?”, до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector