Avto-love.ru

Ремонт бампера лада калина

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA KALINA

РЕМОНТ КУЗОВА LADA KALINA

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Как самостоятельно снять передний бампер на Ладе Калина

Порой в нашей жизни происходят не совсем приятные моменты, и по нашей беспечности либо по чьей-то вине повреждается бампер. И вот здесь появляется вполне логичный вопрос: как же снять бампер и отремонтировать, а может быть требуется замена? Спешим вас успокоить: подобная работа не составляет особых трудностей. Вместе с тем, если вы не уверены в своих силах и не в курсе некоторых тонкостей, вполне реально в Ладе Калина еще сильнее испортить хрупкий бампер. Поскольку он пластмассовый, то при неумелом снятии бампер повредится серьезнее, и тогда, к сожалению, не удастся данную конструкцию восстановить.

Мы подскажем вам, каким образом извлечь передний бампер на автомобиле Лада Калина самостоятельно оперативно и продуктивно.

Бампер, или устройство, что крепится спереди авто, служит буфером во время столкновения с каким-либо препятствием. У Калины, равно как и у основной массы автомобилей, бампер изготовлен из пластика. Он прикреплен к кузовной части саморезами и винтами. Трудность заключается вот в чем: некоторая часть винтов весьма неплохо замаскирована. Следовательно, если пропустить даже один во время демонтажа, что-нибудь может отломаться. По этой причине советуем вам привлечь для данной манипуляции помощника – и работа будет выполнена легче и куда проще, да и знания более опытного человека будут кстати. Для снятия переднего бампера на Ладе Калина придется затратить чуть более получаса.

Читать еще:  Нива шевроле замена крестовин кардана

Что подготовить для снятия бампера

Чтобы аккуратно извлечь бампер на Ладе Калина, необходимо подготовить:

  • отвертки (крестовая и плоская);
  • ключ на 10;
  • головка на 8;
  • «прямые руки», а также терпение.

В какой последовательности снимать бампер на Калине

  1. В первую очередь стоит открыть капот, под которым вы заметите три болта. Функция последних – крепить решетку радиатора. Далее следует аккуратно выкрутить болты, дабы не испортить лакокрасочное покрытие. После этого винты, которые благополучно откручены, нужно отложить на время в сторону.
  2. Следующий шаг – предстоит снять решетку радиатора. Вот сейчас у вас появился подступ к участку, где крепится бампер. Вы заметите болты и саморезы – по 2 штуки. Ваша задача – их открутить.
  3. Следом необходимо выкрутить крепежные винты (2 шт.), имеющиеся на нижней решетке. Теперь следует снять решетку. Кстати, здесь ничего сложного – эта конструкция извлекается достаточно легко.
  4. Сейчас мы имеем ход еще к 2 болтам бампера. Размещены они снизу за решеткой, что была вами ранее демонтирована.
  5. Затем понадобится открутить винты (3 шт.) бампера, закрепленные к кузовной части авто. Они располагаются в нижнем отсеке, и их удастся без труда нащупать. Помимо данных винтов, предстоит выкрутить еще 2 самореза, благодаря которым прикреплен бампер к подкрылку.
  6. Чтобы извлечь бампер вашей Калины, вам предстоит открутить в целом 4 самореза (2 – с каждой стороны переднего бампера). Они располагаются в арках колес. Ими крепится бампер к подкрылку. Для более удобного выполнения этой процедуры перед откручиванием следует руль повернуть вправо или влево до упора.

Сейчас, когда нет препятствий, вам удастся снять бампер Калины. Здесь буквально осталось поддеть конструкцию руками с двух сторон.

Факторы снятия бампера

Имеется несколько моментов, когда требуется извлечь передний бампер. Преимущественно подобный процесс связан с повреждениями конструкции либо составляющих элементов. Отметим, какие причины толкают автовладельца заняться таким нелегким делом.

  1. Дорожно-транспортное происшествие. В основном поломка переднего бампера по причине столкновения случается по вине водителя. Простейшее нарушение дистанции нередко становится причиной бед.
  2. Работы, связанные с покраской. Это может быть и выгорание краски, что требует демонтажа бампера.
  3. Тюнинг. При монтаже нового обвеса также понадобится снятие бампера.
  4. Демонтаж радиатора.
  5. Повреждение некоторых деталей на кузове. Например, если имел место наезд на препятствие, в результате чего повредилась рамка радиатора внизу.

Все указанные причины указывают на демонтаж бампера. Снимать данную конструкцию самому или заплатить на СТО специалисту за проделанную работу – решать исключительно вам.

В завершение отметим, что заменить бампер на автомобиле Лада Калина несложно. Недаром опытные автовладельцы железных коней говорят, что выполнить подобную манипуляцию не труднее, чем установить брызговик. Но при всем этом важно быть собранным и аккуратным, чтобы при демонтаже не повредить детали. Если наши требования выдержать, ваша машина будет долго эксплуатироваться и радовать вас.

Читать еще:  Черная приора на болотных штампах

Усилитель переднего бампера на «Ладу Калину-2»

Передняя часть кузова автомобилей «Калина-2» и «Гранта» сконструирована одинаково. Тем не менее, усилитель переднего бампера есть только в «Ладе Гранте». Усилитель состоит из одной детали, которая выглядит как скоба с 4-мя установочными отверстиями. Те скобы, которые штатно устанавливаются на «Гранту», подходят для хэтчбеков и универсалов «Калина-2». Приводим каталожный номер этой детали: 21900-2803131-00.

Последовательность действий по монтажу

На кузове «Калины-2» предусмотрены крепления в виде четырёх болтов, на которые прикручиваются гайки, удерживающие усилитель. Эти гайки ещё нужно купить, их типоразмер – М8. Как снять бампер Лады Калины 2, мы рассматривали раньше. Но всё равно, вкратце повторим эту последовательность:

  1. Гаечным ключом на 10 выкручивают 6 болтов, расположенных сверху решётки радиатора;
  2. Похожие болтики есть снизу, их число равно 3-м. Выкрутите эти болты;
  3. С нижней стороны бампера можно увидеть шляпки саморезов, которые откручиваются крестовой отвёрткой. Число саморезов равно 4-м;
  4. По два похожих самореза расположены со стороны подкрылков. Их надо выкрутить обязательно!
  5. Узел под названием «передний бампер» выводят из зацепления с боковыми кронштейнами.

Распечатайте рисунок, найдите похожие детали на своём авто.

Бампер Калины-2, детали крепежа: 1 – метрические болтики, 2 – винты-саморезы

Отметим, что разъём противотуманной оптики (если она есть) нужно отключать до проведения демонтажа. Сборка производится в обратной последовательности.

Наиболее типичные ошибки: иногда выкручивают не все саморезы, расположенные рядом с подкрылками. Не нужно объяснять, к чему это может привести.

Саму деталь, имеющую название «усилитель бампера», установить просто. На кузове есть соответствующие крепления, останется лишь прикрутить 4 гайки. Но в конструкции есть кронштейн, удерживающий «сигнал». Этот кронштейн необходимо демонтировать, как показано на рисунке.

Отзывы владельцев, рекомендации

Деталь, обозначаемая номером 21900-2803131-00, у разных продавцов может иметь следующие названия: балка бампера, швеллер и т.п. Продают эту «балку» обычно в неокрашенном виде. Поэтому, берём шпатлёвку и грунтуем. А затем, отдаём деталь в покрасочную мастерскую – пусть нанесут полимерное покрытие. Устанавливать неокрашенную металлическую деталь не рекомендуется. Она быстро начнёт ржаветь.

Читать еще:  Салон ваз 21099 своими руками

Разные варианты установки усилителя

Под гайки желательно подложить шайбы, тогда краска не оцарапается. Сама «балка» в неокрашенном виде весит порядка 1 кг, и транспортировать её легко. Трудоёмким процессом, как можно понять, является монтаж штатного бампера. Эту операцию лучше выполнять вдвоём.

Нет смысла пытаться наносить полимерное покрытие самостоятельно. Температура запекания краски равна +70 Гр. С. Не нужно стремиться решить эту проблему при помощи бытовой духовки – скоба в духовом шкафу попросту не поместится.

Легко заметить, что бамперы Лады Калины 2 и Гранты отличаются по конструкции и по форме. Как говорят сами владельцы «вторых Калин», установленный усилитель бампера не меняет внешний вид авто. Но подойдя ближе к радиатору и посмотрев сверху вниз, железную скобу замечают все. Поэтому, окрашивать её лучше чёрной матовой эмалью. Других вариантов нет.

Защита бампера может влиять на безопасность

Ранее мы рассматривали, как под капот «Калины-2» монтируется растяжка стоек. Наличие такой детали не может ухудшить пассивную безопасность, что относится не только к автомобилям LADA, а любым авто в принципе. Можно ли подобное сказать о скобе, жёстко закрепленной под бампером? С завода усилители отсутствуют, и вывод напрашивается сам собой.

Проводя любой тюнинг, владельцы редко задумываются о том, как в результате изменятся показатели безопасности. Краш-тесты всегда выполняют для штатных комплектаций авто. Но что мы получим, изменив конструкцию кузова? Остаётся только гадать.

Есть такая характеристика, как «сминаемость». Её лучше учитывать, выбирая литые диски, чтобы не сталкиваться затем с появлением дефектов подвески. Нечто подобное можно сказать и о кузове: усиливая что-то одно, мы повысим вероятность поломки всего остального.

Моторный отсек современного автомобиля при столкновении сминается, двигатель уходит вниз, а невредимой остаётся так называемая «капсула безопасности». Для универсалов и хэтчбеков этой капсулой считается пассажирский отсек. Всё, что находится перед капсулой, должно как бы смягчать удар. Вывод очевиден: небезопасно устанавливать те детали, которые препятствуют сминанию бампера, крыльев, передних лонжеронов. Рассмотренный здесь тюнинг выполняют на свой страх и риск. Ждём комментариев.

P. S. Купить деталь «21900-2803131» у официальных дилеров нельзя. Найти её можно в магазинах автозапчастей. Изготовителем является ОАО «АвтоВАЗ».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector