Avto-love.ru

Ремень грм gates фото

Forward Motors

GATES

В 1911 году Чарльз Гейтс основал компанию «Gates Rubber Company». В 1917 году брат Чарльза, Джон, сделал первый в истории клиновой ремень. Сегодня компания “Gates Rubber Company” стремясь к постоянным инновациям и многочисленным исследованиям в области приводных ремней, автомобильных шлангов, систем гидравлического и промышленного оборудования стала одним из мировых лидеров в данной области производства.

Среди многочисленных клиентов «GATES» находятся самые крупные автомобильные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира «GATES» размещена в Денвере (штат Колорадо, США). В городе Erembodegem (Бельгия) где находится европейское отделение компании, «GATES» имеет в распоряжении девять нефтеперерабатывающих заводов и более шести сервис-центров. Разработкой и тестированием перспективных высококачественных изделий занимаются научно-исследовательские лаборатории в тесном сотрудничестве с Институтом передовой техники и технологии в Соединенных Штатах. Слияние с компанией «Tomkins PLC» в 1996 году позволило расширить инвестиционные программы и внедрить достижения новейших технологий, расширяя ассортимент продукции «GATES».

Одними из известнейших клиентов, отдающими предпочтение «GATES» перед другими производителями являются такие крупные компании как Daimler-Benz, Caterpillar, General Motors, Audi, Toyota, Ford, Nissan, Volvo, Volkswagen, Xerox, AT&T, J.I. Case, Chrysler, Group Auto Union. Компания «GATES» является лидером в разработке систем силовых приводов промышленного назначения. Предлагаемый ассортимент фирмы «GATES»:
– Ремни грм
– Ремни клиновые
– Ремни поликлиновые
– Патрубки системы охлаждения

«GATES» это:
– один из крупнейших поставщиков продукции на конвейеры мировых автопроизводителей
– мировой лидер в производстве приводных ремней, автомобильных шлангов и шлангов гидравлических систем
– соответствие высокого качества для каждого изделия техническим требованиям мировых автопроизводителей оригинального изделия
– постоянное и своевременное внедрение новых технологий с целью повышения качества продукции
– постоянная работа по усовершенствованию ассортимента изделий и внедрению новой продукции
– широкий ассортимент продукции
– цена – качество полностью оправдывает эксплуатационные свойства и долговечность изделий «GATES»

Одними из известнейших клиентов, отдающими предпочтение «GATES» перед другими производителями являются такие крупные компании как Daimler-Benz, Caterpillar, General Motors, Audi, Toyota, Ford, Nissan, Volvo, Volkswagen, Xerox, AT&T, J.I. Case, Chrysler, Group Auto Union, Auto Distribution International.

Ремни газораспределительного механизма (ГРМ).


PowerGrip® (8595 и 8597) – ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – разрабатывался для вращения в огромном диапазоне скоростей. Увеличению гибкости и препятствие растяжению ремня соответствует прочный корд из стекловолокна . Усилению способствует высокопрочный материал подкладки и защищает его от смазочных материалов, высоких температур и влаги. С высокой точностью отформованные зубья гарантируют безошибочное сцепление пазов на звездочке и сбавляют уровень шума.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] – жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN.

Ремкомплект ГРМ PowerGrip® (7883) включает зубчатые ремни и металлические детали в одной упаковке. Каждый комплект содержит: приводные ремни распределительного механизма, холостые или натяжные шкивы, металлические опорные пластины.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.

Клиновые ремни.


Ремни неармированные с формованными ребрами серии ESC, EXL, MC – одни из самых современных ремней. Неармированные ремни с формованными ребрами соответствуют для компактного привода со шкивами, маленького диаметра.

Одним из главных достоинств этих ремней считается повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом. Технология усовершенствования этих ремней с V-образным профилем и повышенной поперечной гибкостью специально разработана для привода узлов двигателей.

Ремни неармированные серий LM, ESLM – многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки.
Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины.

Читать еще:  Слетел ремень грм что делать

Ремни армированные серий XS, ES – традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку.
Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.

Поликлиновые ремни. “MICRO-V”


Поликлиновой ремень “MICRO-V” (8530) (ручейковый). Ремень “MICRO-V” возвращает натяжитель и автоматически натягивает его, одновременно управляя вспомогательными узлами в зигзагообразных передачах. Низкопрофильная конструкция повышает гибкость, стабильность работы, уменьшает вибрацию и понижает уровень шума. Продольные ребра ремня «MICRO-V» полностью входят в канавки шкива. Высокопрочный полиэфирный корд повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки. Ремень имеет защитное покрытие из нейлоновой ткани. Укрепленный волокном состав каучука маслостоек и долговечен.

Патрубки для систем охлаждения.


Изогнутые патрубки системы охлаждения «GATES» (4275) – высокие, армированные, короткие, низкие, со специальным разветвленнием для применения в охлаждающих, обогревательных и других системах, устойчивы к воздействию температуры, озона и химических охлаждающих жидкостей.

Качество «GATES»
Компания «GATES» мировой лидер в автомобильной промышленноести по роизводству оригинального оборудования двигателей автомобиля. Компания обслуживает более 34 миллионов клиентов во всех регионах мира. «GATES» производит обширный ассортимент продуктов, начиная от коленчатого вала Damper, Micro-V ремней, ремней ГРМ, патрубков и шлангов для системы охлождения автомобиля. Эксперементальные центры и проектировочнотестирующие предприятия расположены в 20 странах на 4 континентах мира. Фирма «GATES» имеет полный потенциал для удовлетворения требований заказчиков и потребностей любых автопроизводителей.

Достоинства «GATES»
– Мировой лидер по производству приводных ремней, шлангов для автомобилей и гидравлических систем
– Крупнейший поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира
– Соответствие качества каждого изделия техническим требованиям автопроизводителей для оригинального изделия
– Постоянное внедрение новейших технологий с целью улучшения качества продукции
– Непрерывная работа по совершенствованию существующего ассортимента продукции и внедрению новых продуктов
– Широчайший ассортимент предлагаемой продукции
– Цена полностью оправдывающая качество, эксплуатационные свойства и долговечность изделий «GATES»

Forward Motors

GATES

В 1911 году Чарльз Гейтс основал компанию «Gates Rubber Company». В 1917 году брат Чарльза, Джон, сделал первый в истории клиновой ремень. Сегодня компания “Gates Rubber Company” стремясь к постоянным инновациям и многочисленным исследованиям в области приводных ремней, автомобильных шлангов, систем гидравлического и промышленного оборудования стала одним из мировых лидеров в данной области производства.

Среди многочисленных клиентов «GATES» находятся самые крупные автомобильные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира «GATES» размещена в Денвере (штат Колорадо, США). В городе Erembodegem (Бельгия) где находится европейское отделение компании, «GATES» имеет в распоряжении девять нефтеперерабатывающих заводов и более шести сервис-центров. Разработкой и тестированием перспективных высококачественных изделий занимаются научно-исследовательские лаборатории в тесном сотрудничестве с Институтом передовой техники и технологии в Соединенных Штатах. Слияние с компанией «Tomkins PLC» в 1996 году позволило расширить инвестиционные программы и внедрить достижения новейших технологий, расширяя ассортимент продукции «GATES».

Одними из известнейших клиентов, отдающими предпочтение «GATES» перед другими производителями являются такие крупные компании как Daimler-Benz, Caterpillar, General Motors, Audi, Toyota, Ford, Nissan, Volvo, Volkswagen, Xerox, AT&T, J.I. Case, Chrysler, Group Auto Union. Компания «GATES» является лидером в разработке систем силовых приводов промышленного назначения. Предлагаемый ассортимент фирмы «GATES»:
– Ремни грм
– Ремни клиновые
– Ремни поликлиновые
– Патрубки системы охлаждения

«GATES» это:
– один из крупнейших поставщиков продукции на конвейеры мировых автопроизводителей
– мировой лидер в производстве приводных ремней, автомобильных шлангов и шлангов гидравлических систем
– соответствие высокого качества для каждого изделия техническим требованиям мировых автопроизводителей оригинального изделия
– постоянное и своевременное внедрение новых технологий с целью повышения качества продукции
– постоянная работа по усовершенствованию ассортимента изделий и внедрению новой продукции
– широкий ассортимент продукции
– цена – качество полностью оправдывает эксплуатационные свойства и долговечность изделий «GATES»

Читать еще:  Натяжитель цепи пилот для шевроле нива отзывы

Одними из известнейших клиентов, отдающими предпочтение «GATES» перед другими производителями являются такие крупные компании как Daimler-Benz, Caterpillar, General Motors, Audi, Toyota, Ford, Nissan, Volvo, Volkswagen, Xerox, AT&T, J.I. Case, Chrysler, Group Auto Union, Auto Distribution International.

Ремни газораспределительного механизма (ГРМ).


PowerGrip® (8595 и 8597) – ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – разрабатывался для вращения в огромном диапазоне скоростей. Увеличению гибкости и препятствие растяжению ремня соответствует прочный корд из стекловолокна . Усилению способствует высокопрочный материал подкладки и защищает его от смазочных материалов, высоких температур и влаги. С высокой точностью отформованные зубья гарантируют безошибочное сцепление пазов на звездочке и сбавляют уровень шума.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] – жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN.

Ремкомплект ГРМ PowerGrip® (7883) включает зубчатые ремни и металлические детали в одной упаковке. Каждый комплект содержит: приводные ремни распределительного механизма, холостые или натяжные шкивы, металлические опорные пластины.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.

Клиновые ремни.


Ремни неармированные с формованными ребрами серии ESC, EXL, MC – одни из самых современных ремней. Неармированные ремни с формованными ребрами соответствуют для компактного привода со шкивами, маленького диаметра.

Одним из главных достоинств этих ремней считается повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом. Технология усовершенствования этих ремней с V-образным профилем и повышенной поперечной гибкостью специально разработана для привода узлов двигателей.

Ремни неармированные серий LM, ESLM – многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки.
Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины.

Ремни армированные серий XS, ES – традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку.
Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.

Поликлиновые ремни. “MICRO-V”


Поликлиновой ремень “MICRO-V” (8530) (ручейковый). Ремень “MICRO-V” возвращает натяжитель и автоматически натягивает его, одновременно управляя вспомогательными узлами в зигзагообразных передачах. Низкопрофильная конструкция повышает гибкость, стабильность работы, уменьшает вибрацию и понижает уровень шума. Продольные ребра ремня «MICRO-V» полностью входят в канавки шкива. Высокопрочный полиэфирный корд повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки. Ремень имеет защитное покрытие из нейлоновой ткани. Укрепленный волокном состав каучука маслостоек и долговечен.

Патрубки для систем охлаждения.


Изогнутые патрубки системы охлаждения «GATES» (4275) – высокие, армированные, короткие, низкие, со специальным разветвленнием для применения в охлаждающих, обогревательных и других системах, устойчивы к воздействию температуры, озона и химических охлаждающих жидкостей.

Читать еще:  Регулируем клапана на ваз 2114

Качество «GATES»
Компания «GATES» мировой лидер в автомобильной промышленноести по роизводству оригинального оборудования двигателей автомобиля. Компания обслуживает более 34 миллионов клиентов во всех регионах мира. «GATES» производит обширный ассортимент продуктов, начиная от коленчатого вала Damper, Micro-V ремней, ремней ГРМ, патрубков и шлангов для системы охлождения автомобиля. Эксперементальные центры и проектировочнотестирующие предприятия расположены в 20 странах на 4 континентах мира. Фирма «GATES» имеет полный потенциал для удовлетворения требований заказчиков и потребностей любых автопроизводителей.

Достоинства «GATES»
– Мировой лидер по производству приводных ремней, шлангов для автомобилей и гидравлических систем
– Крупнейший поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира
– Соответствие качества каждого изделия техническим требованиям автопроизводителей для оригинального изделия
– Постоянное внедрение новейших технологий с целью улучшения качества продукции
– Непрерывная работа по совершенствованию существующего ассортимента продукции и внедрению новых продуктов
– Широчайший ассортимент предлагаемой продукции
– Цена полностью оправдывающая качество, эксплуатационные свойства и долговечность изделий «GATES»

Ремень ГРМ GATES

Опции темы
Поиск по теме

Ремень ГРМ GATES

Хочу заменить ремень ГРМ на своей машинке. Двигатель 4S-FE. Предлагают ремень Gates Power Grip. КТо что может сказать за эти ремни.

P.S.: Интересует мнение именно по ГРМ, а не по остальным ремням. У меня такой на генераторе крутится уже с год, но это не проблемное место.

На ГРМ тоже проблем не возникнет, Gates один из лидеров в этой области, хорошие ремни.

А как обстоят дела с подделками? Какова вероятность напороться? А то в инете один человек плохо про такой ремень отзывался, писАл, что порвался он у него в ответственный момент вхлам. )

Не скажу по этому поводу, т.к. сам ни разу не видел подделок этих ремней

Gates хорошие ремни, можно спокойно ставить.

Еще могу рекомендовать Good-Year и Sun, если таковые имеются в вашем регионе.

А я когда ремни менял, ГРМный поставил оригинал, остальные Гейтс. не скажу за них, но чот очкую. В следущий раз все ремни и ролики оригинал буду ставить

Так чо тут очковать-то? Эти ремешки на раз-два меняются (ГУР и генераторный), при порыве ничего особо страшного не произойдет. Разве что если порвется ремень ГУРа, то руль нужно будет удержать железной хваткой. (Я думаю, наибольшая вероятность его порыва в повороте, когда нагрузка на насос максимальная). )))

Draft
Человек про ГРМ ремень спрашивает, а не про ремень навесного оборудования.

Тогда я за оригинал!

хорошая фирма делает качественные запчасти (достать для ТАЗов в свое время было за счатье – одно слово качество – поставил и забыл), но нарваться на подделку шансы наверное 90% – и я не уверен, что на Экзисте не может попасть подделка. (привезли мне с Экзиста воздушник и маслянный на Субару – Кнехт – маслянный вроде нормальный, но даже китайцы сверху пленкой закрывают, чтобы грязь не попадала внутрь при транспортировке, а вот воздушник это полный писец – там фирменного только упаковка, а содержимое – или Кнехт до того опустился или палево конкретное.

ставил себе и друзьям гейтсы раза три проблем не разу небыло, ремни были бельгийские

Гейтс ставил себе, сразу после покупки в новосибе, прошёл 74т.км., обрыв, хотя ремень как новый, я мужикам как так ведь говорили неоригинал 80т.км., а они сказали что по новым данным тока 60 т.км., вот и думай.
п.с. когда в Новосибе меняли сняли оригинал весь потрескавшийся но рабочий по ощущениям более 140т.км. а прошёл!! а может и больше. Поэтому как повезёт.

Чтавил гейтс на навесное отхаживал без проблем и ходит до сих пор. ГРМ это важно поэтому что бы без сюрпирозов ставлю оригинал, он реально ходил у меня 110 тыс км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector