Регулятор давления топлива киа спектра
Регулятор давления топлива киа спектра
Признаки неисправности регулятора давления топлива
![]() |
опубликовано 28.08.2017 |
Регулятор давления топлива используется в конструкции инжекторной системы и служит для поддерживания давления топлива в заданном диапазоне. От работы этого элемента в значительной степени зависит функционирование силовой установки – если не обеспечивается должное давление, в цилиндры подается меньше количества топлива, чем это необходимо.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:
- автомобиль стал плохо заводиться
- автомобиль глохнет на холостом ходу
- автомобиль не развивает необходимую мощность
- автомобиль дергается при наборе скорости
- плавают обороты коленчатого вала
Этот элемент выходит из строя достаточно редко. Основные его неисправности следующие: снижение жесткости пружины, закупорка клапанов, потеря герметичности корпуса. Поскольку регулятор давления топлива не является разборным, при возникновении неполадок в его работе деталь полностью заменяется новой.
Проверка работы регулятора давления топлива на ВАЗ 2110
Проверить работу РДТ достаточно просто – необходимо использовать манометр.
- Снимите защитный колпачок со штуцера сбора давления на рампе
- Отверните золотник колесным колпачком, подождите сброса давления и выкрутите полностью
- Наденьте маслостойкий шланг на штуцер и зафиксируйте хомутом, второй конец шланга соедините с манометром и также зажмите хомутом.
- Заведите двигатель и установить малые обороты (холостой ход)
- Оцените показания манометра – оптимальное значение 2,8-3,2 Атм.
- Стяните со штуцера вакуумной камеры регулятора патрубок, ведущий к коллектору. Давление должно повыситься на 0,2-0,7 Атм.
Если вы обнаружили неисправность в работе регулятора, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.
Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2110
Для замены регулятора давления топлива (РДТ) на автомобиле ВАЗ 2110 потребуется ключ «на 24» и шестигранник «на 5». Следуйте приведенной инструкции:
- Открутите гайку трубки слива бензина в бак с помощью ключа «на 24»
- Выкрутите два болта крепления РДТ шестигранником
- Аккуратно извлеките нерабочую деталь и замените новой
- Повторно замерьте давление
Если после процедуры замены показания манометра не изменились, необходимо искать причину в работе других элементов топливной системы – электробензонасоса, фильтра или форсунок.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
KIA | 0K2A213280 | Регулятор давления топлива KIA | KIA Rio, Spectra, Sephia |
BOSCH | 0280160258 | Регулятор давления топлива BOSCH | BMW 3, 316i, 318i; CITROEN BX, 16E, DS19; GTi 16V; BX Break XB |
BOSCH | 0280160557 | Регулятор давления топлива BOSCH | AUDI 100, 80, 90, A2, A3, A6, CABRIOLET, COUPE, TT; BYD FLYER; CHANGAN CHANA; CHERY QQ, QQ3; SEAT ALHAMBRA, AROSA, CORDOBA, IBIZAINCA, LEON; SKODA FABIA , OCTAVIA; VW BEETLE, BORA, CABRIO, CADDY, CITY, GOLF, CORRADO, GOLF, IBIZA, JETTA, MULTIVAN, PASSAT, POLO, TRANSPORTER |
BOSCH | 0280160560 | Регулятор давления топлива BOSCH | OPEL 1.4,1.6L; ASTRA; VECTRA; ZAFIRA; FORD GALAXY; CITROEN; PEUGEOT; RENAULT |
BOSCH | 0280160575 | Регулятор давления топлива BOSCH | AUDI 100, 80, 90, A4, A6, A8, ALLROAD, TT, CABRIOLET, COUPE; BENTLEY CONTINENTAL; FORD AUSTRALIA CONTINENTAL; SKODA SUPERB; VW CORRADO, EUROVAN, GOLF, JETTA, KOMBI, MULTIVAN, PASSATPHAETON, RABBIT, TRANSPORTER |
BOSCH | 0280160585 | Регулятор давления топлива BOSCH | FORD ESCORT, FIESTA, MONDEO, ORION; FORD AUSTRALIA MONDEO |
BOSCH | 0280160587 | Регулятор давления топлива BOSCH | MERCEDES-BENZ C-CLASS, CL-CLASS, CLK, COUPE, E-CLASS, G-CLASS, KOMBI, M-CLASS, S-CLASS, SL, SLK, SPRINTER, V-CLASS, VITO; SMART CABRIO, CITY-COUPE, CROSSBLADE, FORTWO; SSANGYONG KORANDO, MUSSO |
BOSCH | 0280160597 | Регулятор давления топлива BOSCH | BMW 3, 5, 7, 8, X5, Z3 |
MOBIS | 583304B800 | Регулятор давления топлива MOBIS | HYUNDAI Porter |
BOSCH | 0280160615 | Регулятор давления топлива BOSCH | Opel Astra G 1998-2005, Opel Meriva 2003-2010 |
BOSCH | 0280160697 | Регулятор давления топлива BOSCH | KIA SPORTAGE |
BOSCH | 0281002682 | Регулятор давления топлива BOSCH | MERCEDES-BENZ C-CLASS, CL-CLASS, CLK, COUPE, E-CLASS, G-CLASS, KOMBI, M-CLASS, S-CLASS, SL, SLK, SPRINTER, V-CLASS, VITO |
BOSCH | 0281002718 | Регулятор давления топлива BOSCH | Hyundai Accent II, Elantra, Getz, Matrix, Santa Fe, Trajet, Tucson; Kia Sportage |
BOSCH | 0281002826 | Регулятор давления топлива BOSCH | MERCEDES-BENZ C-CLASS, CL-CLASS, CLK, G-CLASS, M-CLASS,SL, SLK, R-CLASS, ; |
TOYOTA | 2032028011 | Регулятор давления топлива TOYOTA | Toyota VALVE ASSY, FUEL RELIEF |
BOSCH | F000DR0219 | Регулятор давления топлива BOSCH | Ford Mondeo, Focus |
GENERAL MOTORS | 96130880 | Регулятор давления топлива GENERAL MOTORS | DAEWOO NEXIA |
GENERAL MOTORS | 96184228 | Регулятор давления топлива GENERAL MOTORS | DAEWOO NEXIA |
GENERAL MOTORS | 96184231 | Регулятор давления топлива GENERAL MOTORS | DAEWOO NEXIA |
GENERAL MOTORS | 96334068 | Регулятор давления топлива GENERAL MOTORS | DAEWOO NEXIA |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Киа спектра давление топлива
После покупки машины заметил что двигатель заводится не с первого раза и появлялись провалы в работе мотора.
Когда перебирал головку при снятии патрубка с топливной рампы заметил что топливо не брызнуло а просто вытекло струйкой, сразу было понятно что давление топлива очень низкое.
Для начала поменял сеточку в бензонасосе, но ситуация не поменялась, в расстроенных чувствах поехал в магазин узнать стоимость бензонасоса, ценник оказался около 6500 рублей и то это только мотор.
Решил снова снять бензонасос и проверить все узлы, первым делом снял регулятор давления и подул в него, и вот он виновник, воздух просто выходил, о каком давлении тогда может идти речь если он должен держать 4 атмосферы, а воздух сочится даже от давления создаваемого собственными лёгкими.
Снова магазины и тут столкнулся с тем, что даже по заказ его не возят. В интернете наткнулся на сайт exist, но цена скажем не вдохновляла на подвиги 3500 рублей, тут я вспомнил про Aliexpress, долго перелистывая поиск НАШЕЛ, ценник с доставкой всего 700 рублей ))) Данный регулятор как я понял стоит ге только на наших машинах, в описании товара было много марок автомобилей. В общем заказал и не пожалел.
На фото старый и новый регулятор, после сборки решил проверить давление отсоединением патрубка от топливной рампы, давление было настолько сильное, что выдавило шланг как только я расслабил разъем )))
Также поменял винты крепления бензонасоса под крестовую отвёртку на винты под ключ на 7 из нержавейки, дело в том что когда снимал бензонасос данные винты ну очень сильно слизались, некоторые даже пришлось ударной отвёрткой выкручивать.
Никак не мог понять, почему у меня Спектра частенько глохла на холостом ходу. А накануне во время поездки начались чувствоваться глубокие провалы в работе силового агрегата. Решил проверить давление в топливной системе. Перед этим я уже успел проверить все электрические соединения, которые отвечают за подачу бензина.
сделаю небольшое отступление и скажу, что машину я купил очень удачно. Вообще, там очень большой выбор, так что и следующую свою машину я буду покупать там же.
Итак, для проверки давления в системе нам понадобится манометр, а еще пригодится резиновый шланг, его мы будем засовывать в топливную рампу. Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос, это должно продолжаться в течении 2-3 секунд. Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания.
И еще один момент, про который стоит сказать. Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил. И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает. Поле запуска мотора бензонасос снова начнет работать.
Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Выдергиваем шланг с топливной рампы. В этот момент вытекает небольшое количество топлива, но это не страшно, просто сразу вытрите бензин тряпкой насухо. Вставляем в штуцер топливной рампы шланг, на другом конце которого присоединен манометр, предел его измерений должен быть не меньше 5 кгс/см2. Далее присоединяем провода к топливному модулю и запускаем мотор.
Во время работы агрегата в режиме ХХ нормальным считается давление в 3,5 кгс/см2 или 350 кПа. Если давление меньше, то нужно проверить регулятор давления, фильтр тонкой очистки, фильтр бензоприемника, а может быть вышел из строя сам насос. после проверки глушим мотор, снова стравливаем давление, выдергиваем шланг с манометром, засовываем все, как было раньше и производим ремонт. В моем случае неисправным оказался регулятор давления, после его замены все стабилизировалось.
1 – трубопровод возврата топлива; 2 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливный фильтр (высокое давление); 4 – топливная форсунка; 5 – регулятор давления; |
6 – блок подачи топлива; 7 – гаситель пульсаций (только на двигателе TED); 8 – топливный бак; 9 – крышка топливоналивной горловины; 10 – топливоналивная горловина; 11 – трубопровод (к форсункам) |
На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.
Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.
Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.
В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.
В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.
Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.
Система с уменьшенным возвратом топлива
На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.
Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.
Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.
Блок подачи топлива
Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:
– топливного насоса с электрическим приводом;
– регулятора давления;
– топливного фильтра;
– датчика уровня топлива;
– топливопроводов.
Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.
Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.
Регулятор давления топлива и форсунки
Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.
Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.
Датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.
Топливные трубопроводы и шланги
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.
Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.
Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.
В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.
На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.
Регулятор давления топлива новые Kia Spectra
Поколения Kia Spectra
Регулятор давления топлива новые на Киа Cпектра в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|