Avto-love.ru

Размер рулевого колеса шевроле нива

Размер рулевого колеса шевроле нива

Делаем лифт любимого внедорожника Шеви Нива собственными руками

Машина после усовершенствования

Шеви Нива достаточно сильно проигрывает зарубежным автомобилям аналогичного класса по проходимости при поездках по распутью. Исходя из этого русские умельцы тюнингуют личные машины, делая аккумуляторная. Заключается он в увеличении клиренса автомобиля, благодаря чему появляется возможность переобуть Шевроле Ниву в колеса большего диаметра с громадным рисунком протектора.

В обзоре повествуется об диаметр руля шевроле нива, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Несложный лифт – установить большеразмерную внедорожную резину. В зависимости от потребностей обладателя Шеви Нивы машину вероятно переобуть в резину диаметром от 29 до 33 дюймов. Первый вариант подойдет для тех, кто ездит на рыбалку или охоту, второй – для любителей экстремальных поездок по распутью. Также вероятно поставить грязевые покрышки с индексом М/Т и громадным рисунком «елочкой», что содействует самоочищению колес. Диагональные покрышки класса «экстрим» имеют громадные грунтозацепы.

Увликательные новости про диаметр руля шевроле нива Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Они не подходят для езды по асфальту, но идеальны для распутья.

При таком способе лифтинга необходимо учитывать два правила:

  • увеличение диаметра ведет к увеличению крутящего момента – необходимо будет поменять передаточные числа главных пар;
  • понадобится установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста.

Если вы решили ставить колеса размером более 29 дюймов, необходимо будет совместить замену резины со вторым способом увеличения клиренса Нивы собственными руками.

направляться иметь в виду, что лифтовка изменяет угол излома проводов и тормозных шлангов. Смещается центр тяжести Шевроле Нива, снижается срок работы подвески, трансмиссии и деталей ходовой части автомобиля.

Для работы вероятно использовать купленный в магазине лифт набор для Нива Шевроле и следовать инструкциям по его сборке. Но вероятно обойтись и сомостоятельно. Вправду, необходимо будет потратить время на подбор или изготовление нужных подробностей.

Что потребуется для работы?

Для лифтинга подвески Нива резиновыми проставками нужно будет собрать следующий лифт набор.

  • Пружины передние и задние. Подойдут подробности для Шевроле Нива д=315 мм, т=15,7 мм (А), для Волги-21 д=323 мм, т=16,4 или для РАФ д=365 мм, т=17,3 мм. Все зависит от того, как жёсткие пружины вы хотите поставить.
  • Резиновые проставки под пружины – укрупненные ремонтные, с металлическими чашками.
  • Амортизаторы передние и задние для Шевроле Нивы Premium или Excel-G, в зависимости от нужной жесткости.
  • Проставки под верхние шаровые опоры заказываются у токаря, толщина – 20-30 мм. Кронштейны под задние амортизаторы нужно будет изготовить самостоятельно.
  • Шайбы под чашку, укрупненные, внешний диаметр – 30 мм, внутренний – 10 мм. Требуется 12 шт.
  • Удлиненные болты под верхние шаровые опоры и под чашку. Заберите 6 болтов хомута глушителя ВАЗ 2108 (М8х65) и 4 болта нижнего рычага подвески ВАЗ 2108 (М10х75х1,25).
  • Два домкрата, доски для подкладки, стяжки для пружин.

Запчасти для подвески

Потребуется также изготовить кронштейны (проставки) под задние амортизаторы Шеви Нивы. Без них фактически не будет хода амортизаторов вверх. Кронштейны опустят рабочий движение амортизатора и сместят границу отбоя вниз.

Проставки вероятно сделать из уголка № 50. Сверху приваривается втулка с внешним диаметром 36 мм, внутренним – 13,2 мм. Толщина втулки 32 мм. Сейчас все готово и вероятно затевать лифтинг подвески Нивы собственными руками.

  • Снять колесо, отпустить сайлентблоки. Установив домкрат под нижнюю шаровую опору, мало поднять Ниву так, чтобы пружина была сжата. Установить стяжки на пружину и стянуть ее.
  • Открутить крепление амортизатора. Демонтировать верхнюю и нижнюю шаровые опоры, снять стабилизатор.
  • Рычаг опустить, снять пружину. Ступицу колеса отвести в сторону, поставить на подставку. На этом этапе очень важно не оборвать тормозные шланги.
  • Легко отогнуть отбойник, чтобы было комфортно трудиться. Два крайних, у колеса, болта на чашке заменить на продолжительные. Установить проставки из шайб между чашкой и рычагом.
  • Поставить резиновые проставки с металлическими чашками и пружину. Правильно разместить их относительно друг друга. Рычаг поддомкратить.
  • Установить нижнюю шаровую опору, стабилизатор. Через проставку поставить верхнюю шаровую опору. Прикрутить амортизатор.
  • Установить на место колесную ступицу, надеть колесо, убрать домкраты.

Возвратиться к оглавлению

Операции по лифтингу задней подвески проводятся на яме, с применением полуавтоматической сварки.

  • Под задние пружины нужно установить еще одни чашки. Они крепятся поверх штатных болтами.
  • Задние амортизаторы в сборке с кронштейнами ставятся на место, привариваются. В следствии задний мост смещается вперед и в сторону, исходя из этого необходимо удлинить все тяги, среди них и поперечную.
  • Нижнюю чашку отрезать и переместить назад на 1,5-2 см так, чтобы не выламывало крестовины кардана. Чашки привариваются. Это нужно чтобы развернуть хвостовик редуктора вверх для сохранности задней крестовины в течении эксплуатации. В один момент примерно на 3 см необходимо будет удлинить коромысло колдуна.
  • Под зажимом металлической тормозной трубки приварить пальцы под амортизаторы. Завершить сборку, присоединив амортизаторы.
  • Окончательная доводка моста выполняется на стенде развала-схождения.

Возвратиться к оглавлению

Бюджетный вариант лифтинга

Необходимо будет изготовить или заказать определенный лифт набор. Вам понадобятся втулки высотой 20 мм,17,8 мм,13,2 мм и 10,7 мм с наружным диаметром 30 мм, внутренним – 10,5 мм. Должно быть по 2 шт. каждого вида. Также купите 2 проставки под шаровые опоры толщиной 2 см и удлиненные болты. Собрав все необходимые подробности, вероятно приступать к работе.

  • Снять колесо, нижним рычагом опереть Ниву на подставку. Пружину стянуть стяжками. Размонтировать стабилизатор, амортизатор, шаровые опоры.
  • Подняв Ниву, убрать пружину и открутить нижний рычаг. Отсоединить чашку и срезать стабилизатор. В чашке сделать пропил около 3-4 мм шириной между отверстиями крепления со стороны наружного ШРУСа, чтобы позже пластмассовый пыльник не терся о чашку.
  • Установить втулки так, чтобы самая высокаябыла ближе к колесу, позже по убыванию. Появлявшуюся в следствии щель в креплении стабилизатора заварить.
  • Установить на место рычаг и пружину, рычаг поддомкратить. Зафиксировать амортизатор. Поставить нижнюю и верхнюю шаровые опоры.
  • Стяжки с пружины убрать, нижний рычаг опереть о подставку. Затянуть амортизатор. Установить колесо, опустить автомобиль.
Читать еще:  При включении омывателя не работают дворники
  • При подъеме второй стороны незафиксированный стабилизатор обязан занять личный место. Сейчас можете зафиксировать его. Такой бюджетныи лифт Нивы сделать несложно, наровне с этим автомобиль может подняться на 3,5 см.
  • Как увеличить арки колес

    Расширение арок потребуется, если размер колес будет более 30 дюймов. Если этого не сделать, колесо будет задевать металл арки и может повредить ее. Набор инструментов для резки металла минимален:

    • болгарка или лобзик с лезвием по металлу;
    • сварочный аппарат;
    • штангенциркуль;
    • молоток, пассатижи, напильник;
    • антикор, грунт, краска и полироль.

    Резать начнем с передних арок. Передок Нивы нужно вывесить, снять колеса и подкрылки, отмерить нужную для отреза часть и разметить штангенциркулем. Режьте осторожно, совсем правильно по разметке, не спеша. Выгните край арки вовнутрь пассатижами и молотком.

    Резка задних арок проводится в два приема: вначале режем арку, позднее – приваренный подкрылок.

    Выгибать нужно в обратном порядке: первым будет подкрылок, позже арка. Приварите по внутреннему краю отбортовку. В конце обработайте полости антикором, зачистите краску на тюнингованных арках. Сейчас загрунтуйте и покрасьте. Тюнингованная машина готова к поездкам по пересеченной местности и может добраться в том направлении, где не ступала нога человека.

    Увликательное и интересное видео с ютуба о диаметр руля шевроле нива, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

    «Шевроле Нива»: все четыре колеса плюс различные их варианты

    Производители автомобиля «Шевроле Нива» («Шнива» в народной интерпретации) снабдили своё детище достойными колёсами, позволяющими ему твёрдо на них стоять и уверенно ездить в среднестатистических условиях. Однако наша многогранная дорожная действительность изобилует такими погодными и человекозависимыми сюрпризами, что зачастую заставляет автовладельцев искать дополнительные варианты для «переобувания» своих авто. И возможности для этого сегодня велики, быстро перерастая в проблему выбора.

    Штатные размеры колёс

    Заводская комплектация «Шнивы» предусматривает установку двух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, а также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16. При использовании колёс с такими показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в разнообразных условиях, включая даже диагональное вывешивание. При этом допускаются и некоторые отклонения от заводских установок. Например, резина 215/75 R15 хорошо вписывается в существующие колёсные арки, не цепляя подкрылки или другие части кузова даже при максимальном повороте руля или во время езды по бездорожью. Однако если установить в это авто «грязевые» шины такого же размера, то в некоторых положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки или бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том или ином крайнем положении.

    Допустимые размеры колёс на «Ниву Шевроле» без переделок

    Маркировка покрышек расшифровывается следующим образом:

    • ширина шины в миллиметрах;
    • процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
    • внутренний (посадочный) диаметр шины в дюймах.

    Типоразмеры покрышек напрямую сопряжены с их эксплуатационными качествами. Широкая резина имеет большую площадь сцепления с дорогой и меньший тормозной путь. Кроме того, у широких колёс наблюдается более низкое удельное давление на грунт, что улучшает проходимость авто в условиях бездорожья. То есть плюсы широких шин налицо. Однако здесь имеется и обратная сторона медали, ухудшающая благостную картину использования широких покрышек:

    1. С увеличением ширины покрышек пропорционально растёт и трение качения, что требует дополнительного расхода топлива.
    2. Большая площадь контакта с дорогой провоцирует возникновение аквапланирования, то есть скольжения по лужам, что менее вероятно при узких шинах.
    3. Уменьшение удельного давления на грунт, улучшающее прохождение авто по бездорожью, одновременно ухудшает управляемость автомобиля на просёлочных дорогах.
    4. Широкие покрышки весят больше узких, что создаёт дополнительную нагрузку на подвеску.

    То есть применение широкой резины оправдано лишь при преимущественном использовании машины в условиях бездорожья.

    По отношению высоты шины к её ширине покрышки делятся на:

    • низкопрофильные (от 55% и ниже);
    • высокопрофильные (до 60–75%);
    • полнопрофильные (от 80% и выше).

    На заводе на автомобиль «Нива Шевроле» устанавливаются высокопрофильные покрышки. Чтобы на на него установить полнопрофильные шины, требуется провести лифтинг подвески. Если же установить низкопрофильную резину на штатные диски, то клиренс может достичь опасно низкого уровня, что грозит агрегатам авто повреждениями.

    Если же автомобиль не подвергается никаким переделкам, то на нём допускается использование колёс с такими размерами:

    2056017 с общей высотой колеса 31,4 дюйма и 265/70/17 — 31,6 дюйма.

    2358516 — 31,7 дюйма, 2657516 — 31,6 дюйма и 2857016 — 31,7 дюйма.

    215/75 R15 — 31,3 дюйма.

    Максимальный размер колёс для «Нивы Шевроле» 4х4 без лифта

    Не применяя лифтинг, можно установить колёса на «Ниву Шевроле» 4х4 с размерами, о которых шла речь выше. При этом следует учитывать, что хотя данные размеры нормально вписываются в штатные параметры авто, но при использовании, например, «грязевой» резины могут возникнуть проблемы с зацепами колёсами подкрылков или бампера. Чаще всего владельцы «Шнивы» устанавливают на своё авто колёса с УАЗа диаметром 31 дюйм.

    Размеры колёс на «Ниву Шевроле» 4х4 с лифтингом

    Зачастую автолюбители полагают, что с помощью лифтинга увеличивается дорожный просвет у машины. Однако это не совсем точное суждение. В реальности клиренс повышается за счёт применения колёс большего диаметра, который может достигать 33 дюймов. А вот установить такие колёса как раз и помогает лифтинг. В результате у машины повышается проходимость, она способна беспроблемно преодолевать ухабы, колдобины и густую грязь. Преобразования посредством лифта, которые под силу большинству автолюбителей, проявляют себя, кроме повышенной проходимости, ещё и в:

    • более агрессивном антураже авто;
    • возможности установки на него грязевой резины;
    • предохранении узлов и агрегатов от дорожных неровностей за счёт более высокого клиренса.
    Читать еще:  Шланг на пружину подвески

    Чаще всего на лифтированную «Ниву Шевроле» 4х4 устанавливают колёса, достигающие размера 240/80 R15.

    Резина на «Шеви Ниву» — по каким параметрам её следует выбирать

    Кроме разных типоразмеров, покрышки имеют ещё и специфическое предназначение, корреспондирующееся с условиями их эксплуатации.

    Зимняя, летняя, всесезонная

    Летние шины изготавливаются из твёрдой резины, способной не размягчаться на горячем дорожном покрытии. Кроме того, они более стойки к изнашиванию в условиях высоких летних температур, что обеспечивает им долгий ресурс. Протекторный рисунок летней резины позволяет успешно отводить воду из контактного пятна и предотвращает опасность возникновения эффекта аквапланирования на лужах. Однако все свои преимущества летняя резина тотчас же теряет при низких температурах. У неё исчезает эластичность, коэффициент сцепления покрышек с дорожным полотном резко понижается, а тормозной путь, наоборот, возрастает.

    Этих недостатков лишены зимние покрышки, сохраняющие свою эластичность при низких температурах и тем самым обеспечивающие надёжное сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, наличие на них ламелей, которые своими кромками цепляются за дорожное полотно, позволяет автомашине надёжно удерживаться даже на льду или снежном накате. Однако при высоких температурах зимняя резина сильно размягчается и становится малопригодной для успешной эксплуатации.

    Внесезонные покрышки представляют компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Но, имея некоторые преимущества и того, и другого вида шин, всесезонная резина несёт на себе и их недостатки. Например, на горячем дорожном полотне она изнашивается быстрее, чем летний её аналог, а при использовании на льду, снегу или холодном асфальте демонстрирует худшее сцепление с дорогой, нежели зимние покрышки.

    АТ и МТ

    Кроме температурно-погодных условий, в видах покрышек учитывается также типы дорожных покрытий, с которыми им придётся входить в контакт. Резина с маркировкой АТ предназначена для всех видов покрытий в усреднённом варианте. То есть она может успешно эксплуатироваться на трассе, но с заметно худшими показателями, чем у обычных шоссейных покрышек. То же самое происходит в условиях бездорожья, где шины АТ тоже могут использоваться, но с меньшим успехом, нежели специализированные шины.

    Покрышки с маркировкой МТ, судя по переводу с английского, предназначены именно «для грязи». То есть они специально нацелены на эксплуатацию в условиях сурового бездорожья, для чего снабжены рифлёным протектором с высоким профилем зубцов. Из-за них автомобиль демонстрирует проблемы в управлении на трассе. Кроме того, такие шины при использовании в условиях трассы быстро изнашиваются.

    Как выбрать диски для «Шевроле Нивы»

    Чтобы правильно подобрать наиболее подходящие диски для колёс на «Шниву», нужно знать, какие дисковые разновидности имеются и как они изготовляются:

    1. Например, штампованные, будучи наиболее дешёвыми и простыми в производстве, делаются посредством штамповки из прокатанной стали. Они легко восстанавливаются после деформации, но тяжелы по весу, что сказывается на состоянии подвески и ухудшает управляемость авто. Кроме того, штампованные диски подвержены коррозии и легко гнутся.
    2. Литые диски, производимые из алюминия прочих легкосплавных металлов, не столь тяжелы, как стальные, имеют привлекательный вид и не поддаются коррозии. Но при этом стоят заметно дороже и страдают избыточной хрупкостью.
    3. Кованные, будучи наиболее дорогими дисками, в процессе дополнительной механической и термической обработки становятся более лёгкими и прочными, нежели литые.

    У владельцев «Шевроле Нивы» наиболее популярны диски от таких автомобилей:

    • «Сузуки Гранд Витара»;
    • «Сузуки Джимми»;
    • «Киа Спортадж»;
    • «Волга».

    Видео: виды резины для «Нивы Шевроле»

    Древний и бесплодный спор автомобилистов о том, что важнее в авто — мотор или колёса, имеет всё же свою положительную сторону в смысле чёткого обозначения двух главных составляющих любого ТС. Но если вычленить из них элемент, наиболее доставляющий автовладельцу муки выбора лучшего среди массы хорошего, тот тут, конечно, лидируют колёса. Сегодняшний авторынок изобилует многочисленными и многообразными предложениями, в которых автолюбителю ориентироваться сложно, но необходимо.

    Разболтовка колес у Нивы Шевроле

    Любая деталь в автомобиле со временем утрачивает свои функциональные показатели. Сюда же относятся колесные диски, у которых, помимо всего прочего имеется еще один недостаток — со временем их дизайн может просто надоесть. Однако чтобы произвести их замену одним дизайнерским исполнением руководствоваться будет неправильно, необходимо знать, как выполняется разболтовка колес у Нива Шевроле.

    Почему важно знать разболтовку Нива Шевроле

    Чтобы произвести замену дисков, учитывают их параметры:

    Если последние два показателя имеют установленные допуски, то первые имеют весьма определенные показатели.

    Колесные диски прикрепляются к ступицам с помощью болтов. Количество и расстояние между ними зависимо от:

    • модели;
    • нагрузки на колесо;
    • иных факторов.

    Колеса на авто закрепляются на 5 пять болтов, расположенных на равном расстоянии от центра. Разболтовкой называется маркировка отверстий для посадки крепежных болтов. Характеризуется диаметром окружности и количеством болтов.

    Посадочные отверстия выполнены с припуском, выбираемым при затягивании болтов. Центр колеса и ступицы совмещаются, и если установить диски с расстояниями между отверстиями, отличающимися на 1-2 мм, то это не будет заметно. Однако колесо при этом будет перекошено, а это станет причиной вибрации и износа резины.

    Важно! Следует устанавливать колеса с расстояниями между крепежами, рекомендованными изготовителем.

    На авто устанавливаются 15 ли 16 -ти дюймовые диски с болтами крепления в количестве пяти штук. Расстояние между элементами крепления от радиуса не зависит, а зависит от вылета.

    Если вылет стандартный, то размеры разболтовки равны 5*139,7. На Chevrolet Niva можно установить иной тип дисков, отличающийся вылетом в 48 мм, но на колесах должны быть установлены болты 5*139 на расстоянии.

    Читать еще:  Короткоходки на приору цена

    Что означает разболтовка

    От размера дисков и автомобильных шин зависит комфортабельность переездов, а также состояние ходовой части и эксплуатация авто. Для правильного функционирования авто производителем в инструкции указаны соответствующие параметры узлов, деталей и иных частей, установленных на техническом средстве передвижения.

    Внимание! На машину не стоит устанавливать легкосплавные диски больших диаметров.

    Индекс скорости — это один из важных параметров, учитываемый при выборе резины. В зависимости от показателя скорости выбираются колеса с соответствующим индексом:

    1. При скорости до 160 км/час — Q.
    2. До 180 км/час — S.
    3. Если скорость доходит до 190 км/час — Т.

    Чтобы правильно определить грузоподъемность, требуется проверить маркировку, нанесенную на покрышку (85, 85 или 92). К примеру, минимальная величина грузоподъемности 515 кг равна 88.

    Отличительной чертой изготовления Нива Шевроле — это отсутствие запасных дисков для года, когда был выпущен авто.

    Перечень общепринятых размеров:

    1. Ширина — 8 дюймов.
    2. Диаметр — 15 дюймов.
    3. Расстояние между симметрией и плоскостью крепежа — вылет ЕТ40.

    Если эти параметры не соблюдать, то это обстоятельство может привести к негативным последствиям:

    1. Износу за короткое время механических элементов и узлов у ходовой части.
    2. Высокая нагрузка на диски и их излом. К примеру, если применять диски с размером более чем радиус R 16 и высоким показателем профиля резины, то это не лучшим образом скажется на подкрылках — основание сотрется.

    Совет. Перед принятием решения о приобретении нового колеса следует проконсультироваться с продавцом.

    Не менее важный показатель — сверловка и разболтовка колес на Нива Шевроле. Ее обозначение — РСD. Для данного автомобиля она устанавливается изготовителем с размерами — 5*139,7, что означает:

    1. Цифра «5» — диск закрепляется к ступице на 5 болтов, расположенных по окружности.
    2. Число «139,7» — расстояние между крепежами.

    DIA — это отверстие, выполненное по центру, равное — 98,5 мм. При подборе колеса стоит обратить внимание именно на этот параметр, так как даже небольшое расхождение от стандарта будет сказываться на качестве крепежа диска. По истечение некоторого времени ступица будет стачиваться.

    Вылет ET — это тоже немаловажный параметр, его значение не должно превышать 40, иначе подшипник выйдет из строя. Оптимальный вылет для авто данной марки — ЕТ 35.

    Основной особенностью гаек считается их уникальная резьба, отличающаяся от стандартной. Для авто предусмотрены гайки с размером М12х1,25. Со стандартным шагом 1,75 за счет небольшой величины расхождения отмечается эффект самозатягивания во время вращения колеса. В связи с этим крупный шаг резьбы не подойдет. Гайки выполнены по заводским стандартам, по утвержденной методике.

    Если шаг резьбы слишком крупный, он не подойдет. Гайки, изготовленные на заводе, выполнены по стандартам. Если накручивание производится на шпильки, то они выходят с другой стороны, причем внутренняя полость имеет конусообразный вид. Применение гаек конусообразной конфигурации дает положительный эффект:

    • обеспечивается центрирование отверстия;
    • к ступице плотно прилегает диск.

    На автомобиле гайки бывают:

    1. Открытые. При сквозном отверстии.
    2. Закрытые. Возможность прохождения шпилек через внутреннюю полость исключается.

    Для авто применяются крепежные элементы закрытого типа. Их затяжка осуществляется баллонным ключом № 19. Изделия, изготовленные по стандарту, покрываются напылением из хрома и выполняются углеродистой стали.

    Изготовителем рекомендуется установка дисков R16, а также меньшего диаметра R15. На последний размер выбор резины будет проще сделать.

    В машине имеется арка кузова, глубина которой позволяет установить 17- дюймовые диски.

    Установка широких колес позволяет:

    1. Обеспечить улучшение курсовой устойчивости и управление авто.
    2. Уменьшить путь, если имеется необходимость торможения.
    3. Увеличить проходимость, если планируется езда в условиях бездорожья.

    Отрицательные стороны замены:

    1. Риск нарушения целостности повышается, если покрышка будет повреждена.
    2. Плавность хода уменьшается, а движение становится затруднительнее, вибрация увеличивается.

    Многие стараются установить диски, отличные от рекомендованных и поставленных производителем. Благодаря колесным аркам на кузове это выполнить, возможно. Чтобы доработки кузова можно было избежать, то устанавливаются диски размерами 215/75 с вылетом 35.

    При установке покрышки с профилем более 215 мм, акру рекомендуется подрезать, причем вылет ЕТ должен превысить 58 мм. Размер вылета от 40 до 45 мм.

    Внимание! Перед тем как планировать установку дисков, изначально рекомендуется изучить документацию на авто.

    Какая разболтовка колес у Нивы Шевроле под 15 и 16 радиус

    Разболтовка колес на Ниве Шевроле предусматривает установку 15 и 16 дюймовых дисков. Для этого подбираются размеры шин 205/75 R15 или 205/75 R16. Если использовать колеса с такими параметрами, у водителя и самого автомобиля будет меньше проблем. Но имеются некоторые отклонения от заводских значений.

    К примеру, резина 215/75 R15 отлично вписывается в арки колеса, причем не задевают подкрылки или иные кузовные части даже при максимуме разворота руля во время езды по бездорожью. Но если установить грязевых шин аналогичного размера, то в иных положениях боковые грунтозацепы могут независимо зацепить бампер или подкрылки. Таким же образом могут повести и покрышки 225/75 R16, но если руль будет в крайнем положении.

    Разболтовка у Шеви Нива должна производиться без дополнительных переделок.

    Размеры покрышек должны сопрягаться к эксплуатационным параметрами. На авто чаще производится установка резины R15. Такие размеры идеально подходят для асфальта. Если авто планируется использовать для езды в условиях бездорожья, то для установки рекомендуются шины R16.

    В составе резины ингредиенты подобраны таким образом, чтобы в летнее время они не расплавлялись, а в зимнее — не отвердевали.

    Всесезонные шины устанавливаются по желанию владельца авто. Отличие заключается в наличии протектора. Чтобы проехать по рыхлому снегу, предназначена внутренняя сторона. К отечественному внедорожнику предназначен типоразмер шин 205/75 R15.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector