Avto-love.ru

Размер резины на гранту лифтбек

Размер резины на гранту лифтбек

Параметры разболтовки (сверловки) диска Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Марка модель модификация год автомобиля Параметры Ширина диска Диаметр диска Разболтовка LZ*PCD Вылет ET Диаметр DIA Тип установки
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 5.5 x 13 ET35 4*98 d58.5 5.5 R13 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 5 x 13 ET40 4*98 d58.5 5 R13 4*98 40 58.5 Заводской
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 5.5 x 14 ET35 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 5.5 x 14 ET37 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 37 58.5 Заводской
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 5.5 x 14 ET38 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 6 x 14 ET35 4*98 d58.5 6 R14 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 6 x 14 ET38 4*98 d58.5 6 R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 6 x 15 ET35 4*98 d58.5 6 R15 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 6.5 x 15 ET32 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 6.5 x 15 ET35 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 6 x 16 ET35 4*98 d58.5 6 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 6.5 x 16 ET35 4*98 d58.5 6.5 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 6.5 x 16 ET38 4*98 d58.5 6.5 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 7 x 16 ET35 4*98 d58.5 7 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 7 x 16 ET38 4*98 d58.5 7 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 7 x 17 ET35 4*98 d58.5 7 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 7.5 x 17 ET32 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 7.5 x 17 ET35 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Granta 1.6 (Standart) Sedan 2012-2020 8 x 18 ET32 4*98 d58.5 8 R18 4*98 32 58.5 Допустимый

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

© 2019. Все права защищены.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение

Размер резины на гранту лифтбек

Столбик термометра показывает +15 градусов тепла, асфальт на дорогах просох, а значит сегодня мы выбираем летние покрышки для Нашей Гранты.

Вопрос менять или не менять штатную резину на лето у нас даже не поднимался – однозначно менять. Дело в том, что Кама-217 отлично подойдет для спокойных поездок по городу или на природу, но в нашем случае предполагается несколько иная эксплуатация автомобиля. Этим летом мы планируем несколько дальних поездок, где проверим ходовые качества Лады Гранты на трассе, посетим множество российских городов, в том числе и с плохими дорогами, а также попробуем испытать автомобиль на настоящем гоночном треке! Для всего этого нам необходимы покрышки, которые не помешают понять настоящий характер и качества Нашей Гранты.

Первым делом я разместил в Интернете объявления о продаже наших штатных всесезонных покрышек КАМА-217 175/65/R14 с пробегом 0 км. Исследовав рынок, решено было продавать комплект из 4-х покрышек за 5 000 руб. Они достаточно быстро нашли покупателя, и я начал поиск новых летних шин.

АВТОВАЗ допускает устанавливать при эксплуатации Лада Гранта в исполнении «норма» следующие размеры шин: 175/65/R14 и 185/60/R14. Для лета я рекомендую выбирать покрышки 185/60/R14, т.к. у них большая площадь пятна контакта с дорогой, а значит выше сцепление. Также, среди приоритетов при поиске учитывались следующие моменты: длинна тормозного пути на сухом и мокром асфальте, экономичность, шумность, комфорт и поведение при резких маневрах. Еще один важный показатель при выборе – это цена. После продажи штатных покрышек я добавил еще столько же, и наш бюджет составил 10 000 руб. за комплект или 2 500 руб. за шину.

Следующий шаг – изучение тестов летних шин необходимого размера в автомобильных журналах. Оказалось, что реальных претендентов для установки на Нашу Гранту всего три: португальские Continental ContiPremiumContact 2, российские Nokian Hakka Green и турецкие Pirelli Cinturato P1.

Continental ContiPremiumContact 2 – победители последних тестов одного известного российского автомобильного издания. Отличные тормозные свойства, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта. Незначительные замечания по курсовой устойчивости и управляемости на мокрой дороге. Баланс высокого сцепления, комфорта и топливной экономичности. Цена в Интернет-магазинах – от 2 560 до 3 500 руб. за баллон.

Nokian Hakka Green – заняли второе место в тесте с минимальным отрывом от лидера. Показывают очень хорошее торможение на мокрой дороге, низкий расход топлива, хорошую курсовая устойчивость, стабильную управляемость. Незначительные замечания по плавности хода. Баланс высокого сцепления, стабильности поведения и топливной экономичности. Цена в Интернет-магазинах – от 2 131 до 2 950 руб. за баллон.

Pirelli Cinturato P1 – замыкают тройку лидеров в тесте летней резины сезона 2012 года. Хорошие тормозные качества на сухом покрытии, низкий расход топлива, стабильная управляемость. Нечеткий курс, небольшие замечания по плавности хода. Проявят свои лучшие качества в городских и пригородных режимах на дорогах с твердым покрытием. Цена в Интернет-магазинах – от 2 136 до 2 900 руб. за баллон.

Вначале мы решили брать Nokian Hakka Green, т.к. по цене они сопоставимы с турецкими Pirelli Cinturato P1, но по тестам обходят их. К тому же эти шины Нокиан изготавливаются в России, а нам приятно лишний раз поддержать отечественный бизнес. Я их бы и заказал, если бы случайно не наткнулся на акцию в одном известном Интернет-магазине, согласно которой предлагалось купить комплект из 4 шин Continental ContiPremiumContact 2 всего за 10 888 руб., к тому же доставка входила в стоимость. От такой удачи отказаться было не возможно, и шины были доставлены в тот же вечер.

На следующий день я поехал менять зимнюю резину на летнюю к официальному дилеру «АВТОКОМПЛЕКС». Очереди на шиномонтаж не было. Все сделали быстро и без проблем, что особенно понравилось с учетом масштабов дилерского центра, где порой бумажная волокита занимает больше времени, чем сама работа. Цех шиномонтажа выведен в отдельное помещение с собственным подъемником и электронным стендом балансировки. В нем еще не успели сделать ремонт, но это никак не отразилось на качестве работы. Я обязательно вернусь в «АВТОКОМПЛЕКС», чтобы провести с Грантой более масштабные работы (например, пройти очередное ТО). На форумах официального Лада Клуба большое количество положительных отзывов об этом техническом центре, хочу проверить их на своем опыте. В кассу за работы по замене покрышек на дисках с балансировкой я заплатил 1520 руб., с учетом 5% скидки по клубной карте.

Могу уже сейчас поделиться первыми впечатлениями от Continental ContiPremiumContact 2: отличное сцепление с дорогой, почти отсутствующий шум от покрышек, внятное торможение и хорошая плавность хода. Сразу ощутил разницу после зимней резины – не нужно подруливать на трассе , Лада Гранта четко следует траектории даже при колейности на трассе. Я доволен своим выбором, посмотрим, как шины проявят себя в дальнейших испытаниях, ведь совсем скоро мы отправимся в Нижний Новгород, где состоится общероссийский слет одноклубников Официального Лада Клуба.

Смета расходов при пробеге 800 км.:
– Шины Continental ContiPremiumContact 2 (4 шт.) – 5 888 руб. (с учетом продажи КАМА-217)
– Замена зимних шин на летние – 1 520 руб. (с учетом скидки)

А какие летние шины для своей Лада Гранта выбрали вы?

__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб – танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб – будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб – кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице – www.ladaclub.net

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2 + 1

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии – та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8 + 1

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно “тапка в пол”-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12 + 1

Дотошные капец

12 января 2015, 20:58 #13 + 1

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14 + 1

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15 + 1

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

Читать еще:  Новые авто на метане с завода
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector