Avto-love.ru

Распредвал шевроле авео т300

Распредвал шевроле авео т300

Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала выпускных клапанов.

4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.

6. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

8. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.

9. . и снимите заглушку.

10. Аналогично выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

11. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.

12. . и снимите шкив.

13. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

14. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

15. Установите под картер двигателя домкрат или опору.

16. Выверните болт.

17. . и отверните две гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.

18. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

19. . и снимите опору.

20. Выверните болт крепления держателя трубопровода гидроусилителя к кронштейну опоры.

21. Выверните три болта крепления кронштейна к двигателю.

22. Снимите кронштейн.

23. Выверните три верхних болта.

24. . и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.

25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.

26. Снимите верхний кожух ремня привода.

27. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.

28. . и снимите крышку.

29. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.

30. . и передней крышки подшипников распределительных валов.

31. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

32. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

33. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.5.

34. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.

35. . и снимите распределительный вал выпускных клапанов.

36. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.5, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.

37. . а затем и распределительный вал впускных клапанов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

38. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.

39. . и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

40. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.

41. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.

42. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, показанной на рис. 5.6, моментом, указанным в приложении 1.

43. Запрессуйте в гнезда головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).

Читать еще:  Прицеп ммз 8113 технические характеристики

44. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

45. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

Датчик положения распредвала 55565709 на выпуск для 1, 4-1, 8 литра Авео Т300, Орландо, Круз, Астра J, – БУ. Производитель: General Motors (Магазин запчастей для Шевроле, Дэу, Опель, Форд). Каталожные номера: 55565709.

Оплата возможна следующими способами:

  • Яндекс.Деньги
  • Перевод через платежную систему
  • Перевод через салоны сотовой связи
  • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
  • Безналичный расчет
  • Курьером по Москве в предалах МКАД
  • Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
  • ТК по России

В разделе распредвал представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET AVEO (T300). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей CHEVROLET AVEO (T300), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы распредвал для CHEVROLET AVEO (T300) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Распредвал для ШЕВРОЛЕ AVEO Наклонная задняя часть (T300)

  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Антифриз
    • Радиаторы/ комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Масляный радиатор
    • Водяной насос/ прокладки
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
    • Прокладка термостата, водяного насоса
  • Кондиционирование, отопление, вентиляция
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Кондиционер – комплектующие
      • Управление / регулирование
      • Выключатель
  • Оптика и комплектующие
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Основная фара / комплектующие
      • Фара основная, фара головного света
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
    • Фонарь указателя поворота / комплектующие
      • Фонарь указателя поворота
  • Кузов
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
      • Облицовка передка / решетка радиатора
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
      • Зеркала
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта – поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
  • Сцепление
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Диск сцепления
  • Ходовая часть
    • Пыльник шруса
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Болт головки блока цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
      • Распредвал
    • Прокладки
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Герметизация топливной системы
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка крышки распределительного механизма
      • Прокладка масляного насоса
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Дроссельная заслонка, патрубок дроссельной заслонки
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Датчик давления масла / клапан
      • Прокладка масляного насоса
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Цепь привода распредвала
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Комплект поршневых колец
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Маховик
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Шаровая опора
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Комплект ручейковых ремней
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Поликлиновый ремень
      • Натяжная планка
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Шкив коленвала / ременный шкив
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
  • Рулевое управление
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
  • Топливная система
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
      • Датчик расхода воздуха
      • Прокладка
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
  • Электрика
    • Датчики АБС
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Составляющие
      • Генератор
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Свечи зажигания
      • Блок управления / реле
    • Система стартера
      • Стартер
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Тормозная жидкость
      • Масла для АКПП
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря указателя поворота
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Тормозные барабаны
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Диск сцепления
    • Масла для АКПП
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Свечи накаливания
Читать еще:  Мигает иммобилайзер на калине

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Chevrolet Aveo II (T300, 2011-2015) – крестоносец

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . И это правильно. Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека. Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек. Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров – 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Читать еще:  Лада х рей нулевое то

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

Типичные проблемы и неисправности

Все силовые агрегаты достаточно надежные, без каких-либо серьезных недостатков. К сожалению, этого нельзя сказать о механической коробке передач. Сравнительно быстро изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров. В конечном счете, уже после 100 000 км может понадобиться замена синхронизаторов. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 000 км.

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнения полуоси на выходе из коробки передач.

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота). Иногда подводят катушки зажигания либо один из датчиков (температуры или положения распределительного вала).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди довольно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов. К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 500 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков (около 500 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2 500 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны, в принципе, беспокойства не вызывают, в отличие от ступичных подшипников. Задние подшипники идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей), а передние – отдельно (от 1 200 рублей).

Шевроле Авео затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самостоятельного запуска или остановки двигателя. В России ничего подобного зафиксировано не было, но в США произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом.

Эксплуатация и расходы

Chevrolet объявил, что с наличием запасных частей и сервисом не будет никаких проблем в течение 10 лет с момента продажи последнего экземпляра. Тем не менее, ходят слухи, что некоторые детали, характерные только для Авео, в официальных сервисах приходится ждать некоторое время.

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo? Конечно нет. Двигатели хорошо известны и широко применяются в других моделях Opel, а детали ходовой можно найти повсюду. Автомобиль действительно недорогой в эксплуатации, да и ломается он редко.

Интересный факт – сообщения в виде кода на дисплее информируют водителя о неисправностях. Они могут быть расшифорованы с помощью инструкции по эксплуатации. Например, код “15” означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код “89” вызывает много споров. В соответствии с инструкцией он означает необходимость пройти проверку, но на практике чаще всего загорается, сигнализируя о различных ошибках (двигателя или освещения).

Заключение

Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector