Avto-love.ru

Распорка нижних рычагов приора

Распорка нижних рычагов приора

Снятие рычага, замена сайлент-блоков

Рычаг снимаем с автомобиля для его замены, а также для замены сайлентблоков рычага.
Работа показана на правом рычаге, левый рычаг снимается аналогично.
Отсоединяем шаровую опору от рычага (см. «Снятие шаровой опоры»). Отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески и снимаем шайбу (см. «Снятие растяжки»).
Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу и вынимаем болт (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову, удерживая болт ключом того же размера.
При снятии правого рычага вынуть полностью болт крепления не удается из-за малого зазора между болтом и валом привода колеса. Поэтому…

…уперев мощную отвертку или монтажную лопатку в кузов, отжимаем вал привода вместе с амортизаторной стойкой и кулаком…
…и выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.

Выводим рычаг из кронштейна…

…и вынимаем его, сняв с заднего конца растяжки.
При снятии левого рычага подвески отжимать вал привода колеса не надо.

Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках инструментальными головками или отрезками труб подходящего размера.
Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.
Сняв сайлент-блок с одной стороны рычага, аналогично демонтируем сайлент-блок с другой стороны.

Новые сайлент-блоки предварительно запрессовываем в тисках…

…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров производим в положении «автомобиль на колесах».
После установки рычага необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде — на станции технического обслуживания.

Артикул: AP 0160

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Распорка нижняя универсальная AUTOPRODUCT.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Наименование: распорка нижняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом до 30% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма до 8%.

Читать еще:  Начало населенного пункта на синем фоне

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости, увеличение срока службы кузова.

Порядок установки распорки нижней:

1. Снимите брызговик.
2. Открутите гайки, и выньте болты крепления рычагов к кузову.
3. Приложите распорку к кронштейнам крепления рычагов, и, совместив отверстия на кузове с отверстиями в распорке, вставьте болты М12 из комплекта.
4. Наживите и закрутите гайки.
5. Установите брызговик на место, прикрутив спереди гайки. В задней части прикрутите брызговик к распорке двумя болтами М8 сквозь существующие отверстия диаметром 10 мм в брызговике.

На распорке имеются резьбовые отверстия М8. Ими можно воспользоваться для крепления защиты двигателя. В зависимости от конструкции защиты, она может проходить под или над распоркой. Важно при этом выдержать расстояние от защиты до элементов силового агрегата 20 мм минимум.

РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
СБ: согласуйте посещение с менеджером
ВС : выходной

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
круглосуточно , 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Распорка нижних рычагов приора

После огромного количества восторженных отзывов относительно нижней распорки рычагов, разве можно было отказать себе в удовольствии испытать нечто сравнимое с оргазмом, применительно к авто естессно. Скажу сразу, что штуковина эта выглядит проще некуда, качество изготовление 4 из 5, цена 500р. Как Вы уже догадались, трудно с первого раза разглядеть в данном девайсе что то такое, с подковырочкой).

Штукенция эта покупалась еще к двенахе в самом начале года, перешла по наследству к приоре. Сколько можно ее хранить? Пора уже и ставить ее на место!

Это процесс для терпеливых и креативных, т.к. подход нужен гибкий, не только в инженерном смысле. Засада номер один – выкрутить болты из рычагов, их надо заменить на более длинные. Если это удалось, то необходимо определиться, как именно распорка должна стоять. Инструкций и картинок к ней не дали. Вторая глобальная засада – вставить болты рычагов, это не так просто, тем более в одиночку. Отверстия постоянно сбиваются, рычаг надо крутить по часовой стрелке, давить на ступицу, вставлять болт и постукивать по нему молотком. Забыл добавить, что это надо делать одновременно! После установки накатывает нереальным удовлетворением и ломотой в спине, наверное вот оно, да?!

Отмывшись от Техтила, в котором я извозился по самые плечи, поехал тестить. Заодно на пляж заскочил, на смотру…
Самое главное — машина стала более собранная, не такая грохочащая. Это было особенно заметно в резких поворотах, примерно тогда она начинала плавать и вихлять. Сейчас стало лучше, четче, тише, приятнее, спокойнее… Мне явно хочется еще!

Читать еще:  Передняя торпеда ваз 2114

Без УЩП и задней распорки теперь никак, может передний стабик потолще, чтобы попу так сильно не носило?

Всегда хотел поставить себе нижнюю распорку, т.к. о ней ходит много положительных отзывов !

И вот настал тот день ! Точнее дни )))

1. Купил распорку

2. Подготовил болты и шайбы

Прежде чем ставить распорку, необходимо примерить болты.
И правильно сделал ! Они не вкручивались не в какую ! Пришлось разрабатывать…

В принципе никаких сложностей нет. Открутил болты, поставил, прикрутил.
После того как выкрутил болты вставил отвёртку, а затем старый болт (для того, чтобы рычаг не вышел).
Затем просверлил отверстия в защите, а старые уши просто загнул.

Выехал я такой радостный ! Думаю щас провееерююю !
Ахахаха, я долго смеялся. После установки я заметил, что дорожный просвет заметно уменьшился. Т.к. у меня — 70 я шкрябял защитой по прямой дороге при мелких неровностях ! Жалко, снимать не хотелось.

Т.к. сил было приложено достаточно, я устал (откручивать болты лёжа под машиной занятие неудобное) я решил поехать на СТО, т.к. у меня родилась идея !

Пересверлить как можно ниже отверстия под болты ! Для этого я замерил межосевое расстояние и нашел самый минимум !

Речь сегодня пойдет о нижней растяжке рычагов и о увеличении кастера.Как я не стараюсь признаться себе, что все эти растяжки на гражданском авто не нужны, но никак не могу не проверить сам на себе.Читаешь записи других людей кто ставил себе всеразличное желто-красное железо, у всех есть эффект, но мой жопометр говорит мне, что разницы я не чувствую.И пока разум спит, тело идет покупать очередную железку.
Распорки, те которые попадались мне два вида, эта та что плоская и крепиться со стороны головок болтов, т.е. нужно вытащить болты с рычагов и поставить железку, но те кто этим занимался поймут, что вытащить болты легко а вот попасть ими обратно сложновато, особенно если колеса авто на земле и вы работаете из ямы.Собственно вот о какой идет речь:

Мне этим она не понравилось, купил ту, что крепиться сзади со стороны гаек:

Далее, давненько я занялся увеличением угла кастора, сначала купил опоры “СС 20 мастер” со смещение, они дают примерно 1гр., убрал все шайбы с растяжек(саблей), оставил только большие их убирать нельзя.Еще примерно 1гр. выйгрыша.И потом на сход-развал, где стенд показал 3гр. -что не плохо от заводского 1гр.
Нужно же еще больше сделать, думал думал как же еще.И вот опять помог драйв2,у одного парня видел что протачивали растяжку.Решил тоже так же сделать.А именно вот что:

У меня пока все.Спасибо за внимание, приходите еще)

Читать еще:  Лада веста робот отзывы владельцев 2016 года

Растяжка стоек на Приору

Распорка (или растяжка) передних стоек — это элемент тюнинга, доступный сегодня не только владельцам мощных спортивных автомобилей, но и обычных машин, в том числе отечественных. Деталь эта изготавливается из металла (как правило, стали), устанавливается между передними стойками автомобиля и служит в первую очередь для повышения жесткости конструкции. Это, в свою очередь, обещает улучшенную управляемость.

Растяжка передних стоек на Приору — как установить?

Для начала, следует выбрать эту самую растяжку. На рынке есть изделия самых разных производителей — от кустарных мастерских (их продукция, как правило, идет в продажу без информации о производителе и даже без упаковки), до серьезных фирм-изготовителей автомобильных аксессуаров и предметов тюнинга. Соответственно, разнятся и цены.

Лучше конечно не экономить, ведь растяжка передних стоек Приоры, выполненная некачественно, не даст нужного эффекта и, более того, даже может быть опасной из-за слабого металла и непродуманной конструкции. Для автомобиля Лада Приора растяжка стоек может быть изготовлена самостоятельно — только подберите правильные чертежи, позаботьтесь о достаточной прочности и сделайте все как можно лучше, чтобы потом не жалеть.

Регулируемые растяжки на Приору — для чего они?

Со временем, расстояние между чашками подвески автомобиля немного изменяется (в среднем от трех до восьми миллиметров), поэтому установить растяжку проблематично — приходится использовать домкрат, поднимать передние колеса и вооружаться монтировкой. Соответственно, была изобретена регулируемая растяжка, чтобы нивелировать этот эффект. Регулировать уже установленную на машину растяжку — нельзя.

Как происходит процесс установки растяжки?

Установка, на самом деле, не очень сложная, её реально провести своими силами, без обращения на сервис. Нужно ключом на 1 открутить гайки на «стаканах», без опасения, что они провалятся. Устанавливаем распорку, закручиваем гайки. Если вы купили регулируемую растяжку, то расстояние между опорными пластинами регулируется перед установкой и фиксацией. В противном случае можно сбить углы установки колес.

Для чего нужна растяжка на Приору?

Во-первых, с ней можно повысить надежность управления автомобилем в повороте.

Во-вторых, распорка повышает устойчивость автомобиля при движении по прямой, что весьма немаловажно.

И, в-третьих, благодаря увеличенной жесткости кузова повышается прочность автомобиля — фактически, он меньше деформируется при движении по неровным, ухабистым дорогам. За счет этого кузов машины служит дольше.

История появления такой детали, как растяжка стоек на Приору, уходит корнями в Советский Союз. Гонщики, сражающиеся на раллийных и кроссовых «восьмерках», изготавливали и устанавливали себе первые растяжки. От них мода перекинулись и к «гражданским» автолюбителям.

Один из недостатков распорки — это нарушение геометрии боковой части кузова, но фирменные изделие лишены этого недостатка. Также на некоторых автомобилях распорка мешает доливать в бачок тормозную жидкость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector