Avto-love.ru

Распиновка разъема бензонасоса калина

89 Ремонт Kalina

Снятие и разборка топливного модуля

В салоне автомобиля поднимаем правую подушку заднего сиденья (см. «Сиденья»). Сбрасываем давление в системе питания (см. [[32-2 Техобслуживание Kalina|«Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отгибаем клапан шумоизоляции.

. и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем.

Снимаем крышку лючка.

Отсоденияем колодку проводов от топливного модуля.

Нажимая на пружинные фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров крышки топливного модуля.

Упираемся отверткой в выступ прижимного кольца, так чтобы лезвие отвертки одновременно входило в выемку фланца топливного бака.
При этом кольцо немного поворачивается против часовой стрелки Переставляя отвертку к другим выступам, постепенно отворачиваем кольцо.

Снимаем прижимное кольцо.

Вынимаем топливный модуль из бака.

Снимаем резиновую прокладку.
Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Отсоединяем провода “массы” от вывода на корпусе регулятора давления топлива.

Поддеваем отверткой.
. и снимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.

Снимаем два уплотнительных кольца регулятора.
С внутренней стороны крышки модуля.

. отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов.

. и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.
Нажав на фиксатор.

. отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.

Отжимаем два фиксатора датчика указателя уровня топлива.

. и перемещаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки.

Снимаем датчик указателя уровня топлива с проводами и колодками.

Отверткой поддеваем сливную трубку.
. и отсоединяем ее от корпуса

Отжимаем поочередно четыре защелки.

. и снимаем крышку топливного модуля вместе с топливным насосом.

Снимаем с направляющей стойки крышки пружину.

. и снимаем сетчатый фильтр.

Вынимаем стопорную шайбу из установочного отверстия сетчатого фильтра.

Отверткой отжимаем пластмассовую защелку.

. и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя.
Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой..

. и снимаем трубку с патрубка насоса.

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
На автомобиле установлен топливный насос фирмы Bosch №0580 454 035. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы. Если она помята, ее необходимо выправить или заменить.
Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
При установке топливного модуля в бак.

Читать еще:  Трубка для прокачки тормозов

. стрелка на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника).
Стрелки на штуцерах крышки топливного модуля указывают направление движения топлива.
Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.

Ремонт и тюнинг

Время взглянуть на автомобиль под другим углом!

Распиновка разъемов КП 1118, 2170

Подключение VDO на автомобиле “Калина”

1 К электроусилителю руля 2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации 3 К датчику аварийного давления масла 4 К выключателю стояночного тормоза 5 К блоку управления иммобилизатора 6 К блоку управления подушкой безопасности 7 К выключателю наружного освещения 8 К переключателю указателя поворота правому 9 К переключателю указателя поворота левому 10 К ЭБУ 11 К датчику износа тормозных колодок 12 К датчику ремней безопасности 13 К блоку управления противобуксовочной системы 14 Клавиша “RESET” на подрулевом переключателе 15 К датчику уровня тормозной жидкости 16 К ABS 17 К выключателю дальнего света фар 18 К регулятору освещения комбинации приборов 19 Масса панели 20 Клемма “30” 21 Клемма “15” 22 К датчику расхода топлива 23 Клавиша МК “вперед” 24 Клавиша МК “назад” 25 Датчик наружной температуры (-) 26 Датчик наружной температуры (+) 27 Датчик уровня топлива 28 Датчик скорости 29 Датчик температуры ОЖ 30 Тахометр (низковольтный) 31 Служебный. Диагностика панели. 32 Клемма “L” реле-регулятора генератора

Подключение КП “Итэлма” на а/м с CAN

1 К электроусилителю руля 2 Резерв 3 Резерв 4 Выключатель стояночного тормоза 5 К блоку управления иммобилайзера 6 Резерв 7 К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения) 8 Переключатель указателя поворота (правая сторона) 9 Переключатель указателя поворота (левая сторона) 10 CAN_H 11 CAN_L 12 К датчику непристегнутых ремней безопасности 13 Резерв 14 К клавише “RESET” на подрулевом переключателе 15 К датчику уровня тормозной жидкости 16 Резерв 17 К выключателю дальнего света фар 18 К модулю управления светом (регулятор освещения шкал) 19 Корпус 20 Клемма “30” АКБ 21 Клемма “15” выключателя зажигания 22 Резерв 23 К подрулевому переключателю (вниз) 24 К подрулевому переключателю ( вверх) 25 К датчику наружной температуры (-) 26 К датчику наружной температуры(+) 27 К датчику уровня топлива 28 Резерв 29 Резерв 30 Резерв 31 Служебная диагностика 32 К клемме “L” реле-регулятора генератора
Читать еще:  Не работает правый поворотник на приоре

Подключение КП “Итэлма” с навигацией

1 К электроусилителю руля 2 MUTE 3 К датчику давления масла 4 Выключатель стояночного тормоза 5 К блоку управления иммобилайзера (электропакета) 6 К блоку управления подушкой безопасности 7 К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения) 8 Переключатель указателя поворота (правая сторона) 9 Переключатель указателя поворота (левая сторона) 10 К блоку системы управления двигателем 11 AUDIO OUT – “Aк.атареи” 12 К датчику непристегнутых ремней 13 К блоку ABS (неисправность EBD) 14 Подрулевой переключатель “Buttons” 15 Датчик уровня тормозной жидкости 16 К блоку ABS (неисправность ABS) 17 К выключателю дальнего света фар 18 К модулю управления светом (регулятор освещения шкал) 19 Корпус 20 Клемма “30” АКБ 21 Клемма “15” выключателя зажигания 22 К блоку управления (сигнал расхода топлива) 23 К подрулевому переключателю “UP” 24 К подрулевому переключателю “DOWN” 25 К радиоприемнику “AUDIO OUT “+” 26 К датчику наружной температуры 27 К датчику уровня топлива 28 К датчику скорости 29 К датчику температуры охл. жидкости 30 К блоку упр. двигателем (сигнал тахометра) 31 Служебная диагностика 32 К клемме “L” реле-регулятора генератора

Подключение КП “Итэлма” с навигацией на а/м с CAN

Предохранители и реле системы управления двигателем – замена

Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, расположенными под крышкой в облицовке туннеля пола. Реле системы собраны в блок и установлены под центральной консолью. В блок дополнительно встроен предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателем.

Замена основных предохранителей

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, открываем и снимаем крышку с центральной консоли.

Расположение предохранителей и колодки диагностического разъема системы управления двигателем в накладке туннеля пола

3. В монтажном блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей из гнезда. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

4. Устанавливаем предохранитель на место, подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе двигателя . По окончании проверки устанавливаем крышку на место.

Рекомендация

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Предохранители системы унравления двигателем

Позиция на фото

Сила тока, А

Защищаемые цепи

Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

Замена реле и дополнительного предохранителя

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем правую накладку консоли панели приборов.

3. Торцовым ключом отворачиваем гайку крепления блока реле.

4. Извлекаем блок реле из-под консоли панели приборов.

5. Отводим блок в сторону на длину жгута проводов.

Блок реле системы управления двигателем и дополнительный предохранитель: 1 — реле включения топливного насоса; 2 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения (50А); 3 — реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость); 4 — главное реле; 5 — реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость)

6. Извлекаем предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя. Проверяем предохранитель и заменяем неисправный.

7. Аналогично заменяем реле системы управления двигателем.

8. Устанавливаем блок реле под центральную консоль и крепим ее гайкой.

9. Подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе системы управления двигателем.

10. По окончании проверки устанавливаем правую накладку консоли панели приборов.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector