Avto-love.ru

Распиновка кнопки подогрева сидений гранта

Перенос кнопок подогрева сидений

Основная причина, по которой принимают решение о переносе кнопок обогрева, заключена том, что доступ к клавишам будет затруднен при установке подлокотника в автомобиле. Специалисты автомастерских могут переместить кнопки в любое место в салоне. Заказчик чаще всего выбирает для этого панель либо двери, иногда просит сдвинуть на тоннеле. Наиболее востребованным и простым в монтаже является способ переноса кнопок подогрева на европанель. Рассмотрим этот метод установки на примере автомобиля марки ВАЗ 2110.

Предварительные работы по установке системы электрического обогрева автомобиля и подлокотников «Аламар» уже проведены. Кнопки стеклоподъемников по проекту будут перемещены по дверям. Остается определить удобное положение клавиш, регулирующих нагрев сидений. Для мастера очевидным решением будет передвинуть эти кнопки ближе к ручке КПП или установить вместо клавиш ЭСП.

Если салон автомобиля оснащен европанелью, то наиболее рациональным станет перенос нужных кнопок на нее.

После того, как определено место установки клавиш, необходимо перейти к закупке необходимых для работ комплектующих. Первую очередь понадобятся кнопки обогрева сидений для европанели для автомобиля модели ВАЗ 2115. Важно помнить, что по умолчанию такие кнопки выпускают с фиксацией, поэтому после монтажа при выключенном зажигании они останутся нажатыми. Избежать эту неприятность можно посредством установки обычного реле. Тогда кнопки обогрева, расположенные на европанели будут синхронизированы с зажиганием (подобно штатной схеме кнопок в тоннеле).

И так, понадобятся следующие комплектующие:

  • Кнопка обогрева сидений для автомобиля ВАЗ 2115. Количество: 2 шт. Примерная стоимость каждой: 100 руб.
  • Реле модели 21.3777MS. Количество: 2 шт.
  • Разъемы для реле (можно изготовить самостоятельно, используя разъемы приборной панели).
  • Провода.

Покупая кнопки обогрева, следует быть внимательным: некоторые производители (к примеру, ООО ПФ «Луч») не используют перегородку между светодиодами, поэтому можно наблюдать засветку.

Реле задних ПТФ автомобиля ВАЗ 2114 (код модели 21.3777) поможет сделать замыкание силовых контакторов триггерно (включение и выключение при нажатии одной кнопки). Соблюдая определенные условия можно также добиться возникновения напряжения на дополнительных контактах. Производитель выпускает реле в двух вариантах: 21.3777М и 21.3777MS. Они взаимозаменяемы, но специалисты автомастерских предпочитают иметь дело с 21.3777MS.

На следующем этапе работ требуется удалить скобы фиксации, после этого перенести кнопки обогрева сидений согласно схеме.

После подключения каждого датчика обогрева сидений по схеме, штатные кнопки должны работать по алгоритму. Когда зажигание есть, подогрев включается и выключается нажатием кнопки, но если зажигание выключено, то и обогрев сидений не активен.

Более наглядно ознакомится с работой кнопок обогрева, перемещенных на европанель, можно с помощью видео.

Кнопка подогрева сидений ваз 2114 распиновка

После установки электрообогрева сидений и подлокотника Аламар, кнопки стеклоподъемников можно перенести по дверям, но как поступить с кнопками электрообогрева сидений, ведь доступ к ним будет затруднен ? С одной стороны, кажется все просто — передвинуть кнопки подогрева сидений на место кнопок ЭСП или ближе к ручке КПП.

Но если у Вас ВАЗ 2110 с европанелью, тогда кнопки подогрева можно перенести на нее.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать еще:  Открывается дверь на ходу ваз 2114

Для того, чтобы переместить кнопки обогрева сидений на европанель, Вам понадобятся кнопки подогрева сидений от ВАЗ 2115.
Неприятный момент, что штатно такие кнопки — с фиксацией и остаются нажатыми при выключении зажигания.

Для того, чтобы кнопки подогрева на европанели выключались вместе с зажиганием (как сделано штатно с кнопками в тоннеле), нужно использовать реле. Описываю подробно:

Понадобилось

  1. Кнопка обогрева сидений ВАЗ 2115 (2шт). Цена около 100р.
  2. Реле 21.3777MS (2шт)
  3. Разъемы для реле (либо сделать разъемы для реле своими руками из разъёма приборной панели)
  4. Провода

При покупке кнопок, будьте внимательны, у некоторых кнопок (пр-ва «Луч») отсутствует перегородка между светодиодами, поэтому идет засветка.

Реле задних ПТФ ВАЗ 2114 (21.3777) позволяет замыкать силовые контакты триггерно, т.е.нажал — включилось, нажал ещё раз — выключилось. А так же при соблюдении определённого условия — наличию напряжения на дополнительных контактах.

Реле выпускается в двух вариантах: 21.3777М и 21.3777MS. На мой взгляд, реле 21.3777MS получше.

Далее, из кнопки была удалена скоба фиксации и кнопки перенесены по схеме.

Видео работы кнопок подогрева сидений на европанели

Кнопки обогрева сидений на центральную консоль сначала хотел поставить штатные, перенеся их из накладок сидений. Даже подрезал посадочные места кнопок под консоль. Потом прилепил их на пластилине к консоли и просто покатался так некоторое время для эксперимента…

Вертикально как на новом Логане кнопки не влезают, так же как и штатная кнопка аварийки, а повернутые на бок пиктограммы сидений на кнопках смотрятся нелепо!

Поэтому было принято решение установить кнопки от другого авто. Самые доступные и дешевые оказались от ВАЗа…

Кнопки подогрева сидений от ВАЗ-2115

Для переноса кнопок разбираем тоннель и снимаем накладку консоли. Два провода, шедшие к штатным кнопкам, и спаял друг с другом. Ранее установленный мною дополнительный провод для двухцветной подсветки кнопки обогрева удалил…

Далее в разрыв желтого провода питания (ближе к центральной консоли под покрытием пола) идущего к штатным кнопкам впаял свои провода так, чтобы их хватило до новых кнопок. На фото: 1 и 2 – штатные жгуты проводов обогрева сидений, 3 и 4 – врезанные провода к новым кнопкам…

Провода подключены к новой кнопке…

Подключил провода по схеме…

Подсветку так же сделал двухцветной. Долго думал, как это реализовать. В штатной кнопке контактная группа является переключающей, там проблем не было. Здесь же только два нормально разомкнутых контакта. Пришлось помудрить.

Читать еще:  Резиновая гофра воздушного фильтра

Схема работает так. При разомкнутых контактах и включенном зажигании горит белый светодиод. Ток проходит в основном через него и нагревательный элемент, поскольку в холодном состоянии у последнего малое сопротивление, меньше чем у цепи из красного светодиода и резистора. Красному светодиоду достаются крохи, и он не горит. При замкнутых контактах белый светодиод зашунтирован, и ток проходит через нагревательный элемент (теперь с более высоким сопротивлением) и в достаточном количестве через параллельно подключенный к нему красный светодиод, который теперь горит.

подскажите пожалуйста распиновку разъема на подогрев сидений ваз 2114

Комментарии 3

Распиновка штатной кнопки подогрева ваз 2114-15: (для тех кто не шарит в штатной схеме)

1 — Идет на сами элементы подогрева, соединен с D контактом(в каждой кнопке отдельно)
2 — “+” появляющийся при зажигании(идет от управляющего контакта реле — 87 к обеим кнопкам)
B — Габариты(соединяет кнопки между собой и идет к любому “+”, который появляется при включенных габаритах, банально к любой лампе)
C — Масса(соответственно соединяет кнопки между собой и прикручивается к кузову)
D — Диод индикации включения, соединен с контактом “1”

Установка подогрева сидений на примере Лада Гранта

С приходом зимы и соответственно времени года, когда нашу пятую точку начинает подмораживать в не прогретом авто, в нашу голову начинают приходить разные интересные мысли. Как на вроде той, что неплохо было бы что-нибудь придумать, что грело нас, еще до того, как печка согреет салон. Здесь мы, прежде всего, говорим об альтернативных отопительных приборах. Будь то подогрев руля или подогрев сидений. Во многих машинах эти опции штатные, но если их нет, то можно их сделать самим. Именно об этом и будет наша статья, как сделать подогрев сидений своими руками. Пример будет приведен для Лады Гранта.

Установка нагревательных элементов для подогрева сидений

Прежде рассмотрим механическую часть, то есть то, что предстоит сделать для установки нагревающих элементов в сидения машины, а дальше рассмотрим и электрическое подключение подогрева сидений.
Вначале необходимо снять сиденья. Тут всё просто. Только перед тем как откручивать водительское сиденье, загляните под него и вытащите разъём индикатора не пристёгнутого ремня. Для этого нажмите на фиксатор разъёма и потяните на себя.

Сиденья крепятся четырьмя болтами к кузову. Головка у болтов на Гранте под так называемую “евро” головку (Е10). Если у вас другая возьмите соответствующий ключ. Откручиваем эти болты и снимаем сиденья.

Для удобства снятые сидения заносим домой и начинаем с работать уже с ними дома. Разбираем сиденья. Нам необходимо снять спинку. Для этого переворачиваем кресло набок. Берём две плоские отвёртки. Вставляем их с двух сторон под барашек регулировки угла наклона спинки и поддевая его снимаем.

После этого, поддев плоской отвёрткой, разъединяем две половинки пластмассовых крышечек. Делаем это очень аккуратно, так как можно случайно сломать направляющие.

Выкручиваем саморез удерживающий декоративную накладку. Снимаем ее.

Берём ключ на 13 мм. и отворачиваем два болта М8 мм., крепящие спинку сиденья к основанию.

После этого аналогичные работы производим с противоположной стороны. Затем разъединяем половинки кресел. Теперь необходимо снять заводские чехлы сиденья. Начнём с нижнего каркаса кресла.
Переворачиваем его “вверх ногами”. Чехол крепится к каркасу заводскими фиксаторами из жёсткой проволоки.

Они легко разжимаются плоскогубцами. Для разжима необходимо зажать плоскогубцами край проволоки, и прокрутить её круговым движением. На фото изображены места, где нужно разъединять эти самые фиксаторы.

После того, как все отмеченные на фото фиксаторы освобождены, отодвигаем чехол в сторону и видим пенолитьё.

Теперь необходимо освободить чехол спинки кресла. Внизу спинки есть пластиковый замок. Отсоединяем его по периметру и задираем вверх часть чехла. Переворачиваем спинку задней частью вверх. Под чехлом увидите такие же фиксаторы. Необходимо удалить четыре штуки, как на фото.

Читать еще:  После регулировки клапанов стук остался

После того как пенолитьё оголено, берём наши грелки, примеряем их и крепим. Начнём со спинки. Грелка спинки имеет трапецевидную форму, как и место на спинке под обогрев нашего кресла. Но совпадает она с креслом лишь вверх тормашками, проводом вверх.

Пришлось крепить эту грелку проводом вниз, иначе провода не хватит. Но это ничего страшного, т. к. она ничему не мешает. Берём тканевый скотч и обклеиваем грелку по периметру примерно вот так.

Отрываем защитный слой скотча и приклеиваем грелку на пенолитьё.

Теперь примеряем нижнюю часть, то есть на сиденья. Тут тоже без подводных камней не обошлось. Вроде всё подходит, но провода выходят с краю. А должны быть посередине в разрезе. Ну и в этом нет ничего страшного. Чтобы провода не торчали через обивку их необходимо немного утопить. Берём острый канцелярский нож и делаем в пенолитье канавку для провода, как на фотографии.

Теперь также как и на спинке, обклеиваем грелку скотчем. Далее приклеиваем грелку к пенолитью. Здесь есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. На месте разреза грелки нужно клеить её со складкой. Если не сделать этот запас, то проволока которая находится в чехле, будет натягивать нагревательный элемент. И он может со временем от этого порваться. И ещё момент, нужно подрезать в грелке два края как на фото.

Делаем это очень аккуратно. Прощупываем пальцами нагревательный элемент и не в коем случае не повреждаем его ножницами. Это нужно для того, чтобы поместились по краям два фиксатора крепления чехла.
Провод входа питания продеваем в центральное отверстие пенолитья, а провод соединения со спинкой пропускаем сзади.
После приклейки обогревов, начинаем обратно натягивать чехлы сидений. Для фиксации чехла на каркасе, используем вместо заводских проволочных фиксаторов пластиковые хомутики.

Сначала продеваем хомут в чехол. Затем два конца хомута продеваем в пенолитьё и замыкаем хомут на застёжку. После закрепления чехлов и соединения двух грелок получаем примерно следующую картину с обратной стороны сидения.

Далее все собираем в обратной последовательности.

Подключение нагревательных элементов для обогрева сидений схема

Теперь об электрическом подключении. Здесь все вроде кажется просто. Взял выключатель необходимого номинала по току и напряжению, да и подключил все последовательно. Но бы вас предостерегли от такого варианта. Все дело в том, что сущность человеческая все же иногда проявляется и в его забывчивости. А это значит, что один раз оставив подогрев сидений включенным, когда машина осталась на стоянке, вы можете полностью разрядить аккумулятор. Здесь лучше всего обеспечить зависимость от выключения замка зажигания. То есть если замок зажигания отключается, то и подогрев сидений тоже. Это легко сделать с помощью реле. Обмотка которого будет срабатывать от включения замка зажигания, и от последовательно установленной кнопки включения подогрева.
У такой схемы будет два плюса. Первое, это как мы уже сказали отключение вместе с зажиганием в машине.
Второе, независимое подключение по силовым токам после замка зажигания. То есть ток включения реле не будет значительно влиять на токи после замка зажигания, а значит не будет причиной перегорания предохранителей в монтажном блоке.

Итак, мы вам предлагаем следующую схему.

Да, здесь есть минус. Это то, что схему вообще лучше сделать отключающуюся через какое-то время, но это усложнит ее. А значит, не все автолюбители смогут ее повторить. Однако, что самое главное, в целом и в общем схема вполне работоспособна.

Если же все-таки вы будете делать схему с отключением по времени, то об этом в статье “Таймер в автомобиле своими руками”. И даже видео на эту тему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector