Радиатор печки хундай акцент
Замена радиатора печки хендай акцент
VLOG:замена радиатора Hyundai Accent
Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха извлеките фильтр из корпуса.
наши цены Вас приятно удивят! Быстро! Качественно! Гарантия!
Далее снимаем бороду , она мешает открутить ещё 4, болта они снизу в районе крепления самореза бороды , снимаем полностью, чтоб не мешалась. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
Достаем радиатор из корпуса отопителя. В области панели приборов слева толстый моток проводов прикреплен к торпеде сверху. Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.
Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова Аккуратно отводим усилитель вниз. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно см от панели кузова. Открутить не получится, режем черную ленту и снимаем, при установке используем пластиковые хомуты.
Тут некоторые подумают, что надо снять руль. Мы тоже так думали, но решили попробовать сначала вытащить без снятия.
Промывка печки Hyundai Accent
Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась. И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон. Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят, отводим в сторону, доступ к печке открыт!
Убрать зажимы не сложно, а стащит патрубки с трубок удалось примерно с 5-ого раза. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз см.
Get More Stories Like This
Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой… 7. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя… 9.
Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера.
Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.
Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности SRS.
Замена радиатора печки хендай акцент с кондиционером
Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз
Замена радиатора печки хендай акцент
HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.
Замена печки хёндай акцент
Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.
Снятие торпеды на хэндай акценте
VLOG:замена радиатора Hyundai Accent
Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris
Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!
Снятие радиатор печки Hyundai
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Замена радиатора отопителя
Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
Демонтируем панель (бороду).
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
Откручиваем шланги подачи антифриза.
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
Снимаем корпус воздухоподачи.
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
Откручиваем и вынимаем радиатор печки.
Охлаждающая жидкость для доливки.
После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
Выбор детали
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.
Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз
Замена радиатора печки хендай акцент
Замена печки хёндай акцент
Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris
11. БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на Лада Калина
Снятие торпеды на хэндай акценте
Замена радиатора, системы охлаждения Hyundai Accent.
как поменять антифриз на тагаз акцент
Меняем радиатор печки
Замена радиатора печки хендай акцент
Замена радиатора печки хендай акцент
Замена радиатора печки хендай акцент
Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность см. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.
Снятие торпеды на хэндай акценте. VLOG:замена радиатора Hyundai Accent. Замена радиатора отопителя. Hyundai Accent г….
Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке. В области панели приборов слева толстый моток проводов прикреплен к торпеде сверху.
Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
VLOG:замена радиатора Hyundai Accent
Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами: Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления. Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.
Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно. Далее снимаем бороду , она мешает открутить ещё 4, болта они снизу в районе крепления самореза бороды , снимаем полностью, чтоб не мешалась.
Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!
Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.
Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности SRS. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя. Отверните две гайки… Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.