Avto-love.ru

Пыльник рулевого наконечника ниссан кашкай

ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 13», «на 22».

. и съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, уста­новленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник за­меняйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а право­го – левая.

1. Поднимите и установите на опору перед­нюю часть автомобиля со стороны заменяе­мого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тор­мозом и установите под задние колеса про­тивооткатные упоры («башмаки»).

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обра­ботайте легкопроникающей смазкой, напри­мер WD-40.

2. Измерьте и запишите длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес (для наглядности показано на снятом рулевом механизме).

3. Отверните гайку крепления шарового паль­ца наконечника к рычагу поворотного кулака.

Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.

4. Установите съемник шаровых шарниров.

5. . и выпрессуйте палец из бобышки пово­ротного кулака.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного ку­лака, нанося удары вдоль оси рычага.

6. Ослабьте затяжку контргайки наконечни­ка рулевой тяги (для наглядности показано на снятом рулевом механизме).

7. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая число оборотов, чтобы при уста­новке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес (для нагляднос­ти показано на снятом рулевом механизме).

8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навернув его на рулевую тягу на то число оборотов, которое было под­считано при снятии, и затяните контргайку мо­ментом, указанным в приложении 1.

9. Повторно измерьте длину свободной ча­сти резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо наверните, либо сверните наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

10. Проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки колес на станции тех­нического обслуживания.

Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ”

Замена пыльника рулевой тяги в Ниссан Кашкай 2008 г.в.
Шрус QASHQAI
Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи

Пыльник рулевой рейки для NISSAN QASHQAI (II, III)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить пыльник рулевой рейки именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Читать еще:  Шевроле лачетти 2008 или ваз 2114 2012г

METALCAUCHO A.4724531

Пыльник рулевой рейки

  • Вес: 50 г
  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Не для артикула N: 105
  • Дополнительная информация:

PATRON A.4504790

Пыльник рулевой рейки

  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Длина: 168 мм
  • Материал: Термопласт
  • Место установки: Передний мост
  • Место установки: С обеих сторон
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:

STC A.4731220

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Вес: 80 г
  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Не для артикула N: 716
  • Дополнительная информация:

FEBEST A.4755789

Пыльник рулевой рейки

  • Вес: 0.035 кг
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

NAKAYAMA A.5205961

Пыльник рулевой рейки

  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация:

METALCAUCHO A.4725141

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Вес: 80 г
  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Не для артикула N: 716
  • Дополнительная информация:

ERT A.4404931

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Внутренний диаметр 1: 12 мм
  • Внутренний диаметр 2: 46 мм
  • Высота: 218 мм
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать

AUTOFREN SEINSA A.3695954

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Внутренний диаметр 1: 12 мм
  • Внутренний диаметр 2: 46 мм
  • Высота: 218 мм
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация:

FEBEST A.4754251

Пыльник рулевой рейки

  • Вес: 0.055 кг
  • Количество: 3
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

AUTOFREN SEINSA A.3695968

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Высота: 168 мм
  • Место установки: С обеих сторон
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать

LEMFÖRDER A.1655970

Пыльник рулевой рейки

  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Длина: 168 мм
  • Материал: Термопласт
  • Место установки: Передний мост
  • Место установки: С обеих сторон
  • Дополнительная информация: . показать

SIDEM A.2500691

Пыльник рулевой рейки

  • D1: 14 мм
  • D2: 50 мм
  • Место установки: Передняя ось, двусторонне
  • Общая длина: 168 мм
  • Страна-производитель: Бельгия
  • Дополнительная информация: . показать

NIPPARTS A.3156185

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Высота: 168 мм
  • Страна-производитель: Нидерланды
  • Дополнительная информация: . показать

BLUE PRINT A.3682481

Пыльник рулевой рейки

  • Вес: 0.146 кг
  • Место установки: Передняя ось, двусторонне
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: Великобритания
  • Дополнительная информация: . показать

AUTOFREN SEINSA A.3695969

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Высота: 168 мм
  • Место установки: С обеих сторон
  • Полный комплект: –
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать

ERT A.4404944

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Внутренний диаметр 1: 15.5 мм
  • Внутренний диаметр 2: 48 мм
  • Высота: 191 мм
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать
Читать еще:  Стоимость вкладышей на ваз 2106

ERT A.4404946

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Внутренний диаметр 1: 14.5 мм
  • Внутренний диаметр 2: 47 мм
  • Высота: 210 мм
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать

ERT A.4404967

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Высота: 168 мм
  • Место установки: С обеих сторон
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать

ERT A.4404968

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Высота: 168 мм
  • Место установки: С обеих сторон
  • Полный комплект: –
  • Страна-производитель: Испания
  • Дополнительная информация: . показать

NIPPARTS A.3147871

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • D1: 12 мм
  • D2: 46 мм
  • Длина: 218 мм
  • Материал: Термопласт
  • Страна-производитель: Нидерланды
  • Дополнительная информация:

ORIGINAL IMPERIUM A.3560421

Пыльник рулевой рейки (тяги)

  • Материал: Термопласт
  • Место установки: Передний мост
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:

STC A.4730610

Пыльник рулевой рейки

  • Вес: 50 г
  • Внутренний диаметр 1: 14 мм
  • Внутренний диаметр 2: 50 мм
  • Не для артикула N: 105
  • Дополнительная информация:

Пыльник рулевой рейки NISSAN

В нашем интернет-магазине Вы можете купить пыльник рулевой рейки НИССАН КАШКАЙ – 2, 3 (внедорожник) с двигателем дизель / бензин, следующих модификаций:

Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – кроссовер, пользующийся заслуженной любовью российских автомобилистов. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности водителю и пассажирам, адаптирован к нашим эксплуатационным условиям, характеризуется высокой надежностью и проходимостью, заслуживающей уважению.

Конечно, даже у него есть свой эксплуатационный ресурс, а потому иногда владельцам приходится сталкиваться с мелкими неприятностями, заслуживающими внимания.

Одна из таких неприятностей – скрип руля. Он может проявляться совершенно по-разному: постоянно, при резких поворотах, достижениях крайнего положения. Вне зависимости от особенностей появления, он всегда заслуживает внимания, так как связан с различными дефектами.

Некоторые устранимы в считанные минуты, а другие достаточно сложны, требуют серьезного подхода к ремонту.

Пыльник рулевого вала

Эта проблема настигала многих владельцев Qashqai. Срок службы – около 3 лет, российские морозы и контакт с грязью постепенно приводит к тому, что смазка, нанесенная на пыльник, постепенно высыхает, резина начинает соприкасаться с металлом, из-за чего появляется раздражающий посторонний звук. К счастью, устранить эту проблему очень легко.

Достаточно подобраться к пыльнику (находится он в полу, около педалей), аккуратно снять его, вычистить старую смазку механическим способом и нанести новый состав.

Практика показывает, что обычный литол для этих целей не подходит, скрип вернется буквально через несколько десятков километров.

Лучше не экономить, а использовать качественную термически стойкую смазку на основе силикона с грязеотталкивающими свойствами. Она легко выходит несколько тысяч километров.

Рекомендованная смазка

Многие автолюбители рекомендуют литиевую смазку, она безопасна для резины, ей не страшно, если попадёт влага. В продаже в баллончиках с трубкой, можно прыснуть не разбирая ничего.

Читать еще:  Коробка передач робот лада веста

Контакт руля и рулевой колонки

Механический износ, спровоцировавший ослабление крепежей, изначально низкое качество обработки колонки – руль начинает тереться о пластик и скрипеть по множеству причин. Схема ремонта в такой ситуации основана на снятии руля и выглядит следующим образом:

  • Демонтируются клавиши магнитолы. Для этого с тыльной панели скручиваются саморезы, рулевые накладки аккуратно снимаются движением вверх, вместе с механизмом клаксона.
  • При помощи головки скручивается гайка, расположенная в центре рулевого колеса. После этого снимается само колесо.
  • Пластик рулевой колонки обрабатывается смазкой на основе силикона, элементы, которые могут контактировать с рулем, поправляются или шлифуются, все фиксаторы декоративных накладок подтягиваются.
  • Руль ставится на место.

Износ рулевой рейки

Это наиболее тяжелый случай. Сначала руль начинает тихонько скрипеть, но постепенно дефект усугубляется, возникают хрусты, стуки и даже отдача в рулевое колесо при проезде препятствий. В такой ситуации нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Машина загоняется на яму или эстакаду.
  • Отсоединяется рулевой вал, снимается механизм рейки.
  • Проводится осмотр горизонтального вала, механически удаляются следы коррозии, вал ставится в среднюю позицию.
  • Вал маркируется, чтобы марка соответствовала его позиции относительно корпуса.
  • Демонтируется регулировочная пробка и контргайка с поджимной втулки.
  • Снимается поджимная втулка.
  • Демонтируется крышка рулевого вала.
  • Снимаются рулевой и горизонтальный валы.
  • Со стороны сиденья пассажира на рейке можно найти втулку. Она снимается путем отгиба усов-фиксаторов и выталкивания посредством горизонтального вала.
  • Механизм рейки выворачивается в обратную сторону, высверливается и снимается игольчатый подшипник.
  • На область, где стоял подшипник, ставится втулка.
  • Рулевой вал обрабатывается смазкой из силикона с грязеотталкивающими свойствами и монтируется на прежнее место. Нужно убедиться, что вал ходит легко, а зазоры отсутствуют. При наличии зазоров проводится регулировка крышкой-гайкой.
  • На втулку рейки руля ставятся резиновые кольца.
  • Втулка вставляется в корпус рейки. Предварительно детали смазываются.
  • Проверяется плотность соединения втулки и вала, а также усилие, требуемое для смещения вала. Если вал двигается слишком легко, то на втулку ставятся дополнительные резиновые кольца.
  • Горизонтальный вал ставится в среднюю позицию, по выполненной ранее метке ставится вал руля.
  • Ставится крышка, поджимная втулка.
  • Закручивается пробка регулировки до достижения оптимального усилия.
  • Деталь затягивается в корпус авто, проверяется отсутствие зазоров, если их нет – закручивается контргайка.
  • Монтируются тяги и наконечники руля, рейка возвращается на место.

Иногда скрип связан с гидравлическим усилителем Qashqai. В такой ситуации нужно проверить уровень масла. Если он недостаточен, то заливается нужный объем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector