Avto-love.ru

Путешествие на лада ларгус

Тест-драйв Lada Largus Cross

Этот автомобиль стал для редакции TurboAnimals полной неожиданностью. Мы пытались начать работать с АвтоВАЗом с момента основания нашего издания и до настоящего момента это совершенно не получалось. Но, как известно, все течет и все меняется. На тесте TurboAnimals LADA Largus в версии Cross.

Пожалуй, за последние 15 лет я ни разу не общался с отечественными автомобилями так близко. Я имею ввиду тот опыт общения, когда за рулем приходится сидеть лично. Поездка в такси где-нибудь на задворках Саратова не в счет. Но счастливая договоренность с PR АвтоВАЗа достигнута, и мы едем тестировать версию Cross именно в Саратовскую область — регион, который «славится» своими дорогами.

Поездка на расстояние почти в 1000 километров очень хороший тест для любого автомобиля. У нас на выбор три маршрута: по трассе М5 через Рязань, по трассе М4 через Воронеж и по трассе М6 через Борисоглебск. У каждого маршрута есть свои особенности и недостатки. Выбираем золотую середину и едем по М6.

Нам досталась версия с третьим рядом сидений. Сказать по правде, мы даже не пытались воспользоваться этим третьим рядом. Была, правда, идея сделать фото салона, предварительно посадив в машину 7 здоровых мужиков, но то ли не нашлось вовремя необходимое количество мужиков, то ли идея улетучилась так же внезапно, как появилась. Более того, мы не одобряем третий ряд просто потому, что не готовы жертвовать комфортом пассажиров, да и размером багажного отделения тоже. Поэтому просто забудем про третий ряд. Его нет — он не нужен.

У нас были совершенно резонные опасения по поводу комфорта в дальней поездке на отечественном автомобиле. Были до тех пор, пока наша поездка не состоялась.

Удивительно, но при первой остановке, примерно через 300 километров пути, я не ощутил, что мне необходимо размяться. Ничего не затекло, спина не болела, усталости я не чувствовал. Водительское кресло у Ларгуса оказалось довольно удобным, в меру твердым и с хорошим диапазоном регулировок. А вот про второй ряд сидений ничего такого сказать не могу. Детям было удобно, мне нет. Что поделать, 187 сантиметров моего роста может переварить не каждый автомобиль.

Подвеска у Ларгуса работает добротно. Автомобиль стойко и уверенно принимает любые неровности, встречающиеся на дорогах.

Есть несколько важных критериев при выборе автомобиля такого класса. Они просты:

Цена

Тестируемый экземпляр стоит 641500 рублей. Если отбросить лишнее — третий ряд сидений, то стоить он будет уже 616500 рублей. Дорого это или нет, каждый решает для себя исключительно сам. И тот факт, что автомобили в версии Cross на российских дорогах встречается, говорит сам за себя.

Вместительность

Этот показатель у Lada Largus Cross в полном порядке. Салон просторный, багажник большой.

Расход топлива

Общий пробег за время нашего теста составил 2500 километров. По показаниям бортового компьютера расход топлива 7,8 л/100 км. Большая часть теста проходила в режиме трассы. И это очень хороший показатель! Он вполне укладывается в заявленные технические характеристики.

Панель приборов — ничего лишнего

Мы не претендуем на истину в последней инстанции — у каждого покупателя свои критерии выбора. Кому-то нравится оранжевая прострочка сидений и яркие оранжевые вставки элементов салона. Кому-то нужен немецкий автомобиль, даже если он предназначен только для нанесения вреда экологии и езды непременно вокруг бензоколонки. Большинство из нас просто полагается на эмоции при выборе автомобиля своей мечты. Lada Largus — выбирают иначе.

Читать еще:  Лада гранта классик комплектация 2018

Мы попытались оценить автомобиль с точки зрения практичности и удобства эксплуатации.

Распашные двери у Lada Largus Cross не всем приходятся по вкусу. Но нам показалось, что при такой высоте другой тип двери Кроссу не подойдет, и дверь, которая открывается вверх, будет только раздражать водителя и его пассажиров при каждой попытке обращения к багажному отделению.

Управление регулировкой зеркал и блокировка стеклоподъемников под стояночным тормозом. Это вполне нормально!

Расположение кнопок управления стеклоподъемниками задних дверей между сиденьями переднего ряда — это тоже нормально!

Кнопка включения подогрева водительского сиденья под рычагом регулировки высоты посадки — вот это очень неудобно!

В общем и целом машина не оставила никаких неприятных ощущений. Да, у нас нет претензий к Lada Largus Cross! Есть пожелания. Практичному Ларгусу на трассе не хватает круиз-контроля. А лично я желал бы дизельный двигатель. Более того, если при наличии такого двигателя стоимость автомобиля не сильно увеличится, я даже готов рассмотреть возможность его покупки в некоторых личных целях.

ЛАРГУС ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. СТОИТ ЛИ? Честный отзыв автопутешественника о Lada Largus

Просмотров: 49 482

11 февраля 2019

Сергей с Кубани

Я тоже ездил на газу, радовался экономии до ДТП. Хорошо что без серьезных последствий.

Виктор Божков

Спасибо за видос .

Нариман Батрачин

Где стоит газовый баллон?

Nurik Meymanov

Ездию тоже на ларе только фургон, наездил уже 20000, обороты плавали с самого начала как забрал с диллера, есть пропуски зажигания и стучат гидрокомпенсаторы,при холодном запуске сильный металлический удар под капотом. По трассе ехать не возможно, при скорости 80км час обороты почти до 2,7 2,9 держит.ужасно гудит коробка на скоростях. Вообще для трассы машина не подходит

Адиль Омирбеков

Все это гавно ларгус и т.п лучше мерса 124 уневерсал пракатись и паймешь пацан

Алексей Дегтярев

Наверно когда нибудь мы увидим там v6 мотор а про обороты у меня 16 клапанник к4м с нова обороты плавают и после прошивки тоже плавают но стала порезвей

Дмитрий 23

Колеса 16? Смотрится нормально

Самат Чокайбаев

Всем доброго времени суток! У меня ларгус люкс ! 2014 года пробег 315000 км ! Мотор ка4м 105 ! Менял только 4 амортизатора , масло от замена до замена не расходует ! Машиной доволен

Михуил Квакин

Путешествие особо ,,приятно ” на втором ряду,в жопу впивается приемная часть ремней безопасности,как можно так сделать сидения в автомобиле. ))))))))))))

Клэбер Карно

Konstantin Ovechkin

ЛЛ 2015 года у меня ! На четверт летний сезон ,появилься “косяк” такого рода!Износ летней резины, заднего правого колеса, в наружную сторону ! Как избавится от этого “косяка”?!

Русское слово

молодец хорошее видео

Александр Зых

Харизматичный паренёк)) с речью бы поработать

Кирилл К

а почему низковато сидишь? нет регулировки сидений? Я на логане задрал – высоко сижу?

Генадий Степанов

Виталий Копонев

Ларгус 2016 года выпуска. Привода не разборные. Из за порванного пыльника внутренней гранаты поменяли привод целиком за 14 тыр, естественно на разборный от логана (ранее ставили привода как положено разборные). Подвеска слишком жесткая, все неровности дороги передаются в кузов. Подвеска практически не работает (люди говорят, что раньше подвеска была мягче). Шумоизоляции вообще нет. За 8 часов езды в голове стоит шум дороги и двигателя. Сиденья не совсем удобные, после долгой дороги спина и шея болят. Если на заднем ряде сидений сядят три человека, то среднему вообще неудобно, потому что в середине сиденья бугор. Климат контроля нет, есть только блок управления печкой и кондиционером (нет кнопки авто). Сам блок расположен неудобно. В движении плохой доступ к крутилкам блока, мешает рычаг КПП, и сам блок расположен слишком низко. Освещение багажника и салона отвратительное. В багажнике вообще темень, стоит маленький светильник сбоку, но его не хватает. У задних пассажиров тоже света нет. Кузов сделан из фольги. Как-то начал глючить концевик задней пассажирской двери, его замена не помогла, на форумах нашел совет просто тупо подогнуть низ двери, гнется без особых усилий. Выхлопная система из фольги. Гидроусилитель тугой. На моем Ларгусе (он служебный) двигатель стоит ВАЗ 11189 – 87 лс, для Ларгуса этих лошадей мало. КПП пятиступка. на пятой передаче скорость 100 км/час обороты 3000. Сначала рука машинально искала шестую передачу. Даже на этом двигателе шестой передачи не хватает. Запаска крепится снизу кузова, пока ее достанешь весь вымажешься в грязи. Покрытие пола и багажного отсека сделано из материала с ворсом, который замучаешься пылесосить, мелкие соринки заплетаются в этот ворс. В салоне лыжи сидений не закрыты пластиком, все болты навиду, чтобы протереть эти лыжи от пыли, можно пальцы сломать. Пол багажника не ровный,сантиметров за 30 до задних сидений уровень пола становится ниже. Нет комплектаций с 4 ВД. Ларгус строился изначально на базе логана, если бы была база Дастера, то, я думаю, был бы 4 ВД.
Из плюсов это огромный салон и багажное отделение, складывающийся задний ряд сидений, грузоподъемность. Больше плюсов я не нашел. Ларгус нифига не для дальних путешествий. Для города – самое то.

Читать еще:  Ремонт ходовой лада калина

Рулон Обоев

Кто пузотерка ? Степвей? Рулетка тебе в помощь

Lada Largus c 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Последние новости о Lada Largus

АвтоВАЗ и Росстандарт официально объявили очередную отзывную кампанию, которая коснется 12 192 автомобилей моделей Vesta, XRAY и Largus. Участвовать в ней будут вынуждены самые свежие машины, сошедшие с тольяттинского конвейера.

АвтоВАЗ объявил о старте продаж моделей лимитированной серии #Club, официально обнародовав детали комплектаций и цены на такие автомобили. По сути, версии #Club – это седан и лифтбэк Granta, компактный кроссовер Xray и универсал Largus, выполненные на базе комплектации Comfort, но с элементами топ-версий Luxe.

На этот раз блокировка поставок связана не с перенасыщением рынка или какими-то внутренними неурядицами завода, а с более серьезными обстоятельствами. По слухам, одна из партий компактвэна может представлять опасность для владельцев.

По примеру европейских коллег АвтоВАЗ тоже запустил особую серию. Точнее, серии: оригинальное оформление получат сразу три модельных семейства – Granta, Xray и Largus. Отличаться машины из серии #Club будут отделкой кузова и салона и некоторыми дорогими опциями.

Компания «АвтоВАЗ» обновила универсал Lada Largus. Модель получила новый логотип и измененные комплектации.

Комплектации и цены Lada Largus на 2020 год

Читать еще:  Круиз контроль на приору своими руками

* Цены действительны с 9 Января 2020

В наличии в автосалонах Владимира

Сравнения Lada Largus с конкурентами

2011 Lada Granta

2011 Renault Duster

2012 Lada Largus

2007 Lada Priora

2011 Lamborghini Gallardo.

2011 Kia Rio Sedan

Обзор: Что ждёт Lada Largus в 2016 году

Lada Largus автомобиль является детищем сотрудничества альянса Renault-Nissan и российского завода АвтоВАЗ, изготовляется он на платформе В0. Впервые автомобиль марки Lada Largus В-класса был выпущен на заводе АвтоВАЗ в г.Тольятти 17 июня 2011 г., и предназначался новый авто для разных заводских испытаний. Но уже 4 апреля 2012 г. началось полноценное серийное производство данной марки авто. На сегодняшний день Лада Ларгус отличается большим спросом по причине ее вместимости и доступности для большей части российских семей.

  • Выдержанность экстерьера – четкие линии кузова лишены разных излишеств и декоративных элементов, за которые не приходится переплачивать. Для автомобиля характерны строгие боковины кузова, а также большая площадь общего остекления. Отличительной внешней чертой от схожей Renault Logan MCV является логотип LADA, а также видоизмененная облицовка радиаторной решетки.
  • Надежность и безопасность. Автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, качественной ABS (в максимальной комплектации). Дополнительно стоит отметить, что корпус ABS укреплен боковыми и металлическими профилями.
  • Удобство и практичность. Преимуществом автомобиля можно назвать высокий клиренс, усиленную подвеску, а также повышенную проходимость по бездорожью. Благодаря такой комплектации любая неровная трасса не приводит к дискомфорту пассажиров, а машина остается достаточно маневренной, сохраняя плавный ход.
  • Мощность. Данный параметр точно соответствует всем требованиям современного потребителя. Так, Лада Ларгус, имея 1,6-литровый двигатель на 8 или 16 клапанов, обладает мощностью 82 или 104 л.с. соответственно. Именно это гарантирует сочетание достаточной необходимой мощности с экономичностью, расход бензина на 100 км при смешанном цикле составляет всего лишь 7-8 л.

В конце 2015 года семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus обзавелось новым базовым двигателем “АвтоВАЗа”, который пришел на смену французскому “восьмиклапаннику”. С тольяттинским мотором автомобиль должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании. “АвтоВАЗ” предложил для “Ларгуса” новый базовый двигатель взамен французского агрегата K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм). Данный двигатель уже знаком по эксплуатации на Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.

Дополнительные опции
В качестве дополнительных опций возможна установка кондиционера, аудиосистемы, ABS, электрических стеклоподъемников и гидроусилителя руля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Комплектация Двигатель Цена, руб Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить