Avto-love.ru

Пружины фобос люкс отзывы

Пружины фобос люкс отзывы

зы: не понимаю “пиловщиков”. Мешок цемента возите – просядет. Два мешка – сильно просядет.

Ну на запил пружин – это мода такая, ибо машина – гражданская, и из вас шумахеров – просто нету и никогда не будет. Раньше (лет 7-8 назад) было ох. но модно иметь поднятую машину на кубиках и широкой резине. Потом все стали пересаживаться на ино (доступные ширпотребские). И только потом, кому недоступны ширпотребские ино стали пилить себе из тазиков “мега-тухнинг-тазики” путем опущения. Смешно все это. Вернуться к началу

svarnavsky

Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 220
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Июн 10, 2009 1:47 am Заголовок сообщения: Re: пружины *фобос*
Вл@димир писал(а):
сегодня поставил пужины с переменным шагом *фобос*.когда опустил машину на колеса она даже не просела оч.странно!подвеска сток. ктох ставил и что делал что-бы не получалось заборного варианта?

Какую модель ставил? Куда ставил – вперед / назад / везде?

Я когда ставил фобос переменный люкс, зад опустился немного (2-3 см) перед остался как был.

Вернуться к началу
Тарас

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 299
Откуда: Орёл

Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения:
Вл@димир писал(а):
и с какой стороны пилил? со стороны частых витков или редких?

Вся задумка пружин с переменным шагом, в том что навивка прогрессирует!

Если спилить со стороны частых витков, то получим обычную стоковую пружину, только укороченную, без всякой прогрессивности.

Пилить надо, если это конечно необходимо со стороны РЕДКИХ витков!

Я продукцией Фобоса не пользовался, не знаю на сколько они жёсткие или мягкие. Я бы оставил пока так как есть, покатался, а затем если не просели, укоротил.

Знаю что орловские садятся долго

Кстати подобное разочарование того что авто приподнялось, после замены стока встречается часто. Необходимо учитывать что за многие тысячи км пружины проседают так , как будто они пиленые.

Вернуться к началу
kovax

Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:59 pm Заголовок сообщения: Re: пружины *фобос*
Вл@димир писал(а):
сегодня поставил пужины с переменным шагом *фобос*.когда опустил машину на колеса она даже не просела оч.странно!подвеска сток. ктох ставил и что делал что-бы не получалось заборного варианта?

ставил на зад – сами пружины короче стоковых на 40мм, после замены просевшего стока на новый фобос разницы по высоте и жесткости не заметил(((( пришлось ставить еще проставку 40мм чтоб хоть зад поднялся (колеса 13″ в арках терли). щас вернулся к просевшму стоку +проставка 40мм – самый лучший вариант, после замены передних пружин на новые стоковые – машинка выровнялась.

ИМХО фобос гавно, резка пружин – маразм.

Вернуться к началу
Тарас

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 299
Откуда: Орёл

Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:15 am Заголовок сообщения:
kovax

А какая модель фобоса? Обычные или с переменным?

Задние пружины фобос отзывы

62 отзыва и 195 голосов

среди 14 производителей

У меня печальный опыт использования пружин фобос. Купил по совету, да и отзывов негативных не нашел. В итоге проехал на них 600 км. и заметил что одна сторона просела, примерно на 4см. Не советую брать, крайне низкое качество.

Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.

Дубовые, едешь как на телеге.

При переобувке машины на летнюю резину обратил внимание, что пружины Фобос за 4 года покрылись толстым слоем ржавчины и с них слезла почти вся краска. Проехал я на них более 130 тысяч и перевез огромное количество тяжелых штуковин. Кроме того задняя часть машины как-то неровно приподнята, хотя внешне еще была немного выше, чем на заводских пружинах. Видимо Фобосы просели, но не совсем равномерно с каждой стороны. Энергоемкость у пружин отличная, в этом их не упрекнуть и нагрузку держат хорошо. На данный момент их снял и поставил штатные. Фобос либо зачищу и покрашу, либо закажу новые. На фото они сейчас по высоте как заводские, но толщина прутка больше.

Прежина: перед Fobos 02014, задние Fobos 55350. Аморты задние kayaba 349084. Кароч, задок норм. Жестко конеч, не сток, но я груженый катаю. Так даж груженому ниче не пробивает, а вот с передом не все Ок. Аморт родной слабый, пружина х*рь сожмешь и когда морда подлетает на лежаке пружина успевает поганца выдернуть. И так всегда, спрыгиваешь откуда или любое другое препятствие в 5 см и на те отбой. Жду мож еще подсядут и станет лучше. Нет так или пружину искать буду и аморт. Кста Фобос перед 13.2 мм, а сток 14 мм, а задрало то как. Эт уселись еще. Я когда с сервиса выехал туда голову засунуть можно было.

Откручивал амортизаторы от верхних креплений и стабилизатор. При замене пружин обошелся без стяжек, хотя немного помучаться пришлось. Поднялась машина ощутимо. По ощущениям жестче не стала. Результаты измерений до и после и изменения внешнего вида на фото ниже.

Поменял пружины по кругу на Фобос Люкс (переменный шаг, чёрные). Проблем при замене не возникло. Перед остался на прежней высоте, задние колёса, после того как убрал проставки, немного заходят в арки.

Были небольшие проблемы с трением о подкрылки . Ощущуния после замены — положительные. По трассе идёт как влитая. Подвеска стала более упругая, немного жёстче. Неровности и ямы проходятся мягче.

У меня по кругу Каяба, пружины Фобос с переменным шагом, чтобы ж#@а под грузом сильно не проседала — межвитковые вставки. Прекрасно себя чувствую и с полной машиной картошки по гунтовке и по сочинским серпантинам с пассажирами и полным багажом на неделю отдыха.

Еще в январе сменил пружины поставил FOBOS 54927. Очень даже не плохо вышло, мягче чем было. Пружины пришли в стремной упаковке, но возврата не было, пришлось ставить — 3 месяца пробег и все в норме, не просели.

Пружины впереди стоковые, опоры сс-20 + задние пыльники (два года уже трудятся). Зад-опоры стоковые, пружины Фобос прогрессивные-занижение около 20мм-со своей задачей перевозить груз не проваливаясь и не грохотать на пустой справляются на 100%.

Ничего не скрипит в подвеске.

Напишите свой отзыв о пружинах Фобос

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

У поршней Mahle только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней IZUMI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота FEBI появился первый отзыв!

У полиролей KERRY появился первый отзыв!

У моторного масла POLYMERIUM только 10 голосов! Рекомендуете?

У цепей ГРМ SKF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

31 декабря 2020, 21:36

У корзины сцепления VALEO только 10 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 18:41

У тормозного цилиндра Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 15:50

Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга

31 декабря 2020, 13:04

В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 50 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

30 декабря 2020, 17:42

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

30 декабря 2020, 15:34

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

30 декабря 2020, 06:39

На FEBI написанно уже 25 отзывов.

30 декабря 2020, 06:36

В авторейтинге моторных масел для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

30 декабря 2020, 03:27

Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .

29 декабря 2019, 14:43

На рулевые рейки FENOX написанно уже 25 отзывов.

29 декабря 2019, 06:21

На раскоксовки двигателя GZOX написанно уже 25 отзывов.

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

29 декабря 2019, 04:02

В рейтинге лучшие приводные ремни только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 декабря 2019, 07:16

В рейтинге лучшие фары только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 декабря 2019, 14:27

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

23 декабря 2019, 11:46

Прокладка клапанной крышки

22 декабря 2019, 22:00

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 декабря 2019, 00:42

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

16 декабря 2019, 07:53

У помпы GMB уже 150 голосов!

10 декабря 2019, 13:10

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

6 декабря 2019, 03:39

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Пружины OBK или Фобос

Пружины Фобос или Lesjöfors

Пружины Фобос или KYB

Пружины Фобос или Kilen

Пружины Фобос или NHK

Пружины Фобос или Klakson

Российская компания Фобос основана в 1999 году. Крупнейший в стране производитель автомобильных комплектующих. Пружины от данной компании применяются практически на всех видах транспорта: гражданский, промышленный, сельскохозяйственный, специализированный и т.д.

При производстве автомобильных пружин Фобос учитывается опыт использования в российских условиях. Компания производит свою продукцию как для большинства отечественных автомобилей, так и для транспорта иностранного производства. Весь цикл производства запчасти находится внутри предприятия.

Условно все автомобильные пружины можно разделить на 5 серий:

  • стандартная – пружины этой серии имеют эластичную структуру. Показатели жесткости обеспечивают стандартную посадку автомобиля. Данные детали имеют специальное износостойкое покрытие;
  • прогрессивные – данный класс пружин чаще всего используется при тюнинге автомобилей. Технология, заложенная в данных запчастях, позволяет увеличивать их жесткость до 30% при увеличении загрузки. Это очень актуально для автомобилей, которые передвигаются без груза. Используются на большинстве автомобилей российского производства;
  • люкс – пружины данной категории имеют технологию изменения жесткости н максимальных нагрузках. Даная технология позволяет намного уменьшить возможность повреждения подвески при экстремальной езде. Пружины этого класса обеспечивают стандартный клиренс автомобиля;
  • спорт – автомобильные пружины этой категории в основном предназначены для использования в спортивной езде и для тюнинга автомобилей. Также как и пружины предыдущих классов они имеют технологию изменения жесткости при различных нагрузках. Как правило, продаются комплектами по 2 шт. для задних и передних колес (с различной высотой посадки);
  • усильные – в основном применяются на автомобилях, которые перевозят большие грузы, или эксплуатируются в экстремальных условиях. Производятся из усиленного сплава.

Также на рынке можно встретить подделки автопружин Фобос. Одним из отличительных признаков является то, что оригинальные запчасти всегда упакованы в фирменную коробку, а подделка чаще всего в полиэтилен.

Что мы знаем о пружинах Фобос

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fobos-avto.ru/.

В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пружинах Фобос.

Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 62 отзывов и 195 голосов. 45 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 149 — за, 46 — против.

В рейтинге лучших производителей пружин запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как NHK и Avantech , но опережая пружины Kilen и Sachs.

Пользователи также составили мнение о качествах пружин Фобос:

  1. Упругость — свойство пружин сохранять или терять упругость со временем — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Коррозия — свойство запчасти сопротивляться коррозии — оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.

Пружины Фобос в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины Фобос на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Пружины Фобос в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений пружин Фобос c другими производителями.

ПРУЖИНЫ ФОБОС ЛЮКС НА ВАЗ 2112 ОТЗЫВЫ

Публикуйте ваши мнения, моментально после рассмотрения они будут опубликованы.

Тема: ПРУЖИНЫ ФОБОС ЛЮКС НА ВАЗ 2112 ОТЗЫВЫ.

Написав отзывы вы помогаете другим людям. Заранее вас благодарим!

Добавить комментарий

Посмотрите похожие материалы:

  • ПРУСАКОВ В Ф ОТЗЫВЫ
    Пишите свои комментарии, сразу после утверждения они будут размещены на сайте.
  • ПРФ СКАНСЕРВИС ОТЗЫВЫ
    Публикуйте свои отзывы, сразу после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте.
  • ПРЫГУНКИ CREATIVE BABY X FACTOR ОТЗЫВЫ
    Пишите ваши комментарии, моментально после проверки они будут размещены на нашем сайте.
  • ПРЫГУНКИ RAINFOREST FISHER PRICE ОТЗЫВЫ
    Публикуйте свои суждения, сразу после утверждения они будут размещены на сайте.
  • ПРЫГУНКИ АКРОБАТ ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши комментарии, моментально после проверки они будут размещены на нашем сайте.
  • ПРЫГУНКИ КУПИТЬ ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши суждения, после утверждения они будут размещены на нашем сайте.
  • ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ В ГАТЧИНЕ ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши отзывы, сразу после рассмотрения они будут опубликованы.
  • ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ В КРАСНОЯРСКЕ ОТЗЫВЫ
    Пишите свои отзывы, после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте.
  • ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ ЕКАТЕРИНБУРГ ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши обзоры, сразу после модерации они будут опубликованы.
  • ПРЫЩИ МАСЛО ЧАЙНОГО ДЕРЕВА ОТЗЫВЫ
    Публикуйте свои обзоры, моментально после утверждения они будут опубликованы.
  • ПРЯГАЕВА ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши мнения, после проверки они будут размещены на нашем сайте.
  • ПРЯДИ ВОЛОС НА ЗАКОЛКАХ ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши комментарии, после модерации они будут размещены на сайте.
  • ПРЯЖА FEELING LANA GATTO ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши комментарии, сразу после проверки они будут размещены на сайте.
  • ПРЯЖА MERINO BULKY ОТЗЫВЫ
    Пишите ваши отзывы, моментально после модерации они будут размещены на сайте.
  • ПРЯЖА ORTENSIA ОТЗЫВЫ
    Пишите свои отзывы, моментально после модерации они будут размещены на нашем сайте.

Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.

После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах. Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.

Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.

Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.

Инвестиции – это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.

Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.

На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года. Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей. Личный кабинет – по-другому можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.

Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии». Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» – это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, – вот образ социального и общества постмодернистской мысли.

Никлас Луман рассматривает общество как систему или Общество общества. теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

Луман использует такие универсальные – как для естественных, так и для социальных наук – ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

Первый – структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

Читать еще:  Подкладка под домкрат своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector