Avto-love.ru

Проверка авто по номеру лота

Как найти аукционный лист (аукционник) японского авто по номеру кузова, или что нужно сделать в первую очередь при покупке автомобиля.

Опубликовано adminVas в 12.04.2018

Данная статья будет полезна тем кто планирует купить японский автомобиль и желает получить максимум информации о предстоящей покупке, а также тем кто уже купил и хочет узнать состояние и реальный пробег на момент вывоза из Японии. Многих данная информация сможет предостеречь от покупки хорошо завуалированного плохого варианта или может быть даже японского хлама. Вы сможете узнать информацию: о старых японских авто с пробегом по России, и о достаточно новых безпробежных японских автомобилях. Насколько нам известно, есть только один достоверный ресурс где можно получить такую информацию, причем она является частично бесплатной, частично платной. Этот ресурс называется ALEADO и здесь можно отследить авто ввозимые начиная с 2007-го года, всего 97362320 автомобилей на момент публикации этой статьи, эта цифра постоянно увеличивается. Других подобных рабочих архивов японской аукционной авто-статистики мы не нашли. Если вы знаете о существовании другого проверенного ресурса, будем благодарны если поделитесь этой информацией в комментариях.

К сожалению, есть промежутки с потерянными по техническим причинам данными. Не все авто находятся в статистике. Здесь обратите внимание, имеется ввиду не год выпуска авто – после 2007-го года, а период в котором машина вывозилась, точнее дата состоявшегося аукциона – после 2007-го года, сюда могут попасть авто выпущенные к примеру в 2000-м году, а проданные на аукционе в 2007-ом и после.

Итак регистрируемся на сайте //aleado.ru/ На вкладке “быстрый поиск” вводим номер кузова и ищем. Вы получите много вариантов по вашему запросу, среди которых в начале скорее всего будет ваш. Бесплатно получаем следующую статистику:
– тип трансмиссии,
– цвет,
– объем двигателя,
– опции (AC кондиционер, PS гидроусилитель и т.д.),
– год выпуска,
– стартовая цена лота на аукционе,
– результат аукциона (продан, не продан),
– фотографии автомобиля и аукционного листа закрыты

На основании этих данных нельзя сделать полноценные выводы, но их ценность всё же есть, по крайней мере мы знаем что автомобиль вывозили из Японии через аукцион, а не другим менее прозрачным способом!

Самая ценная информация закрыта и предоставляется за деньги, 500 руб. за один автомобиль (оплатить можно картой):
– дата, место и номер состоявшегося аукциона,
– фото аукционного листа и автомобиля (где подробно указаны все повреждения и недостатки)
– оценки по аукционному листу,
– пробег на момент проведения аукциона, как правило это честный пробег
– конечная цена продажи, её можно сравнить с ценами таких же авто, проданных в то же время, для этого нужно воспользоваться вкладкой “поиск”, а не “быстрый поиск”
– так же можно заказать перевод аукционника


Безусловно данная информация является очень ценной, и даст вам реальное представление об автомобиле. Естественно если вы планируете совершить такую крупную покупку как автомобиль (с пробегом по РФ или без), не стоит экономить 500 рублей и покупать «кота в мешке с подводными камнями».

Читать еще:  Колонки в задние двери приора

Если вы не нашли свой номер кузова, это значит – скорее всего данный автомобиль не участвовал в аукционе, и вывозился через торговую площадку, или данный номер кузова не был найден. Обычно через торговые площадки везут авто с более существенными недостатками, повреждениями, восстановленными повреждениями, чем через аукцион (но не всегда). Данный факт должен как минимум вас насторожить. Желательно провести более детальный осмотр и проверки данного авто, если он для вас очень интересен и вы не можете сделать выбор в пользу другого варианта.

Желаем вам успешных покупок надежных японских автомобилей!

Avtopoisk74 › Blog › 409. Как пробить аукционник? Или как я его смог найти?

Всем Привет. Ниже Вы увидите историю как я нашел реальный аукционник автомобиля Тойота, посты, про которые были ранее.
Toyota bB. Какие они, свежие правые рули?
Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

После написания этих постов мне посыпались сообщения с просьбой пробить аукционник купленных ранее праворульных автомобилей. У меня есть вопрос, зачем Вам это надо?
Зачем? Вы же машину уже купили. А узнаете правду, Вы же ее никому не скажете, и честно продавать не будете… Так зачем Вам знать реальный ли акционный лист или нет? Вы же её купили уже!
Поймите, машины проверяются ДО покупки, а не ПОСЛЕ покупки. Поймите это, наконец.
И как Вы видите, даже просто осмотром как у меня можно понять, что было с машиной, не имея реального аука. Просто проверяйте машины ДО ПОКУПКИ, и не будет проблем.
А раз Вы не проверяете, перекупы этим и пользуются, а потом Вы их бранными словами называете, а виноваты ВЫ сами в этом, а не перекупы.

Ну да ладно. Я писал, что я пробил аукционный лист. Тут я слукавил маленько и “пробил” — слово громкое. Было все проще на деле.

Все дело в том, что аукционный лист у продавца был. Но он был не с собой. Осмотр вышел по сути, случайный, договаривались на другой день, а потом продавец сказал могу сейчас показать если я приеду. А я приехал. Соответственно ни ПТС, ни аука с собой не было.
Сам хозяин машины сказал мне, что кто приезжал к нему, все по-разному говорят, что было с машиной. И все кто приезжали, сказали разное. И он сам не понимает что с ней на самом деле.
Я намекнул, что мне без разницы купят его машину или нет, всё, что я найду, я расскажу заказчику, и покажу продавцу и как понял что это ремонтировалось, а не просто скажу БИТАЯ и уйду. В общем и целом я нашел почти всё или даже всё.

Читать еще:  Резинки для амортизаторов ваз 2107

Но эту машину я хотел выложить в блог. Интересная тачка на самом деле! И для этого, я был обязан найти её родной аук.
Я Вам тут умничаю часто и говорю как лучше сделать и тд, а сам туплю порой трехслойно(сильно). И вот я до 5 утра искал, как пробить аук. Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на несчетном количестве разных сайтов, а толку ноль… Везде теперь это платно, стоимость 500 рублей везде.

Хотел 500 рублей заплатить ради поста. но потом жаба во мне сказала, что я не так много денег за осмотр взял, чтобы тратить еще пятихатку 🙂

И все оказалось намного проще. Знаете, есть форум по пробитию ауков на Дроме? Он в топе Яндекса если вводить — пробить акционник.

И тогда я сделал именно то, что советую Вам из поста в пост. Вставьте номер кузова или ВИН в Яндекс и Гугл и удивитесь сколько всего порой можно найти) Про это я писал не так давно в своем посте — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?
Именно это я и сделал, вбил фрейм в Яндекс.

И тогда я понял, что мог лечь спать еще в 12 ночи, а не сидеть до 5 утра как дурачок 🙂

Всем МИР. Не пробивайте машины, если купили. Зачем? Смотрите их до покупки, а не после. Все что я написал старо как мир. И в разных регионах свои методы поиска автомобилей, и я думал все понимают что аук, как и сервисную книгу у дилерских авто нужно пробивать до покупки, а не после! Думайте головой, а не идите на поводу у эмоций, чтобы побыстрее купить машину. И всё у Вас получится.
Еще момент, для меня это было дорого отдать 500 рублей в никуда. Но если бы я искал себе машину, я бы заплатил эти 500 рублей за уверенность в том, что машина хорошая. И не надо жалеть денег на поиск авто, иначе по факту плохая машина высосет из Вас намного больше денег.
Я уже писал как я неоднократно ошибался с выбором авто, и как сильно мне помогли всевозможный проверки, сервисные и прочие проверки автомобиля — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог… И я так же тратил большое количество денег на диагностики, но меня это уберегло от плохих машин в моей жизни.

Проверка японского автомобиля по номеру кузова

Как проверить аукционный лист японского авто по номеру кузова? Аукционным листом принято называть документ, который заполняют эксперты по аукционным торгам перед осмотром машины. К заполнению бумаги подходят ответственно и кропотливо, так как нужно указать все характеристики автомобиля, комплектацию, в том числе и все присутствующие изъяны.

Проверка японских авто по номеру кузова происходит не так просто, как хотелось бы. Во время поиска нужно максимально расширить диапазон сайтов, в которых указана статистика авто.

Читать еще:  Лада х рей нулевое то

Описание пунктов аукционного листа

Теперь нужно подробно разобраться с графами аукционного листа и что они означают:

  1. Сначала располагается номер лота, выставленного на торги.
  2. Далее находится история машины, то есть – кем автомобиль эксплуатировался, и сдавали ли его арендодатели.
  3. Мощность двигателя, которая должна быть написана в кубических сантиметрах.
  4. Марка и модель.
  5. Экспертная оценка аукционщиков.
  6. Далее оценивается салон. Японские аукционы разделяют оценку внешнего вида и салона.
  7. Затем следует три пункта по очереди: как называется модель, сколько дверей имеет кузов и модификация авто.
  8. Год выпуска соизмеряется с японским календарём. Это несложно вычислить – прибавить 88 к японскому году выпуска.

Экспертное мнение об оценке варьируется от 1 до 5. Стоит понимать, что если в листе указана единица, то автомобиль в наихудшем состоянии и приобретать его не рекомендуется. Например, во время дорожного движения произошло ДТП, которое сильно повредило автомобиль.

Также, если присутствуют буквы R или A, то покупка автомобиля станет плохой затеей. Эти буквы означают то, что машина была подвержена ремонту, происходила замена деталей и основная конструкция изменялась.

Вышеперечисленные пункты из аукционника отвечают за основную информацию, влияющую на торги.

Большее внимание стоит уделять графе, в которой указаны сведения о кузове.

Способы поиска аукционного листа

Существует несколько вариантов найти аукционный лист японского автомобиля:

  • проверить японское авто можно по номеру кузова бесплатно. Для этого достаточно на официальном сайте указать точный номер кузова, учитывая каждый символ. Этот вариант наиболее быстрый, но эффекта особого нет, потому что вряд ли в базе найдётся какая-либо информация;
  • второй вариант подробнее раскрывает информацию. Для этого необходимо написать точную дату, когда совершались торги и при наличии указать номер лота;
  • следующий вариант даёт практически стопроцентные шансы на нахождение листа, но потребует много времени. Нужно ввести все данные об автомобиле, вплоть до цвета и даты ввоза.

Регистрация на сайте не потребуется, достаточно лишь знать как можно больше данных об авто и запастись терпением.

Используя третий способ для поиска аукционника, возможно такое, что выдача будет пробивать несколько автомобилей в листе. Тогда следует убирать некоторые настройки из фильтра, чтобы поисковик акцентировал внимание на конкретных данных.

Если путём нескольких экспериментов со сведениями, машина так и не была найдена, стоит проверить правильность введённых данных, а лучше обратиться к специалисту из России, который разбирается в сфере.

Поддельный аукционный лист

Мошенники стараются как можно больше получить денег на своих уловках, поэтому следует ответственно подходить к этому вопросу, чтобы при остановке сотрудником госавтоинспекции не возникло проблем.

Мошенникам запросто объяснить отсутствие аукционного листа. Например, что авто было приобретено в российском городе, а лист был утерян. Опытный покупатель не поведётся на такие махинации, поэтому преступники прибегают к подделке документа.

Раскрыть обман всё же удаётся – достаточно приглядеться к фотографии и реальному автомобилю. Но внешний вид может быть качественно замаскирован до неузнаваемости. В этом случае необходимо учитывать, как срочно продавец пытается отдать машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector