Прокладка под заднюю пружину
Vectra Club Russia
Как добиться плавности и бесшумности подвески .
- Перейти на страницу:
Как добиться плавности и бесшумности подвески .
Сообщение blazer » 12 апр 2007 13:32
Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .
Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.
Сообщение Klim » 12 апр 2007 13:50
Сообщение VadimSPb78 » 12 апр 2007 13:58
+1 Комфорт превыше всего.
А резина какая установлена.
У меня вот к примеру зимняя Pirelli (вместе с а/м из Германии досталась), так вот езда на ней как на табуретке, совершенно деревянная резина. Когда ставлю летнюю, а она у меня очень мягкая, так разница очень и очень большая.
Когда осенью переобулся в эту зимнюю Pirelli и выехал с шиномонтажа, то был реально шокирован невероятной жёсткостью.
Сообщение My3bIKAHT » 12 апр 2007 14:04
Сообщение speedfreak » 12 апр 2007 14:13
Сообщение Bokoffsky » 12 апр 2007 15:20
Сообщение blazer » 12 апр 2007 16:17
Yokohama – очень мягкая резина, недаром её ненадолго хватает, но классная всё-равно. 205×60 я и профиль не 55 ставил специально, чтоб помягче было. Но до мягкости и тихости далеко 🙁
Млин, у всех чтоли так . Или это у меня такой хлам ??
Какие стойки поставить, чтобы машина максимально мягкая была, маслянные чисто скорее всего ? А какие .
Сообщение ALFONSO » 12 апр 2007 16:28
Сообщение kalin17 » 12 апр 2007 16:33
Re: Как добиться плавности и бесшумности подвески .
Сообщение AndruHa » 12 апр 2007 16:37
Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .
Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.
33 53 000 Снятие и установка / замена задней левой или правой витой пружины
Внимание!
В том случае, если витые пружины проржавели, пружины обоих амортизаторов соответствующей оси подлежат замене! При замене задних витых пружин нужно заменить верхние и нижние изолирующие прокладки пружин. Не допускать повреждения покрытия пружины! Указание: |
Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 33 5 010 необходимо прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации! Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции! Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба! |
Внимание!
|
При установке:
|
Необходимые подготовительные операции:
Вставить нижнюю тарелку 33 5 012 в пружину и, вращая, довести ее до нижнего витка. Вставить верхнюю тарелку 33 5 011 сбоку в пружину и, поворачивая, довести ее до верхнего витка. Проверить правильность положения ходового винта (шестигранника) в верхней тарелке 33 5 011 ! Оттянуть ходовой винт 33 5 013 вниз. |
Предостережение!
Проверить правильность положения витой пружины в тарелках. |
Внимание!
Выровнять приспособления 33 5 011 , 33 5 012 , 33 5 013 , 33 5 014 , 33 5 015 по центру, чтобы площадь контакта с пружиной была максимальной. Проверить монтажное положение приспособлений 33 5 011 , 33 5 012 и 33 5 013 , 33 5 014 , 33 5 015 , при необходимости скорректировать. |
Сжать пружину с помощью приспособлений 33 5 016 и 33 5 020 . При этом придерживать шпиндель приспособления для сжатия с помощью приспособления 33 5 017 . Снять пружину по направлению вверх. |
При необходимости снять усилие сжатия с пружины. Внимание!
Только при замене: Нижний конец пружины (1) должен находиться на одной оси с отверстием в тарелке 33 5 012 (см. черту на рисунке)! Проверить изолирующие прокладки пружин (2, 3) на наличие повреждений. Снять тарелку (1) и надеть ее с верхней изолирующей прокладкой (2) на пружину. Верхняя изолирующая прокладка (2) должна упираться в конец пружины. Вариант исполнения с комплектацией для плохих дорог: установить адаптер. |
Внимание!
нижняя изолирующая прокладка должна правильно сидеть в предусмотренном для нее гнезде в рычаге контроля развала Примечание: в противном случае существует опасность соскакивания пружины! Выровнять пружину амортизатора по тарелке относительно отверстия в лонжероне и снять усилие сжатия. Плюсы и минусы проставок под пружиныЛюбители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс. Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление. Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь. Виды проставок для увеличения клиренсаВыбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа. Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами. Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля. Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям. Минусы применения проставокНесмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:
Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов. Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:
Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов. Как устанавливаются проставки для передних пружин?Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:
С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке. Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат. Установка проставок задних пружинСхема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:
После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать. Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке. Нюансы самостоятельной установкиПеред установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм. Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее. Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь. Adblockdetector |