Avto-love.ru

Прокладка под заднюю пружину

Vectra Club Russia

Как добиться плавности и бесшумности подвески .

  • Перейти на страницу:

Как добиться плавности и бесшумности подвески .

Сообщение blazer » 12 апр 2007 13:32

Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .

Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

Сообщение Klim » 12 апр 2007 13:50

Сообщение VadimSPb78 » 12 апр 2007 13:58

+1 Комфорт превыше всего.

А резина какая установлена.
У меня вот к примеру зимняя Pirelli (вместе с а/м из Германии досталась), так вот езда на ней как на табуретке, совершенно деревянная резина. Когда ставлю летнюю, а она у меня очень мягкая, так разница очень и очень большая.
Когда осенью переобулся в эту зимнюю Pirelli и выехал с шиномонтажа, то был реально шокирован невероятной жёсткостью.

Сообщение My3bIKAHT » 12 апр 2007 14:04

Сообщение speedfreak » 12 апр 2007 14:13

Сообщение Bokoffsky » 12 апр 2007 15:20

Сообщение blazer » 12 апр 2007 16:17

Yokohama – очень мягкая резина, недаром её ненадолго хватает, но классная всё-равно. 205×60 я и профиль не 55 ставил специально, чтоб помягче было. Но до мягкости и тихости далеко 🙁

Млин, у всех чтоли так . Или это у меня такой хлам ??

Какие стойки поставить, чтобы машина максимально мягкая была, маслянные чисто скорее всего ? А какие .

Сообщение ALFONSO » 12 апр 2007 16:28

Сообщение kalin17 » 12 апр 2007 16:33

Re: Как добиться плавности и бесшумности подвески .

Сообщение AndruHa » 12 апр 2007 16:37

Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .

Читать еще:  Порядок откручивания болтов гбц

Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

33 53 000 Снятие и установка / замена задней левой или правой витой пружины

Внимание!

В том случае, если витые пружины проржавели, пружины обоих амортизаторов соответствующей оси подлежат замене!

При замене задних витых пружин нужно заменить верхние и нижние изолирующие прокладки пружин.

Не допускать повреждения покрытия пружины!

Указание:
Для выяснения типоразмера пружины в электронном каталоге запчастей (ETK) необходимо ввести под пунктом ”Таблица пружин” идентификационный номер и выбрать дополнительную комплектацию автомобиля.

Предостережение!

Перед каждым применением приспособления 33 5 010 необходимо прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации!

Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!

Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!

Внимание!

  1. Проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
  2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
  3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
  4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
  5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
  6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
  7. Нельзя сжимать витую пружину до полного прилегания витков друг к другу!

При установке:

  1. Все снятые при ремонте винты, гайки и хомуты необходимо заменить.
  2. Обязательно заменить крепежные элементы в деталях ходовой части и рулевого управления.

Необходимые подготовительные операции:

  • Снять заднее колесо.

Вставить нижнюю тарелку 33 5 012 в пружину и, вращая, довести ее до нижнего витка.

Вставить верхнюю тарелку 33 5 011 сбоку в пружину и, поворачивая, довести ее до верхнего витка.

Проверить правильность положения ходового винта (шестигранника) в верхней тарелке 33 5 011 !

Оттянуть ходовой винт 33 5 013 вниз.

Предостережение!

Проверить правильность положения витой пружины в тарелках.

Внимание!

Выровнять приспособления 33 5 011 , 33 5 012 , 33 5 013 , 33 5 014 , 33 5 015 по центру, чтобы площадь контакта с пружиной была максимальной.

Проверить монтажное положение приспособлений 33 5 011 , 33 5 012 и 33 5 013 , 33 5 014 , 33 5 015 , при необходимости скорректировать.

Сжать пружину с помощью приспособлений 33 5 016 и 33 5 020 . При этом придерживать шпиндель приспособления для сжатия с помощью приспособления 33 5 017 .

Снять пружину по направлению вверх.

При необходимости снять усилие сжатия с пружины. Внимание!

Только при замене:

Нижний конец пружины (1) должен находиться на одной оси с отверстием в тарелке 33 5 012 (см. черту на рисунке)!

Проверить изолирующие прокладки пружин (2, 3) на наличие повреждений.

Снять тарелку (1) и надеть ее с верхней изолирующей прокладкой (2) на пружину.

Верхняя изолирующая прокладка (2) должна упираться в конец пружины.

Вариант исполнения с комплектацией для плохих дорог: установить адаптер.

Внимание!

нижняя изолирующая прокладка должна правильно сидеть в предусмотренном для нее гнезде в рычаге контроля развала

Примечание: в противном случае существует опасность соскакивания пружины!

  • нижняя изолирующая прокладка должна упираться в конец пружины (см. стрелку)
  • нижняя изолирующая прокладка должна быть заподлицо с последним витком пружины (см. пунктирную линию)
  • Выровнять пружину амортизатора по тарелке относительно отверстия в лонжероне и снять усилие сжатия.

    Плюсы и минусы проставок под пружины

    Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

    Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

    Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

    Виды проставок для увеличения клиренса

    Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

    Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

    Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

    Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

    Минусы применения проставок

    Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

    • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
    • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
    • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
    • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

    Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

    Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

    • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
    • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
    • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
    • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

    Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

    Как устанавливаются проставки для передних пружин?

    Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

    • поддомкратить авто и снять колесо;
    • отсоединить тормозные шланги;
    • снять стойку стабилизатора.

    С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

    Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

    Установка проставок задних пружин

    Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

    • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
    • снятие заднего сидения;
    • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

    После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

    Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

    Нюансы самостоятельной установки

    Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

    Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

    Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector