Avto-love.ru

Производители шипов для шин

Шипы для шин во Владимире

Nokian Nordman 5 185/65 R15 92T шип

Шина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 88Q шип

Автошина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic D-Stud 185/55R15 86T

Автомобильная шина КШЗ К-182A

Покрышка Kenda 26”x2.10, K-1013, шипованная, 252 шипа

Tigar Cargo Speed 185/75 R16C 104/102R

Шина NOKIAN Nordman 7 185/65 R15 92T, зимняя, шип

Шина зимняя Firestone Ice Cruiser 7 195/65 R15 91T

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65 R15 95T шип

Шина Hankook i*Pike RW11 175/80 R16 91T шип

Viatti Brina Nordico (V-522) 175/70 R13 82T шип

Зимняя покрышка Vee Tire Snowshoe XL Fat

Cordiant Snow Cross 185/65 R15 92T шип

Continental Ice Contact 2 SUV 215/65 R17 103T шип

Стальные шипы для велопокрышек Schwalbe (50 штук), артикул 5512, вместе с инструментом для лёгкой установки шипов

Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q

Набор Partner 038462 для ремонта бескамерных шин, 8 предметов

Шина GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic 205/65 R15 99T, зимняя, шип

Шина Nokian Nordman 5 185/65 R15 92T шип

Шина Nokian Nordman 5 195/65 R15 95T шип

Средство для аварийного ремонта и накачки шин “Veslee”, аэрозоль, 450 мл

Жгут сырой резины для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 5 шт

Шина зимняя Bridgestone Ice Cruiser 7000S 225/65 R17 102T

Шипы для шин Goodyear Wrangler Duratrac

Шина Nokian Nordman 7 195/60 R15 92T XL шип

Ключ для установки шипа винтового универсального BestGrip 4740

Шипы для покрышек Schwalbe Ice Spiker Pro, Marathon Winter

Стальные шипы для велопокрышек Schwalbe (50 штук), артикул 5512, вместе с инструментом для лёгкой установки шипов

Велопокрышка Kenda 27.5×2.10, K1013, Klondike, 30tpi, зимняя шипованная 368 шипов

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 185/65 R 15 92 T XL

Покрышка KENDA шипованная K-1013 Klondike Wide 30TPI (26х2,35), 368 шипов

Набор из 240 шипов + инструмент для покрышек Snow Shoe XL и Snow Avalanche

Набор для ремонта проколов бескамерных шин PHANTOM PH5243

Покрышка шипованная Schwalbe ICE SPIKER PRO Evo 29×2.25 57-622 LiteSkin, Evolutoin Folding B/B-SK HS379 402 Шипа WiC 67EPI EK

Шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 195/65 R15 91T шип

Зимние шины: шип да шип кругом

ЛИПУЧКА ИЛИ ШИПУЧКА?

Выбор между шипованными и фрикционными шинами возникает всякий раз, когда приходится задумываться о покупке зимней обуви для автомобилей. Зачастую вопрос решается просто: если всю зиму машина катается исключительно по улицам большого города, которые регулярно чистят, то есть смысл взять «липучку»: дескать, вероятность встретить голый лед в бурой гуще ядохимикатов, которыми обильно удобряют дороги, стремится к нулю. При этом на сухом (да и на влажном тоже) асфальте шипованные шины хуже тормозят и активно теряют шипы. Да и шумят знатно.

Последнее утверждение, пожалуй верно – «шипучка» действительно работает громче. Однако полагать, что на шипах увеличивается тормозной путь на чистой дороге, не совсем правильно: и на шипованных, и на фрикционных покрышках автомобиль замедляется примерно одинаково. А вот на льду шипы действительно позволят остановиться раньше. И не стоит думать, что в городе вы лед не встретите! Всякое, знаете ли, бывает. К тому же во дворах, как правило, ледяной покров можно встретить почти всегда – их, в отличие от улиц, поливают реагентами не столь обильно. Если вообще поливают.

Nokian Hakkapeliitta 8 не раз побеждали в испытаниях зимних шин, которые регулярно проводят независимые эксперты как в России, так и за рубежом Фото: производителя

Но и фрикционные шины отнюдь не беспомощны на льду! Они действительно работают – не столь эффективно, как шипы, но все же. К тому же при совсем низких температурах они показывают более высокие результаты, чем «шиповка».

И все же, пожалуй, выбор типа зимних шин для городской езды – это в большей степени вопрос вероисповедания. Главное, чтобы шины соответствовали сезону, пребывали в добром здравии и не были чрезмерно изношены.

Откровенно говоря, по городу зимой я предпочитаю передвигаться на машине, обутой во фрикционные покрышки. Но для своей машины прошлой осенью я выбрал шиповку. И у меня на это было несколько причин.

Читать еще:  Стихи про мотоцикл для детей

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 едва ли не в полтора раза больше шипов, чем в покрышках других европейских производителей Фото: производителя

ЭКОНОМИКА ЭКОНОМИИ

Так уж вышло, что на собственном автомобиле зимой я езжу не так часто. Но оставлять семейный BMW на летней резине и напрочь лишать себя возможности выгула машины тоже неправильно: транспортное средство должно регулярно передвигаться! Иначе зачахнет, проверено опытом. К тому же мне нравится порой выбираться на ледяные трассы, которые по зиме энтузиасты раскатывают в различных местах: здесь можно отключить систему стабилизации и вволю поскользить, освежив навыки езды в заносе.

А на льду, разумеется, без шипов делать нечего.

Честно говоря, с выбором марки и модели я особенно не канителился. Изучив множество различных тестов зимних шин (как в отечественных изданиях, так и в зарубежных), я пришел к выводу, что самым бескомпромиссным вариантом для меня станет Nokian Hakkapeliitta 8 – на тот момент эта покрышка победила во множестве испытаний. Продукция финской компании не отличается доступной ценой, однако у меня в приоритете были характеристики и качество – и я готов был за это переплатить. Сколько? Самые недорогие варианты на Яндекс .Маркете стоили от 9,5 тысяч рублей за баллон – на круг это порядка 38 тысяч за комплект. Прилично! Если бы я выбрал шины Nordman 5 (более новой модели Nordman 7 тогда еще в продаже не было), то выгадал бы на комплекте около десяти тысяч. Поскольку шины я брал не на один сезон, то решил, что экономить не стоит. Кстати, если бы я выбрал, скажем, Continental ContiIceContact 2 той же размерности, которые по результатам испытаний почти не уступают финским шинам, то переплатил бы тысячи три. Невелика сумма, но по всему выходило, что Nokian Hakkapeliitta 8 будет лучшей покупкой.

Развитые грунтозацепы на стыке протектора и боковины это явные признаки зимних шин так называемого скандинавского типа Фото: производителя

Кстати, о размерах. Подобрать соответствующее машине колесо можно при помощи конфигуратора на сайте компании. Для этого даже необязательно знать точные параметры колеса – достаточно посадочного диаметра. Под мои «семнашки» нашлась как раз таки «восьмая» Хаккапелиитта с параметрами 225/45 R17 – точь-в-точь как «лето» на семейном «бумере». Был выбор между антипрокольной резиной «ранфлэт» (финны почему-то пишут наоборот – Flat Run) и обычными покрышками, и я выбрал последние – они ощутимо дешевле, к тому же с ними лучше плавность хода. Запаски в BMW третьей серии нет; однако если проколю колесо, то вызову мобильный шиномонтаж, – решил я.

Сейчас подавляющее большинство шин Nokian делается на заводе во Всеволожске , однако мне достался комплект финского производства – вероятно, покрышки этого размера импортируются в Россию . На самом деле нет никакой разницы, где сделана шина: на заводе во Всеволожске используются точно такие же технологии и материалы, что и на предприятии в городе Нокиа. А оборудование даже более новое, поскольку сам по себе завод под Питером современнее финского.

Шиномонтажники любят брать наценку за работу с низкопрофильными шинами. Под низким профилем обычно следует понимать покрышки, у которых соотношение ширины к высоте составляет 45 и меньше Фото: производителя

ОБКАТКА РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ

В общем, бюджет перехода на зиму вышел таким: сами шины обошлись почти в сорок тысяч, шиномонтаж вкупе с пакетами для хранения встал еще в три тысячи. Итого – с округлением – 43 тысячи рублей. Прилично! И вот теперь передо мной встала другая задача: не разбазарить почем зря таким трудом нажитые материально-технические ценности. Поясню: шипованные шины надо грамотно обкатать, чтобы они не испортились в первые же километры эксплуатации. Дело в том, что шипам требуется некоторое время, чтобы занять оптимальное положение в посадочных отверстиях. Вот тогда они будут готовы служить вам верой и правдой долгие годы, не стремясь покинуть насиженное место.

Как правильно обкатывать «шипучки»? Для этого лучше всего проехать километров 300-500 в спокойном режиме, избегая активных ускорений (особенно с пробуксовкой) и резких поворотов. Приступать к обкатке можно (и даже будет лучше) не дожидаясь первого снега: на однородном покрытии меньше риск внезапного зацепления шины за участок чистого асфальта после пробуксовки на скользкой дороге, когда шипы испытывают губительные для них стрессовые нагрузки. Идеальный вариант – поездка за город по трассе с равномерной скоростью.

Читать еще:  С моего телефона отправляются смс что делать

Специальная подушка под основанием улучшает работу шипа и смягчает его контакт с дорожным полотном Фото: производителя

ВАЖНЫЕ МЕТРЫ

У меня не было ни особой необходимости, ни возможности смотаться на дальняк , поэтому свой комплект Nokian Hakkapeliitta я обкатывал в городе. Переобулся я заблаговременно – во-первых, как раз для того, чтобы у меня было достаточно времени на обкатку перед наступлением холодов; а во-вторых, чтобы к приходу настоящей зимы быть уже во всеоружии. Пара недель цокота шипами по чистому – то сухому, то влажному – асфальту, и шины пришли в окончательную годность. А еще через некоторое время я обратил внимание на то, что шины стали работать тише: видимо, шипы заняли места «согласно купленным билетам». Понятно, что уровень шума все равно гораздо выше, чем не летней резине, но на BMW в кузове Е90 с приличной звукоизоляцией это не сильно напрягает.

Управляемость на сухом асфальте на «шипучках» заметно отличается от повадок машины на летних шинах. Реакции на поворот руля слегка размазываются, но в целом я был к этому готов. Впрочем, и на «липучках» картина был бы точно такая же – на управляемость автомобиля в большей степени влияет рисунок протектора, нежели наличие «гвоздей». А в этом смысле шипованные покрышки от фрикционных не сильно отличаются.

Основную работу по испытаниям зимних шин специалисты компании Nokian проводят на собственном полигоне близ финского города Ивало, расположенном в Лапландии за Полярным кругом. Этот полигон называют также White Hell («белый ад») Фото: производителя

Но вот когда с неба нападало достаточное количество снега, я в полной мере возрадовался своему выбору. Во всех снежных дисциплинах Хаккапелиитта проявила себя превосходно! Признаюсь честно: до ледяных трасс прошлой зимой я так и не доехал. Но и в городе «восьмерка» оказалась на высоте: шины дали почувствовать уверенность в автомобиле. Задний привод зимой – это круто! А правильная обувь способна не только подарить истинное удовольствие от зимней езды, но и сделать ее безопасной. В конце концов, шипы в городе – это не так уж и плохо. Да, шумновато. Но зимняя резина тихой не бывает! А запас, в том числе и на льду, карман не тянет. Даже если шипы пригодятся всего раз за сезон, они сделают свою работу. Ведь несколько дополнительных метров тормозного пути – это метры вашего автомобиля. Это стоит ценить.

За городом шипованные шины однозначно лучше, а в городе и на липучках хорошо Фото: производителя

Новости внедорожного мотоспорта

Шипованные шины для мотокросса известны у нас прежде всего по наименованию шведской фирмы Trelleborg. Изначально именно шипованные шины Trelleborg, выпускаемые на заводе Mitas в чешском городе Zlin завоевали популярность в этом сегменте и надолго стали лидером и эталоном качества среди шипованных шин для зимнего мотокросса.

Эти шины были ошипованы раллийными шипами шведского производства Wingmark или немецкого Sitek. До 2009 года они еще имели маркировку Trelleborg на боковине шины, потом она сменилась на Mitas. Буквы XT в обозначении модели указывает на шведское прошлое этих шин.

В чем преимущество именно этих шин для ошиповки и эксплуатации в зимних условиях? Конструкция шины, усиленный корд , рационально расположенные мощные высокие шашки протектора и специальный зимний состав резины (Winter friction), не дубеющий на холоде, позволяют эффективно использовать максимальное количество больших раллийных шипов, не опасаясь за разрушение шины или повреждение камеры. Используются шипы посадочным диаметром 9мм с закаленным сердечником, общей длиной 25мм для задних шин и 22мм-для передних, в боковых шашках передних шин используется простой шип 20мм без сердечника. При установке шипа применяется специальный клей типа Loctite 480 (металл/резина), также используется специальные сверла, не оставляющие бахромы после сверления.

Читать еще:  Машина глохнет при нажатии на тормоз автомат

Почему шины заводской ошиповки такие дорогие? Во-первых: изначально дорогое производство этой шины. Во-вторых: легальный ввоз, сертификация, растаможка.

Большой вес и объем (каждая шина упакована в отдельную коробку) каждой шины.

Какие варианты шипованных шин предлагаются еще на российском рынке? Благо Mitas не стал жадничать и выпустил в свободную продажу не только уже готовые ошипованные шины,но и шины, с зимним составом резины Winter friction, предназначенные под ошиповку или эксплуатацию без шипов при температуре ниже 10 градусов. Поэтому и в Прибалтике и в Финляндии довольно массово налажен выпуск ошипованных шин . Используется та же технология ,шины Mitas и шипы того же производителя- Sitek. Так же могут использоваться раллийные шипы других производителей: Turvanasta (Финляндия), Ugigrip (Франция) и т.п. Качество зачастую очень достойное. Довольно часто шипам при установке придают направление для лучшего зацепа при разгоне. Это преимущество довольно спорно, т.к. своим основанием шип должен опираться на всю поверхность корда, да и при торможении эти же шипы работают хуже. Также попадается и много поделок, которые зачастую начинают терять шипы после первых же выездов. Кто-то просто не знает правильную технологию, кто-то, пытаясь сэкономить, просто не использует клей.

Также довольно много привозят шипованных шин KingTyre из Прибалтики. Сами по себе эти дешевые тайваньские шины ничем не примечательны, но благодаря мощным широким шашкам оказались хорошо пригодны для размещения шипов. Шипы в них держатся неплохо, правда резина на холоде становится очень жесткая и не участвует в зацепе за грунт. То, что попадалось в продаже, было довольно качественно сделано, много и правильно расположенные для эффективной работы шипы. Встречаются и ошипованные покрышки других производителей, но их очень немного, и никто пока их них не выпускает шин именно из резины для зимы.

Что касается шин для детского мотокросса. В заводском варианте выпускается лишь не самая удачная модель 90/100-16 ХТ-754 с недостаточным количеством шипов, и ранее выпускалась 4.10-14 XT-744. Никаких других моделей в «детских» размерах шипованный Mitas заводского происхождения не выпускался и не выпускается. Эта ниша не осталась пустовать, благо чешский завод также производит и шины детских размеров в зимнем варианте Winter friction. Ее заполнили умельцы из России, Финляндии и Прибалтики. В основном шипуют шины производства Mitas и того же тайваньского KingTyre. Технология, шипы и клей применяются те же, что и для производства больших размеров, лишь шипы немного меньше.

Как выбрать правильные шипованные шины и не пожалеть о потраченных напрасно деньгах? Конечно, не каждый потребитель может по виду определить, качественно ли сделана шипованная шина, но безусловно, нужно обращать внимание на количество шипов, не рваные ли шашки после установки шипа, равномерность выступания и наличие клея. Но главной гарантией качества можно считать только проверенного, разбирающегося в этой теме продавца.

Bestgrip

Что делать тем, кто не готов выложить круглую сумму за удовольствие покататься зимой на мотоцикле. Существует несколько более бюджетных вариантов. В продаже можно найти вкручиваемые шипы. Основных типов два: подороже (Bestgrip) и попроще (Koldkutter).

Koldkutter

Несмотря на их изначально высокую стоимость, можно сэкономить на количестве вкручиваемых в каждую шину шипов, да и весной, выкрутив до следующего сезона шипы, можно «докатать» шину. Шину в принципе можно использовать любую, наиболее подходят шины с мягким составом: Петрошина или Mitas (winter friction-с белой полосой).

шип грузовой

Для езды: дороги/леса/поля можно ошиповать подходящую шину недорого шипами для грузовых автомобилей. Также есть вариант использования строительных саморезов для шипования шины. Это дешево и малоэффективно: быстро стачиваются и еще быстрее теряются. Также есть технология по ошиповке строительными дюбелями. Этот вариант годится тем, у кого много павыков, инструментов, трудолюбия и времени.

Надеемся,наша статья будет вам полезна. Всем удачного, зимнего мотосезона!

Автор статьи: Дмитрий Кольчугин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector