Avto-love.ru

Проходимость газ 66 и зил 131

Communities › Грузовики и Автобусы › Blog › Урал-4320

Урал-4320 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в российской армии в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60 %.

История
Введённый в строй в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.

Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 Ярославского Моторного Завода. Модификации с двигателем ЯМЗ 238 отличаются внешне более длинным моторным отсеком.

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

Модификации
Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью

9 т.;
Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;
Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;
Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность;
Урал-5557-****-40 — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой

12-14 т.;
Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4х4;
Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;

Recommendations

FakeHeader

Comments 72

Хочу поделится свом опытом! Построил я как-то ГАЗ-66: мотор и мосты БРДМ, раздатка БТР-60, коробка (внутрености) БРДМ, передняя лебёдка от БТР, задняя электрическая на 7500кг., силовой каркас, топлевные баки от ЗИЛ-131, и тд и тп… вообщем долго всё перечислять, всё новое денег не жалел бюджет составил около 2000000руб. Душу вложил в этот автомобиль, но мои ожидания он не оправдал! Сама конструкция и задумка хорошая но сама машина сырая и ненадёжная, поломки случаются очень часто. На севере Приморья где глубокие речки и КАМАЗы с УРАЛами носятся, моя ШИШИГА оказалась безполезной, да и проходимость в грязи, а особенно в болотах особо не порадовала. Когда в очередном осенем рейде по красотам Приморья сломался коленчатый вал пополам, моё терпение лопнуло и я избавился от своего любимца! Выбор нового автомобиля пал на УРАЛ 4320, хотя все советовали брать КАМАЗ. Но я решил, что УРАЛ более крепкий когда надо пробивать дорогу сквозь тайгу. Проблему с тормозами я решил установив гидро-пневматические усилители от FUSO, кабину увеличел на 12см в сторону кунга, что позволило установить кожанные сидения с подогревом и эл-регулировками от мер-са G-500, (у меня рост 195см и я теперь сижу очень даже удобно), сделал шумоизоляцию кабины и кондиционер ДОМЕТИК, дополнительный бак на 300л (теперь 600л), защиту картера двигателя, кунг обшил рефлённым алюминием и силовым каркасом. Моя компания — экстрималов осталась преждняя, все на навороченных ШИШИГАХ, в походы ездием попрежнему вместе, только гораздо дальше и в более глухие места благодоря УРАЛу. Проходимость потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозоправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было, ничего серьёзного кроме оторваных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё. Двигатель КАЗАЗ-740 и я очень им доволен для езды с кунгом то-что надо. Когда искал машину была возможность протестировать такой же с 238-м, мне не понравилось, много шума и слабая динамика, такой двигатель больше подходит для тягача. Так, что своим новым проэктом доволен полностью и о выборе не жалею, правда когда забирал его с хранения впечатления были ужасные, пока до дома доехал. Одним словом техника военная и строить её надо под себя, в “стоковом” варианте и ГАЗ, и УРАЛ- это ужас, в армии на срочной хватило с лехвой! Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Сальники клапанов москвич 412

Хорошая история! Выходит ГАЗ-66 покупать не стоит, лучше брать Урал?

Я думаю, что если ездить на короткие растояния и без преодоления брода то ГАЗ-66 хороший вариант, а если дистанции длинные то лучше такой экспедиционник как УРАЛ, так же можно взять с собой мотоцикл, лодку, дайверскую снарягу, компрессор для забивки болонов и небоятся перегруза, которого так боятся шестерёнки в коробке передач шишиги!

Работал на УРАЛЕ довольно мало, в силу своего молодого возраста, так что особо спорить со старыми водителями не могу. Но вырос я за полярным кругом и именно в кабине такого трубовоза, с отцом видел много зимников по тундре. Вот пока от УРАЛ одни положительные эмоций. Хорошая машина, хорошая! А то что комфорта нет, это вообще не показатель для автомобиля с таким названием. Я бы с удовольствием приобрел для себя такой грузовик.

Легендарная «Шишига»: ГАЗ-66

ГАЗ-66: технические характеристики (дизель/бензин) и цена «с консервации». Обзор модификаций «Шишиги» с фотогорафиями и видео.

Было время, когда числовые обозначения советских автомобилей были в основном двузначными или трёхзначными, и когда кто-либо говорил «сто тридцатый» или «сто пятьдесят седьмой», «полста третий» или «шестьдесят шестой» – всем было ясно, что речь идёт о грузовых машинах ЗИЛ-130, ЗИЛ-157,ГАЗ-66 и ГАЗ-53.

Вот и славное имя «ГАЗ шестьдесят шестой» (которое впоследствии слилось в просторечный акроним «шишига») до сих пор у водителей грузовиков со стажем вызывает ностальгию.

Неказистый с виду и, на первый взгляд, неуклюжий грузовой автомобиль был настоящим «монстром» по части проходимости. Хотя… слово «был» здесь вряд ли уместно, так как ГАЗ-66 всё ещё часто можно встретить на мыслимом и немыслимом бездорожье стран бывшего СССР и стран бывшего, так называемого, «советского пространства».

Читать еще:  Клинит задний тормозной цилиндр

Водители-умельцы дорожат этой неприхотливой машиной, а некоторые всерьез считают, что ей нет альтернативы по проходимости. И во многом они правы…

Достаточно небольшая для грузовиков такого класса масса (3470 кг) и шины с возможностью автоматической регулировки давления позволяют уверенно двигаться и по внушительному снежному покрову и по зыбким заболоченным почвам, в которых завязнет любой другой грузовой автомобиль. Удачно расположенный центр тяжести машины и колёсная формула 4Х4 позволяют ГАЗ-66 преодолевать крутые подъёмы и двигаться по головокружительным склонам, а также эффективно форсировать бурные горные потоки.

Определяющую роль в фантастической проходимости ГАЗ-66 играют возможность самоблокировки дифференциалов и увеличенный клиренс (315 мм).

Прототипами появившихся в 1962 году первых ГАЗ-66 стали два грузовика: ГАЗ-62 и ГАЗ-63, и хотя «шестьдесят шестой» имел свою неповторимую внешность и присущие только ему технические характеристики – он взял всё самое лучшее от них.

Чтобы было нагляднее (в плане внедорожных способностей машины), вот парочка видео-роликов с участием ГАЗ-66 (так называемый «off-road тест-драйв»):

В 1964 году началось массовое производство этого, впоследствии ставшего легендарным, грузовика на автозаводе в городе Горьком.

Производились различные вариации ГАЗ-66, и для их различения к названию добавлялась буква или ещё две цифры:

  • ГАЗ-66-05 оснащался лебёдкой и особой экранированной электропроводкой.
  • ГАЗ-66Б стал модернизированной вариацией для десантирования с воздуха.
  • Выпускалось шасси ГАЗ-66-31, которое использовалось для производства самосвала ГАЗ-САЗ-35-11 в Саранске.
  • Особо грузоподъемные (3,5 тонн) автомобили с кабиной и трансмиссией ГАЗ-66, с платформой и скатами ГАЗ-53 (сдвоенные колёса сзади) в народе сразу же прозвали «гибридами».
  • Выпускались и специальные «арктические варианты».
  • Но наибольшее распространение получила базовая модернизированная модель ГАЗ-66-11 с грузоподъёмностью 2 тонны.

Коснулась ГАЗ-66 и «дизельная модернизация». Как известно, «дизель» более экономичен, надёжен и обладает более длительным ресурсом, чем двигатель карбюраторный. Поэтому уже в 90-е годы двадцатого столетия были выпущены две модификации, оснащенные «дизелем»: ГАЗ-66-41 и ГАЗ-66-40 («турбо-дизель»).

Автомобили семейства ГАЗ-66 широко использовались в тех областях народного хозяйства, где требовались мобильные, манёвренные и неприхотливые грузовые автомобили с высокой проходимостью. Такие качества особенно ценили геологи, и в открытии крупных месторождений различных руд и других полезных человеку природных богатств есть немалая заслуга «шестьдесят шестого» – первые разведывательные буровые установки, доставлявшиеся до особо неприступных залежей, базировались именно на нем. Завозилось на ГАЗ-66 и ценное геофизическое оборудование, и другие приборы, инструменты и материалы. Нефтяникам и газовикам Самотлора и других месторождений впору поставить «Шишиге» памятник «за неоценимую помощь в освоении недр России».

Долгое время различные модификации ГАЗ-66 поставлялись в Советскую (а затем и в Российскую) Армию. Но основное достоинство «Шишиги» – расположение мотора под кабиной, которое выгодно смещало его центр тяжести, стало для военных и основным его недостатком (т.к. при наезде автомобиля на мину – погибали водитель и пассажир, находящийся в кабине). Другими словами: если у (также имевшихся на вооружении) автомобилей ЗИЛ-131 и у «Уралов» выступающие вперёд передний мост и мотор выполняли функцию минного трала, то «шестьдесят шестой» был лишён этой защиты – именно поэтому ГАЗ-66, практически сразу после «поступления на службу», массово выводились из Афганистана и других мест – подвергаясь консервации на базах резерва военной техники.
Но техника не может стоять в «законсервированном виде» до бесконечности – происходит старение сальников, шин, лакокрасочного покрытия. Поэтому Министерством Обороны, в рамках «конверсионной программы», начиная с середины 90-х годов двадцатого века, наряду с другой демилитаризованной техникой, осуществляется продажа «с консервации» автомобилей ГАЗ-66 (особенно популярны у покупателей, так называемые, «кунги» – фургоны, в которых, в основном, базировались передвижные радиостанции).

Читать еще:  Лада веста кросс 2018 новый кузов комплектации

В 2017 году такой фургон ГАЗ-66 «с консервации», можно купить по цене 300

400 тысяч рублей (в зависимости от степени его сохранности). Для бортового ГАЗ-66, сохранившегося до наших дней по этой же «конверсионной программе», цена сложилась в районе 280

Цепи противоскольжения 320х457 (12,00-18) для автомобилей ГАЗ – 66, ГАЗ-3308, ЗиЛ-157

ГАЗ-66 грузовой полноприводный с колёсной формулой 4×4. Грузоподъёмность автомобиля 2 Наибольшее распространение ГАЗ-66 получил в 1960—1990-е года в Советской Армии (ВДВ) и народном хозяйстве СССР. Повышенная проходимость ГАЗ-66 обусловлена установленным на грузовике самоблокирующимся дифференциалом заднего моста, дородному просвету в 315мм, возможностью регулировки давления в шинах компрессором с приводом от двигателя. В 1995 году производство ГАЗ-66 и его модификаций было прекращено, и взамен был начат выпуск автомобиля ГАЗ-3308.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

[pe2-image src=»https://lh3.googleusercontent.com/-u00bC6VfAN8/V333rmQFxkI/AAAAAAAAAls/jaTmNJFh3W4K10W5YjXmHyZirlpU03LCwCHM/s144-c-o/ship_gaz_66.jpg» href=»https://picasaweb.google.com/111912758366442734287/Tsepi#6304467381763032642″ caption=»Цепи «Зигзаг» шипованные на колесо 320х457 на ГАЗ-66″ type=»image» alt=»ship_gaz_66.jpg» ]

ГАЗ-3308 «Садко» грузовой бортовой капотный полноприводный автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны. Поступил в Российскую Армию на смену ГАЗ-66. Автомобиль оснащен ведущими мостами и трансмиссией аналогичной ГАЗ-66 и модифицирован увеличенными колесными арками.

ЗиЛ-157

ЗиЛ-157 — грузовой автомобиль выпускаемый серийно с 1958 в основном для Советской Армии. Массовое распространение ЗиЛ-157 получил в народном хозяйстве, колхозах и лесхозах СССР благодаря совей высокой проходимости, неприхотливости в ремонте и большому объему кузова открываемому с 3х сторон. В дальнейшем грузовик был заменен на ЗИЛ-131 и Урал-375.

ГАЗ-66

Цепи противоскольжения для автомобилей ГАЗ – 66, ГАЗ-3308, ЗиЛ-157 предназначены для увеличения проходимости при движении в условиях бездорожья, обильного снега и грязи. Широкое применение цепи противоскольжения нашли в горных районах у буровиков, охотников, геологов и Российской Армии.

Цепи противоскольжения шипованные Зигзаг для ГАЗ-66

Сегодня, кроме простых цепей противоскольжения тип «Лесенка» и «Сота» мы поставляем на автомобиль ГАЗ-66 шипованные цепи противоскольжения.

Цепи шипованные «лесенка на ГАЗ-66»

Типоразмер шин: 320х457 (12,00-18)

Применимость: ГАЗ – 66, ГАЗ-3308, ЗиЛ-157

Тип рисунка: «Лесенка»

Диаметр звена цепи: 6мм

Комплектация: 2 цепи (на правое и левое колесо одной оси)

Масса комплекта:

Цена: уточняйте по телефону (8332) 205-215

Усиленный вариант

Диаметр звена цепи: перемычки из цепи 8мм, продольные звенья из цепи 6мм

Комплектация: 2 цепи (на правое и левое колесо одной оси)

Масса комплекта:

Цена: уточняйте по телефону (8332) 205-215

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru
ICQ: 555466694

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector