Avto-love.ru

Пробег 100-150 тыс. км. Стоит ли покупать авто с таким пробегом?

Пробег 100-150 тыс. км. Стоит ли покупать авто с таким пробегом?

Сообщения: 94 Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 00:00 Откуда: Гтюмень Стаж: с 1905 года Авто: Grandis

Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Grandis » 12 авг 2011, 12:17

По теории вероятности – и вам стоит взять с пробегом!

А по сути: нужно смотреть – что и когда менялось, что ремонтировалось, тогда и будет ясно – опасно это или нет.

Рейтинг: 355
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Sten » 12 авг 2011, 12:20

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 12 авг 2011, 12:20

Тут стоит сказать, что основная масса машин проходит 20 тыс в год, и пробег десятилетнего авто менее 200 тыс км – повод задуматься

Смотреть техстостояние, это важнее.

Сообщения: 280 Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: C4 coupe :
Награды: 1

Рейтинг: 280
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Soulstrong » 12 авг 2011, 12:23

Рейтинг: 355
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Sten » 12 авг 2011, 12:24

Driver писал(а): Тут стоит сказать, что основная масса машин проходит 20 тыс в год, и пробег десятилетнего авто менее 200 тыс км – повод задуматься

Смотреть техстостояние, это важнее.

кто как езит, у меня машика (предыдущая) за три года 95000 пробежала, а я не скажу что я из за руля не вылезаю. ОТКУДА.

Сообщения: 280 Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: C4 coupe :
Награды: 1

Рейтинг: 280
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Soulstrong » 12 авг 2011, 12:27

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение Muшaня12 » 12 авг 2011, 12:28

Хорошо сказано

Рейтинг: 355
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Sten » 12 авг 2011, 12:29

Сообщения: 2084 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 10.10.2009 Авто: Astra H

Рейтинг: 3 787
Репутация: +2

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение proektant » 12 авг 2011, 12:30

Рейтинг: 355
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Sten » 12 авг 2011, 12:31

значит должны быть какие то ресурсы что ли? пишутся заводом изготовителем, в процессе испытаний.

Сообщения: 286 Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: 09.09.09 Авто: Camry :
Награды: 1

Рейтинг: 286
Репутация: 0

Сообщение Vadim930 » 12 авг 2011, 12:34

Driver писал(а): Тут стоит сказать, что основная масса машин проходит 20 тыс в год, и пробег десятилетнего авто менее 200 тыс км – повод задуматься

Смотреть техстостояние, это важнее.

кто как езит, у меня машика (предыдущая) за три года 95000 пробежала, а я не скажу что я из за руля не вылезаю. ОТКУДА.

У меня машине 9 лет – 65т пробегу и при продаже никто не поверит, что он реальный…

Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

Читать еще:  Размер рамы зил 130

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста – один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

Читать еще:  Лада веста белая на белых дисках

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

При каком пробеге следует менять автомобиль

При каком пробеге нужно менять автомобиль. Названы основные нюансы, причины, ситуации, возможные последствия. В конце статьи видео-обзор как купить автомобиль с пробегом.

Содержание статьи:

  • Правда или нет
  • Современные технологии
  • Плюсы и минусы
  • Видео

Говорить при каком пробеге следует менять автомобиль, будет слишком банально. Для каждой марки и модели он свой, нежели что-то общее для всех машин. Существует теория, что в среднем после 100 тысяч километров пробега машину нужно менять, в ином случае проблемы начнут появляться чаще и чаще. Кто и когда запустил эту теорию среди водителей неизвестно, но однозначно есть плюсы и минусы.

Правда или нет о пробеге и продаже авто

Как уже говорили, есть теория, что после 100 тысяч километров пробега автомобиль начинает чаще ломаться, и возможны самые непредсказуемые ситуации. С одной стороны это правда, так как большинство автомобилей, лимит пробега по гарантии устанавливался именно в эти 100 тысяч км. Зачастую период приходится момент замены ремня или цепи ГРМ, к этому же моменту изнашивается ходовая часть и требует замены деталей.

Если учитывать, что ремонт будете производить в официальном сервисном центре производителя, а не самостоятельно, то стоит готовить круглую сумму, которая может выйти дороже, чем стоят сами детали. Поэтому хитрые автовладельцы или не чистые на руку пытаются продать машину до такого пробега, тем самым переложив проблемы на плечи нового владельца.

Говорить, что машину стоит продавать ближе к 100 тысячам пробега это неправда для большинства моделей авто. Как пример, недавно был поставлен рекорд на электромобиле Тесла, на котором владелец проехал 900 тысяч километров и самым серьезным ремонтом, была замена блока аккумуляторов.

На самом же деле связывать пробег автомобиля в 100 тысяч километров и необходимость его продажи это скорей неправда. Многие факторы зависят от марки, модели автомобиля и как водитель смотрит за машиной. Можно встретить автомобиль, который проехал 40-70 тысяч километров, а по состоянию, выглядит на все 400 тысяч километров, иногда наоборот, как будто куплен из салона.

Не меньше огня в теорию поддали современные новые автомобили, которые массово продаются на территории России и ближайших стран. Производители таких авто поставили срок гарантии в 100000 км или 5 лет гарантии. Достиг такого показателя на одометре, владелец всячески постарается её продать. Если по гарантии можно смело ехать в сервисный центр, после окончания гарантии не каждый захочет ремонтировать машину самостоятельно, возможно поломается, что-то дорогостоящее. Твердить, что граница пробега в 100 тысяч километров это «намек» продать автомобиль скорей неправда, нежели повод спешить продать ухоженный авто.

Современные технологии VS пробег автомобиля

Для водителей не секрет, чем более технологичен автомобиль и современней его разработка, тем дороже будет обходиться его обслуживание. Многие авто производители используют маркетинговый ход, тем самым давно отойдя от принципа надежности и долгой службы автомобилей. Результат – наличие современной электроники и механизмов существенно уменьшают реальный срок жизни машины.

Читать еще:  Подключение радар детектора к блоку предохранителей

Современные авто производители делают все, чтоб владелец нового автомобиля как можно меньше посещал официальный сервисный центр на протяжении гарантийного срока, после окончания срока гарантии пусть машина хоть и распадется на запчасти, лишь бы не ремонтировать за счет производителя. Чем быстрей и чаще ломается такая машина, тем больше вероятность, что владелец её продаст и придет в салон за новым авто. Соответственно история заново повторится и «золушка» по окончанию срока гарантии превратить свой автомобиль в «ведро с болтами».

Получается, что надежность автомобиля для большинства современных авто производителей это последнее, что есть в списке и учитывается в момент создания. Как пример, для новых автомобилей компании BMW, которые продают на рынке России, срок гарантии составляет 50000 километров пробега. Столько проезжает среднестатистический владелец баварского автомобиля, купленного в салоне. Таким образом, получается, что столь известные машины превращаются в хлам еще до 100000 километров пройденного пути, о которых гласит теория.

Еще один пример, многие автопроизводители повально начали устанавливать двигателя малого объема на крупные автомобили. Вплоть до момента, что на внедорожниках встречается агрегат объемом 1,3 или 1,0 литра. В пару к таким двигателям идет по несколько турбин, а так же роботизированная трансмиссия. Кто понимает в машинах не секрет, такие «роботы» частенько не доживают до конца заводской гарантии, и тем будут тянуть финансы с владельца после окончания гарантии. Прежде чем говорить, новый автомобиль лучше старого, нужно 100 раз подумать, особенно над определенными моделями.

Плюсы и минусы теории о продаже авто

Есть плюсы и минусы, не обошло это стороной и теорию, при каком пробеге следует менять автомобиль. Можно выделить основные плюсы и минусы такого механизма, и что ожидать после продажи. Среди плюсом это однозначно покупка более свежей машины, с минимальным пробегом, лучшими характеристиками и конечно же свежим дизайном, и современными системами безопасности/комфорта.

Если Ваш автомобиль начал ржаветь, часто ломаться и просто подводить в разных ситуациях, да, задумайтесь о смене транспортного средства. В случае, когда просто пришла мысль обзавестись новым автомобилем, стоит свесить все за и против, так как новая машина может оказаться хуже существующей, и в дальнейшем будете сутками простаивать на СТО.

Основная теория, проверенная временем – габаритный автомобиль должен быть укомплектован мощным двигателем. В погоне за экономией производитель вовсе забыл о надежности. Пример тому новый массивный кроссовер Mecedes-Benz GLB, под капотом которого скрылся агрегат, объемом 1,3 литра. По предварительным данным его хватит максимум на 60-80 тысяч километров пробега.

Итак, плюсы теории о том, что автомобиль стоит продавать, достиг пробега 100000 километров – это покупка более нового и свежего, смена поколения модели или вовсе марки, а так же минимизация затрат на сервисное обслуживание. Среди минусов стоит отметить, что не всегда новые автомобили надежны, а те машины, которые перевалили за 100-ку, могут отходить не одну сотню тысяч километров без особо затратного ремонта. Вывод: граничный пробег автомобиля в среднем 100000 км, чтоб следовало его менять, но все зависит от марки и модели машины. Показатель пробега может быть больше, иногда меньше. Поэтому для старта продажи автомобиля лучше смотреть на его общее состояние, нежели на пробег.

Видео-обзор как купить автомобиль с пробегом:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector