Avto-love.ru

Привод спидометра нива шевроле

New&Pomos

Почему не работает спидометр на шевроле нива

Не работает спидометр Нива Шевроле

В современных автомобилях большое количество датчиков, корректирующих работу автомобиля. И все они очень сильно взаимосвязаны между собой. Если не работает спидометр Шевроле Нива, то этому может быть несколько причин, начиная от датчика скорости и заканчивая электронным блоком управления. Это в свою очередь может повлечь за собой неправильную работу двигателя, повышенный расход топлива и прочие проблемы. Поэтому неработающий спидометр — это не только проблемы с контролем за движением, но и возможные причины больших неисправностей. И значит, что необходимо срочно провести диагностику автомобиля.

В Ниве Шевроле стрелка спидометра приводиться в движение не тросиком, как на старых авто, а при помощи электронной системы управления, которая управляется магнитным датчиком. Стрелка спидометра представляет собой амперметр, приводимый в движение разностью тока, передаваемого датчиком.

Если в результате диагностики выявлена проблема с панелью приборов, то в большинстве случаев может потребоваться ее полная замена, поскольку она является неремонтопригодной, а ее компоненты размещены на одной плате.

Датчик скорости передающий импульс на панель приборов устанавливается на раздаточную коробку. Эти сигналы передаются в ЭБУ, где обрабатываются, считываются параметры двигателя и передаются на панель приборов.

Определить непорядки в работе спидометра довольно просто: это завышенные показатели, например, когда автомобиль показывает явно завышенные показатели скорости, стрелка дергается при равномерном движении или не поднимается с нулевой отметки.

Можно выделить несколько основных причин, которые могут повлиять на работу спидометра:

  • Механические повреждения панели приборов
  • Повреждения проводки или контактов
  • Короткое замыкание
  • Поломка датчика скорости
  • Выход из строя ЭБУ

Некоторые проблемы можно определить, подключив к панели датчик OBDII

Если неполадки в работе спидометра сопровождаются ошибкой Check Engine, то в этом случае проблема будет связана с ЭБУ. Проверив его с помощью датчика скорее всего можно обнаружить ошибку 0500.

Для начала следует провести самодиагностику панели приборов. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Выключить зажигание и зажать кнопку для сброса суточного пробега
  • Удерживая кнопку включить зажигание
  • Отпустить кнопку
  • Если панель приборов исправна, то стрелки приборов должны подняться к максимальному делению и вернуться в исходное положение.

Если стрелка спидометра не двигается или есть сбои в их работе, то проблема в панели приборов. Следует отсоединить ее проверить состояние контактных колодок. Возможно, что во время эксплуатации во время эксплуатации из-за вибраций произошло отсоединение контактов в колодке от общего пучка к приборной панели.

Контакт 9 используется для подключения спидометра. В некоторых случаях, например, при ремонте панели приборов она может быть установлена с перекосом, что в дальнейшем может повлиять на работу системы.

Если эти действия не помогли, то необходимо проверить колодку контактов на датчике скорости. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Он находиться внизу на раздаточной коробке и на него может попадать вода и реактивы, которыми обрабатывают дороги.

После этого необходимо проверить провода, ведущие от него к датчику скорости. Провод может перетереться или получить другие механические повреждения. Корпус автомобиля несет в себе минусовой заряд – массу. И при повреждении оболочки провода может появиться короткое замыкание.

Так же необходимо обратить внимание на его состояние. Он зачастую делается не только в металлическом корпусе, но и в пластиковом, в который заключены сердечник с обмоткой и ротор. В зависимости от скорости вращения зависит уровень вырабатываемого тока и соответственно положение стрелки спидометра.

Читать еще:  Обогрев задних сидений лада веста

Данный элемент не ремонтопригоден, поскольку заключен в цельный корпус. Поэтому при возникновении неисправностей необходима его замена. Проверить его работоспособность можно при помощи мультиметра. Перед этим необходимо его снять:

  • Отсоединяются клеммы от датчика
  • Датчик выкручивается
  • Производиться осмотр и оценка его состояния.
  • К датчику подходят три вывода: минус, плюс и центральный импульс. При проверке мультиметр подключается минусовым щупом к массе, а плюсовой к центральному разъему
  • На валик датчика надевается трубка и мультиметр переводиться в режим минимального измерения
  • При помощи трубки датчик вращается, и если он исправен, то мультиметр должен показывать отклонения от состояния покоя.

Если мультиметр не показывает работу измеряемого элемента, то значит, он неисправен и требуется замена.

Привод спидометра нива шевроле

Датчик скорости автомобиля (ДСА) двигателя Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7)

Датчик скорости автомобиля (рис. 1.1-13) выдает импульсный сигнал, который информирует контроллер о скорости движения автомобиля. ДСА установлен на выходном валу раздаточной коробки (рис. 1.1-14).

При вращении ведущих колес ДСА вырабатывает 6 импульсов на метр движения автомобиля. Контроллер определяет скорость автомобиля по частоте следования импульсов.

При неисправности цепей ДСА контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Снятие датхшка скорости

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить колодку жгута.

3. Снять хомут крепления проводов датчика к гибкому валу привода спидометра.

4. Осторожно вывернуть датчик с выходного вала раздаточной коробки.

Установка датчика скорости

1. Завернуть датчик моментом 1,8. 4,2 Н • м на выходной вал раздаточной коробки.

2. Присоединить колодку жгута.

3. Закрепить хомутом провода датчика к гибкому валу привода спидометра.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателя Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7)

Датчик положения коленчатого вала (рис. 1.1-15) установлен на крышке привода распределительного вала (рис. 1.1-16) на расстоянии 0,7. 1,1 мм от задающего диска, закрепленного на коленчатом валу двигателя.

Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 60 зубьями, расположенными на его периферии с шагом 6°. Для синхронизации два зуба отсутствуют. При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после “длинной” впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114° (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.

При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке. Контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала по количеству и частоте следования этих импульсов и рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и модулем зажигания.

Провода ДПКВ защищены от помех экраном, замкнутым на массу.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор.

Снятие ДПКВ
1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить провода от датчика.

3. Отвернуть винт крепления датчика к крышке привода распределительного вала и снять датчик.

1. Прикрепить датчик к крышке привода распределительного вала винтом, затягивая его моментом 7,8. 12,6 Н • м.

2. Присоединить к датчику провода.

Датчик фаз (ДФ) двигателя Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7)

Датчик фаз (рис. 1.1-17) расположен на приливе головки цилиндров (рис. 1.1-18). Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

На звездочке распределительного вала есть специальный штифт. Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдает на контроллер импульс напряжения уровня “земли” (около О В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Читать еще:  Сапожный вар своими руками

Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности датчика фаз или его цепей контроллер заносит в свою память соответствующий код и включает сигнализатор.

Снятие датчика фаз

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить провода от датчика.

3. Отвернуть болт крепления датчика к головке цилиндров и снять датчик.

Установка датчика фаз

1. Прикрепить датчик к головке цилиндров болтом, затягивая его моментом 3,8. 8,2 Н • м..

2. Присоединить к датчику провода.

Рис. 1.1-18. Расположение датчика фаз на двигателе: 1- датчик фаз

Подмотка спидометра Шевроле Нива АБС (безлимитная)

Модель: Подмотка спидометра Шевроле Нива АБС (безлимитная)

В стоимость прибора уже включена стоимость пересылки почтой и комиссия почты за денежный перевод. Оплата при получении

Единиц продано: 24

Подмотка спидометра Шевроле Нива АБС – необходимый водителям этого автомобиля прибор. Крутилка спидометра Шевроле Нива АБС дает возможность своими руками быстро, просто и надежно намотать спидометр НИВА через разъем диагностики OBD2. Данную модель моталки спидометра можно применять как на старых Шевроле Нива, где на коробке передач установлен датчик скорости, так и на абсолютно новых “Шнивах” , оснащенныйх новым щитком приборов, системой АБС, на коробке передач которых датчик скорости уже просто напросто отсутствует. Датчик скорости новым Шевроле Нива просто напросто не нужен. Информацию о скорости и пробега автомобиля теперь собирает блок АБС, для которого на каждом колесе установлен датчик вращения. Поэтому для намотки пробега на новых Шевроле Нива нужно однозначно применять подмотку спидометра в разъем диагностики OBD2, которую Вы можете купить в нашем интернет магазине.

Однако не смотря на все нововведения в электрооборудовании, Шевроле Нива по прежнему остается достаточно архаичным автомобилем. И для работы моталки спидометра потребуется дополнительная установка. Необходимо довести один провод от спидометра до разъема диагностики. Как это сделать, Вы можете прочитать в инструкции по установки подмотки спидометра Шевроле Нива по ссылке.

А наглядно посмотреть как работает подмотка и как подключить моталку спидометра на Ниву Шевроле своими руками, а так же процесс ее работы, Вы можете на видео, которое мы подготовили для Вас.

Подмотка спидометра НИВА Шевроле АБС видео

Подробную пошаговую инструкцию с фотографиями, где указан цвет провода и положение его в разъеме панели приборов, и сам дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема диагностики Вы получаете в комлетке с прибором. Время, необходимое на установку: 30-40 мин. Установку можно произвести самому, не обращаясь к электрику.

– СКОРОСТЬ ПОДМОТКИ – 250кмч . Это реальная и оптимальная скорость подмотки для Шевроле Нива АБС. На торце прибора есть регулятор скорости намотки. Вы можете сами выставить комфорную скорость.

Почему лучше купить готовую подмотку спидометра Шевроле НИВА АБС , чем сделать своими руками?

  • БЕЗОПАСНО покупая готовую крутилку спидометра Шевроле Нива АБС, Вы получаете надежный, безопасный проверенный временем прибор, который точно будет работать и не навредит вашему авто.
  • ЭТО БЫСТРО И ПРОСТОмы предоставим подробную инструкцию, провод и дополнительный контакт для диагностического разъема, чтобы Вы подключили подмотку спидометра своими руками. Обратите внимание, что не все компании прилагают инструкции к своим приборам. Это касается даже очень крупных магазинов. Эти магазины могут продавать приборы дешевле. Но дешевле они ровно на стоимость информации о подключении. Ведь в эпоху информационных технологий информация- главный товар!
  • НАДЕЖНО подмотки спидометра, которые мы продаем, собираются на заводе с примением роботизированного монтажа. Крутилки производятся в России.
Читать еще:  Сварка задней балки ваз 2109

Почему купить подмотку спидометра Шевроле Нива АБС нужно именно у нас?

  • НЕ ДОРОГО поскольку мы являемся производителями крутилок спидометра, мы можем предложить Вам самую выгодную цену. И в эту цену уже включена стоимость пересылки и комиссия за денежный перевод! Вы платите ровно столько, сколько заявлено у нас на сайте.
  • БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ хотите купить подмотку спидометра, но боитесь покупать в интернете? Покупайте безопасно! Мы не будем требовать от Вас никакой предоплаты. Оплачивайте крутилку при получении.
  • ВСЕ ПРИБОРЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ мы производим и продаем только безлимитные подмотки спидометра. Это значит, что нашей крутилкой можно намотать неограниченное количесво километров. При чем делать это можно не на одной, а сразу на нескольких машинах
  • ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ мы уверены в приборах, которые разработали и произвели. Даем гарантию 5 лет, техническую поддержку и бесплатную замену в случае отказа!

Остались вопросы? – свяжитесь с нами

88002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный

89206843692 – WhatsApp, Viber

Jivosite – чат в правом нижнем углу сайте. Ответим в течении минуты

OBD2 подмотка спидометра Шевроле Нива АБС, крутилка спидометра НИВА Шевроле АБС

Для нас важно, чтобы Вы могли совершить покупку в нашем магазине комфортно быстро и безопасно. Обращаясь к нам, Вы можете купить крутилку спидометра без предоплаты, а оплатить покупку уже непосредственно при получении.

Для удобства мы уже включили в стоимость крутилки спидометра все расходы, связанные с доставкой, в том числе и комиссию за наложенный платеж. Т.е. если крутилка спидометра стоит 3000р – то это та сумма, которую Вы заплатите на кассе при получении в почтовом отделении. Никаких скрытых платежей и переплат!

Мы отправляем заказы в любую точку РФ. Большая часть заказов отправляется Почтой России, почтовым отправлением первого класса.

Почему почта?

  • отделение почты есть в любом населенном пункте;
  • фиксированная стоимость пересылки в любой регион;
  • есть возможность оплатить покупку при получении;
  • приемлемые сроки доставки. По опыту (несколько тысяч посылок) посылка доходит в любой региот РФ в течении недели. Т.е. в среднем 5-7 дней;
  • сохранность посылок – все посылки первого класса имеют вес не более 2 кг, что исключает механические повреждения при пересылки. Случая механического повреждения крутилки не было ни одного!;

Другие способы доставки

Так же мы можем отправить посылку транспортной компанией СДЭК. Ее терминалы есть почти во всех крупных городах. Однако следует учитывать, что такой способ доставки возможен только при 100% предоплате за товар (чего не требуется при доставке почтой). Срок доставки таким способом 3-4 дня. Стоимость доставки, учитывая вес нашей посылки – около 500р, и здесь уже стоимость зависит от региона.

Другие способы оплаты

Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, то сделать это можно совершив перевод на карту сбербанка. Для этого необходимо связаться с нами – предоставим реквизиты.

Так же есть возможность оплатить заказ с кредитной карты. Для этого так же свяжитесь с менеджером.

Мы так же можем принять оплату на Яндекс кошелек или Киви кошелек. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Информация о самовывозе

Уточнить время работы и номера телефонов можно в разделе “Контакты”.

*ВНИМАНИЕ! Возможность самовывоза товара уточняйте у менеджера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector