Avto-love.ru

Приора заводится и сразу глохнет на холодную

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Приора заводится и сразу глохнет на холодную

Заводится и глохнет приора

Lada Priora hatchback [Космос] ›
Logbook ›
(ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) Приора заводится и сразу же глохнет. Прощу помощи!

Upd. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Дело было в уплотнительных кольцах ресивера
Решение проблемы 100 рублей.
Всем большое спасибо за помощь)

Парни, помогите пожалуйста советом, уже не знаю что делать и куда копать. Проблема эта появилась ещё в июне, с того момента перебрал уже пол машины, но решил пока остановиться и написать сюда, потому что результатов никаких.

Итак, машина ооооочень плохо заводится на холодную.
Как все происходит:
1. Включаю зажигание, насос качает.
2. Начинаю крутить стартером, схватывает сразу и после этого сразу же глохнет.
3. Так как уже приноровился к этой проблеме, то второй запуск произвожу с нажатым газом.
4. Делаю пункт 1 и 2 ещё раз и после запуска держу обороты под 2500, минут 5 так держу, газуя, и потом после этого машина начинает более-менее держать обороты и работать ровно. Хотя в эти 5 минут ещё троит, пердит, хрипит. Потом все хорошо и модно спокойно ехать.
5. На горячую заводится с полтычка, давление в рампе 3.8, заправляю 92 Газпром, тяга хорошая, расход 8 литров в смешанном.Пробовал скидывать давление на ночь, чтобы форсы не лили — не помогло. Чек не горит, но о нем чуть ниже.
6. Двигатель капиталился 12000 назад. Ну это так к слову

Делал диагностику в 2 сервисах. В первом сервисе показала следующие ошибки:
P0130 Датчик кислорода — низкое напряжение в цепи
P0171 Система слишком бедная
P0650 Индикатор неисправности двигателя- низкое напряжение в цепи
После этой диагностики заменил лямбду

Потом сделал вторую
Там только последняя ошибка показалась и всё: P0650
Но как я понимаю она ведь вообще не может влиять на запуск двигателя?
Просто у меня чек не загорается и всё. Получается очень интересная ситуация. Чек должен гореть, но он неисправен. Может ли из-за этого, ЭБУ не выдавать другие ошибки?

Теперь прикладываю список того, что уже поменял:
Топливный модуль в сборе
ДМРВ
Рхх дважды
ДПДЗ
ДК (ЛЯМБДА)
Воздушный фильтр
Метки ГРМ проверены
На очереди:
Уплотнительные кольца ресивера и ДУ
Замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена дтож
Замена свечей
Да и всё)
Больше уже даже и не знаю что, вот и прошу вашего совета.

Читать еще:  Ручная регулировка фар на гранте

Прошу вашей помощи, у кого такое было, помогите пожалуйста.
Не хочется всю машину перебирать.

Спасибо за внимание)

Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.

Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась

Что же это может быть

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Причины проблем управления

Приора чаще всего не заводится потому, что аккумулятор быстро садится или же и вовсе разряжен. В этом случае количества зарядки недостаточно для работы двигателя.

Диагностику стартера провести легко. Чтобы понять, в каком он состоянии, необходимо обратить внимание на звук из-под капота. Свидетельством разряженного аккумулятора будет треск. Зарядите аккумулятор. Любые детали автомобиля могут подвергнуться коррозии, которая в дальнейшем ослабит контакт между ними.

Влажный воздух также влияет на детали, и если в вашей Приоре полный бензобак и аккумулятор заряжен, обратите внимание на следующее:

  • стартер;
  • клеммы аккумулятора;
  • связи между проводами цепи;
  • наличие конденсата.

В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.

С помощью тестера проверьте состояние катушки. Проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Он может быть поврежден и нарушать подачу топлива.

Читайте также: Почему на Приоре стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Проверка работы систем

Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.

Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.

Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.

Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.

Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.

Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.

Читать еще:  Отключение иммобилайзера на приоре

НАШЕЛ причину и УСТРАНИЛ. Приора с Е-газом проблема холодного запуска, глохнет, плавают обороты.

Опубликовано 10 месяцев назад

НАШЕЛ причину и УСТРАНИЛ. Приора с Е-газом проблема холодного запуска, глохнет, плавают обороты.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТРАЗИЛ В КОММЕНТАРИИ .

Приора с Е-газом ( с электронной педалью газа + электро-механической дроссельной заслонкой ( здесь нет отдельного датчика холостых оборотов ) ), проблема холодного запуска, глохнет, плавают обороты, жор масла , большой расход топлива.

Проблема ХОЛОДНОГО запуска , месяц май 2019 год, авто простояла ночь на улице :

-утром на бортовом компьютере показывает : +13 градусов,

-аккумулятор не просевший,на момент запуска: 12,59 вольт
-стартер крутит бодро
-ошибки на ЭБУ отсутствуют
-бензонасос работает исправно, давление в рампе 3,8
-пробег за 110 тыс.км
-ремень ГРМ новый , все по меткам
– компрессия в норме
– все свечи рабочие, черный нагар отсутствует , рабочий белый налет
-все катушки зажигания исправны, проверка путем отключения каждой катушки на работающем двигателе
– форсунки промыты на стенде, нарекании нет

после старта, не проходит и секунды -глохнет, и так несколько раз, после 5 попытки старта начинает жестко троить, резко поднимаются обороты и тут же резко падают, при нажатии педали Е-газа, обороты поднимаются, но не фиксируется ,к примеру на 2тыс .об. ,тут же резко проваливаются обороты.

После прогрева ТРОЕНИЕ исчезает , обороты стабилизируются.
Последующий запуск без проблемный.
двигатель тянет на отлично, на любой передаче не имеет провала.

В зимний период времени авто вообще не хочет запускаться . Если даже запуститься , и потом простоит на холоде и остынет – все начнется сначала – троение и резкие перепады оборотов.

Чувствую зимой уже не заведу.

КТО СТАЛКИВАЛСЯ с данной проблемой ?!-поделитесь ОПЫТОМ – как устранить проблему .

Заключение:
Приора с Е-газом проблема холодного запуска, глохнет, плавают обороты.
НАШЕЛ причину и РЕШИЛ проблему .

14.08.2019года НАШЕЛ причину всех бед , и она скрывалась в уплотнительных резиновых колечках на воздушном ресивере,ХОТЯ я их менял полгода назад, дымогенератор ничего не выявил- как не странно.

мои ошибки для беды: так как живу в маленьком городе выбор запчастей не очень велик, нашел только РЕЗИНОВЫЙ ремонтный комплект для воздушного ресивера, установил и ездил около 4 месяцев без проблем , ни потом возникла проблема холодного пуска.

В этот раз я купил СИЛИКОНОВЫЙ ремонтный комплект для воздушного ресивера, установил – ЗАВЕЛ мотор с пол тыка, ОБОРОТЫ стабильно держаться 1200 на холодном двигателе , Выхлоп – без рывков и баса, ПРОПУСКОВ воспламенения не наблюдается.

для эксперимента ОТКЛЮЧИЛ одну катушку зажигания, – Двигатель завелся без проблем, обороты стабильные, и ощущается, что один цилиндр не работает.

💬 Комментарии к видео

14.08.2019года НАШЕЛ причину всех бед, и она скрывалась в уплотнительных РЕЗИНОВЫХ колечках на воздушном ресивере- они оду бели, полностью потеряли эластичность, ХОТЯ я их менял полгода назад, дымогенератор ничего не выявил- КАК НЕ СТРАННО .

мои ошибки до беды: так как живу в маленьком городе выбор запчастей не очень велик, нашел только РЕЗИНОВЫЙ ремонтный комплект (80 руб. ) для воздушного ресивера, установил и ездил около 4 месяцев без проблем, НО потом возникла проблема холодного пуска.

В этот раз я купил СИЛИКОНОВЫЙ ремонтный комплект (120 руб.) для воздушного ресивера, установил – ЗАВЕЛ мотор с пол тыка, ОБОРОТЫ стабильно держаться 1200 на холодном двигателе, Выхлоп – без рывков и баса, ПРОПУСКОВ воспламенения не наблюдается.

для эксперимента ОТКЛЮЧИЛ одну катушку зажигания, – Двигатель завелся без проблем, обороты стабильные, но ощущается, что один цилиндр не работает- соответственно.

Для профилактики прочистил ФОРСУНКИ, сначала в прямом направлении, а затем в обратном, ПРОМЫВАЛ сначала ДИМЕКСИДОМ, а потом растворителем 648.- в целом форсунки были ЧИСТЫМИ, промывка даже не потемнела.

Такая же хрень была заменил и забыл. 🤣✌️👍

такая же херня. тоже менял колечки. только у меня калина 8 клоповая. замудохался с этим уже. пойду старые заводские назад поставлю и посмотрим что будет.
Дополнено: поменял колечки проблема ушла. Спасибо за видео

Меня просто выручило это видео Два месяца мучялся с такой же проблемой Вчера заменил прокладки рессивера и проблема ушла. До этого в нескольких сервисах просто разводили руками.

у меня тоже по утрам такая проблема и еще провалы на резком нажатии на педаль ! месяц не могу найти причину !

Калина 2011г месяц искал причину, на холодную заводится и глохнет прогреется всё норм. Фильтра, провода, свечи, датчики всё в порядке. Вчера поменял резинки под впускным коллектором и всё, утром на холодную заводится и работает. Хотя полгода назад менял колечки, видимо сели.

Я поставил силиконовые кольца на впускной ресивер и через 3 месяца такая ж проблема началась ))) снова разбираю

по утрам и после остывания двигателя запускался и глох, и так несколько раз – видать до тех пор пока заливали форсунки бензином в цилиндры для взрываемой концентрации по отношению к объему воздуха и так где то на 4-5 старт двигатель запускался и не глох, но обороты резко то поднимались до 2 тыс. об.мин. то понижались до 500 тыс. об. мин. но после прогрева двигатель начинает работать стабильно, и последующий горячий пуск двигателя – без проблем, так же ДИАГНОСТИКА ничего не выявила,

но по своей инициативе решил поменять ДАТЧИК распредвала – но ничего не изменилось (думал, что заливают форсунки ), , , , зря потратил 290 руб.(цена датчика ) и час возни с заменой датчика, пришлось скинуть ремень генератора, снять защитную крышку ГРМ, и только маленькой трещеткой (головка на 10) удалось выкрутить дальний болт, разными ключами пробовал – не удобно, и не подлезть, ВАЖНО, при откручивании и закручивании правильно определить куда надо крутить.

Читать еще:  Лайк ту лив красиво лада калина песня

БУДУ Отрабатывать версию с ПОДСОСОМ воздуха с помощью ДЫМОГЕНЕРАТОРА !

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Плавают обороты приора одно из решений

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Как проверить подсос воздуха на автомобиле

Лада приора плавают обороты ремонт электронного егаз потенциометра дроссельной заслонки часть 2

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ

Устраняем плавающий холостой ход и вибрацию на Приоре за 1 минуту (подсос воздуха в ресивере)

ВАЗ 2114 ЭиР. одна из причин плохого запуска двигателя!

Нексия глохнет при движение и прочее проблема решена.

Плохо заводится на холодную? | замена ДТОЖ | ВАЗ2110 16кл.

Проблема с электронной педалью газа на Приоре 2

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector