Avto-love.ru

Приора 50 по кругу фото

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

  • Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 87 л.с.
    Крутящий момент 140 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 176 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.9 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.3 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 360 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

    Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

    Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

    Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

    Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

    • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
    • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
    • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
    • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

    Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

    Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

    А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

    Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

    Читать еще:  Почему не заводится машина лада калина причины

    Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке

    На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2014
    Пробег: 74 000 км
    Кузов: Хэтчбек 5 дв.
    Цвет: Серебристый
    Двигатель: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тест-драйв Lada Priora r18: когда «обувь» задаёт стиль

    Алексей Филиппов 13 сентября 2016 09:05

    Что заставляет людей менять иномарки на отечественные машины и дорабатывать их?

    Любой автомобиль приковывает к себе взгляд, если он выбивается из потока. Выделиться можно режущей глаз яркостью пленки на кузове, колхозным спойлером или надрывно воющим выхлопом, но тогда и реакция на автомобиль будет примерно такая же, как на шлёпанцы с носками.

    Если к доработке серийного автомобиля подойти со знанием и чувством меры, то компиляция автоматической сборки и ручного труда будет радовать не только владельца, но и окружающих.

    Я испытал на себе замирающие взгляды людей, когда они видели Lada Priora на 18 дисках. «Как, черт возьми, он поворачивает и ездит по нашим дорогам», – наверняка думали эти люди. И поворачивает и ездит. Как? «Я просто внимательный на дороге», – скромничает Евгений.

    Да, на таких дисках надо быть не просто внимательным, а знать каждую ямку на дороге.

    «На таких колёсах как у меня в Кирове никто больше не ездит», – не без доли гордости делится владелец Lada. От того и резину приходится покупать на заказ. Одна покрышка Nexen N6000 215х35 r18 обходится в 6 тысяч рублей. Один диск стоит 7 тысяч рублей. Не дешевая «обувь» для автомобиля, но красота требует жертв.

    Диски Lenso — то, что делает из «Приоры» автомобиль, приковывающий взгляд.

    «На таких дисках стоит ездить уже потому, что люди провожают машину взглядом, вот смотри, сейчас мужики обернутся».

    И правда, трое мужчин, стоящие неподалеку от перекрестка Ленина и Преображенской, отвлеклись от спора, провожая медленно катящийся по дороге автомобиль.

    При этом увеличенного диаметра колесные диски не выглядят на Lada Priora гипертрофированными и чужими. Напротив, гармонично вливаются в арочный свод, как будто еще на заводе конструкторы предусматривали установку таких колёс на кузов. Ну хорошо, если не 18, то 16 точно.

    Почему «Приора»? Что движет людьми, которые вкладывают деньги в Lada? Ведь здесь не только колеса стоят полмашины, здесь доработана подвеска, перешит салон.

    Евгений:
    – Я до этого 2,5 года ездил на «Фокусе» 2009 года. Рейка рулевая приказала долго жить. Знаешь сколько стоит новая неоригинальная рулевая рейка? А ГУР, а элементы подвески, которая на «Фокусе» не сказать, что стойкая. На «Приоре» я заменил рулевую рейку, поменял подвеску по кругу, поставив SS-20 и на всё про всё вышло 20 тысяч. Я, конечно, не считаю колёса, там отдельная песня. Резина стоит 6 тысяч одно колесо, диск — 7. Благо я сам занимаюсь авторезиной, мне в этом вопросе проще ориентироваться.

    Благодаря ревизии подвески, а так же низком профилю резины, машина на дороге более предсказуема и управляема. Не чувствуется этого ватного гуляния, что испытывает водитель на стоковой резине. Подвеска же, несмотря на повышенную жесткость, не передаёт все удары дорог в кузов. Хотя тут, наверное, многое и от водителя зависит.

    Читать еще:  Чем отличается пятерка от семерки машины

    Бодрости машине придало и небольшое колдовство над мозгами. Чип-тюннинг позволил немного увеличить тягу двигателя на низах и побороть чрезмерно завышенный расход мотором топлива. Изменения настроек не так очевидны, как это может показаться, но на драйверских качествах автомобиля они сказались, по словам Евгения, в лучшую сторону.

    Конечно, визуально автомобиль выделяется. В отличие от десятого кузова, для того чтобы поставить «Приору» на такие колёса нет необходимости пилить арки и вообще прикладывать руки к изменению деталей конструкции. Арки здесь более глубокие, чем на «десятке» от того появляется возможность немного пофантазировать.

    В угоду стилю – тонировка в круг. Мне ранее не приходилось ездить на машинах с тонированным лбом и, надо сказать, ощущения от езды немного странные. Днем, конечно, видно всё и за счет невысокой светопропускаемости, в машине гораздо уютнее, нежели при прозрачных окнах. Каков обзор ночью, сказать не могу, но для езды по городу, вероятно, хватает. Фонари же светят.

    – Как полиция относится к такой тонировке?

    – Пару раз с мигалками останавливали. Я люблю ездить, чтоб музыка играла громко, и увидел ДПС случайно в зеркало. Приглушил звук, слышу, «Приора, номер… остановитесь». И в дождь и вечером тонировку измеряли… Раньше у них хоть какой-то резон был останавливать тонированные машины, номера снимали, тонировку… А сейчас что? Выписал штраф и гуляй.

    Особую атмосферу в салоне передают кресла и дверные карты. Это, пожалуй, одна из тех доработок, которая дарит эстетическое удовольствие от простого сидения в машине.

    Передние кресла от комплектации Luxe автомобилей Волжского автозавода. Они перетянуты экокожей с перфорацией в одном из ателье Кирова. Сочетание цветов просто безупречное. Приятные мягкие и спокойные оттенки радуют только своим видом, что уж говорить о том, что испытываешь когда садишься в кресла… В дополнение к цветовой гамме и полёты дизайнерской мысли добавляем ромбовидную прострочку и на секунду можно представить, что кресла совсем не от «Жигулей», а от породистого немца, например.

    Честно признаться, они-то меня и подкупили на пару с дисками. В остальном, «Приора» как «Приора». Но для того, чтобы машина стала самодостаточной, как оказывается, много не нужно. Достаточно лишь приложить руки к деталям. Тогда даже самый привычный глазу автомобиль заиграет красками и подарит владельцу особые ощущения от езды.

    Разболтовка Лада Priora 1.6i 217x 2007-2013

    Штатные размеры диска LADA Priora 1.6i 217x

    Выпуск модели LADA Priora 1.6i 217x осуществлялся с 2007 по 2013 год.
    Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Priora 1.6i 217x.

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    Полезные статьи и обзоры
    Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
    Подписаться на группу VK

    Марка модель модификация
    Авто
    Год
    выпуска
    Параметры Ширина
    диска
    Диаметр
    диска
    Разболтовка
    LZ*PCD
    Вылет
    ET
    Диаметр
    DIA
    Тип
    установки
    LADA Priora 1.6i 217x 2013 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 2012 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 2011 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 2010 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 2009 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 2008 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 2007 5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 5.5 14 4X98 35 58.6 Заводской
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx14 4/98 ET38 d58.6 6 14 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6Jx15 4/98 ET38 d58.6 6 15 4X98 38 58.6 Допустимый
    LADA Priora 1.6i 217x 6.5Jx15 4/98 ET33 d58.6 6.5 15 4X98 33 58.6 Допустимый

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector